Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите с аккумом для полукопии

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300

    Помогите с аккумом для полукопии

    Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но както вяленько, может банки дохлые были( их подарили), а может и просто мало напряжения. Было года три назад, теперь и не вспомню толком.
    Вопрос в том, пойдет ли на него банка 6s 5000?вес ее около 750гр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    апнем чтоли..

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    5
    Пойдёт, ставьте. Энерговооружённость вырастет и летать веселее будет. Не забудьте винт сменить на 16-ти дюймовый, иначе можно перегреть двигатель. Возьмите какую-нибудь металлическую блямбу, равную по массе аккумулятору и прикиньте возможную центровку и общую массу модели.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Пойдёт, ставьте. Энерговооружённость вырастет и летать веселее будет. Не забудьте винт сменить на 16-ти дюймовый, иначе можно перегреть двигатель. Возьмите какую-нибудь металлическую блямбу, равную по массе аккумулятору и прикиньте возможную центровку и общую массу модели.
    Немного обманул наверное с винтом. глянул в таблицу, рекомедуется 13/8, 14/7 итд.
    Вопрос по пакам. есть варик взять 6s 5000, но к них всего 20С.. не маловата отдача?

  6.  
  7. #5
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    20x5= 100 ампер, а у Вас регуль стоит, простите, 80А !?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    да верно. просто не умею считать потребление мотора, а рег на сколько понимаю никак на потребление не влияет.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,311
    Если рег стоит в хорошо продуваемом месте, то СКОРЕЕ ВСЕГО, с ним ничего не случится при таком моторе и акке. Так как токи в 100А в этом сетапе будут только пиковыми. У меня и у моего соседа по взлетке подобный сетап на пилотажках. Я не знаю, какие у него протекают токи, но у меня не более 55 (помоему) ампер. Тут ещё посмотреть бы на параметры выставленные в регуляторе. Какой режим старта и тайминг. По моему скромному мнению именно эти два параметра обуславливают пиковые токи.
    P.S. Винтик надо будет 16х10.

  10.  
  11. #8
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    На мой взгляд если рег на 80А, а ему подсунули 100А, то хороший обдув не спасёт (разве только жидким азотом). Есть желание ставить эксперименты - Ваше право, но остальных на сей скользкий путь толкать не стоит. Производитель ведь не совсем дурак и немного считал перед написанием предельных токов.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,311
    Я и не говорю, что надо экспериментировать... Я говорю лишь о том, что на своем самолете с подобным сетапом я токов даже 80А не видел.

  13. #10
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Тогда - прошу прощенья, не так понял.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    комплект стоял раньше на себарт катане 50 вроде. инт не знаю каой был. но таблица с 6s советует 12/6-13/8

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но както вяленько, может банки дохлые были( их подарили), а может и просто мало напряжения. Было года три назад, теперь и не вспомню толком.
    Вопрос в том, пойдет ли на него банка 6s 5000?вес ее около 750гр.
    Двигатель какой фирмы??
    Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
    Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
    Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять.. либо уходить на 8 банок..

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Двигатель какой фирмы??
    Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
    Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
    Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять.. либо уходить на 8 банок..
    turnigy 5055-580. на 5s с непомню каким винтом летел медленно, вяло довольно. паки примерно 3500-4000 были. проблема в том что было давно и не ясно, толи паки отстой, толи винт не правильный был. вот и пытаюсь заново подобрать винт и паки

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    527
    Винт, наверное, тоже с катаны был, 15 или 16 диаметр. Оттого и медленно. Надо небольшой, но шаговитый винт одновременно с повышением оборотов - 13х8 самое то. Батарейки 6s 5000 Вам хватит на 15 минут полета, зачем такой лишний вес на борту?? Ставьте 6s 2500 и будет Вам счастье.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    просто пара 6s 5000 20c подвернулась за 2200, новые. вот думаю брать или нет

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    527
    Взвесьте самолет без аккумулятора и добавьте 750гр. Полученную величину разделите на площадь крыла - 35,6 дм2. Это будет нагрузка на крыло г/дм2. Для вашего размера 75-76 критическая величина, если больше, получите очень быстро летающий кирпич. В идеале она должна быть в пределах 67-72. 2 акка 6s 2650mah выйдут около 3000руб. Поверьте, разница в 300 грамм стоит этих денег.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    просто пара 6s 5000 20c подвернулась за 2200, новые. вот думаю брать или нет
    Позвольте я куплю!))

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    попробую конфигурацию 6s 2600, APC 13/6 sport

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    отчет. винт 13/10 спорт апс, батарея 6s 2600 25c. регуль не нагрлся, полет в треть, в полгаза. на полном газу летит как ф3а, километров 70 в час, скорость фигово определяю(((. полетное время 7 минут примерно. батареа чуть греется, мотор и регуль почти холодные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несправность зарядки IMAX B6, помогите
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: Вчера, 16:04
  2. Помогите выбрать АКБ для камеры
    от Туляк в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 07:27
  3. Помогите разобраться с чудом
    от petrovich_s в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 00:58
  4. Проблема с аккумом. Помогите новичку
    от 100tik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 11:59
  5. Нужен совет при создании полукопии
    от xeroboec в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения