Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть необходимость запараллелить две сбоки Kokam 3S1P 2000 maH. Сборки практически новые, сделали по 3 полета. Возможен ли такой метод ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239

    Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P

    Есть необходимость запараллелить две сбоки Kokam 3S1P 2000 maH. Сборки практически новые, сделали по 3 полета. Возможен ли такой метод включения батарей. Есть варианты включения через согласующую схему, или по крайней мере через диоды с малым напряжением перехода.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Так делать можно. Если временно, то можно просто запаралелить (обе заряжены или обе разряжены) Если на постоянной основе, то лучше сбалансировать.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Это будет происходить эпизодически. Дело в том, что есть две батаереи и маленький самолет, но есть еще и большой самолет и ни одной батареи. К тому же если можно включать разряженными- то это даже лучше- меньше времени на заряд.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    запаралелить можно без всяких диодов только после зарядки каждой ( в заряженном состоянии).
    В разряженном не рекомендую, так как возможен большой ток разрядки и зарядки другой в момент подключения, превышающий номинал.
    Хотя, надо пробовать, только очень осторожно и через приборы контроля и защиты (по току)
    Сам соединял в заряженом, без проблем,можно и заряжать вместе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Благодарю за советы. А то уже год пылится 0.46 пилотажка (Staudaher G300) абсолютно новая, дотого симпатичная, что жалко на нее ДВС ставить (малсло, грязь и все такое). Вот и решил ее под электро приспособить.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=Zetmax;253320]
    Благодарю за советы. А то уже год пылится 0.46 пилотажка (Staudaher G300)

    Эта пилотажка под 46-й ДВС? Какой эл. мотор хотите поставить и какой вес 2-х батарей?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Кстати, интересная тема. Разве не желательно параллелить каждую банку, из которых состояит батарея ? Чтобы во время эксплуатации возможные разбалансировки были меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Это действительно пилотажка под 46 ДВС - вес пустого 1450 г., размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
    В сумме масса 2 батарей будет примерно 350 грамм.
    Мотор хочу поставить Pilotage DT3025/6 w/ accs. Взлетный вес ориентировочно будет составлять 2200 - 2300 г.
    Вообще идея установки на данный самолет электродвигателя вызвана тем, что в варианте с ДВС у него получатся экстремально большая дельная нагрузка до 90 г/дм2.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А как выйдет меньше нагрузка на крыло,если вес мотора + липо-532гр., вес 46-го Thunder Tiger-448гр?
    С баком топлива где-то одинакого выйдет, а на электро на пилотаж будет нессколько минут на Вашем
    комплекте?

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    По моим расчетам вес Электро:
    Планер- 1450г.
    Мотор - 182г.
    Батарея -350г.
    Регулятор -50г.
    Приемник - 30г.
    Серво HS-225 BB 4x27г.= 108г.
    Винт - 15г.
    Кок - 20 г.

    Итого : 2205 г.
    Нагрузка: 69.77 г./дм2.
    Продолжительность полета 10-12 минут.

    Вес ДВС:
    Планер- 1450г.
    Мотор OS-50SX - 500г.
    Бак+топливо - 350 г.
    Батарея борта - 90г.
    Приемник - 40г.
    Серво 5x41г.= 205г.
    Подкал (Батарея+Плата)- 90г.
    Винт - 25г.
    Кок - 20 г.

    Итого : 2770 г.
    Нагрузка: 87.65 г./дм2.
    Продолжительность полета 15-18 минут.

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Дело конечно новое, но мне кажется вы двигатель не тот берете
    Двигатель рассчитан на мощность 65Ах12В=780Вт
    При напряжении от 6 банок Li-po он должен есть не более 750вт/(2х11,1)=33,3 А Превышение данного тока перегрев движка и контроллера.
    Вы не учитываете 1250 об/В на холостом ходу 1250х2х11,1=27750 об/мин , с такими оборотами большие винты не покрутишь, редуктор на 780 Вт (обычная дрель 550 Вт) и передаточным соотношением 1:2 или 1:3.
    Дело новое не изученное.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    В том то и дело, что батареи хочу подключить параллельно, чтобы напряжение было на выходе 11,1 В, а максимальный ток 2х32=64 Ампера. Соответственно и обороты будут в районе 11000-12500 об/мин под нагрузкой, так что винтик 10х6-10х7 вполне подойдет.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ах, где моя внимательность… .
    Извини брат не туда понесло.
    Хотя MARKUS 64, 45 (если память не изменяет) поддерживают 6 Li-po . Проблему составит только редуктор

    Процитирую hivolt- та:
    К примеру на планер 2.5м , мотор с планетаркой весом 156 гр, на 6 полимерах при токе около 30А крутит винт 13*7 8200. соответственно на 3 полимерах это было бы 60 А а это уже хлопотно, а 30 вполне нормально.

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Да ничего страшного. Смысл как раз-то и в обсуждении данного вопроса.
    Вообще вопрос относительно конкретной марки двигателя пока не решен.
    С другой стороны максимальный потребляемый ток в 60А будет на земле, а в горизонтальном полете соответственно будет ампер 20-30.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Нет проблемы. Заряжаете отдельно, потом подключаете и летите

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Для 6 li-po нуно брать движки с 700 об/В что при мощности более 400 Вт часто попадаются.
    при 22,2В получишь 15000 об/мин что очень даже приемлемо, и без редуктора.
    Для примера посмотри здесь, данные легко в Мотокалк вносятся, поиграйся, посмотри
    http://www.maxxprod.com/mpi/mpi-2601.html
    Там даже есть движки 350 об/В более 500Вт.

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Брать нужно двигатели с малым числом оборотов на Вольт в следствии подсоединения батареи не параллельно (увеличивая емкость), а последовательно увеличивая напряжение . На 6Li-po будет U=11,1*2=22,2В , ток при этом будет не такой большой (750вт/22,2В=33,3А ) как при параллельном подключении (750вт/11,1В=67А ).
    Однако появляется проблема винты рассчитаны на не очень большие обороты 6000-10000 об/мин.
    При 22,2В стандартный двигатель выдаст 22200об/мин, что потребует установку редуктора .
    А двигатель с 350об/В выдаст 7770 об/мин, что позволит установить большой винт без редуктора .
    На мощных двигателях повыщают напряжение питания останавливаясь на токе 30-40А
    HC5018-530 530об/В 800-1500Вт
    HC5030-390 390об/В 800-1500Вт
    Сайт привел для примера, двигатель можно более оптимально подобрать и другой фирмы.

    http://www.modelmotors.cz/index.php?id=en&...%20-%20409%20g)
    http://www.modelmotors.cz/index.php?id=en&...%20-%20409%20g)

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Заголовок поста: "Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P"
    параллельное включение конечно допустимо теоретически...
    но оно менее грамотно...
    считаю что GVV прав, объясняя преимущества и недостатки тех или иных способов подключения...
    подбор энергомотоустановки может быть ОПТИМАЛЬНЫМ а может быть и совсем неграмотным...
    мировая практика показывает, что достижение высоких мощностей обеспечивается (по целому ряду оччень важных причин) не повышением токов, а именно повышением напряжения...
    мощность остаёттся на требуемом уровне, а не повышая ток - мы преодолеваем непреодолимые (в случае поднятия токов) препятствия... (а их оччень много... начать с длин и диаметров проводов)
    и это далеко не единственная причина...
    последовательно включенные аккумуляторы проживут дольше...
    однозначно... так как если ПАРУ банок еще худо - бедно схожих подобрать возможно, то уже 3 банки - намного сложнее... а уж 6 штук... что. там вы хотели то сжечь в полёте?
    разбалансировка настанет невероятно быстро...

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Собственно говоря сам уже начинаю склоняться к мысли последовательного соединения паков.
    Вопрос только в регуляторе- есть идея приобрести на www.heli-world.com ELECTRON 55/70 BRSHLS ESC. К сожалению не нашел никакой информации насчет количества Li-Po, которое поддерживает данный регулятор, но 4-6 баннок видимо осиливает.
    Что касается двигателя, есть возможность испытать Pilotage DT3025, KV=650.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    не надо пытаться снять 800 ватт мощности с мотора для модели такого веса...
    400 ватт - это более чем достаточно...
    полетит и на 250 - абсолютно точно... (вальяжно - но полетит!)
    можно вообще не задумываться по поводу аккумов...
    тех что у вас есть - должно хватить... (если они безпроблемные действительно... внутр. спрот. вычисляли?)
    мотор в 180 грамм - хороший выбор...
    аккумы последовательно, винт с маленьким шагом и большим диаметром - и вперёд...!!!
    и потом - никто же Вам не запрещает попробовать оба вида соединения аккумов!!!
    обороты будут разные только!!!
    вот и всё!
    (ну и винты соответственно нужны разные для одного и другого типа подключения)

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Собственно говоря сам уже начинаю склоняться к мысли последовательного соединения паков.
    Вопрос только в регуляторе- есть идея приобрести на www.heli-world.com ELECTRON 55/70 BRSHLS ESC. К сожалению не нашел никакой информации насчет количества Li-Po, которое поддерживает данный регулятор, но 4-6 баннок видимо осиливает.
    Что касается двигателя, есть возможность испытать Pilotage DT3025, KV=650.
    А,что по поводу испытаний DT3025-огласите пожалуйста

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Jedi, благодарю за совет по поводу потребной мощности для моего самолета.
    Что касается аккумуляторов - проблем быть не должно, т.к. это практические новые Kokam-ы HD 2000 mAh w/3S1P -16C из пилотажа.
    Размер винта примерно определил с помощью Motocalca, для последовательного соединения батарей годится винтик APC10x6 или APC11x5.5 .

    По поводу испытаний двигателя Pilotage: коллега безвоздмезно предлагает для испытаний абсолютно новый бесколлекторник Pilotage DT3025-12, Kv=650 об/В, вес 177 г, рабочая нагрузка: 22-32 A. Исптания планирую проводить не ранее чем в апреле, т.к. на данный момент не имею подходящего регулятора. Планирую в апреле приобрести Electron 55/70 с Heli-worlda.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Исптания планирую проводить не ранее чем в апреле, т.к. на данный момент не имею подходящего регулятора.
    регуляторы вобщемто можно брать практически любые...
    (надо пробовать)

    единственное что они Вам НЕ дадут - это отсечки мотора при энном напряжении...
    если провороните потерю напряжения - отрубится вместе с сервами...
    но крутить мотор будет почти любой регуль и на 6 банках...
    да...
    и ещё одно...
    охлаждение...
    проверять и контролировать!
    в случае необходимости - приложить руки...
    (термопасточкой мазнуть, ммедьку вместо люминия и т. д.)

    ЗА РАЗРЯДОМ СЛЕДИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Смотрим http://www.markus-rc.com/ Markus SL45 opto все поддерживает 6s , вот только непонятно, что Вы не поддерживаете отечественного производителя ??? Сам пользуюсь доволен
    И стоит приемлемо где-то 80$.

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Тут очередные полезности для проектирования вырисовались , делюсь:

    Для планеров минимальная нагрузка на мощность: 12 гр/Вт или 85ватт/кг.
    Для модели самостоятельно взлетающей с земли минимальная нагрузка на мощность: 9 гр/Вт или 110 ватт/кг.
    Для модели акробатической с возможностью выполнения всех фигур пилотажа кроме висения на винте минимальная нагрузка на мощность: 6 гр/Вт. или 165 ватт/кг
    Для 3D модели необходима минимальная нагрузка на мощность: 3 гр/Вт или 330 ватт/кг.
    Значения относительные могут отличаться +-5-7% , действительны для ДВС.

    При весе 2300 гр для акробатики минимум надо : 380Вт.
    Для 3D акробатики минимум надо : 766Вт.
    А что-бы взлетел самостоятельно минимум надо: 255Вт.
    Так что 750 Вт само - то.....

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Данные от фирмы HiMax двигатели выпускает.

    Я написал МИНИМАЛЬНЫЕ значения нагрузки на мощность .
    Вы приводите скорей всего СРЕДНЕЕ значения нагрузки на мощность .
    Так, что этим значениям доверять можно как вашим так и моим .

  30. #27
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ЮРИЙ052 Посмотреть сообщение
    А,что по поводу испытаний DT3025-огласите пожалуйста
    А вот я в теме про измерения размещал фотку разобранного похожего моторчика от ГиперИон.
    Ну более 3 Кг тяги он дал на стенде от 12 вольт свинца с винтом APC C-2 12x6".
    Правда, ток и напряжение руки так и не дошли промерять - шунт к амперметру подбирать надо, пока лень.
    Ну и в измерении тяги есть некоторая погрешность - часть потока упирается в тиски, из-за ентого тяга повыше чем в свободном подвесе. Но воет - замечательно, страшновато.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не надо пытаться снять 800 ватт мощности с мотора для модели такого веса...
    400 ватт - это более чем достаточно...
    полетит и на 250 - абсолютно точно... (вальяжно - но полетит!)
    Только производитель почему-то рекомендует для этой модели 46 ДВС, а это 1.6 лошади, или почти 1200 ватт... Она пилотажка все-таки, а не тренер... Причем пилотажка по отзывам летавших на ней весьма тяжелая, любящая скорость.
    Пусть электрические ватты полезнее ДВСных (за счет меньших оборотов двигателя), но не в три же раза...

    Я видел своими глазами адекватно летавший самолет такого размера и типа, только планер полегче. Но кормился он от 14 никелевых банок формата SC амперах на 40, насколько я помню, то есть ватт 600 нужно было минимум. При этом висения на винте не ожидалось.
    А для получения 4 килограммов в статике и неограниченного 3D на 46 фане применяли Акси 4120 и 5s4p батарею из отдававших 16 ампер полимерок. То есть 20 вольт х 60 ампер = 1200 ватт, те самые, рекомендованные производителем...

    Чудес, похоже, не бывает...

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если в лоб конвертировать ДВС на электро - не будет чудес. Сам планер перетяжелён как минимум вдвое. Типичная 1,5 метровая пилотага под ДВС весит пустая больше кила. Типичная 1,5 метровая пилотага под электро весит около 600 г.
    Такая пилотажка с мотором в 650-700 Вт идёт от ноги вверх до исчезновения с глаз...
    вы какой вес декларируете?
    1.5 метра типичная пилотага под эдлектро?
    это уже НЕТИПИЧНЫЙ размер...!
    под лектричку ТИПИЧНАЯ пилотага гдето 1.0 - 1.2 метра (максимум) потому что далее начинаются проблемы с необходимой МОЩНОСТЬЮ... а так как некоторые соображают что
    1 х мощность = 2 х деньги,
    то не особо стараются переусердствовать...
    есть конечно монстры...
    но это совсем не тренеры...
    и потом... вес...
    типично то что электричники стремятся соблюдать КУЛЬТУРУ веса...
    как пример приведу модель двухлетней давности...
    копия ТБ-1 двухмоторник...
    размах 1850мм
    моторы - 2 шт. СПИД 400
    регулятор - один
    аккумы - никель - кадмии...
    вес... (внимание - ПОЛЁТНЫЙ!!! ) 1250грамм
    видео гдето уже выкладывал...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=26255
    взлёт с ТРАВЫ
    петля диаметром 3 метра чуууть чуть с горки...
    так такого пока больше нет ...
    и это с моторами СПИД 400 !!!

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сразу видно специалиста...
    А как насчёт максимального рабочего напряжения регулятора, а ? Типа - подключаем ему пакет 6S, наблюдаем дым, выбрасываем регулятор.
    Вот производители хитрые, продают высоковольтные регуляторы почти вдвое дороже, чем низковольтные
    этот параметр конечно же нужно учитывать...
    но я лично большую часть регулей видел с продекларированной отсечкой от 4 банок липо, а выше (до 6 банок) декларирована нормальная работа...
    то что этот параметр необходимо учитывать и обращать на него внимание - должно быть ясно и так!

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    короче... подытоживаем...
    регулятор выбирать с оглядкой на его техническое совершенство...
    желательна возможность работы от 6 банок липолей...
    такие в продаже имеются!
    отсечка у таких от 4 банок тоже должна быть по идее...
    мотор, если не перегружать его слишком тяжёлым винтом и не перекрывать обдув (осторожнее с коками) тоже должен мощность около 400 - 500 ватт прожевать без проблем...
    следите за температурой, и всё будет ОК !!!

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Так вот с весом то вся и загвоздка.
    Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
    Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
    Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Так вот с весом то вся и загвоздка.
    Конечно догадывался, что для электрики он тяжеловат, т.к. вес пустого планера = 1450 г! Размах крыльев 1350 мм, площадь 31,6 дм2.
    Угу. Вся фигня в том, что ДВС при работе довольно здорово трясется, особенно четырехтактник. И ероплан приходится делать с изрядным запасом прочности. Бальзовый самолет такого размера, сделанный изначально под электро, смотрится каким-то неестественно воздушным. Кто-то из поэтов даже сравнивал его с женскими трусами :-) Пиломатериалов там по весу вдвое меньше...

    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Полетный вес в варианте электро должен получится 2200-2300, в варианте ДВС 2600-2800.
    Но вот не хочется его как ДВС использовать- электрички как-то удобнее, вот и хочу определиться с параметрами силовой установки. Хотя надо признаться, что ДВС мотор в расчете на этот самолет уже купил (OS-MAX 50SH-R). Но удельная нагрузка по 90г/дм2 сильно настораживает.
    Это классическая десятикубовая пилотяга из серии "со свистом через все небо". Летает быстро, на ветер кладет сверху, но лихо валится при потере скорости.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Смотрим http://www.markus-rc.com/ Markus SL45 opto все поддерживает 6s , вот только непонятно, что Вы не поддерживаете отечественного производителя ??? Сам пользуюсь доволен
    И стоит приемлемо где-то 80$.
    ну... скажем так...
    после личного общения с маркусом я решил что не стану покупать его продукцию...
    а относительно вообще в принципе отечественного производителя и чувства патриотизма - то я лично не против этого...
    но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле... сорри...
    так что если отечественный производитель будет конкеурентоспособен по качеству и ценам - то вообще кроме как у него - нигде не буду покупать...
    а пока что - увы...

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    но регуляторы подобного класса лично я покупаю вчетверо дешевле... сорри...
    дайте наводку, куплю два

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Батарею отопления
    от Sterx в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:50
  2. Переключать батареи последовательно/параллельно
    от EvgenUA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 17:56
  3. параллельное/последовательное включение импульсных БП. можно?
    от HikeR в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 20:37
  4. Параллельное соединение BEC
    от AVBibigon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:52
  5. Параллельное включение силовых батарей
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения