Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

cap 232 1330 mm от phoenix models

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Предлагаю тут по обсуждать данную модель - CAP 232 1330 mm от PHOENIX MODELS http://phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=24 Сам рассказать о полетных качествах ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Предлагаю тут по обсуждать данную модель - CAP 232 1330 mm от PHOENIX MODELS
    http://phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=24

    Сам рассказать о полетных качествах не могу ибо сам не летал.
    Однако был свидетелем полета данного аппарата.
    Летал красиво, но к сожалению в модели отказал приемник и модель почти на полном газу морковкой пришла в землю

    Хозяин раздосадованно откопал из земли мотор, повыдергивал из дров электронику и оставил тушку на земле.

    Так как опыта у меня в полетах не очень много, я решил по изучать бальзовую модель изнутри и собрал дровишки на восстановление. Работы было не мало и обломков из которых что то можно было сделать тоже в основном труха
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-918.jpg (500 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-919.jpg (425 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-920.jpg (435 Kb)

    Поиски в интернете материалов для восстановления и картинок дали некоторую информацию.

    Первым делом стал восстанавливать консоли. Бальза клей и терпение.

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-903.jpg (326 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-905.jpg (326 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-906.jpg (322 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-907.jpg (310 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-908.jpg (365 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-910.jpg (320 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-911.jpg (303 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-913.jpg (414 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-914.jpg (459 Kb)

    Дальше познавая и учась провел несколько дней за компом в изготовлении шаблонов для новых деталей

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-916.jpg (361 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-895.jpg (586 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-896.jpg (896 Kb)

    Шаблоны распечатаны на клейкой бумаге и нанесены на 2мм 4х слойную фанеру
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-897.jpg (732 Kb)

    Подобно будут изготовлены все недостающие детали.

    Откопан и приведен в боевую готовность ручной ЧПУ станок ))
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-899.jpg (604 Kb)

    Боковины фюзеляжа
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-900.jpg (506 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-886.jpg (528 Kb)

    без помощников не обошлось )))
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-887.jpg (539 Kb)

    Клеим на момент столяр
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-888.jpg (563 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-889.jpg (415 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-890.jpg (445 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-891.jpg (507 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-892.jpg (445 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-893.jpg (463 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-894.jpg (465 Kb)

    Выпиливаем и примеряем шпангоуты и мотораму

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-876.jpg (606 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-877.jpg (416 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-878.jpg (432 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-879.jpg (446 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-880.jpg (487 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-881.jpg (450 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-882.jpg (472 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-855.jpg (453 Kb)

    Клеим передний шпангоут и мотораму

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-856.jpg (429 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-884.jpg (412 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-883.jpg (434 Kb)

    Немного красоты

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-857.jpg (368 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-858.jpg (392 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-859.jpg (565 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-860.jpg (582 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-861.jpg (564 Kb)

    Паралельно делал верхнюю рамку на которую будет ложиться фонарь

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-863.jpg (468 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-864.jpg (481 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-865.jpg (518 Kb)

    Примерки

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-866.jpg (494 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-867.jpg (498 Kb)

    Заклеиваем недостающий кусочек бальзы на фюзеляже

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-869.jpg (478 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-870.jpg (366 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-873.jpg (328 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-874.jpg (340 Kb)

    Площадка для крепления фонаря к фюзеляжу
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-818.jpg (478 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-819.jpg (468 Kb)

    От фонаря осталось целым только часть кокпита и прозрачный фонарь, Все остальное пришлось восстанавливать по образу и подобию

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-831.jpg (497 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-832.jpg (443 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-820.jpg (462 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-822.jpg (375 Kb)

    Зашиваем
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-823.jpg (490 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-824.jpg (684 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-825.jpg (497 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-826.jpg (493 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-827.jpg (422 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-828.jpg (433 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-829.jpg (420 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-830.jpg (424 Kb)

    Пленка и фонарь
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-804.jpg (542 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-805.jpg (517 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-806.jpg (519 Kb)

    Зашивка дна бальзой. По ширине не было подходящего листа, клеил замком в стык и к фюзеляжу.
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-807.jpg (442 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-808.jpg (420 Kb)

    Прикидываем и оцениваем. Смотрим на работы с пленкой...

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-811.jpg (504 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-815.jpg (481 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-816.jpg (429 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-817.jpg (491 Kb)

    ... и приступаем к обтяжке
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-794.jpg (443 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-923.jpg (393 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-922.jpg (484 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-798.jpg (502 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-800.jpg (435 Kb)
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-801.jpg (423 Kb)

    "Тапки" тоже пострадали, восстанавливаем

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../793/h-833.jpg (379 Kb)


    смола и стеклоткань




    Сохнет....
    Как высохло - смотрим, шпатлюем, шкурим







    честно сказать - помучался , но вышло не плохо.
    Ргунтуем, красим






    На данном этапе самолет выглядит вот так



    В фотосессию не вошли площадка шасси и некоторые шпангоуты, но думаю там все понятно что и к чему.

    В планах - капот и дотяжка крыльев, стойки для серво и компоновка самолета начинкой.
    Есть желание сделать его электрическим.

    Если возникли вопросы по восстановлению - спрашивайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Красиво.
    Золотые руки!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Спасибо: познаю по тихоньку ))
    Знающие гуру, подскажите пожалуйста сетап электроники на данную модель в электро варианте. Интресно под 3д, хотя с мелкими элеронами врятли получится. Но феникс дает висеть на капах.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    и сколько оно сейчас весит? а то фанера как-то смущает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    оно - не знаю, я "оно" не взвешиваю
    этот планер с шасси и без капота весит 1420гр

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    этот планер с шасси и без капота весит 1420гр
    Взлетный будет не меньше 2.6кг (в идеале), а то и ближе к 3кг. В таком размахе (1,47м) не так уж и плохо, но, 3Д электрички такого размера весят 1.9-2.5кг.
    Навскидку - акк 6S3300, мотор 300-350г 400-500KV, регуль 75А, винт 15х8..16х8, сервы типа mighty mini (если элероны маленькие - можно и поменьше).

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Андрей спасибо

    Учитывая что фениксы в принципе не легкие модели и полетный вес по паспорту производителя 2700-3000 грамм, думаю летать будет нормально
    Попробуем подобрать электронику и аки полегче
    6S - а есть ли необходимость ? 5S-4S не лучше ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    4S лучше для 2-2,3кг, 5S для 2.3-2.6кг, 6S - 2.6-3кг. Как-то так.

    Можно и на 4S собрать, но для требуемой тяги понадобится моторчик тоже порядка 300г. Можно сэкономить на акке 100г и даже больше, но полетное время будет максимум 5 минут + большие токовые нагрузки на акк.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    собственно я о том же - из инструкции

    RECOMMENDED MOTOR AND BATTERY SET UP
    - Motor: RIMFIRE .46-.55 (not included)
    - Lipo cell: 6 cells / 4000 – 5500mAh (not included)
    - Esc: 50-80A (not included)

    мотор почти 300 грамм весит, рекомендован для пилотажек 3кг и 3D весом до 2.2 кг, батарейка грамм на 800 + сервы. одной начинки на полтора кило будет минимум.

    по площади рулей и нагрузке (весу) 3D вряд ли выйдет

    то, что восстановлено красиво - вне сомнения, но вот фанера, imho - зря. на электро оно не нужно.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Евгений, легкую фанеру нашел уже позже когда все было сделано, но думаю для учебы на большем самолете этот вариант тоже подойдет.
    Может у Вас есть какой-нибудь другой вариант данного ремонта ?
    Про 3Д - надеялся, но понимал что врятли, просто из- за первоночальной конструкции самолета.

    Попробуем подобрать электронику по легче , или может собрать ДВС вариант как и было

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    вы не так поняли. всё хорошо, просто это не 3D ни разу, а обычная пилотажка будет.

    и да, я бы поставил туда ДВС, будет проще и дешевле, чем 3 сборки 3S5000, если место под бак осталось

    я б прилепил 800 грамм в нос и посмотрел центровку, туда 15-20 кубов бензин так и просится

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    20 бензин примеряли, великоват 20 бензин

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Вопрос знатокам:
    Какой из этих моторов подойдет на данную модель ?

    Бензиновый двигатель NGH GT9 9cc (0,8л.с.) с эл.системой зажигания Rcexl

    Бензиновый двигатель GT17 17cc с системой зажигания Rcexl CDI (1.8 л.с.) от компании NGH

    RCG 15cc бензиновый двигатель с электронным зажиганием мощностью 2.1 л.с./1.54 кВт

    20сс наверно многовато будет

    П/С прошу прошения если ссылками нарушил правила
    Последний раз редактировалось DOBER; 08.07.2014 в 01:28.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Мой летал на ASP .61 AR. (4Т) 1л.с. но я не 3Д летал, он бы не потянул... Да и элероны короткие и узкие...

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    тогда могу предположить что RCG 15CC хватит с ушами

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Отлично получилось )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю капот для cap 232 от pheonix model 1330 или подходящий
    от DOBER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 11:32
  2. Продам Распродажа авиапарка
    от DOBER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 11:07
  3. Продам CAP 232 40e ДВС
    от libiral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения