Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Выставляю на суд общественности...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ...своего монстрика! Турбина Scorpio D60мм. Мотор дает под нагрузкой (хвала Хайвольту!) - 42000 об/мин(без турбины - 60000)! Вес не мерил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25

    Выставляю на суд общественности...

    ...своего монстрика!

    Турбина Scorpio D60мм. Мотор дает под нагрузкой (хвала Хайвольту!) - 42000 об/мин(без турбины - 60000)! Вес не мерил - а оно надо?!??!

    Какие будут мысли у уважаемых коллег?
    Может, кто хочет высказаться критически?
    Не проблема!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09102.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	89.1 Кб
ID:	26360  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    25
    Входное сечение импеллера сильно ограничено фюзеляжем. Не мешало-бы фюз немного подрезать.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Входное сечение импеллера ограничено мотором - импеллер из крутейших, по обратной схеме...
    Так что фюзеляж уменьшать нельзя!
    Да и площадь входного отверстия, думаю, особого значения не имеет - все равно основной поток пойдет по стенкам...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Входное сечение импеллера ограничено мотором - импеллер из крутейших, по обратной схеме...
    Так что фюзеляж уменьшать нельзя!
    Да и площадь входного отверстия, думаю, особого значения не имеет - все равно основной поток пойдет по стенкам...
    а с чего он пойдет по стенкам??? на самой крыльчатке может и пойдет, а перед ней - совершенно не обязательно. все же фюзеляж стоит свести к размеру опоры мотора импеллера.
    это по моему мнению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Задняя часть фюзеляжа, одновременно являющаяся капотом мотора, имеет диаметр всего на 4мм больший, чем мотор - это гарантирует свободное протекание воздуха в зазоре - не забывайте, двигатель ,как и все Хайвольты, аутраннер. По этой же причине не получается его оголить совсем - он со своими 42000ми ТАКУЮ турбулентность создаст перед входом, что никакой Жуковский не посчитает)))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Задняя часть фюзеляжа, одновременно являющаяся капотом мотора, имеет диаметр всего на 4мм больший, чем мотор - это гарантирует свободное протекание воздуха в зазоре - не забывайте, двигатель ,как и все Хайвольты, аутраннер. По этой же причине не получается его оголить совсем - он со своими 42000ми ТАКУЮ турбулентность создаст перед входом, что никакой Жуковский не посчитает)))
    как знаешь, если не понравится - всегда эти 4 мм сможешь сточить.
    двигатель обдув нормальный?
    а то греться будет неслабо

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну да...больше - не меньше!

    По рекомендации Хайвольта в капоте перед мотором будут прорезаны два отверстия для обдува,- заодно избавлюсь от донного эффекта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    хивольт греться не будет, факт проверенный. а акки могут.
    Макс, хищник прикольный получился!

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    По поводу имеллеров я бы порекомендовал обратится к Федору. Вход в турбину обязательно должен быть и закругленный край передней стенки. Выход после крыльчатки не менее 2-ух диаметров крыльчатки.
    Лично я бы ее поставил по цт и усилил крепеж килями снизу и сверху гребнем от кабины до заднего края. Выходной раструб все же удлиннить надобно.
    успехов и удачных испытаний.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Так. Описываю первые полеты...
    1. Из-за неправильного выбора угла установки турбины модель летала только с углом атаки и не выходила на максимально возможную скорость. (уже исправлено)
    2. Модель потребовала неслабого триммирования, особенно по каналу крена - все-таки этот импеллер для нее перебор!
    3. Когда уже было все оттриммировано как надо, случилась непонятная вешь - то ли модель словила помеху, то ли (что вернее) сгорел регулятор - модель сделала полубочку и вертикально вошла в планету. Слава Аллаху, на поле в Бутово снег по шею и она не разбилась, хотя откапывали ее с изрядной глубины
    4. Хайвольт чинит рег...я исправил угол установки турбины...

    Испытания продолжаются!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а регулятор часом не стамина был?

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Не...Маркус-30...
    Но проблема, похоже не в нем, а в том, что турбинка жрет хорошо...

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Всеж таки вода выгорела одна полоска транзисторов и только она остальные вполном порядке При тотальном перегреве картинка сгорания рега обычно несколько иная начинает плавится припой и идут неболшие смещения элементов здесь этого нет и в помине.
    Все фигня отреставрируем будет лучше нового
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0020.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	71.4 Кб
ID:	26914  

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Да, факт!
    Возможно, еще сгорел от резкой остановки крыльчатки - все таки вряд ли я его успел остановить до втыкания...а воткнулся он знатно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:50
  3. Выставляю на суд общественности.
    от Rumpa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 15:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения