Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

GB Yak-55M 1.4м

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не нашел темы про этот самолет ... и решил создать новую. Т.к. Экстра моя пока в ремонте, летать хочется а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    GB Yak-55M 1.4м

    Не нашел темы про этот самолет ... и решил создать новую.

    Т.к. Экстра моя пока в ремонте, летать хочется а на горизонте чего-либо в размере до 1,5 м. пока не видно взгляд упал на этот Як.

    Про полетные качества спрашивать не буду - они есть (Ютуб наглядно демонстрирует), спрошу про начинку. Если с сервами и регулятором все понятно, то с мотором все не так однозначно. Сайт Брукмана советует под 4 банки Axi 4120/14 весом 320 грамм и Кв 660 под винт 15х8. У меня в наличии Hacker A40-10S весом 200 грамм и Кв 750 (тягал Экстру 58-ую от 3DHS). Так как планируемый взлетный вес у самолета планируется в районе 2100 гр, скажите, хватит же ему Хакера с винтом 14х7 или 15х6?

    Свои ощущения от модели и сборку буду описывать здесь ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Не нашел темы про этот самолет
    YAK 55M 1.4m от GB models

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Так как планируемый взлетный вес у самолета планируется в районе 2100 гр
    Заявленный вес очень оптимистичный, в реальности будет на 100г тяжелее минимум если не поменять алюминиевую стойку на карбон.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Прошу прощения, что не увидел. Перемещаюсь в существующую тему ...

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    хватит же ему Хакера с винтом 14х7 или 15х6?
    Это очень субъективно. Судя по инфе с Хакера мотор вполне годен для 3Д со взлетным до 2.3кг. Мне, например, похожего мотора (Hyperion ZS3025-10, ~200г, ~770КВ, 800-900Вт) хватало на самолете весом 2.35кг, но хотелось чуть больше мощности при уходе с висения в вертикаль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    ватало на самолете весом 2.35кг, но хотелось чуть больше мощности при уходе с висения в вертикаль.
    Экстра 58-я на этом моторе и винте 14х7 ну очень хорошо летела !!! Думаю и Яшка должен полететь ...

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У меня на нем стоит Римфаер 4260 с винтом 16*8 с висения свечой уходит.
    (Кстати продается)))

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У меня на нем стоит Римфаер 4260 с винтом 16*8 с висения свечой уходит.
    Скорее всего избыточный сетап. Сколько полетный вес получился?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Наверное, есть такое! Честно говоря не взвешивал. Но по ощущениям очень летучий.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Сегодня планирую закончить сборку модели. В процессе сборки очень уж явно напрашивается сравнение с 3DHS 57-ой Экстрой ... И это сравнение далеко не в пользу модели от GB =((
    Что сразу бросилось в глаза:
    - тросы пулл-пулла не протянуты заранее
    - в крыльях нет вспомогательных ниток для протяжки проводов
    - точность резки оставляет не совсем положительное впечатление
    - места под майлар прорезаны откровенно криво, пришлось исправлять
    - проклеивать необходимо весь планер, т.к. клея откровенно мало
    - нафига было дырявить фаерволл таким количеством отверстий?

    Фото процесса выложу завтра.

    Но самолет откровенно красивый !!!

    Стою перед дилеммой - куда устанавливать машинку для РВ? Сегодня вечером буду прикидывать центровку и на месте думать. Батареи у меня не самые легкие: Рино 3700, весом примерно 400 грамм ... Вот и ломаю теперь голову ... Правда моторчик легче рекомендованного примерно грамм на 70 ...

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Предыдущая тема оказалась закрытой, поэтому продолжаю здесь.

    Мотор у меня оказался по длине меньше, чем рекомендованный Axi, поэтому пришлось городить проставки. Нашлись как раз подходящие по размеру от другого самолета. Моторама у этого самолета очень уж мелкая, долго думал, куда пристроить регулятор, нормально он встал только на верхнюю часть.



    Бек пристроился справа снизу ... Без бека не могу, т.к. регулятор без него ...



    Установка сервы РН никаких вопросов не вызвала. Качалку подобрал в соответствии с расстоянием между осями кабанчиков, так что тросы при крайних положениях не провисают. Было сомнение, куда устанавливать серву РВ. Сначала хотел установить в хвост, но прикинув центровку понял, что в случае установки сервы в хвост в центровку я никогда не попаду без балласта. По это у установил в фюзеляже.



    В хвосте получилась настоящая паутина =)))



    И даже при установке сервы РВ в фюзеляже рекомендуемая центровка получилась только при расположении аккумулятора в самом носу. Винты крепления мотора закрыл легким пористым материалом.



    Где то читал, что на яках винт не должен стоят вплотную к коку, поэтому выбирал проставки с таким учетом, чтобы расстояние было около 10 мм, что собственно и получилось.



    Винт Xoar 15x6 ... Обтекатели пока оставил, как ушатаю об траву на взлетке - так сниму =)))) взлетный внс получился 2146 грамм, что даже очень вполне меня обрадовало. Если сниму обтекатели как раз попаду в 2100 ... На выходных хочу облетать. Если пишут, что он очень летучий с весом 2400 - 2500, то думаю 2150 должен летать не хуже. Пока поставлю на таймере 6 минут, посмотрим сколько привезу в остатке ...


  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    ставьте винт 15х7 с вашим будет грустно

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ставьте винт 15х7 с вашим будет грустно
    У меня к сожалению нет винтов 15х7, есть только 14х7. Попробую пока на этих, а 15х7 буду заказывать ...

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Сегодня утром облетал самолет. По недоразумению взлетел с реверсом РН ... и на полных расходах. Чуть не разбил модель ... но поднялся повыше, перещелкнул на зажатые расходы, триммернулся (пара щелчков на элероны и три на РВ) и тогда же понял, что РН в реверсе. Посадил без вопросов, исправил реверс и опять на взлет. Проверил центровку: при полностью задвинутом до упора аккумуляторе - центровка полностью нейтральна, т.е. и прямой и инверсный полет без поддержки РВ. Пикирует вертикально, при пикировании под 45 градусов никуда не уводит.
    Итого:
    - висит практически сам
    - поп-топ мне очень понравился
    - на ноже уводило на колеса - микс в 5%, как в инструкции маловат, увеличил до 9 и 8 процентов
    - опять же на ноже немного скручивало по элеронам - поправил миксом
    - блендер - чумовой
    - на этом самолете у меня впервые получился роллинг-хариер в обе стороны, каким он и должен быть
    - штопорит очень здорово

    В итоге, винт 15х6 имеет право на жизнь, но скорости маловато - попробую 15х7. Время полета составило 8 минут - в аккумуляторах привез 30%. Полетный вес в 2150 гр. превращает самолет в подобие пенолета, но с инерцией =))
    Самолетом очень доволен. Видео полета постараюсь снять завтра.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вот так прокомпоновал своего ЯКа. Регуль идеально встал сбоку, хорошо обдувается и не нагружает мотораму.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2321.jpg
Просмотров: 261
Размер:	73.1 Кб
ID:	965365

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    У меня так не получится ... При моей компоновке, где регуль с беком расположены на мотораме, чтобы достичь центровки приходится батарею задвигать до упора вперед.
    А какой у вас полетный вес получился?

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас - 1165г.
    Изначально после сборки вес был около 2220г.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Эм ... Наверное все же 2165 =)))
    Отличный результат. А с центровкой получается, как в мануале 125 мм? А то при моем не самом тяжелом двигателе и регуляторе в 70 грамм весом пришлось и бэк на мотораму вешать. Иначе никак в центровку не попадал.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, конечно же 2165))). С центровкой измерениями не заморачивался, центровку выставляю по ощущениям. У меня стоит лёгкий движок, лёгкий регуль и БЕК. Акки использую Зиппи Компакт 6S 2700 (планирую попробовать перейти на 6S2200), комфортная центровка получается при расстоянии от заднего торца акка до трубы 1,5-2 см. Если двинуть акк вплотную к трубе - Як склонен к "всплыванию", опуская на малой скорости хвост. Если двигать акк вперед - самолёт сильно "тупеет". Хвост целиком на тросах, при этом я крайне недоволен тем, что тросы на выходе из фюзеляжа проходят в трубах. Осевые труб не совпадают с траекторией тросов. Как результат - тросы изогнуты, и жесткость проводки нарушена. Плюс появляется повышенное трение. В результате РВ моего ЯКа, вблизи нуля отрабатывает неточно (+\- 1-2 щелчка триммера). В полёте мне это мешает (много мелких подруливаний для коррекции траектории). С РН ситуация получше, но всё равно подумываю, как бы выковырять трубы из фюзеляжа и сделать так, чтобы тросы вообще ничего не касались.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Странно, что осевые труб не совпадают с траекториями тросов. У себя я сделал так: кабанчики РВ установлены на левой половине руля, тросы перекрещены, т.е. трос от верхнего кабанчика приходит на нижнюю часть качалки, а от нижнего на верхнюю. При такой установке тросы нигде не изгибаются и не трутся.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Всё сделал так же. Но если посмотреть внимательнее - это можно заметить. До выхода из фюзеляжа трос идет под одним углом, после выхода - под другим. Кроме того. При работе РВ наконечники тросов ходят вверх-вниз, вслед за траекторией движения конца кабанчика. А трубка остается на одном месте - она же вклеена в фюзеляж. Трос изгибается, появляется ненужное трение, которое тем сильнее, чем сильнее натянут трос. В общем, я считаю, что зря Брукман трубки вклеил. Надо было прорези сделать, чтоб тросы свободно, ничего не касаясь, на выходе из фюзеляжа перемещались.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Видео полета постараюсь снять завтра.
    Где видео? посмотреть бы

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Где видео? посмотреть бы
    Каюсь, видео лежит дома в камере а я сам в командировке в Минске. На выходных выложу - обещаю !!!

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Здравствуйте! Уважаемые владельцы данной модели, подскажите. В комплекте присутствуют чехлы на крылья???

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    К сожалению нет ...

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На выходных выложу - обещаю !!!
    Дмитрий, где-же видео? Просим, просим.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Собрал тут еще одного ЯКа, с рекомендованным сетапом: AXi 4120/14 под 4 банки. Винт Fiala 15x8, т.е. рекомендованный. Регуятор CC-75 Edge. Батарейка Rhino 3700 25C. Вес получился 2220 грамм (стойка карбон).
    Летает здорово, но вот тяговоооруженность мне совсем не нравится. С виса не улетает, а выползает. Вертикали вменяемые только на полном газу. Висит в 2/3 газа. Поптопы не такие реактивные, как на первом ЯКе с Хакером.
    После полета батарейка прилетает немного теплая, рег и мотор - холодные. После 6 минут активного полета в батарейке остается около 30%, если крутить классический пилотаж те же 6 минут, то в батарейке остаток 40-45%

    Вот не могу понять, почему так? Батарейка не может отдать необходимый ток? Но по ттх мотоустановки она должна летать на 60А и в пике до 75, что батарейки вполне могут себе позволить. Или настройки регулятора не те (например крайние точки не правильно выставлены), хотя выставлял как обычно.
    У меня еще есть Генсы 4000 25С, хочу их попробовать ...
    Подскажите, куда еще можно посмотреть, хочется более живой самолет ...

    Или мотор менять на 4120/20 и под 6 банок 2600?

    Если считать на еКалке, то с 4120/14 на 4-ех банках тяговоооруженность 1:54, а с 4120/20 на 6-ти банках 1:76. Вот и чешу репу ... Менять или пока так летать ...

    Или можно еще винт поставить 16x8, но тогда получу перегруз мотора в пике на 10A ... но тяговооруженность тогда составит 1:68 ...

    Блин, чего сделать-то лучше ...
    Последний раз редактировалось Saveliy; 28.02.2015 в 12:08.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Акк поставь полегче, 3300 хотя бы, я бы 2600 попробовал, или ты их на 8S еще используешь, это плата за универсальность. 10А для AXI, он его и не почувствует, ставь 16й спокойно. Не знаю с чего это Брукман этот мотор присоветовал, он на эту самолетку явно тяжел, сюда бы 200-250гр мотор, короче грузи эту моторку по полной.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Блин, чего сделать-то лучше ...
    Все делай в комплексе.
    ЗЫ И че это за 25С? 35-40С минимум, отсюда и вялость мотора, нагрев акк.
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.02.2015 в 16:19.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    С более легким мотором у меня тоже такая самолетка есть, там с центровой получается беда. Аккумулятор упирается в мотораму, и регулятор с беком на морде висят. И в центровку еле-еле попадаю, даже немного вперед хочется подвинуть. Но летает он более агрессивно.
    Попробую винт побольше поставить для начала, если не понравится - буду переводить на 6 банок.
    А по аккумуляторам, действительно я их еще использую для 72-ой Экстры на 8 банок.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Для 1400 размаха 16й винтик конечно может скручивать, но тяги должно уже хватать, если конечно С рейтинг на акках добавишь.

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Я собираю такой же на 4120/18 акси! Только винт 15на7 и 15на8 апс, но я 6 банок собираюсь ставить! Лежит уже почти собраный, но не в том месте где я нахожусь((( Кстати очень красивая модель! У меня без акка вес 1850 регулятор талон90! Сервы 5245! На экстримовских самолетах эта вмг на 6 банках вроде норм пуляет! Я брал с прицелом на эф))) Яшка просто очень нравится и по очень вкусной цене взял! Думаю акб на 2700 брать, мне если что, 5 минут полетного хватит и вес приблизительно 2300 самое зашибись будет,я надеюсь))) Эх! А крбоновые шасси оч классные, но жаба душит! Хочу акрика взять, чтоб по месту работы тренироваться, а то кряк уже надоел просто ужас)!
    Последний раз редактировалось jamse007; 28.02.2015 в 19:08.

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    вес приблизительно 2300 самое зашибись будет,я надеюсь
    Это ломовой вес для Яка. Мой Як пришел с инструкцией, в которой было написано "Gewight - rund 2000g ....". Близкий к этому вес достигается с карбоновой стойкой, лёгким движком (не AXI), легким регулем и лёгким аккумом. Мой Як весит на взлёте 2150г 6S, пуляет в вертикаль как надо, 7 минут полётное время пилотажа с вертикалями. Если взять Ваш вес без акка (1850) и добавить вес акка к примеру 6S2700 (zippy 25C) 412г, получится 2262 г. Красота самолёта оно конечно да, и сервы тоже супер, но с рекомендованным Брукманом сетапом этого веса не достичь (упс....)))

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    там с центровой получается беда.
    У меня хвостовые сервы в центроплане, при этом Як на холостом ходу что в прямом, что в инверте опускает хвост. Ясно, что заднецентрован. Но может это его фишка?
    Последний раз редактировалось iFly; 28.02.2015 в 22:49.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    На экстримовских самолетах эта вмг на 6 банках вроде норм пуляет! Я брал с прицелом на эф)))
    Пуляет конечно отлично но ЭФ 2600-2800гр а этот 2100, тут бы Хакера-750kv 200гр как у Saveliy да 4S 2500 40С и с центровочкой что-то придумать.

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Да родные стойки шасси просто с перебором))) А на счет веса, я не парюсь! Я знал, что он не будет 2 кг)! Но дума (надеюсь), что 230 грамм сильно не испортят его! Да и вмг тяжелая позволит решить с центровкой.

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да родные стойки шасси просто с перебором))) А на счет веса, я не парюсь!
    Не то что с перебором, а конкретно кирпич.Стоковая стойка в сборе с колёсами и тапками около 200 г тянет. Карбон - практически вдвое легче. Зато и денег за карбон- прилично просят. Как - то это некорректно... С учетом заявляемого полётного веса...

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да и вмг тяжелая позволит решить с центровкой.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    центровочкой что-то придумать.
    Что-то по своему опыту не сказал бы, что у этого Яка проблема с центровкой. Сетап моего Яка - лёгкий, при этом весь диапазон центровок вполне себе регулируется положением акка.
    Конечно, хвостовые сервы надо ставить в центроплан однозначно. Дома еще раз посмотрю, где у моего Яка ЦТ, но думаю, что грузить этот самолёт тяжелым железом не стоит. 2150 - максимум 2200 взлётный для него должен быть.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вчера вечером крутил различные варианты сетапа на мотокалке ... Ничего путного похоже с этим AXi не получится. Если его грузить 16-м винтом, то тяговооруженность возрастет с рассчетных 1,58:1 до 1,64:1, что погоды особо не сделает.
    Если ставить Хакер A40-10S, как на первом самолете, то при винте 15х8 получается перегруз двигателя пооцентов на 8 и перегруз регулятора на 6А ... а тяговооруженность возрастает до 2,23:1. Регулятор стоит CC Edge, с радиаторами ... должен справится.
    Похоже поменяю я двигатель на Хакера ... Как раз грамм 100-120 скину.

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19

    DSC_0552.JPG

    Совершенно случайно стал обладателем первого Яка Дмитрия. Дима Спасибо!!!Теперь это самый большой самолёт в моей коллекции, ну по лыбе видно)). К сожалению не знаю чего с ним делать, т.к. практически начал постройку первой большой пилотажки под ДВС. И вот когда Дмитрий мне отдал Як, как раз и подумал вот она пилотажка под первый ДВС, кубов так на 20. Но Дмитрий меня разочаровал, сказал хрен там, модель должна весить не более 2,2 кг, и с двс летать не будет вообще...В общем думаю, модельку пока подремонтирую и буду копить деньги на электронику, особенно на аккумуляторы.

  41. #38

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Люди, Дмитрий меня всячески отговаривает от мыслей поставить сюда ДВС, но я всё же ищу хоть какие то шансы на это дело. Если в среднем у всех полётный вес самолёта выходит 2200, вычитаем средний вес мотора 300гр, акб 400гр, регулятора 150гр, выходит 850гр на электрическую силовую установку. Теперь если взять средний 2Т двс 20сс, с зажиганием и глушителем он будет весить 1000гр( так по крайней мере написано на хоббикинге) +добавить 200мл бензина, весом пусть 200гр, не будем учитывать лёгкость бензина по отношению к воде, выходит пусть даже 1300гр. Это значит что модель будет с двс весить 2650, и тяга такого мотора не должна быть меньше 3,5кг. Да и если 15сс брать тоже хватит тяги.
    Я просто смотрю на комментарии на паркфлаере, народ то ставит на модели размахом 1,4 15сс-20сс движки и довольны. Да придётся много переделывать в носовой части, очень много, но поскольку модель все равно нужно чинить, мне это абсолютно по барабану. Что думаете, подскажите!?
    Ну надоело от этих аккумуляторов зависть, которые то садятся не вовремя, то токоотдача уменьшается и т д...

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    дело не только в весе..


    продайте этот планер и купите что нибудь с ДВСым "корнем"

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    вычитаем средний вес мотора 300гр, акб 400гр, регулятора 150гр, выходит 850гр на электрическую силовую установку. Теперь если взять средний 2Т двс 20сс, с зажиганием и глушителем он будет весить 1000гр( так по крайней мере написано на хоббикинге) +добавить 200мл бензина, весом пусть 200гр, не будем учитывать лёгкость бензина по отношению к воде, выходит пусть даже 1300гр.
    не занимайтесь самообманом.
    вес электрической мотоустановки вы посчитали значительно в плюс - 250 на мотор и 80 (пусть 100) на регулятор здесь за глаза. а в двс вспомнили что бензин легче воды, но забыли что его ещё залить куда-то нужно (это я про бак если что), а ещё серву на газ ставить нужно, а ещё отдельно питание борта, а ещё крепёж этого самого двс потяжелее будет. достаточно?
    а вообще незачем издеваться над чистой электричкой. даже если вы и воткнёте ей двс жизнь её будет тяжёлой и недолгой. или оставьте как есть или найдите самолёту нового хозяина.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Продам GB Yak55M 1.4
    от Peleng в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:20
  3. Продам Битая пилотажка Richmodel Extra 330L 1.4m и потрепанный тренер ParkFun Scout
    от Showman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:42
  4. Куплю самодельный пено-Sbach342 (размах более 1,5м)
    от Aleksandr1974 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 19:55
  5. И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения