Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

SebArt Sbach 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи, всех приветствую! Эксплуатировал ли кто, этот самолет? Уж очень красив. Хочу приобрести. Знаю, что сушку 50Е хвалят, но она ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544

    SebArt Sbach 50E

    Товарищи, всех приветствую! Эксплуатировал ли кто, этот самолет? Уж очень красив. Хочу приобрести. Знаю, что сушку 50Е хвалят, но она "подзаезженна", а этот выглядит свеженьким)))

    http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/96988/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я эксплуатирую. До этого летал на Cушке 50Е V2.
    У Шбаха профилированные рули на хвосте и он тяжелее Сушки грамм так на 200. По полету уже точно не припомню, но разница ощущалась на некоторых фигурах как в лучшую, так и худшую сторону (скорее всего за счет большей массы). Оба самолета несмотря на вес очень летучие, предсказуемые и не срывные. При определенных навыках можно и по-пенолетному летать. Проблем с задней центровкой не возникало даже со стандартными сервами в хвосте. Вот несколько видео Шбаха и Сушки:



    **********
    Вот тут в ветке "Науки" я написал о первых впечатлениях, еще там можно и фото посмотреть далее, если интересно.
    Стадион "Наука"
    Последний раз редактировалось Showman; 17.06.2014 в 23:58.

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Спасибо за информацию! У меня в этом размере была Eextra 300 EF, а на ней машинки мини. Вот думаю не возникнет ли проблем при подгонки их под стандартный размер креплений. Да и купить новую модель, а потом мудрить с подгонкой...не айс...
    Наверное надо еще подумать о покупке.
    Последний раз редактировалось Peleng; 18.06.2014 в 00:40.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ну вообще многие ставят мини машинки, вклеивают фанерки. Я же поставил высоковольтные стандартные, они на 10г тяжелее мини, но как-то спокойнее что ничего не сломается при ударе и усилия/скорости мне хватает.
    Ну и по моим наблюдения Себа летает не так как ЭФ. У Себы более самолетное поведение, у ЭФ более фанфлаевское. Я бы сейчас наверное взял себе ЭФ как золотую середину для полетов с уклоном больше в 3Д, чем в классику.
    Хотя повторюсь, что нужно влетаться. Сейчас, после порядка 30 полетов на Шбахе я не испытываю никаких неудобств и напрягов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Андрей, спасибо большое за развернутые ответы! Сутки рассматривал фотки, взвешивал все за и против! Брать эту модель не буду. Спасибо, что помог.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Брать эту модель не буду.
    Зря, хороший самолет :-D Что будешь брать?

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я не сомневаюсь, что хороший!!! Просто реально дорого, но это еще ладно, машинки вставлять придется с танцами и подсмутили как то не копийные профили рулей. Как то так. Возьму давнюю мечту))) Три года назад метался между EF Extra и GB YAK55M. ЕF только продал, теперь можно смело за Яком ехать)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    GB YAK55M
    Ну он конечно не Себа - поменьше, полегче, шустрее может быть. Он так же присутствует в ветке "Науки" на последних страницах у iFly. Думаю он не откажет в ответах на вопросы по GB :-)

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У меня SetUp от EF, а она по весам и размерам ближе к GB. Ок, спасибо за наводку))) Если, что спрошу.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    А не знаете где можно купить запчасти на него фюз, капот, оперение хвостовое ?

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    линдингер, есприт и другие забугорные магазины

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на днях раздавил (тупо прилег отдохнуть, самолет в труху) один из двух оставшихся у меня самолетов
    и стал подбирать себе подарок на день рождения.
    учел тот факт, что "фанфлай" (условно говоря) у меня уже есть, 58 Эджик от Хобишопа,
    а так же учитывая большУю скидку в Авиатор РЦ заказал и оплатил себе этот самолет (красно/желто/черый).
    не знаю, может и сглупил, но 13,6 тр за полноценные 50Е все таки радуют душу ))
    через неделю буду в Москве и заберу.

    видел как он умеет летать в хороших руках, очень понравился.
    а до того буду думать, что в него поставить ))

    Собственно говоря, есть желание сэкономить.
    Летать он у меня, только сильно не пинайте, на 6S 2650 35C Zippy Compact,
    на которых у меня летает 58 Эджик.
    Емкость конечно мала, но как говорит наш с Андреем общий друг Алексей,
    вполне себе летабельны на этом самолете.
    Ну и опять же, других у меня просто нет, а потратить еще кучку денег, пока давит жаба.

    Насчет серв, выбор у меня опять же не богат, на первое время поставлю Хайтеки 5085, слабенькие конечно,
    но опять же других сейчас просто нет )), а дальше будет видно.

    Зато моторчик будет, хоть и не кошерный, но все таки 1350 Китайких Вт, Sk3-5045-500-1350.
    На днях его закажу с Евросклада.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    пусть лучше в коробке полежит ... до лучших времен

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    моторчик будет, хоть и не кошерный, но все таки 1350 Китайких Вт, Sk3-5045-500-1350.
    Уважаемый вы не че не попутали с трябухой, это вам не ЕФ 60", а Себа 50Е
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    поставлю Хайтеки 5085
    Ну, а это уже просто за гранью, у вас странное чувство ЮМОРА!!!!
    А почему не НТХ 900?!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    пусть лучше в коробке полежит ... до лучших времен
    он то наверное полежал бы, да кто же ему даст ))

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Уважаемый вы не че не попутали с трябухой, это вам не ЕФ 60", а Себа 50Е
    я конечно извиняюсь, но Rimfire 0.80 (Showman'a)
    Стадион "Наука"
    Great Planes Rimfire .80 50-55-500 Outrunner Brushless
    и рекомендованный A50-16S по мощности и весу ничем не отличаются.
    Sk3 свои Ватты отрабатывает почти что честно, разве что кушает батарейку немного быстрее.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ну, а это уже просто за гранью, у вас странное чувство ЮМОРА!!!!
    с этим конечно согласен, но других нет.
    Хайтеки по 70 баксов нонче кусаются, а покупать откровенное китайское говно не умею (не настолько богат).
    Если предложите бюджетный вариант для первых полетов буду благодарен.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    двигун SK3 5055 430kv ( 16*10-17*8)
    сервы : http://www.aircraft-world.com/en/p10...s20#/pkl-compl , http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=88051


    по аккам уж решайте сами..

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с этим конечно согласен, но других нет.
    Тогда купите 30Е, и не смешите других.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я конечно извиняюсь, но Rimfire 0.80
    Вы послушайте, стоит у меня такой на самом легком из ЕФ 60" Ёжике, но этот мотор для Себы (не считая Катаны 50Е с натяжкой) ни в какие ворота не лезет, если после 5600 постов на этом форуме у вас остались остатки здравого смысла купите для него Turnigy Aerodrive SK3 - 5055-430kv.
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    ( 16*10-17*8)
    Ну с винтами ты явно погорячился, там будет 16х8. В остальном полностью согласен.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    ну может ... больше скорость меньше ям))))

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    ну может ...
    у тя V1 на 378 оборотов и для 430 17х8 и тем более 16х10 (которого у тебя ни когда не было) это явный перебор, как и мантры о "откровениях" в деревяшках от ксор.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    охота пуще неволи...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    чичас, надо переварить инфу, съездить полетать и тогда отвечу, по пунктам.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    пока переваривал и летал, образовалась у меня кучка запчастей, в том числе 4 сервы 5245, мотор A40-10L-500kV-1100W, регуль CC-Edge-75A
    в общем сегодня я немного разбил своего Ежа, "скрутило" на ноже в метре над землей.
    самолет практически не пострадал, если не считать разбитого в труху мотокороба и трех шпангоутов.

    в общем пока буду ждать запчасти из штатов, образовался минимальный сетап для Сбаха.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Тогда купите 30Е, и не смешите других.
    если бы я хотел купить 30Е взял бы Сомензини Як-54, лучше самолета в этом классе я не встречал )) (ИМХО)

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    двигун SK3 5055 430kv ( 16*10-17*8)
    я люблю летать на тяжелых самолетах (51 Слик от НК у меня весил 2100 гр), но не до такой же степени.
    400 грамм/1750 Вт мотор для самолета с взлетным ~3000-3200 это явный перебор.
    к этому мотору и АКи надо по 600 грамм весом (3500 6S)
    да и 430 kV это все таки не совсем 6 банок (разве что с винтом 16х10).
    а 16х8 и мой A40-10L крутит без сильного перегруза.
    с винтом 15х8 по логам кастла и ваттметру мощность не выходит за 950Вт.
    Последний раз редактировалось Маркс; 21.01.2015 в 18:40.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сомензини Як-54, лучше самолета в этом классе я не встречал
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а и 430 kV это все таки не совсем 6 банок (разве что с винтом 16х10).
    а 16х8 и мой A40-10L крутит без сильного перегруза.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    после 5600 постов на этом форуме у вас остались остатки здравого смысла
    Я был не прав, удачи.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, Вы безусловно по своему правы.

    Но есть два но.
    Первое, у меня нет другого мотора и серв.
    Второе, в данный момент мне просто не на чем летать, Ёжика я сегодня слегка приложил, он будет ждать новую морду из штатов.
    А я люблю летать.
    Себу я заберу завтра, надеюсь на следующей неделе она у меня полетит.

    И все таки согласитесь, тяга два веса далеко не всегда и далеко не всем нужна.
    Особенно с моим стилем полета (я еще второй год летаю), силовые фигуры у меня пока в перспективе, быстрые пролеты, это не ко мне.
    Я все больше штопора, харриер (даже не ролинг), нож и осваиваю висение.

    Теперь про цифры.
    A40-10L с винтом 15х8 у меня показал 3900 тяги при этом ваттметр показал около 1кВт мощности.
    с винтом 16х8 должно получиться 4500-4700.
    Андрей (Showman) говорит, что взлетный этого самолета может быть меньше 3 килограмм.
    Лично мне, на первое время (ну нет у меня сейчас ни мотора ни других АКов) тяги в 1,5 веса должно хватить.

    Насчет серв, усилие сервы очень важно при больших нагрузках на управляющие плоскости,
    т.е. при больших набегающих потоках.
    Но я быстро практически не летаю.

    Так что пока как есть, а дальше будет видно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Забрал своего Себу (на будущее - Себа это имя собственное моего самолета)

    Для статистики (если кому то будет надо)
    размеры коробки 127х45х26 см
    вес коробки 6 кг.

    Провел предварительное взвешивание, в основном из пленки не доставал, точный пустой вес будет понятен в процессе сборки (тогда взвешу каждую деталь)
    Фюз - 570 гр
    Консоль правая с элероном - 275 гр
    Консоль левая с элероном - 275 гр
    Законцовки и накладки на стойку шасси - 55
    Стабилизатор с РВ - 105 гр
    Рудер - 40 гр
    Капот - 125 гр
    Тапки - 40 гр
    Труба - 45 гр
    Фурнитура (включая колеса и стойку шасси) - 260 гр

    Итого - 1790 грамм (все предварительно, веса округлены, так как все взвешивалось в пакетах)

    Порадовало - отсутствие разброса в весе консолей (взвесил каждую два раза).

    Пленочку надо будет прогладить))

    Мой сетап весит 1100 грамм.
    Итого, ожидаемый взлетный вес 2800 грамм.
    Для сравнения, взлетный вес моего 58 Эджика от 3DHS 2370 грамм.
    Для самолет размахом 60" будет отличный результат.
    Мотора мощностью 1100 Вт для такого веса будет достаточно (ИМХО конечно).
    Последний раз редактировалось Маркс; 22.01.2015 в 21:57.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Мотора мощностью 1100 Вт для такого веса будет достаточно
    Я летал на таком на хакере. мощьности в 1450вт было впритык... С этим сетапом будет просто тренер, и вы не поймете прелести данного самолета. Все себовские самолеты тяжелы в своих размерах. Это для них нормально. За снижением веса на них я бы не гнался. Все попытки снизить вес приводили к задней центровке. При его площадях вес в 3200 не критичен, если этот вес в мощьном моторе и батарее. На моем стоял хакер а50 **** на 492кв. и 3300 батарея. Общий вес 3180. И я готов был бы прибавить в весе более мощным мотором. Отлично себя вел в воздухе. Поверьте, слабый мотосет ему противопоказан. Как и слабые сервы... На вашем сетапе облет блинчиком и на малых скоростях избегайте большого тангажа. Не выдернете его из падения если что....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Идея установки сетапа с Ежа откинута в связи с восстановлением последнего ))

    так что многое изменилось

    Сервы приехали с башни Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
    Регулятор тоже пришел Castle Creations Phoenix Edge 75 34V 75A ESC w/5A BEC
    Опять взял с радиатором, инженерные мозги противятся легким регуляторам, хотя на маленьком Себе стоит именно CC Lite 75A и вроде не греется (пока).

    для облета поставил на самолет Sk3-5045-500 1350Вт под 6 банок,
    АК пока будет 2450 35С 6S, других нет, сначала "буду посмотреть".

    скорее всего чуть позже закажу для него Sk3-5055-420 и АКи в районе 3000-3500.
    Но решение буду принимать после первого облета.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    скорее всего чуть позже закажу для него Sk3-5055-420 и АКи в районе 3000-3500.
    Но решение буду принимать после первого облета.
    Это другое дело. И 17 винт самое оно!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    когда сломал Слика 51 и разбил 58 Ежа,
    собираясь взять Яка-54 от ЕФ ))
    под него и моторчик 5045-500 заказал,
    а в итоге взял Себарта в Авиаторе.

    и к тому же Ежа отремонтировал (у американцев купил весь мотокрооб с четырьмя первыми шпангоутами и площадкой шасси, поучилось очень гуманно)

    винтик будет 16х8, 17 нет и заказывать пока не собираюсь ))

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Sk3-5055-420
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    И 17 винт самое оно!
    не оно
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    винтик будет 16х8
    оно
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    районе 3000-3500
    поверьте, скорее 3500-3700

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в выходные облетаю на том что есть, а дальше буду смотреть ))
    сегодня забрал с почты последние мелочи которых мне не хватало для завершения сборки.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    От всей души желаю удачного облёта, самолёт летит замечательно, являясь гармоничным симбиозом пилотажного и свободного направлений!

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в выходные облетаю
    Геннадий, удачи! ;-)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня, вопреки погоде, состоялся облет Себы большого (или старшего).

    все началось с часового ожидания улучшения погоды на ВПП Протасово (лило не по детски)
    взлетный вес получился ровно 2800 грамм.

    про сетап уже было SebArt Sbach 50E

    перед вылетом проведены статические замеры тока.
    Ваттметр показал 1080-1100Вт, при токах в районе 50-52А.
    Кастл лог показал примерно тот же результат, максимальная мощность по логу 1180Вт.
    Изучение лога показывает возможность добавить мощности используя другие батареи (с большей реальной токо-отдачей или емкостью)
    Запас по мотору еще есть.

    Теперь про облет.
    Центровка по мануалу - 150 мм от передней кромки.
    Самолет оставил двойственное впечатление, особенно в сравнении с 58Эджиком от 3ДХобби.
    (сначала отлетал пару АК на Еже, потом решил облетать Себу)
    На фоне Ежа Себа выглядит "медленным и постепенным (и в прямом и переносном смыслах) ".
    При этом тяги двигателя с огромным запасом для перехода из висения в вертикальный набор высоты.
    На 3/4 газа самолет просто выстреливает в вертикаль.

    Сначала о том, что понравилось (я еще не пилот а только учусь)
    Лифт просто обалденный, лучше СЕбы это делает только Ёж.
    С трудом удержался от посадки с лифта (что легко делаю на Еже).
    Плоские штопоры, что прямой, что инверсный, "просто красивые".


    Теперь "немного о грустном"
    Горизонтальная бочка на пролете, без добавления газа, с максимальным отклонением элеронов приводит к резкому замедлению самолета.
    Может надо поиграть с углами элеронов, пока выставлены максимально возможные.
    В штопор на ноже поставить так и не смог, буде тренироваться.
    На харриере очень сильно машет крыльями и это в штиль.
    Хотя тоже самое наблюдается и на маленьком Себе.
    И самое главное, очень сильно уводит на шасси при пролете на ноже.
    А это значит, что с центровкой не все в порядке ))

    В общем будем учиться летать.+

    *на скрине лог кастла, замер тока перед вылетом

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Круто, на 200г легче чем у меня был. Поздравляю!

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "немного о грустном"
    это не более чем особенность данной модели, лог полета можно увидеть?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    лог полета можно увидеть?
    да, конечно
    https://drive.google.com/file/d/0B_m...ew?usp=sharing
    первый, это проверка статических тока и мощности.
    остальные три, "вылетами" называть пока рано, скажем так - привыкание к самолету и немного баловства.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    на 200г легче чем у меня был.
    он был без тапок (37 грамм), кока (25-30 грамм) и накладок на стойку шасси (54 грамма).
    так что еще грамм 120 добавится.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    это не более чем особенность данной модели
    ок, учтем что это не Ёж )) (в смысле ожидать от него "вертлявости" не стоит)
    будет учиться летать медленно и красиво, это у него получается просто СУПЕР )
    Последний раз редактировалось Маркс; 04.05.2015 в 22:52.

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И самое главное, очень сильно уводит на шасси при пролете на ноже.
    Себа рекомендует микс РН-РВ "вверх". По моему опыту эксплуатации Су-29 - 50 -ки, рекомендация совсем не лишняя. Попробуй.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Алексей, я читал в мануале, но не сделал ))
    к следующим полетам (возможно в четверг) настрою в АПе два режима.
    Один рекомендованный - 4%, а второй прикручу к слайдеру или потенциометру, с диапазоном от 3 до 10 %, а там посмотрю.
    Центровку пока менять от рекомендованной не буду.

    Алексей, а такая очень спокойная реакция на элероны, это особенность Себартов ??
    Или у меня что то не правильно ?
    Хотя это возможно из за маленькой скорости полета и достаточно большого на фоне Ежа веса.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да, конечно
    что то я не учел, что не у всех может быть CastleLink Graph Viewer
    если надо, могу выложить в виде скринов экрана.

    Алексей (iFly), Андрей (Showman), как насчет в выходные приехать к нам на полосу полетать ??

    и немного фотографий ... перед вылетом.
    Последний раз редактировалось Маркс; 05.05.2015 в 16:24.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, сей микс где-то в районе 5-6% ликвидирует проблему. Чтоб подобрать конкретное значение - нужен штиль. За несколько полётов величину микса подберешь. Кстати, мой Корвус (оффтоп) кроме увода на шасси, еще и по крену на ноже крутило, так что пришлось 2 микса настраивать - РН на РВ и на элероны. Весьма занимательный и творческий процесс, только бы акков хватило.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Алексей, а такая очень спокойная реакция на элероны, это особенность Себартов ??
    За всех Себартов не скажу, но моя Сушка достаточно спокойная по крену, возможно кстати потому, что там стоят не самые быстрые сервы. Да и взлётный около 3 кг даёт о себе знать. Второй мой Себа - Ангел-30 тоже не ахти какой резвый, зато очень точный - всё-таки ближе к F3A аппарат. По другим Себам Андрей (Showman) может рассказать. А из моих моделей (если брать бальзу в районе 40-50- размера) реально "бешеная табуретка" - это Як-55-40 от GB.

    За приглашение спасибо, будем думать))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Sebart SU-29 50e
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:56
  4. Продам SebART Sukhoi 29S - 50E V2 Новый.
    от Valeri в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 22:55
  5. Куплю Sebart Sukhoi29 50E
    от nebrius в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения