Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

GB Yak-55M 1.4м

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pirog с двс весить 2650, и тяга такого мотора не должна быть меньше 3,5кг Этот самолет позиционируется как ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    с двс весить 2650, и тяга такого мотора не должна быть меньше 3,5кг
    Этот самолет позиционируется как экстрим 3D, и что вы собираетесь летать с тягой в 3.5кг.
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Ну надоело от этих аккумуляторов зависить,
    Зарядка в поле или десяток акков, я предпочитаю второе.
    Конечно если вы упертый ДВСник то спорить бесполезно, но электро сетап всегда будет и легче и мощнее, а по ностальгировать я предпочитаю раз в месяц на 50сс.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    В том то и дело что у меня не было ещё ни одного ДВСа, и сейчас я как раз хотел начать его делать, а тут Як подвернулся. Поскольку нет ни одного голоса в пользу ДВСа, значит ясно, куплю электродвиг и аккумуляторов несколько. Если честно я чисто из-за денег на аккумуляторы)) Хотя ДВС тоже не вечен, нет гарантий что он не развалится через два года, так же как и аккумуляторы через два года кончаются.

    Продать я самолёт никак не могу, мне его подарили, это как то гадко. Сделаю я его под электричку, убедили.
    Кстати, что значит "самолёт чистая электричка"? ну кроме моторамы.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Хотя ДВС тоже не вечен,
    А еще они глохнут в самый неподходящий момент.

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    что значит "самолёт чистая электричка"?
    Чтобы это понять нужно посмотреть на Пресижевские модели. Самолет облегченной конструкции по сравнению с ДВС, сильно зависит от производителя, кто-то этим не заморачивается вообще но конечно это не Брукман.

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    вес мотора 300гр, акб 400гр, регулятора 150гр, выходит 850гр
    Отнюдь. В своих прикидках Вы ошиблись на 150 г в плюс.
    240г, 400г, 50г, выходит 700г, это максимум, вполне можно даже меньше.
    .......
    Опуская промежуточные расчеты, получаем вес модели с ДВС не 2650, а порядка 2800г.
    Теперь посчитаем нагрузку на площадь.
    Площадь крыла с учетом фюзеляжа у ЯКа 40,5 дм2
    У моего ЯКа взлётный 2140 г (это с акком 6S2700). Нагрузку получаем 52,8 г/дм2. С легким акком 6S2200 взлётный 2060, при этом нагрузка на площадь составляет 50,8 г/дм

    Берем Ваши прикидки.
    Взлётный 2650. Нагрузка 65,4 г/дм2
    Взлётный 2800. Нагрузка 69 г/дм2.
    Какой пилотаж при такой нагрузке будет способен выполнить Як - оценивайте сами, куда при этом уплывёт центровка и какие ещё вылезут косяки при таком взлётном весе (типа трещащего по швам набора фюзеляжа при взлётах и посадках) прогнозировать не берусь.
    Акки у Вас садятся невовремя из - за неверно подобранного оборудования и неправильного ухода за акками. Если не грузить акки сварочными токами, аккуратно заряжать с балансировкой и правильно хранить - даже самые бюджетные варианты с ХК обеспечат Вам несколько десятков полётов каждый акк, ориентировочно по 7 минут полноценного пилотажного полёта (если конечно не давить тупо тапку в пол весь полёт, а хоть как-то экономить электричество). При этом естественное старение акков так же естественно компенсировать постепенной покупкой новых.
    Последний раз редактировалось iFly; 04.03.2015 в 23:16.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вчера вечером крутил различные варианты сетапа на мотокалке ... Ничего путного похоже с этим AXi не получится. Если его грузить 16-м винтом, то тяговооруженность возрастет с рассчетных 1,58:1 до 1,64:1, что погоды особо не сделает.
    Если ставить Хакер A40-10S, как на первом самолете, то при винте 15х8 получается перегруз двигателя пооцентов на 8 и перегруз регулятора на 6А ... а тяговооруженность возрастает до 2,23:1. Регулятор стоит CC Edge, с радиаторами ... должен справится.
    Похоже поменяю я двигатель на Хакера ... Как раз грамм 100-120 скину.
    Попробуйте посчитать хакера с винтами 14х7 или 15х6, хотя по мне 15-е винты все таки для побольше самолета. Если получится уйти полетным на ~2000гр думаю результат покажется приемлемым. Ну и аккумуляторами вес нагоняете, все таки 3000-3300 для него в самый раз было бы.

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я уже летал на этом самолете с Хакером. Меня вполне все устраивало. Захотелось попробовать на новом самолете рекомендованный производителем сетап. Но что-то 4-ех баночный - он минимально-достаточный для 3D пилотажа. В принципе самолет выполняет фигуры, но без запаса мощности вообще. А вот классику летает просто замечательно.

  9. #47

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Захотелось попробовать на новом самолете рекомендованный производителем сетап
    Этот сетап не позволяет выйти на рекомендованный самим же Брукманом взлётный вес, даже если поставить карбоновую стойку. Слишком тяжелый двигатель.
    Я летаю на Дуалскай 4250 ЕА-10 (тушка мотора весом 200 г, с втулкой винта-крестовиной набегает 235-240 г), винт 15х6 деревяшка, регуль Маркус Пойнт 70 с максимально обрезанными проводами (35-40 г вся куча с проводами-разъемами, легче регуля не встречал), ВЕС Castle CC BEC (около 10 г) , батареи от 6S2200 25С (330г) до 6S2700 25С (400г), серво лёгкие Spektrum A5060, бортовое напряжение выставил 8В.
    Токи в полёте за 50А не выходят, соответственно есть запас по регулю и аккам. Динамика более чем достаточна. Полётное время 7 минут, в акках ещё 25 процентов остаётся на посадку. При этом я уже писал, что взлётный с лёгкими акками 6S2200 около 2060 и то, если стойку карбон поставить. Акки 4S3000-3300 будут весить так же, если не больше, принимая во внимание то, что по четырехбаночному сетапу гуляют токи посильнее, чем по шестибаночному. Так что "уйти полётным на ~2000г" на Яке, принимая более-менее одинаковый вес голой тушки, нереально (конечно, вопрос в том, сколько "весит" эта самая тильда). Единственно - снижать ёмкость акков, жертвуя полётным временем и динамикой. C бортовым 8В рули отрабатывают мгновенно, самолёт вертится как "бешеная табуретка". Высоковольтный сетап считаю плюсом, так как это позволяет уйти от больших токов, соответственно уменьшить вес разъемов, применять акки с меньшей нагрузочной способностью (а значит существенно более лёгкие), разгрузить регуль и иметь бОльший запас по оборотам двигателя, даже ценой его некоторой перегрузки.
    Последний раз редактировалось iFly; 05.03.2015 в 10:06.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я все это понимаю ... Но унификация накладывает свой отпечаток. Я на этих же 4S3700 летаю на 72-ой Экстре в 8S сборке ... И таких аккумуляторов у меня 20 штук. Да и весят мои носороги 365 грамм с обрезанными проводами. Вес первого самолета мне удалось догнать до 2080 ...
    Но, справедливости ради при весе 2200 этот як летает ни чуть не хуже ... Ему бы тяги побольше и было бы просто зашибись. А переползать на 6S по сейчашним ценам мне выливается в копейку и я не хочу их тратить на этот самолет, т.к. это так называемый багажно-зимний вариант ...

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Но унификация накладывает свой отпечаток
    ))) А у меня как раз наоборот - унификация на 6S образовалась. Так что ко всем прочим соображениям и это приходится учитывать, с нынешними ценами особо не поэкспериментируешь

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вчера вечером крутил различные варианты сетапа на мотокалке
    В реале то проверил? Я тоже в свое время наслушавшись на Маху поставил 15х7, ниче так себе по началу, но вот когда 16х8 прикрутил вот это уже экстрим, кстати даже 15х8 намного агрессивнее чем 15х7. Попробуй в реале короче.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    серво лёгкие Spektrum A5060
    Алексей, а как они ведут себя, не вибрируют на нуле? Хорошие сервы но вот по вибрации на нуле видел не одно видео.
    Последний раз редактировалось kinshas; 05.03.2015 в 15:02.

  14. #51

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    не вибрируют на нуле?
    Вибрируют, на модель крупнее Яка ставить нельзя по-моему. На Яке один элерон трясёт на земле, но стоит его слегка отклонить стиком с передатчика, тряска прекращается. Думаю, в полёте всё нормально, поток воздуха как демпфер работает. Другой элерон - нормально, хвостовые тоже не трясет (но в хвосте тросы в боуденах, тряска демпфируется). Вообще, покупал сервы двумя партиями по 2 штуки, на элероны сервы попали из разных партий, и в хвост тоже. Попробую как - нибудь переставить сервы местами, может элерон трясти перестанет.

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    По центровке, кстати.
    Брукман заявляет о расположении ЦТ в 140 мм от передней кромки. На моём Яке эта центровка достигается, когда передний торец лёгкого (6S2200) акка расположен приблизительно в 50 мм кзади от моторного шпангоута. Соответственно, более тяжелые акки нужно сдвигать назад. А вообще, как выяснилось, я летаю на центровке 150 мм, а то и еще более задней. Попробую сдвинуть вперед.

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Не, Алексей, в руководстве у Брукмана говорится о 125 мм от передней кромки. На моих двух самолетах, 130-135 уже задневатая, при 130 летел в инверте без поддержки. На 125 мм стенка ровная, при пикировании никуда не уводит и на ноже миксы рекомендованные.
    Вот лист из инструкции с центровкой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.0 Кб
ID:	1040299  

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    125 мм от передней кромки
    Упс. Проверю в своём руководстве, которое было в коробке.

    С той центровкой, с которой я летал, мне удалось настроить Як на ровный полёт без поддержки что в прямом, что в инверте (выкос чуть изменил тонкой шайбочкой под крестовину двигателя). При снижении скорости мой Як опускает хвост что в прямом, что в инверте, видимо это и есть признак задней центровки, возможно поэтому он такой резкий, но я бы не сказал, что срывной. Вполне себе летаю уже энное количество полётов...Гм..Буду проверять еще раз.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вот, вот ... Опускание хвоста при снижении скорости - один из признаков задней центровки. Еще один пиизнак - большая чувствительность по тангажу.
    Я выставляю центровку как раз около 125 мм, при этом он очень вменяем по управлению и на посадке при снижении скорости не кабрирует а ровно снижается. Посадки вообще халявные.

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, действительно 125 мм по руководству O-o)). И действительно, еле-еле рекомендованный ЦТ достигается в крайнем переднем положении акка (еще раз оговорюсь, что сетап лёгкий,стойка - карбон и хвостовые сервы в центроплане). Поскольку самолёт вывешиваю на пальцах, совсем точно ЦТ определить не выходит. Ближе к 130 мм где-то. При этом пришлось регуль переставить с боковой щеки короба моторамы вперед-наверх, впритык к движку, соответственно приёмник, ВЕС и сателлит уползли вперед тоже. Завтра планирую полетать с этой центровкой и оценить поведение Яка.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Такое расположение?



    Вот и я сейчас чешу репу ... Буду менять AXi на Hacker ... и думаю как бы половчее пристроить регуль на мотораму.

  21. #58

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот такая компоновка получилась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2870.jpg
Просмотров: 129
Размер:	59.4 Кб
ID:	1040745

    Полетал сегодня с центровкой по мануалу. Действительно, стало гораздо комфортнее, хвост не опускается, посадки стали легче лёгкого. Стал было влётываться, но на третьем акке при выходе из блендера произошло что-то непонятное, как будто бы оборвался тросик руля высоты, самолёт управлялся какими то рывками и практически непредсказуемо. Каким то чудом посадил Як на полосу, поймав его горизонтальное положение. При этом респект правильной центровке, самолёт на малом газу удалось плюхнуть на полосу без повреждений. Стал смотреть и выяснилось, что в разъеме РВ сломался язычок, удерживающий контакт плюсового провода внутри разъема. Под действием вибраций контакт вылез из разъема, и начал "искрить". Серва РВ из за этого практически работать перестала, да и остальные сервы от помех начали вставать в непредсказуемые положения. Практически нормально работал только канал газа, хорошо, не перезагрузился приёмник. Короче, мне крупно повезло. Дома заменил разъем. И еще - укоротил плечи элеронных качалок на одно отверстие (около 2,5 мм). Тряска элерона прекратилась, при этом,думаю отклик по элеронам не сильно пострадал, он для меня и так избыточен, Як крутится как волчок по крену.
    Вот, как-то так на сегодня.

  22. #59

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Эх, Лёша-Лёша...
    А говорил в регулях нечему мёрзнуть...
    Нет в авиации, даже в малой, мелочей...
    Как Корвус? Жив-здоров?

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну кстати такая фигня как выпадание контакта из серво разъема не редкий случай. Я пару раз замечал особенно на начальной стадии сборки, серво разьем вставляешь а контакт начинает вылазить, те не поставлен на защелку, теперь постоянно проверяю.

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Эх, Лёша-Лёша... А говорил в регулях нечему мёрзнуть...
    Ммммм ... Регуль тут ни при чем. Он, наоборот, работает как часы и позволил вытащить самолёт в аварийной ситуации и без поломок посадить на полосу. Когда пошла свистопляска с реакцией на стики, я сбросил газ до минимума и начал слегка подгазовывать, ловя моменты, когда самолёт летел в направлении полосы. Так потихонечку и посадил. Кстати, тут видимо сработал навык подгазовки на малой скорости, который я начал активно развивать, уча харриер (особенно после того как плюхнул Корвуса).


    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Как Корвус? Жив-здоров?
    Отпишусь в профильной ветке

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    те не поставлен на защелку,
    В моём случае защелка сломалась. Совсем. Т.е. она в разъеме просто отсутствовала как класс. Почему так - сказать не могу, видимо разъём изначально был повреждён. Защелка, видимо, моталась на соплях, а через какое-то время оторвалась совсем.

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Что-то не понимаю я самолет. Не могу ровно висеть, что меня удивляет. На пене вишу свободно, на экстре вишу свободно, что на 1,5 что на 1,8 при чем любой стороной. Торк ролл тоже без проблем на этих самолетах. А вот на этом не могу, сразу вываливаюсь - какая то гиперчувствительность при рулении. При чем проявляется именно на висении, остальной полет не вызывает никаких проблем.
    Экспонентами играл, расходами тоже играл ... Не могу понять.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А вот на этом не могу, сразу вываливаюсь - какая то гиперчувствительность при рулении.
    Я на MXS поставил экспоненту 100% на РН и с мак расходом 45*, только после этого перестало колбасить, не выбрасывает но очень неустойчивое висение, на РВ тоже эксп 60% с расходом 65*.

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Что-то не понимаю я самолет. Не могу ровно висеть, что меня удивляет. На пене вишу свободно, на экстре вишу свободно, что на 1,5 что на 1,8 при чем любой стороной. Торк ролл тоже без проблем на этих самолетах. А вот на этом не могу, сразу вываливаюсь - какая то гиперчувствительность при рулении. При чем проявляется именно на висении, остальной полет не вызывает никаких проблем.
    Экспонентами играл, расходами тоже играл ... Не могу понять.
    Здравствуйте! Как решили проблему! Я тоже не могу на нем висеть!!!

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я уменьшил экспоненты. Было РВ и РН по 75%, элероны - 70%. Стало 50% и 45% соответственно. И чудесным образом стало получаться висеть.

  29. #66

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    И чудесным образом стало получаться висеть.
    Сегодня iFly дал порулить этот Як. С дефолтными настройками казалось, что на малой скорости не хватает РН. Так и есть. Сделал расход в упор к РВ и все стало на свои места. Поп-топы, ломцеваки, водопады, блендеры и висения в метре над землей, пенолетные проходы и развороты на месте стали получатся сразу же. Вот штопор на ноже у меня не получался, вываливался на спину. Да, экспоненты 70%.
    Мое резюме - отличный самолет, как и все Яки :-) Учитывая, что у меня уже были Яки Гипериона схожего размера - поведение очень схожее, практически идентичное. После 2метровой Сушки (только на ней и летаю с осени) дискомфорта не было никакого. На малых скоростях похожее поведение (нужно хорошенько рулями работать и газом), разве что более нервное - все-таки размерчик поменьше.

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Здравствуйте, владельцы,
    Не могли бы вы сфотографировать по подробнее как проходят тросы и как выглядит серворама.
    Буду очень признателен

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот как это всё выглядит.






    Серва с качалкой, расположенной вертикально - на РВ, нижний тросик - к нижнему плечу кабанчика РВ, верхний - к верхнему.

    Серва с горизонтальной качалкой - на РН. Здесь тросики перекрещиваются - левое плечо качалки - к правому плечу кабанчика, и наоборот. При протягивании тросиков следить, чтобы они свободно проходили мимо перемычек шпангоутов внутри хвоста фюзеляжа, не перекручивались между собой и не перегибались. Я контролировал траекторию тросиков, светя фонариком))
    Еще один момент - серву РВ (та, что на боку) достаточно трудно крепить и ставить на нее качалку. Шурупы закрутить можно, пропуская крестообразную отвертку через отверстия в боковине фюзеляжа. Либо использовать пары винт - гайка с шлицем под шестигранник. И вилки ставить обязательно - только так тросики можно легко отстегнуть от сервы, чтобы отрегулировать длину.
    Еще ахтунг, обратите внимание - серва РВ стоит качалкой по правому борту фюзеляжа, а тросики выходят - по левому борту. Не ошибитесь при вклеивании кабанчика в РВ, тут легко перепутать, в РВ пазы под кабанчик прорезаны с обеих сторон!
    В дополнение я удалил из хвоста фюзеляжа трубочки под тросики РВ. Тросики прилично перегибаются в месте выхода из фюзеляжа, затирают и я считаю, что это вредит точности управления по тангажу. Теперь тросики выходят из фюзеляжа абсолютно свободно. На фото - паз под нижний тросик закрыт кожушком из плёнки, верхний - пока нет.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Продам GB Yak55M 1.4
    от Peleng в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:20
  3. Продам Битая пилотажка Richmodel Extra 330L 1.4m и потрепанный тренер ParkFun Scout
    от Showman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:42
  4. Куплю самодельный пено-Sbach342 (размах более 1,5м)
    от Aleksandr1974 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 19:55
  5. И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения