Уважаемые форумчане, помогите разобраться в причинах падения, если получится. Ситуация такова: пересел с АПМ на НАЗУ, к мозгам вопросов практически нет, отрабатывают штатно, всё настроил и полетел. Однако столкнулся со сложностями: первый взлёт и посадка прошли хорошо, после второго коптер стало подкручивать по часовой стрелке в момент приземления, сел относительно без проблем. На третий раз коптер взлетел нормально, повисел 15 сек. и решил сесть ещё раз, при приземлении снова жёсткое вращение по часовой. Проверил пропы — оказалось на некоторых двигах есть небольшой люфт, пропы немного перемещаются сюда-туда вместе с валом ротора! Причина в этом? Я подкручивал шестигранники, которые центруют вал, но это не особо помогает похоже, к тому же они очень мелкие и есть риск их просто сорвать. Можно ли решить вопрос проточив канавки на валу и закрепив его намертво? Когда наибольшее усилие приходится на пропы — при взлёте и посадке? Видимо их немного прокручивает при взлёте, затем в воздухе всё норм, а при посадке начинает крутить…


я сопоставил два полупадения: одно в конце прошлого года, после которого я собственно и решил перейти на назу и второе, после перехода. На мой взгляд оба раза немного похожи: небольшой как бы надрыв в звуке моторов и снижение высоты без реакции на стик газа, во втором случае добавилось вращение… Хотя возможно мне кажется. Как выглядит асинхрон на регулях, может кто-то подсказать?