Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

extra 260 50e от rc goldwing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот и стал я счастливым обладателем EXTRA 260 50E от RC Goldwing. Данная модель продается в магазине Пилотаж (не реклама). ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504

    extra 260 50e от rc goldwing

    Вот и стал я счастливым обладателем EXTRA 260 50E от RC Goldwing.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140529_171826.jpg
Просмотров: 109
Размер:	95.1 Кб
ID:	947379Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140529_171811.jpg
Просмотров: 76
Размер:	99.8 Кб
ID:	947380Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140529_171758.jpg
Просмотров: 105
Размер:	95.0 Кб
ID:	947381
    Данная модель продается в магазине Пилотаж (не реклама). По акции на тот момент стоила 3595руб.
    характеристики модели следующие:
    Производитель -RC Goldwing;
    Код производителя - ARFE050A01B
    Размах крыла - 1400мм
    Площадь крыла - 39дм2
    Рекомендуемый полетный вес - 1800-2000г
    Рекомендуемые пропеллеры - АPC 14x7E
    Рекомендуемый двигатель - класса AXI 2826 A4250
    Рекомендуемая батарея питания - Li-Pol 4-6S 2200-4300мАч
    Длина - 1340мм.

    Пилотажники как всегда завернули короб с моделью в дополнительную коробку, при транспортировке ничего не побилось, не помялось, в общем упаковкой я доволен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_143915.jpg
Просмотров: 49
Размер:	62.9 Кб
ID:	947384Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_144312.jpg
Просмотров: 30
Размер:	63.0 Кб
ID:	947385Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_144630.jpg
Просмотров: 46
Размер:	55.1 Кб
ID:	947382Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_150314.jpg
Просмотров: 41
Размер:	46.1 Кб
ID:	947383Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_144713.jpg
Просмотров: 57
Размер:	41.0 Кб
ID:	947386Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_144835.jpg
Просмотров: 46
Размер:	54.1 Кб
ID:	947387Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140524_204811.jpg
Просмотров: 96
Размер:	70.4 Кб
ID:	947388
    Беглый осмотр тушки показал что, пленка кое где не натянута, есть морщины и тд, все это вылечилось утюгом. далее более тщательный осмотр конструкции выявил небольшие пару зазоров на шпангоутах в местах склейки со стрингерами, недолго думая развел эпоксидную смолу 24ч типа клей ЭДП пролил все места стыков моторамы и всю переднюю часть фюзеляжа до гаргрота. Также пенал в фюзеляже куда вставляется угле-пластиковая трубка крепления крыла был сделан из плотного картона или материала похожего, для прочности намотал на него обычную швейную нить в несколько размашистых витков и промазал смолой. Далее перешел к крыльям, пеналы в крыльях выполнены из картона. корневые нервюры из бальзы 3мм и кажутся хрупкими, для повышения прочности пролил их цеакрином. по остальной сборке проблем не возникло.
    Теперь сетап, сетап был снят с разбитого Slick 360 а именно:
    мотор - Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
    регулятор - Hobby King 80A ESC 4A SBEC
    сервоприводы 3 - EMAX и 1 футаба 3004 на рудер через тросики.
    аккумулятор - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
    винт 14/7
    Этот сетап НЕ для 3D. на пол газа полет 5-6мин при этом можно выполнять некоторые фигуры.
    в тушке закладные под сервы выполнены под стандартный размер, в комплекте есть монтажные площадки под другой размер, установленные мной сервы, мини, пришлось сделать другие площадки.
    в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр +-10гр, с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.
    видео первого полета нет. полетел очень плохо пару раз чуть не вколол, еле от тримировал, (опыта маловато еще), но потом все как по маслу.
    но есть видео крайнего вылета, правда оператор мал и не опытен но все-же что-то можно разглядеть, будет чуть позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    (опыта маловато еще)
    если опыта маловато, то зажмите расходы.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    если опыта маловато, то зажмите расходы.
    так и сделал.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня на Як-54 были такие
    позиция 0
    элероны - 25 эксп 40
    РВ - 40 эксп 70
    РН - 50 эксп 70

    позиция 1
    элероны - 70 эксп 65
    РВ - 80 эксп 85
    РН - 75 эксп 85


    ну и третья - все в максимуме, типа для 3D. но по факту, 3-ей и не пользовался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    вот обещанное видео полета.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.
    У меня такая же моделька.
    Я буду ставить Scorpion 3032/690, регулятор Castle 75, винт 15х6/7/8 (буду играться).
    Батарейку 4S от 2450 до 3700. Так же буду экспериментировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    не грустно будет "скорпиону" в этой "хохломе" ??

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    не грустно будет "скорпиону" в этой "хохломе" ??
    Грустно это много или мало? Если можно по подробнее.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Дороговато.. к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Понятно,а другие варианты?

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки...

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Дороговато.. к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги
    Так ежели уже есть моторчег, чего его не поставить. Тем более, уже проверенный, понятно что от него ожидать.
    К тому же планер хоть и дешевый, но не значит что плохой. Эта серия ГолдВинга при нормальном весе летает вполне нормально.
    А мотор привел не только для информации, что буду ставить я, а что бы можно было по аналогии подобрать другой мотор (дешевле, проще и т.д.)
    Я уже года как два не ставлю ВМГ с Хобби Кинга. Просто жаль модельки. К тому же, единожды купив хороший мотор, его можно использовать на других моделях не думая, выйдет он из строя через 30-40 полетов или нет. Например, это Скорп у меня стоял на Пресиженовской Екстре. Экстра не выдержала моей наглости, а вот мотор остался. Теперь спокойно сможет стоять на другой Экстре.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки...
    Все дело в том, что является наслаждением для кого. Для меня, например, наслаждение летать 3Д. А для этого простое увеличение емкости акка, что есть прямое увеличение веса, не является преимуществом, а наоборот.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать
    Набор топикстартера (в частности мотор) слишком слабоват для 2-х килограммового самолета. Этот мотор (200-205 грамм) хорошо подошел бы для полуторакилограммового Сбах от Себарт или на любой другой модели размахом 125-130 см и весом 1500-1600 грамм. Или это будет спокойный полет блинчиком с некоторыми элементами классического пилотажа.
    И если обратите внимание на первое сообщение топикстартера, он грузит нос свинцом для нормальной центровки. По мне, лучше это будет мотор.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 17.06.2014 в 16:44.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    НК42-60 на шести банках пойдёт?

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Неработают ссылки.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    х/з чего они не работают
    вот такой короче
    Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр +-10гр,
    Отличный вес, я ожидал, что будет потяжелей. SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D, не нужно ставить акк более4S 2700, а тем более 5S, это для 3D, для классики можно поставить акк потяжелей.
    ЗЫ по пилотажу, самой сложной фигурой является посадка, Дима, займись проходами над полосой, снижение, выравнивание, уход на второй круг, хотя бы пару акков за выход.

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    х/з чего они не работают
    вот такой короче
    Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
    Есть только 42-60 ну да хрен с ним 3д мне не надо.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ..... SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D,
    Что то вериться с трудом, что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги. 3кг с током около или чуть выше 50 ампер, да, но 3600 скорее всего с током под 60 ампер, а это перегруз конкретный для этого мотора. А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм. Что для классики хорошо, но для 3Д плохо.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 19.06.2014 в 11:07.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги.
    Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто, да ток в статике 61А(и это мелочь), а в полете 55А, я летал на Слике 1800гр на этом моторе, после 5мин полета можно было висеть, с виса самолет уходил очень энергично, при чем мотор при окружающей температуре +40 более 60*С не грелся, температура для меня основной показатель нагрузки на мотор, за этим следит телеметрия.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм.
    Реально это насколько энергично самолет уходит в вертикаль, а сколько мотор выдает тяги в цифрах при этом не так уж и важно.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто
    Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
    Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу. И запас по мощности и отсутствие балласта.
    Я всегда оцениваю целесообразность того или другого.
    С легким 200 граммовым мотором на этой модели отсутствие свинцового балласта можно получить только переносом всех серв с хвоста в фюз. Но это колхоз. Зачем он нужен, если можно без него обойтись.

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
    Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу.
    че было под рукой то и поставил, я еще раз говорю я не умею летать 3д. и пока не собираюсь учиться. нормально научиться взлетать/сажать и уверенный полет с некоторыми фигурами. после каждого взлета у меня руки трясутся от нервного напряжения и постоянного контроля модели, боязни разложить самик. хотя для себя сознательно уяснил что тушка это расходник, а подсознательно трясет всего...

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.
    Да, чет я это пропустил, тогда конечно лучше моторец потяжелей, хотя если на данный момент все устраивает то может лучше и не менять ничего, в смысле чтобы сэкономить. А сколько свинца пришлось навесить?

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    боязни разложить самик
    Это инстинкт самосохранения, все бояться, поэтому есть еще пена.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А сколько свинца пришлось навесить?
    грамм так около 50-60 +- 5гр

    да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше.
    Очень правильное решение, у меня был Sbach 342 Dynam, просто не убиваемый самолет, в конце концов я его порезал все еще в летном состоянии.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    50-60 +- 5гр
    Это мелочи, у меня акки 6S 3300 одни 520гр, другие 570гр, так я разницы не чувствую по центровке, по полету есть конечно различие.

    Если чувствуешь, что тяги мотора достаточно то возьми акки большей емкости.

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    может не из за этого скручивает?

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.
    скручивает при выполнении фигур или даже при полете блином?

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Не, блином всё ровно,петлю в пол неба тоже не плохо,вот где по резче там и косяк.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может не из за этого скручивает?
    Какие варианты?Опыта у меня мало пока скрутку замечал когда РВ и стабилизатор хлипковаты.

  35. #32

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Какие варианты?
    кривая установка стабилизатора

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.
    Если на левом вираже порезче РВ потянуть,самоль становится в горизонт,на правом валится.
    Вес плётный 2 кг
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кривая установка стабилизатора
    Мерял мерял от конца крыла разница 1мм,по горизонту на глаз не видно.

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    самоль становится в горизонт,на правом валится.
    Если на крыло валится внезапно и резко, то срыв потока.
    Если плавно, то как вариант - возможно при отклонении стика на себя чуть-чуть отводите его в бок и самолет начинает вращаться по крену. Попробуйте поставить максимальные экспоненты и подрезать расходы элеронов. У меня была подобная проблема - думал самолет кривой, а оказалось руки (хват такой).

  39. #36

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    И расходы подрезаны и эксп.20.
    Может быть это из за слишком маленького винта?Другие ещё гдето едут.

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    И расходы подрезаны и эксп.20.
    Не знаю как на Вашей аппе, а на моей чем меньше цифра экспоненты - тем линейнее управление. Вам наоборот нужно "загрубить" отклик, чтобы при небольшом отклонении стика элероны практически не двигались.

  41. #38

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Так и есть.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    у меня стик элеронов и высоты чуть люфтит когда на себя тянешь элероны начинают дрожать похож стик менять... как вариант скрутка может и из-за этого быть...

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    писал в профильную тему про этот самолет
    в стоке - очень заднетяжелый
    ставил ему достаточно тяжелый и "дурной" моторсет, обрезал пену, и тп...
    с этим он вышел очень быстролетящим и срывным - на любителя, никакого 3д
    но учит качественным посадкам
    разок его уронил плашмя - сорвало на небольшой высоте - ни царапинки, тоже плюс

    Ищу замену битому Слику v2, хочу что бы доставка побыстрее, не с Китая. Смотрю на эту Экстру.
    В раздумьях о моторе. Все остальное есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. Продам фюзеляж extra 260 50e 1,4 м.
    от Genry в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 14:51
  4. Куплю крылья от extra 260 50e 1,4 м.
    от Genry в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:59
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения