Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Расчет электрички...или что из этого можно собрать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Решил я всё таки построить самолетик... Но АБСОЛЮТНО ничего не понимаю в этом. Есть у меня поломанный электровертолет ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103

    Расчет электрички...или что из этого можно собрать?

    Привет всем!

    Решил я всё таки построить самолетик...
    Но АБСОЛЮТНО ничего не понимаю в этом. Есть у меня поломанный электровертолет Walkera 400.
    Вот хочу всю его электронику и мотор поставить на самолет.

    Вот что имеется в наличии:
    -мотор 400SD
    -6-ти канальный приемник и передатчик
    -4 мини-серво
    -11.1V (10C) 1800LiPol.
    Также имеется много оранжевого плотного пенопласта (пеноплекс). Другого материала для постройки увы нет и негде здесь купить (даже фанеры 2мм не нашёл)
    Есть устройство для нарезки профиля крыла из пенопласта. А также, вроде, не кривые руки

    Теперь, соответственно вопрос и просьба

    1) Что из этого можно сделать?
    2) Какие размеры самолета и вес? (хотелось бы крыло не меньше 70см)
    3) Можно ли сделать что-нибудь типа 3D слоу-флайера? Какой нужен профиль крыла?(крыло хочу сделать цельное, из пеноплекса)
    4) Какой винт нужен для этого мотора? ( винт придется делать самому с нуля, ибо опять же, покупать негде у нас)

    Хотелось бы услышать более подробные ответы о размерах и профиле крыла, а также о винте. Ибо это основная проблема на данный момент из комплектующих.

    Если Вы не против, остальные вопросы добавлю по мере появления

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Почитайте статьи здесь на сайте. Про общие принципы конструирования, про полезные программы, про аппаратуру и аккумуляторы, про обучение полетам. А потом рыбкинскую статью про Як-12. Самое то на первый раз... И чертежи, и технология, материалы доступные...

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Но АБСОЛЮТНО ничего не понимаю в этом.
    1) Что из этого можно сделать?
    Сделать можно многое, от летающего крыла до копии
    2) Какие размеры самолета и вес? (хотелось бы крыло не меньше 70см)
    имхо размеры до 130см размах, вес как сможете, от 450грамм
    3) Можно ли сделать что-нибудь типа 3D слоу-флайера? Какой нужен профиль крыла?(крыло хочу сделать цельное, из пеноплекса)
    При наличии редуктора и винта с большим диаметром, можно и слоуфлаер.
    Профиль может быть как плоским а ля Тензор так и симметричным.
    4) Какой винт нужен для этого мотора? ( винт придется делать самому с нуля, ибо опять же, покупать негде у нас)
    Винт зависит модели (повисеть, погонять, тренер) и, как следствие, от редуктора .
    imho винты и может быть редуктор придётся покупать, например в интернет-магазинах.

    Если навыков управления самолётами нет, то лучше начинать с Як12 или пайпера.
    Потом можно и на 3Д перейти....

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Лучше всего взять пропорции и технологии с Як-12, но в любом случае мои советы:
    1) Высокоплан без элеронов, т.к. движок 400, размах крыльев в районе метра. Ширину крыльев надо прикинуть через удлинение (т.е. решишь тип самолёта, если тренер- оно должно быть от 5 до 8, если 3D, то в районе 2-4. Удлинение = размах/хорда , значит поделишь размах на выбранное удлинение и округлишь результат). Потом рассчитай площадь крыльев и грубо прикинь вес готового самолёта. Подели массу на площадь крыльев, переведи единицы в г/дм2. Чем меньше получится, тем лучше, но если будет больше 40 г/дм2, то надо придумывать что-то новое. Потом достань пропорции высокоплана, и по ним рассчитывай всё остальное. Ради интереса оцени энерговооружённость, подели массу на тягу двигателя, если получится больше 0,3 , то всё в порядке.
    2) Если выберешь тренер, то делай крыло постоянного профиля, лучше ClarckY, прямоугольной формы и с углом V примерно 5 градусов для пущей устойчивости.
    3) Винт - наверное, самое сложное. Почитай статью о винтах, всё обдумай, и реши, будешь его делать из дерева или пластика, какого шага, диаметра и т.п. Может, стоит получше поискать готовый, или где-нибудь взять целый б/у? Если решишь делать сам, посмотри на сайте "Пилотажа" , с какими винтами продают готовые мотоустановки 400-й серии, и возьми их размеры.
    Вобщем, творческих успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Бипланолюб Посмотреть сообщение
    Лучше всего взять пропорции и технологии с Як-12, но в любом случае мои советы:
    1) Высокоплан без элеронов, т.к. движок 400, размах крыльев в районе метра. Ширину крыльев надо прикинуть через удлинение (т.е. решишь тип самолёта, если тренер- оно должно быть от 5 до 8, если 3D, то в районе 2-4. Удлинение = размах/хорда , значит поделишь размах на выбранное удлинение и округлишь результат). Потом рассчитай площадь крыльев и грубо прикинь вес готового самолёта. Подели массу на площадь крыльев, переведи единицы в г/дм2. Чем меньше получится, тем лучше, но если будет больше 40 г/дм2, то надо придумывать что-то новое. Потом достань пропорции высокоплана, и по ним рассчитывай всё остальное. Ради интереса оцени энерговооружённость, подели массу на тягу двигателя, если получится больше 0,3 , то всё в порядке.
    2) Если выберешь тренер, то делай крыло постоянного профиля, лучше ClarckY, прямоугольной формы и с углом V примерно 5 градусов для пущей устойчивости.
    3) Винт - наверное, самое сложное. Почитай статью о винтах, всё обдумай, и реши, будешь его делать из дерева или пластика, какого шага, диаметра и т.п. Может, стоит получше поискать готовый, или где-нибудь взять целый б/у? Если решишь делать сам, посмотри на сайте "Пилотажа" , с какими винтами продают готовые мотоустановки 400-й серии, и возьми их размеры.
    Вобщем, творческих успехов!
    Спасибо за рекомендации!

    Технологии возьму ЯК-12, а вот конструкцию буду думать...хочу всё таки самик с широким крылом, как для 3D...

    Щас сяду разбираться с расчетами
    Действительно, винт самое сложное... всё таки наверно придется заказывать...

    И ещё, неужели 400 мотор "не потянет" без редуктора, что-нибудь посолиднее чем ЯК-12?

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    И ещё, неужели 400 мотор "не потянет" без редуктора, что-нибудь посолиднее чем ЯК-12?
    400 мотор без редуктора выдаёт около 18000 об/мин, но момент очень невысокий... конечно же можно поставить винт малого диаметра и большого шага, но у тебя получится мотоустановка, заточенная под высокую скорость и малую тягу. тогда тебе придётся ориентировать саму модель под гонку ...
    а тебе хочется веть другое!

    движок вкупе с мотором при таком режиме имеют низкий кпд и внушительная часть энергии уходит в нагрев...
    редуцирование даст тебе сильное увеличение КПД винта, увеличение тяги и уменьшение скорости до приемлемой...
    посему я бы лично на твоём месте попросил бывших коллекторных электричников поскрести по сусекам и выслать тебе по почте бандеролькой винт и редуктор под 400 мотор... у некоторых вон даже винты складные без дела валяюцца...
    вес будет грамм 100 с упаковкой...

    а вообщето на 400 моторе с хорошим редуктором и пропом летят 700 граммовые самолёты без проблем вообще.
    так что не боись!!! все полетит - никуда оно не денется!!!

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Привет всем!

    "Вышел из мастерской покурить" !

    Итак, что мы имеем на данный момент. Чертеж того, что я взял за основу, прилагается.

    Наконец-то сегодня нашел весы точные (блин, дунешь на них, а они меняют показания ) . Так надеялся, что будет чудо (меньше 450гр), но чуда не произошло. Вес деталей и электроники получился 600гр. И это ещё без обтяжки скотчем...

    Потом рассчитай площадь крыльев и грубо прикинь вес готового самолёта. Подели массу на площадь крыльев, переведи единицы в г/дм2
    Крыло симметричного профиля размахом 840мм и с хордой 210мм. Итого нагрузка получается 34г/дм2...много однако...
    И ещё, считать нужно только площадь крыла или ещё добавить площадь элеронов и площадь стабилизатора с рулями высоты?

    Далее... Как узнать тягу двигателя не имея винта и редуктора?

    а вообщето на 400 моторе с хорошим редуктором и пропом летят 700 граммовые самолёты без проблем вообще.
    Собираюсь заказывать редуктор с винтом. Какой винт и какое соотношение редуктора предпочтительнее при имеющихся вводных?

    Вроде всё пока

    Хотел сделать фотки, дак чего то...это...не собран ещё он...да и "запинаете" ведь мой летающий топор Ибо он не по чертежу, а с некоторыми "изменениями и поправками"

    Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж_пенопласт_Extra800x600.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	40.6 Кб
ID:	25975  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Далее... Как узнать тягу двигателя не имея винта и редуктора?
    Собираюсь заказывать редуктор с винтом. Какой винт и какое соотношение редуктора предпочтительнее при имеющихся вводных?
    Посчитать, например в мотокальке: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27567

    Хотел сделать фотки, дак чего то...это...не собран ещё он...да и "запинаете" ведь мой летающий топор
    А косяки, которые заметны и можно до первого полёта исправить предпочтительнее косяков которые никто не увидел и которые в первом полёте вылезли.

    имхо у начинающего без симулятора на таком самике полёт будет секунд 4-5 длиться

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Крыло симметричного профиля размахом 840мм и с хордой 210мм. Итого нагрузка получается 34г/дм2...много однако...
    "запинаете" ведь мой летающий топор
    Обязательно запинаем. Зачем брать в качестве первого самолета вертлявый неустойчивый фан ? Он :
    1. излишне управляем
    2. не обладает устойчивостью по крену
    3. Будет с удовольствием валиться в штопор при снижении скорости, и посадка окажется весьма непростым делом.
    4. Имеет излишне развитые рулевые поверхности, что тоже не добавит стабильности.

    Дело хозяйское, но на тренерообразном самолете учится проще.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    имхо у начинающего без симулятора на таком самике полёт будет секунд 4-5 длиться
    Ну это у нас завсегда, как покурить после обеда Как заканчиваю в мастерской, то сразу за сим

    Обязательно запинаем
    Ну вот началось...
    Чтобы уже "запинали" до конца, смотрите фотки

    Правда никто так не сказал про характеристики... нормальная ли это нагрузка? Не сильно ли это большой вес для моего мотора?

    Посчитать, например в мотокальке: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27567
    Попробовал... в среднем получилось винт 12х6, редуктор 1х4...правильно или нет? А то он там выдал кучу вариантов под 400 моторы.

    И ещё вопрос новичка...как вы крепите крылья СИММЕТРИЧНО?! На глаз? И какой угол атаки нужно выставить?

    Спасибо

    P.S. Вот хочу заказать следующие позиции:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHUW2&P=0 - редуктор 4.5х1
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHHY2&P=V - винт 11х4.7

    И ещё дополнительно один комплект вместе с мотором:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHHL6&P=0

    Что скажете? Может редуктор взять с большим передаточным числом?

    Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!
    А то уже нужно делать заказ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1543_resize.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	66.6 Кб
ID:	25995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1544_resize.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.7 Кб
ID:	25996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1545_resize.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	66.6 Кб
ID:	25997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1546_resize.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	48.0 Кб
ID:	25998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1547_resize.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	59.0 Кб
ID:	25999  

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Ну это у нас завсегда, как покурить после обеда Как заканчиваю в мастерской, то сразу за сим
    Ну вот началось...
    Чтобы уже "запинали" до конца, смотрите фотки

    Правда никто так не сказал про характеристики... нормальная ли это нагрузка? Не сильно ли это большой вес для моего мотора?
    Попробовал... в среднем получилось винт 12х6, редуктор 1х4...правильно или нет? А то он там выдал кучу вариантов под 400 моторы.

    И ещё вопрос новичка...как вы крепите крылья СИММЕТРИЧНО?! На глаз? И какой угол атаки нужно выставить?

    Спасибо

    P.S. Вот хочу заказать следующие позиции:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHUW2&P=0 - редуктор 4.5х1
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHHY2&P=V - винт 11х4.7

    И ещё дополнительно один комплект вместе с мотором:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHHL6&P=0

    Что скажете? Может редуктор взять с большим передаточным числом?

    Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!
    А то уже нужно делать заказ
    Здравствуйте. Винты и редуктор то пойдут.Но не посчитайте за бестактность,но очень уж сомневаюсь что из этого будет толк .И Вы не разочаруетесь в авиамоделизме ,в безуспешных попытках полетать на этом изделии.
    Если жаль свой труд ,1)попробуйте придать вашему крылу небольшое положительное "v",
    2)значительно уменьшите площадь элеронов и руля высоты, 3)сделайте простой киль (без рогового компенсатора) ,на первое время можно и неуправляемый.
    4)и закрепите это все на тонкостенном колене от удочки ,диаметром 10-15 мм(в качестве упрощенного но прочного фюзеляжа)

    Ну а там уж, как хотите, хозяин-барин.

    Да еще мне всетаки кажется, что уж плитки пенопластовые (для отделки потолка ) найти и у вас не проблема. Тогда можно было бы еще выиграть в массе , сделав крыло пустотелым.
    Я сам не любитель пенопластовых моделей, но несколько вариантов делал для ребенка.
    Удасться раздобыть квадратные панели для потолка-попробуйте сделать "ВЖИК" .Ссылку не помню, но на этом форуме есть на него ссылки-поищите. Раздолбать в "сопли" его надо умудриться , по крайней мере друзья, никогда не державшие в руках передатчик, уложили его только после 4-х замен аккумулятора. Да и слепить его можно за один вечер.
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Если жаль свой труд ,1)попробуйте придать вашему крылу небольшое положительное "v",
    2)значительно уменьшите площадь элеронов и руля высоты, 3)сделайте простой киль (без рогового компенсатора) ,на первое время можно и неуправляемый.
    4)и закрепите это все на тонкостенном колене от удочки ,диаметром 10-15 мм(в качестве упрощенного но прочного фюзеляжа)
    Спасибо за советы!
    Как я понял, эти изменения необходимы для того, чтобы было легче летать, как новичку да?
    А не из-за того, что это "чудо" вообще летать не будет?

    Если поставить трубку, то о полёте "на ноже" можно забыть...


    Ну а там уж, как хотите, хозяин-барин.
    А хочу я чего нибудь летающее в спортзале, но похожее на полноценный самолет
    Для тренировки я сейчас буду делать простенький самик из потолочки, похожий на тот который я сделал, чтобы можно было потренироваться. Но мне кажется, что самолет будет нааамного легче всей электроники вместе с батареей

    Да еще мне всетаки кажется, что уж плитки пенопластовые (для отделки потолка ) найти и у вас не проблема. Тогда можно было бы еще выиграть в массе , сделав крыло пустотелым.
    Я сам не любитель пенопластовых моделей, но несколько вариантов делал для ребенка.
    Удасться раздобыть квадратные панели для потолка-попробуйте сделать "ВЖИК" .Ссылку не помню, но на этом форуме есть на него ссылки-поищите. Раздолбать в "сопли" его надо умудриться , по крайней мере друзья, никогда не державшие в руках передатчик, уложили его только после 4-х замен аккумулятора. Да и слепить его можно за один вечер.
    Удачи.
    Да потолочку то конечно без проблем можно купить (сегодня уже взял), не деревня у нас тут в самом же деле
    Просто не рассматривал её, как материал для "мощного" самолёта"

    А ВЖИК не хочу...это не самолёт
    Где то на форуме встречал парк-флаер симпатичный из потолочки...ща буду искать.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Ребята, ну ответьте кто-нибудь по поводу редуктора и винтов, плиз!
    В принципе редуктор с винтом к самолётику (на чертеже) подойдут (набор для повисеть), но для первого самолёта это ... экзотичный выбор. Тем более, что тяжеловат он для "повисеть" выходит. Нужно не больше 400гр (лучше 350) в готовом виде, иначе не полетит.
    Чтоб летать нормально (не висеть) нужно, как уже советовали уменьшать рулевые поверхности и ставить винт побыстрее,имхо с редуктором 3:1 около 9х6-10х7, чтоб 600 грамм в воздух поднять.

    Мотор у тебя скорее всего аналог Speed 400 7.2V

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Тем более, что тяжеловат он для "повисеть" выходит. Нужно не больше 400гр (лучше 350) в готовом виде, иначе не полетит
    Чтоб летать нормально (не висеть) нужно, как уже советовали уменьшать рулевые поверхности и ставить винт побыстрее,имхо с редуктором 3:1 около 9х6-10х7, чтоб 600 грамм в воздух поднять.
    Ок, тогда будем делать по другому... к этому самолету возьму другой редуктор и винты, а второй 400мотор и редуктор возьму для потолочки

    Пока будет идти заказ, не спеша доделаю первый (нужно попробовать его облегчить наждачкой) и буду делать парк-флайер из потолочки...

    Подскажите плиз, как можно усилить фюзеляж и крылья у потолочки, не имея под рукой углепластика, бальзы и реечек 5х5мм Достаточно ли будет просто обернуть края плотным скотчем (как на предыдущих фото)?

    Спасибо

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нагрузка нормальная, правда больше для классического пилотажа. У меня при похожих параметрах (размах 800, хорда 160) была аж 44 г/кв. дм. И ничего, летал.

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Нагрузка нормальная, правда больше для классического пилотажа. У меня при похожих параметрах (размах 800, хорда 160) была аж 44 г/кв. дм. И ничего, летал.
    И у нас полетит, только чуть попозже

    Смотрел сегодня потолочку, она оказывается бывает двух видов. Одна очень плотная с глянцевым слоем, а другая из мелкопористого пенопласта. Как я понял нужно использовать ту, что с покрытием?

    И ещё...видел пенопластовые тонкие плинтуса на потолок. Пенопласт там плотный аж жуть. Вот мысля появилась, может использовать его в качестве усиления полого крыла? Типа лонжерона... самый маленький размер и более менее не фигурный плинтус, примерно 10х4мм. Ещё есть просто в виде уголка, со сторонами 2х2 и толщиной стенки 3-4мм. Нужно подумать, как его можно использовать

    Ха-Ха! Взвесил аккум и электронику отдельно...получается 290гр. И это без редуктора и винта... аккумулятор составляет львиную долю веса...

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Трям! Мои пять копеек в тему: лонжерон на двухметровый планер делал из пластиковых облицовочных панелей (евровагонка пластиковая) - отрезал полоску чтобы получалась лежачая "Н", или еще лучше "8". После ошкуривания титан клеит к пенопласту просто великолепно... поперечное "V" делал алюминиевой V-образной 2мм пластиночкой по ширине полки лонжерона...

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    Трям! Мои пять копеек в тему: лонжерон на двухметровый планер делал из пластиковых облицовочных панелей (евровагонка пластиковая) - отрезал полоску чтобы получалась лежачая "Н", или еще лучше "8". После ошкуривания титан клеит к пенопласту просто великолепно... поперечное "V" делал алюминиевой V-образной 2мм пластиночкой по ширине полки лонжерона...
    Ага, удобная вещь, я её тоже смотрел...только на потолочку она будет тяжеловата я думаю

    И ещё, а кто-нибудь может подсказать в каком направлении можно искать тонкие карбоновые трубки или длинные прутки (2-3ммХ50см)? В каких магазинах они могут быть?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Ага, удобная вещь, я её тоже смотрел...только на потолочку она будет тяжеловата я думаю

    И ещё, а кто-нибудь может подсказать в каком направлении можно искать тонкие карбоновые трубки или длинные прутки (2-3ммХ50см)? В каких магазинах они могут быть?
    мой совет - пойти по рыболовным магазинам и поискать углепластиковое колено для удочки. так конусная трубка длиной сантиметров 65, и диаметром 6-4.5мм(конус).
    возможно ее можно расщепить на нужные прутки.

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Советы идут весьма справедливые, и вот мои комментарии к ним:
    1) Действительно, крылу нужен угол V примерно в 4 градуса. Угол атаки крыла в таком случае нужен 2-3 градуса, точнее нужно смотреть по характеристикам профиля. Делать угол 0 я не советую, можно по первому разу завести крыло в минус, пытаясь поставить его точно. А это приведёт к исчезновению подъёмной силы.
    2) Надо уменьшить размер стабилизатора, и вообще придать аппарату менее фанфлаевские пропорции.
    3) Было бы хорошо упростить фюзеляж, это сделает его легче, проще и надёжнее. Словом, неэстетично, но зато дёшево, надёжно и практично! Советую рассмотреть вариант с удочкой.
    И наконец, о потолочке. Я беру толщиной 3 мм с глянцевым верхом, и клею её полимерными клеями, дешёвыми и специально приспособленными для неё. Кстати, они приклеивают к ней даже металл. Уголки для потолка я использую для подкосов, а на мелкие детали идут пластиковые крышки для проводки, они прочны и легки в обработке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  3. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  4. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  5. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения