Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Есть ли у кого то информация по поводу использования гибридной схемы электропитания в электролётах? Под гибридной схемой электропитания ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)

    Добрый день!
    Есть ли у кого то информация по поводу использования гибридной схемы электропитания в электролётах? Под гибридной схемой электропитания понимаю нечто следующее: бензиновый двигатель +электрогенератор, далее электроника и аккумуляторная батарея небольшой емкости = идет питание на электродвигатель электролёта.
    Кто то что то подобное делал у нас в стране или за рубежом? Хотелось бы почитать о существующих наработках. Спасибо за ссылки и информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    И чего этим предполагается достигнуть?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Эрно, почитайте про ГСУ в автомобилестроении.

    И вообще, вот если мне например нечего сказать по этому вопросу, я промолчал.
    Хотя мне тоже интересна эта тема )

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что идея бесперспективная. Основное преимущество гибридных систем в автомобиле - накопление и использование энергии, выделяющейся при торможении. Поэтому гибридные автомобили особенно эффективны в городких условиях. В авиации такие режимы по понятным причинам отсутствуют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И тем не менее примерно раз в два года на этом сайте появляется очередной "Кулибин" и...

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Пора создать тему,что-то вроде "Фантастические проекты" и в неё помещать идеи такого плана.Туда же и лодку-кругосветку,и самолёт на 1000км и им подобные.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Основное преимущество гибридных систем в автомобиле - накопление и использование энергии, выделяющейся при торможении.
    Я бы сказал, что основная мысль гибридов, это экономия топлива. Стандартное решение - относительно малокубовый мотор небольшой мощности, как вариант турбированный, работающий в диапазоне оборотов максимальной мощности. Именно этот режим самый экономичный, экологичный и с высоким КПД. Переходные режимы отсутствуют, отсюда не надо настроек обогащения смеси при раскрутке на разгоне, что влечёт за собой меньшие выбросы дряни в атмосферу. При нормальном заряде аккума и режимах установившейся нагрузки, ДВС "молчит", его помощь понадобится на разгоне, если есть механическая связь с колёсами, или для того, чтобы зарядить батарейку.
    Привод колёс осуществляется от электромотора, через полый вал которого проходит вал ДВС, валы двигателей можно сцеплять и расцеплять с помощью муфты сцепления, управляемой процессором. Электромотор по совместительству является ещё и стартером для ДВС, и генератором для батареек.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому гибридные автомобили особенно эффективны в городких условиях.
    Я бы так не сказал. Рекуперация энергии торможения не на последнем месте, но постоянные старт - стопные режимы заставляют постоянно подключаться ДВС.
    Тот же Тойота Приус в городе кушает эдак под 8.5 - 9 литров, что и так немного, но на трассе позволяет уложиться в 3.5 - 4. Цифры примерные и на абсолютную истину не претендую.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В авиации такие режимы по понятным причинам отсутствуют.
    В авиации также по понятным причинам стараются обходиться без многократных преобразований энергии с целью экономии веса.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что идея бесперспективная.
    Для авиации, да.
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Пора создать тему,что-то вроде "Фантастические проекты" и в неё помещать идеи такого плана.Туда же и лодку-кругосветку,и самолёт на 1000км и им подобные.
    Точно.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а для кордовой электро подошла бы...

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от maxwell_r66 Посмотреть сообщение
    бензиновый двигатель +электрогенератор, далее электроника и аккумуляторная батарея небольшой емкости = идет питание на электродвигатель электролёта.
    Надо пойти дальше!Бензиновый двигатель-генератор-электрокотёл-паровая машина.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Большие гибриды-самолеты и электро-самолеты уже существуют и летают (как и бесколлекторные моторы на 50кВт), ну и проекты с импеллерами тоже есть.
    http://www.siemens.com/press/en/feat...06-airshow.php
    http://www.airbus-group.com/default/...-aircraft.html
    http://www.newscientist.com/article/...r#.U5C7gvl_tzc
    http://www.rotexelectric.eu/rotexen/...01-30-22-30-20
    http://www.evektor.cz/en/sportstar-epos.aspx

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вы будете удивлены, но еще лет этак 30 назад я видел бесколлекторник мощностью 600 кВт! Он крутил шаровую мельницу. Вот только на самолет его не поставить, увы. А если зайти в магазин хозтоваров и попросить инструкцию от бензогенератора мощностью 2-4 кВт для ознакомления, то многие вопросы отпадут сами собой.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Эрно, почитайте про ГСУ в автомобилестроении.
    Чего хотят достигнуть применяя ГСУ в автомобилестроении как раз понятно, но тут же речь не про автомобили, да?

    Мне всегда казалось, что приступая к проектированию чего либо, прежде всего надо определить цели и задачи которые будут решаться. Вот я и поинтересовался, какую задачу хочет решить автор темы, громоздя
    Цитата Сообщение от maxwell_r66 Посмотреть сообщение
    бензиновый двигатель +электрогенератор, далее электроника и аккумуляторная батарея небольшой емкости = идет питание на электродвигатель электролёта.
    всё это счастье на самолёт.

    ЗЫ. Для зарядки в поле батарей больших моделей, народ бензогенераторы применяет. Чем не гибридная схема?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    всё это счастье на самолёт.
    чем выше максимальный ток отдачи АК, тем он тяжелее.
    надеюсь спорить с этим не будете ?
    интереса ради посмотрите логи регулятора.
    максимальный ток, силовая установка потребляет ну очень маленькое время.
    чаще всего это переходной режим в момент резкой дачи газа.
    безусловно если летать блинчиком или на мотопланере, разница существенной не будет.
    при этом, мы вынуждены возить "тяжелые" АК ради возможности несколько раз за полет "в топить тапок в пол" и при этом, что бы модель "выстрелила".

    понятно, что технически СГУ для пилотажек сейчас маловероятный вариант, но чем черт не шутит, вдруг кто то на масштабной копии попробует сделать такое ))
    исключительно познания ради.

    P.S. все локомотивы (кроме электровозов) ходят на ГСУ )
    просто ни один ДВС не в состоянии обеспечить такую тягу

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Чего хотят достигнуть применяя ГСУ в автомобилестроении как раз понятно, но тут же речь не про автомобили, да?

    Мне всегда казалось, что приступая к проектированию чего либо, прежде всего надо определить цели и задачи которые будут решаться. Вот я и поинтересовался, какую задачу хочет решить автор темы, громоздя

    всё это счастье на самолёт.
    Цель такая: Произвести обзор литературных источников – посмотреть кто что делал в этой области и по этой теме. Подумать над плюсами и минусами.
    Вопрос - возможно ли повысить кпд суммарный и летать дальше? Возможно в гибридной схеме ДВС работает более оптимально....вот и ищу кто что делал по этой теме.
    Как уже писалось выше:
    Стандартное решение - относительно малокубовый мотор небольшой мощности, как вариант турбированный, работающий в диапазоне оборотов максимальной мощности. Именно этот режим самый экономичный, экологичный и с высоким КПД.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Большие гибриды-самолеты и электро-самолеты уже существуют и летают (как и бесколлекторные моторы на 50кВт), ну и проекты с импеллерами тоже есть.
    http://www.siemens.com/press/en/feat...06-airshow.php
    http://www.airbus-group.com/default/...-aircraft.html
    http://www.newscientist.com/article/...r#.U5C7gvl_tzc
    http://www.rotexelectric.eu/rotexen/...01-30-22-30-20
    http://www.evektor.cz/en/sportstar-epos.aspx
    Спасибо за ссылки, интересно. Изучаю.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Маркс
    Чтобы применение гибридной схемы имело какой то смысл, она должна обеспечивать преимущество как над электрической, так и над ДВС СУ. Про электрическую вы написали (не выдерживает никакой критики, ну да ладно, допустим). Что насчёт ДВС?

    maxwell_r66
    Т.е. задача не спроектировать самолёт с ГСУ, а изучить вопрос. Принято.

    Как видно из ссылок, цель - повышение кпд и прочая "зелёность". ИМХО, применительно к авиации бесперспективно напрочь.

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от maxwell_r66 Посмотреть сообщение
    Подумать над плюсами и минусами.
    Применительно к моделям минусов гораздо больше чем плюсов (если только не спец.назначение).

    Цитата Сообщение от maxwell_r66 Посмотреть сообщение
    Возможно в гибридной схеме ДВС работает более оптимально
    Лучше если поставить маленькую ГТУ, КПД еще выше будет.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Да, интересно изучить наработки и опыт людей по разным гибридным схемам в авиации, в том числе и ГТУ если это возможно
    Последний раз редактировалось maxwell_r66; 06.06.2014 в 13:50.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Маркс
    Чтобы применение гибридной схемы имело какой то смысл, она должна обеспечивать преимущество как над электрической, так и над ДВС СУ. Про электрическую вы написали (не выдерживает никакой критики, ну да ладно, допустим). Что насчёт ДВС?

    maxwell_r66
    Т.е. задача не спроектировать самолёт с ГСУ, а изучить вопрос. Принято.

    Как видно из ссылок, цель - повышение кпд и прочая "зелёность". ИМХО, применительно к авиации бесперспективно напрочь.
    не будьте столь категоричны.
    если у Вас есть конкретные цифры, их можно обсудить.
    все остальное, не более чем Ваше ИМХО.
    Именно поэтому я не пытаюсь доказывать обратное.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Применительно к моделям минусов гораздо больше чем плюсов (если только не спец.назначение).
    Андрей, "никогда не говори никогда", 30 лет назад электро-самолеты были из области фантастики )

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "никогда не говори никогда"
    ну так я и отметил спец.назначение :-) а те цели, которые преследуют при реализации гибридов и электро на больших самолетах неактуальны для моделей. ИМХО :-)

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если у Вас есть конкретные цифры, их можно обсудить.
    Какие цифры вы хотите увидеть? Разницу в весе между батареями с разной токоотдачей?
    Пожалуйста: 5000mAh 6S 60/120C - 882g, 5000mAh 6S 30/40C - 805g.
    Уложите в эту разницу ДВС и генератор способные давать в пике киловатт эдак 10 (пиковые значения для первой батареи)?
    Это к вопросу о рисуемых вами выгодах использования гибрида перед чистым электро.

    А вопрос про преимущества гибридной схемы над чистым ДВС вы как то вообще обошли вниманием

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Гибридную схему стоит применять в тех приложениях где нагрузка на валу (момент и скорость) существенно меняется в ходе работы в большом диапазоне. Например - автомобиль. Можно заставить двигатель работать в режиме максимального КПД на генератор + буфер батарея (гораздо меньшей емкости, чем если это был бы обычный электромобиль/электролет), сэкономить топливо и ехать/лететь дальше. Нужно посмотреть кривую КПД-момент на разных скоростях для ДВС. Посмотреть в каком режиме летит конкретный самолет/вертолет…если в ходе полета скорость и момент существенно меняются, возможно для этого приложения и будет оправданно применение гибридной схемы по сравнению с традиционными решениями…В некоторых авио приложениях возможно гибридная схема и имеет свои плюсы, по сравнению с традиционной. Надо понимать в каких приложениях это оправданно, а перед этим изучить наработки и что сделано в этой области.
    Siemens, EADS and Diamond Aircraft сделали гибрид (ссылка выше), не дураки же – неужели они делают утопию и то что бесперспективно. Зеленые вопросы и прочее - думаю что мало кого волнуют. А вот поднять КПД суммарный и лететь дальше – это интересно.
    Последний раз редактировалось maxwell_r66; 06.06.2014 в 17:19.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от maxwell_r66 Посмотреть сообщение
    Siemens, EADS and Diamond Aircraft сделали гибрид (ссылка выше), не дураки же – неужели они делают утопию и то что бесперспективно. Зеленые вопросы и прочее - думаю что мало кого волнуют.
    Сименс осваивает бюджет на НИОКР + реклама своих приводов. У них достаточно грандиозные планы, которые периодически меняются в зависимости от "политики партии". Что касается перспектив, то на данный момент на волне "зеленых" настроений в европе, основанием на получение финансирования как раз и являются вопросы шума и экологии. Это не ИМХО, а инфа из рекламок и статей. Если бы речь шла о КПД, то ставили бы компактные ГТУ - http://www.capstoneturbine.com/_docs...20Supercar.pdf

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Пожалуйста: 5000mAh 6S 60/120C - 882g, 5000mAh 6S 30/40C - 805g.
    и что это доказывает ?
    Вы забываете, что в ГСУ генератор подзаряжает АК.

    Я правильно понимаю, что у Вас нет конкретных цифр ?
    У меня их тоже нет, но мне любопытно узнать, есть ли подобные цифры.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    я чего-то суть спора потерял.

    чтобы в R/C или беспилотниках гибридная установка имела смысл соотношение мощность на пропеллере/вес установки с топливом должно превосходить таковое у классики.

    каким образом планируется этого добится у гибрида для мелких моделей (<5 метров)?

  28. #25

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что у Вас нет конкретных цифр ?
    Ещё раз спрошу. Какие именно цифры вам нужны?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    чем выше максимальный ток отдачи АК, тем он тяжелее.
    надеюсь спорить с этим не будете ?
    интереса ради посмотрите логи регулятора.
    максимальный ток, силовая установка потребляет ну очень маленькое время.
    чаще всего это переходной режим в момент резкой дачи газа.
    безусловно если летать блинчиком или на мотопланере, разница существенной не будет.
    при этом, мы вынуждены возить "тяжелые" АК ради возможности несколько раз за полет "в топить тапок в пол" и при этом, что бы модель "выстрелила".
    Ваша идея? Я вам привёл цифры соотношения веса двух аккумуляторов одинаковой емкости с разной токоотдачей. Вы ведь на снижении веса аккумулятора, за счёт уменьшения потребной токоотдачи хотели получить выигрыш от гибрида. Ну так теперь объясните, где он и в чём, этот выигрыш.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Вы ведь на снижении веса за счёт уменьшения потребной токоотдачи хотели получить выигрыш от гибрида. Ну так теперь объясните, где он и в чём, этот выигрыш.
    Лично от Вас, я ничего не хочу.
    У вас нет никаких данных.

    При этом вы игнорируете возможность генератора заряжать АК.
    Насчет веса, это только один маленький нюанс.

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Какие именно цифры вам нужны?
    если вы не занимались это тематикой, значит у вас нет никаких цифр.
    Все остальное из области вашего ИМХО.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    я чего-то суть спора потерял.
    Следи за рукам :
    1. Топикстартер интересуется возможнстью установки гибридной силовой установки на авиамодель (тут ведь про авиамодели, да?).
    2. Я интересуюсь целью этого, т.к. мне кажется, что применительно к авиамоделям нет ни целей ни задач, которые можно решить с помощью применения ГСУ.
    3. Выступает Геннадий, предлагая мне помолчать и ознакомиться с достижениями гибридов в области автомобиле- и локомотиво- строения.
    4. Пытаюсь донести до Геннадия, что автомобиль - хорошо, локомотив - хорошо, а самолёт - он совсем другой. И что прежде чем что то придумывать, надо понять зачем, и что это даст.
    5. Мой оппонент в качестве цели предлагает снижения веса аккумулятора. Какую задачу он этим хочет решить по прежнему непонятно.
    6. Я утверждаю, что эта идея мягко говоря непродуманна, и к тому же неплохо бы ещё понять, что даёт гибрид по сравнению с чистым ДВС.
    7. С меня требуют каких то цифр, мол иначе это только моё ИМХО (кстати, вот насчёт ИМХО я полностью согласен - всё что я пишу на форуме это именно моё мнение, чьё нибудь чужое я не стал бы трудиться наколачивать).
    8. Ну ладно, с цифрами так с цифрами, не поленился, нашёл два однотипных аккумулятора с разной токоотдачей привёл их вес. Да, и что там с ДВС?
    9. А оказывается это плохие, негодные цифры ))). Вопрос с ДВС второй раз изящно замалчивается...

    Абажаю интернет споры, они такие увлекательные

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если вы не занимались это тематикой, значит у вас нет никаких цифр.
    Геннадий, да пёс с ними с цифрами. Нету так нету. Откуда ж им взяться, если вы сами сказать не можете, что за цифры нужны.

    С целями и задачами давайте определимся. Вот что, что именно вы считаете можно улучшить, поставив на самолёт ГСУ?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    запасся попкорном.

    предлагаю задачу: "а потому что можем!"

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А я тут подумал, и вспомнил задачу, более или менее в рамках топика, в которой применение ГСУ могло бы иметь смысл.

    Это мультикоптер большого размера. Такого, где топливо-ДВС-генератор становятся лучше батареек по весу, за счёт большей энергоэффективности топлива по массе. Тут понятно, что решаем - приёмистости ДВС недостаточно для обеспечения устойчивости и управления коптером.
    Можно, конечно, сгородить изменяемый шаг на каждый винт, но вот это уже надо считать с цифрами, что лучше
    - ДВС+генератор+(электронное управление+электромотор)*на каждый винт
    - ДВС+распределительная коробка+(трансмиссия + управление шагом)*на каждый винт
    - (маленький ДВС + управление шагом)*на каждый винт
    не забыв определиться, по каким критериям (вес\стоимость\надёжность\обслуживаемость) мы эту лучшесть определяем, да и заодно подумать, зачем нам куча винтов с ВИШ, может тогда уже проще вертолёт сооружать, а не мультикоптер.

    Да и то, это не ГСУ получается, а электромеханическая трансмиссия, как в локомотиве (в котором, кстати, именно она, а не ГСУ ни разу )
    Последний раз редактировалось erno; 06.06.2014 в 23:16.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Афтар топика тихо слиняет ф тину... Поняв свою ошибку...

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Никто так и не понял красоты идеи.Основной двигатель на модели -электрический бесколлекторный.А с ним жестко связан какой-нибудь маленький лёгонький ДВС. Он оснащён постоянным подкалом.Для чего? Конечно же, для создания дыма, запаха и звука настоящего мотора.Его даже можно заглушить и снова завести в полёте.Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил.Главная задача здесь-подобрать глушитель, дающий выразительный звук.Во!

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    От мы дурни... Ну не смогли постичь верхоту гиганта мысли!

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    От мы дурни

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил
    Будет помогать изо всех скромных сил, даже будучи заглушенным. Кстати заглушенный, но вращающийся ДВС пополняет бак топливом, ведь электромотор может работать в режиме генератора и заряжать батарейку, таким образом остался всего маленький шаг и готов вечный двигатель!!!

  37. #34

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Будьте внимательнее, заглушенный помогать не будет, т.к. при этом и электромотор не вращается.А так-то с чего-бы ДВС-у заглохнуть при работающем электромоторе, если ДВС исправен?

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Коню понятно,что в ближайшей преспективе это пшик. Но помусолить можно,если предметно.
    Если тролей вы***дить из темы.
    Сам я летаю на электро,на нитре только тачки.
    Но когда кто то у**раясь кричит про ацкий и безальтернативный кпд электротяги всегда хочется спросить-вы начиная от ТЭЦ считаете или от заправки,если в поле от авто паки заряжаете?
    В розетке эл-во не из стены появляется,вроде.
    А кпд гибрида будет уже честным,условно,конечно же.
    Попкорн,кстати,не рекомендую употреблять-от него карма портится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 16:58
  2. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  3. Переделка электролета под ДВС
    от MAZZUR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:10
  4. Гибридный коптер (с ротором вертолета)
    от targetorsk в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 19:47
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения