Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дорогие собратья, прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80

    Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?

    Дорогие собратья,

    прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне придется выбирать другую электричку-тренер...

    Летать приходится в сложных условиях: на единственном доступном поле постоянно дует и нет нормальной ВПП.

    есть ли на свете тренер-электричка, который бы легко взлетал с руки, неплохо вел себя на средней силы ветру, и после вышеописанного без потерь садился бы на пузо? Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

    с уважением,
    Электрочайник

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я думаю в большей степени это зависит от пилота.
    Например, я вообще летать в ветер не могу. Точнее справиться с самолетом, а мой тренер в любой ветер может летать и садиться.

    Главное, чтобы тяги хватало более чем. Если тяги будет мало, то и в слабый ветер не полетаешь.

    Т.ч. многое зависит от силовой установки и пилота

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Купите себе планер с моторчиком Или нечто планероподобное И все проблемы исчезнут

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Торик с безколекторником (необязательно хайвольт - я летал на 60 питоне - те на слабеньком и не горячем).
    ветер конечно чувствуется - но летать можно....
    модель крепкая - прошает многие падения - при некоторой сноровке прекрасно ловиться в руку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Дорогие собратья,

    прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне придется выбирать другую электричку-тренер...

    Летать приходится в сложных условиях: на единственном доступном поле постоянно дует и нет нормальной ВПП.

    есть ли на свете тренер-электричка, который бы легко взлетал с руки, неплохо вел себя на средней силы ветру, и после вышеописанного без потерь садился бы на пузо? Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

    с уважением,
    Электрочайник
    Когда я прочел про постояный ветер на поле, то подумал, что вы живете в каком то особом месте планеты типа мыс Канин. Оказалось, что в Москве. У нас в Питере ветры посильней и то как бы жить можно.
    Сделайте самолет в меру тяжелым и снабдите нормальной мотоустановкий и все.
    См например http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=36981
    Потом, если вы летаете на Пайпере, то можно перейти на другой самик, Формоза например. Обтянуть скотчем или пленкой, поставить бесколлекторник и липоли - будет летать как пуля и убить его будет сложно. Конечно кое что надо будет делать не по инструкции к самику

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Купите себе планер с моторчиком Или нечто планероподобное И все проблемы исчезнут
    Если я правильно понимаю, планер с моторчиком будет спокойнее относиться к ветру в силу большого размаха крыла и солидной массы? И садится на пузо-то он, конечно, по определению.. Причин сомневаться в планерах у меня две: во-первых, дотащу ли двухметровое крыло до поля пешочком, во-вторых, смогу ли его посадить? Судя по FMS, планеру нужна длинная и плавная глиссада перед посадкой, и скорость у него в момент касания очень серьезная (они же не парашютируют). А там на поле деревья всякие, и размер "чистой" площадки невелик. Пайперу, конечно, хватало - но он-то маленький.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Крыло разбирается, а на посадке помогут поднятые вверх элероны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Дорогие собратья,

    прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне придется выбирать другую электричку-тренер...

    Летать приходится в сложных условиях: на единственном доступном поле постоянно дует и нет нормальной ВПП.

    есть ли на свете тренер-электричка, который бы легко взлетал с руки, неплохо вел себя на средней силы ветру, и после вышеописанного без потерь садился бы на пузо? Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

    с уважением,
    Электрочайник
    Советую посмотреть мой пост МОДЕЛЬ ДЛЯ НОВИЧКОВ
    Самолетик легко садится на брюхо в снег или траву
    Изготовление крайне простое стоимость материалов смешная
    Как учебная модель самое оно!

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

    с уважением,
    Электрочайник
    Мне трудно понять ваши проблеммы. У меня четыре модели, две ДВС и две электрички. Несколько дней буквально как погода немного наладилась. Но всю зиму каждые выходные я летал как и многие мои коллеги. Проблемма не в погоде а в вашем опыте. Практически любая модель, тем более зимой, без труда и ущерба взлетает с рук и садится на пузо при любой погоде, кроме конечно чрезвычайных. Летали в дождь, снег, сильный ветер. В общем по полной программе, как и должен вести себя отмороженный на всю голову моделист.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    две ДВС и две электрички ... всю зиму каждые выходные я летал ... Летали в дождь, снег, сильный ветер
    Насчет моего летного мастерства - это вы в точку. Мне еще учиться, учиться и учиться, и это правильно. Но, поскольку в безветренную погоду (если почти дождаться темноты) у меня все получается удовлетворительно, а днем, на обычном ветерке - нет, я сделал вывод, что часть проблем проистекают от самой модели (мала тяговооруженность, маленькая, легкая), и хотел расспросить народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?
    Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA100002.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	53.1 Кб
ID:	26409  

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.
    Всё верно. Делай пушер. Есть хороший вариантF15. Немного "кирпичеват", зато в воздухе сидит плотно, я летал (правда не на своём) в 10мсек. Нормально летает. Садится практически парашютируя у ног. Винт при посадке не ломается- если и заденет о землю, то успевает провернуться. F15 предпочтительнее, чем показанный на фото- большим крылом.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    победить ветер можно если аппарат тяжелый и шаг большой у винта+скорость вращения винта при наличии тяги. можно посоветовать фЕРИАС(БАЛЬЗОВЫЙ) ЛИБО ЭЛЕТРАДЖЕТ.элетраджет при посадке не повредит винт,но там большая площадь,для вас тоже не плюс. или тору попробуйте

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    или тору попробуйте
    А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. Причем для колбасни в ветер моторчик может быть не особо мощным - только для затяжки. Плюс к тому дура здоровая, видно ее хорошо, можно поставить машинки и приемник стандартного размера. У меня она по первости летала на 480м прямоходе с винтом 7х3.5 и акками 8хАА 1400 мА high discharge. Сейчас с хайвольтом и злыми полимерами носится как ДВСная бойцовка :-)

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. ДВСная бойцовка :-)
    Да, готов согласиться. Еще добавлю, я делал так же F-16 и пришел к выводу, что любая копия истребителя (реактивного), как не странно, летает в ветер прелестно. Они ветер практически не ощущают. Скорость против ветра и по ветру конечно отличается. Но заваливания на крыло или поджимания задницы под себя при переходе в движение по ветру нет. Более того, ввиду полноповоротного руля высоты, садить можно практически к ногам с очень малой скоростью в "кобре". Ловится в руки легко.

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Я как новичок посоветовал бы на роль тренера Бенди.
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=369
    С мотором от Хайвольта и маркусовским регом очень уверенно летает практически при всех погодных условиях. Плохо переносит мороз (тк рудер и рули высоты из коропласта) но мелкие переделки эту проблему снимают. Крутит весь основной пилотаж, прощает ошибки управления. Убить его тоже не просто.
    Вот такой он получается:
    http://vini.rial.net/fotos/Bandy1.jpg
    http://vini.rial.net/fotos/bandy2.jpg

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Вини! Из чего у него рули направления и высоты???

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Коропласт.
    э... как бы объяснить...
    такой двуслойный ячеистый пластик. Ячейки там получаются за счет частых паралельных перемычек между слоями, таким образом он в одном направлении легко гнется,а в перпендикулярном направлении достаточно жесток.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как летать в ветер?
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:37
  2. Может ли вода попасть в двигатель?
    от shapokl в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 20:46
  3. Кто летает в Купавне и Железнодорожном?
    от zuuu79 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 12:04
  4. Полеты в ветер и результат
    от марко в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения