Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Большая электричка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Планируется переделка такого .40 самолёта под электро. Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310

    Большая электричка

    Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

    Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А, если не секрет, зачем переделывать?
    Получится очень дорого и не очень хорошо, imho

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А, если не секрет, зачем переделывать?
    Получится очень дорого и не очень хорошо, imho
    Нравятся электрички. А насчёт очень дорого - под ДВС будет тоже не намного дешевле.

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Алексей Ланцов делал большой электрический самолет и летает его. Можно ему в личку написать. Насчет дороговизны ДВС- при таких размерах электричество уже много дороже выйдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Нравятся электрички.
    Это хорошо , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, батареи)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это хорошо , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, баттареи)
    Самому очень запарно сделать чтобы модель и копийной красивой получилась.
    Дано: именно ЭТА модель. Задача - сделать электричку
    Давайте по существу без флейма на тему "а может быть ДВС сделать?"

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

    Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.
    Только что отвечал на такой же вопрос. Повторюсь, при весе 2500гр вам потребуется:
    акки 4Ач полимеры 3-4 штуки+любой безколлекторник способный сьесть порядка 400-500Вт т.е. ток до 40 ампер. Такие моторы (outrunner) есть например у AXI или DUELSKY.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby
    Посмотрел. Заметил одну странность - почти везде ставят мотор AXI 4130/16 и к нему 3S1P сборку батарей (например здесь), хотя в спецификации к этому мотору написано "Кол-во элементов в батарее 16 - 24 NiCd-NiMH, 5-8 Li-Poly". Возникает вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?
    Все зависит от размера винта. Но при малом напряжении винт нужно ставить большой и получите слоуфлайер. В статике тяга будет, в дороге нет.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Дано: именно ЭТА модель. Задача - сделать электричку
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31155
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=29041&hl= Кстати в этом топике всё закончилось очень печально: Коллега воткнул 400$ в мёрзлую почву возле берлинского аэродрома...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24912&hl=
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=5686&hl=

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

    Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.
    Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это :-)

    А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие... Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300... Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом...

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это :-)

    А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие... Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300... Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом...
    Не пугайте человека, то что вес не маленький это да, но у меня такой-же 2500гр.
    мотор в 100-130 уложитесь, рег так-же сильно зависит от мотора чем больше вольт тем дороже, акки за 400 это черезчур, у меня 3s1p 4000ма около 120.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это :-)

    А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие... Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300... Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом...
    А что именно, если рассматривать более детально, поставить?
    Пока, суммируя вышесказанное у меня получается, что мотор должен быть AXI 2826/12 Gold (3140 р), Аккомуляторов от 3 до 5 на 4000mAh, (в зависимости как тянуть будет) (~1920-3200р).
    Регулятор Pilotage Stamina 75 OPTO Air (3150 р)

    Зарядник, пока ещё не понимаю какой нужен а следовательно где его взять. Пока, если подойдёт конфигурация 3S1P думаю обходится имеющимся, по виду GWS.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!
    Можно как-нибудь по информативнее где и что пишут?

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Можно как-нибудь по информативнее где и что пишут?
    Тут модель почти такая же по габаритам и весу, как ваша:
    http://www.hobby-lobby.com/g2e-monsun.htm
    Тут другие конверсивные модели:
    http://www.hobby-lobby.com/glowtoelec.htm
    Всё правильно выбрали. Зарядник нужен такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80.../?manufacturer=

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Не пугайте человека, то что вес не маленький это да, но у меня такой-же 2500гр.
    мотор в 100-130 уложитесь, рег так-же сильно зависит от мотора чем больше вольт тем дороже, акки за 400 это черезчур, у меня 3s1p 4000ма около 120.
    Такая батарейка способна отдать 400 ватт максимум. Это 0,55 лошади, то есть примерно ДВС .25 размера. Самолет спроектирован под .46 мотор, это минимум 1,2 лошади, или почти 900 ватт. Дальше рассказывать ?

    Можно сэкономить на батарее, взяв десятка полтора никелевых банок размера SC. Они отдадут необходимую мощу. Но это 800-900 граммов :-(

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Зарядник, пока ещё не понимаю какой нужен а следовательно где его взять. Пока, если подойдёт конфигурация 3S1P думаю обходится имеющимся, по виду GWS.
    А если не подойдет, что вероятнее, придется или ставить два, а то и четыре простых зарядника и заряжать сборку по частям, либо покупать какой-нть злобный шульц, способный заряжать пяти-шестибаночные сборки большими токами...


    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тут модель почти такая же по габаритам и весу, как ваша:
    http://www.hobby-lobby.com/g2e-monsun.htm
    Фигня в том, что не летит она вертикально вверх с такой мотоустановкой. Так, по тренерному, судя по видео. Петельки с разгона, бочки с пикирования. Если этого достаточно - у Вас есть реальная возможность ЗДОРОВО сэкономить... Да и копийнее, опять же :-) Один хрен, это не пилотажка...

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Всё правильно выбрали. Зарядник нужен такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80.../?manufacturer=
    Это в том случае, если подойдет предыдущий вариант...

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    1. зарядка нормальная, но тогда уж эту http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3001
    2. Бочки делает отлично, петли да... приходиться разгонять и вертикально конечно не летит но это приблизительно при мощьности 350-400вт. а вот когда ставлю 4 банку все меняется в лучшую сторону.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21...&products_id=45
    http://www.markus-rc.com/sl75o.html
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC
    В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
    В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.


    сам начал недавно летать на таком самолёте, комплектация которого длилась 8! месяцев по причине, чего б купить чтоб всё получилось и всё-таки дороговато электричество весьма ! ДВС вариант для таких размеров и веса значительно дешевле.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEDN8&P=7
    в комплекте:
    AXI 4120/14
    IRate 4000mAh 10C 4S2P
    Markus SL40
    APC 13x10
    Тяга в статике приерно 2,2кг.

    Батарея 4S была задумана исключительно потому, что мой зарядник не умеет больше 4-х полимерок заряжать. Регулятор с малым запасом по току, что в общем то я считаю не хорошо.

    Но несмотря на некоторые издержки, могу сказать, что самолёт летает прекрасно, время полёта 15 минут в полный газ, скорости хватает, тяги впрочем тоже, кроме как на затяжных вертикалях. Петли c горизонтального полёта, бочки,- без проблем.

    В полном комплекте 3,1 кг. (Полётный вес с ДВС .40 - 2,7кг.) Аккумы очень тяжелые получились

    Вложение 26764

    P.S. На регуляторе экономить не стОит, - самолёт по-любому дороже.
    И насчёт зарядника кстати, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21...&products_id=45
    http://www.markus-rc.com/sl75o.html
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC
    В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
    В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.
    А не тяжеловат такой комплект будет?
    Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
    AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?

    Первый весит 181г, два других по 320г

    Разница в весе 140г - аж почти как 2 LiPo элемента по 4000mAh.
    Соответственно возникает определённое сомнение что c мотором AXI 4120 и 3 элементами самолёт будет летать лучше чем c AXI 2826/12 и 5ю.

    Если на AXI 4120 поставить 5 элементов то что с весом? Не получится ли это тяжеленный но быстролетающий кирпич?

    Здесь утверждается что мотор AXI 2826/12 на 4S1P и винтом 14 x 7 развивает статическую тягу 2971гр.
    А на 3S1P - 2438гр с винтом 15 x 8.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Вместо вот этой сылк http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/ с ценой 11000 лучше вот сдесь http://rcmag.ru/product_info.php?manufactu...products_id=486 по цене 2760р.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вместо вот этой сылк http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/ с ценой 11000 лучше вот сдесь http://rcmag.ru/product_info.php?manufactu...products_id=486 по цене 2760р.
    Эх, в пилотаже 5 банок 4800 и 20С = 18.5В и 96А итого 1700Вт максимум вес 690г. , а по второй ссылке 4 банки 4000 и 10С = 14.8В и 40А итого 590Вт. максимум вес 360г.
    Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А не тяжеловат такой комплект будет?
    Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
    AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?

    Первый весит 181г, два других по 320г
    А это зависит от того, что вы хотите получить. Замученный чуть не дымящийся 2826 или работающий вполсилы 4120 :-))
    На изначально электрический самолет такого размера я бы поставил 2826. А на ДВС-полукопию... 4120 мало не будет точно :-)

    А что касается статической тяги... Не всегда этот параметр решающий, особенно в не-фанообразных самолетах...

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Насчёт Ай-Рейтов 4000мАh скажу так, ток более 30А я бы с них снимать не стал - греются очень сильно! И в таком режиме их, пожалуй, надолго не хватит.
    Надо что-то 20С искать такой ёмкости. Мысли в сторону Поли-Квестов направлены. Они тоже 20С вроде, и дешевле Кокамов.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Насчёт Ай-Рейтов 4000мАh скажу так, ток более 30А я бы с них снимать не стал - греются очень сильно! И в таком режиме их, пожалуй, надолго не хватит.
    Надо что-то 20С искать такой ёмкости. Мысли в сторону Поли-Квестов направлены. Они тоже 20С вроде, и дешевле Кокамов.
    Я за кокамы. Просто за разницу в цене я надеюсь купить спокойствие. Надо их просто найти не в пилотаже. Кроме того не обязательно использовать 5 банок. Это даже просто нежелательно из за перегрева внутри такой толстой сборки при таких токах.
    Сам планирую использовать две двухбаночные баттареи (всего получится 4S1P). Причём планирую расположить их одну за другой в длинну или рядом, но через воздушный промежуток, для более равномерного охлаждения.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Мда... акки у меня как раз 10С.
    Тогда получается единственный выход для увеличесния тяги поднимать напряжение.
    Что-то вот в таком варианте:

    AXI 4130/20 + 4000mAh 6S1P

    Должно дать ~650W при 30A. С винтом 14x10.
    Тяжёлое только всё получается... 400г мотор + ~550гр акки.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вообще AXI 4130/20 и рег. на 75 ампер опто - хороший комплект в любом случае, который пойдёт в будущем и на другие самолёты, причём размерчиком явно побольше, но в данном случае, я считаю, надо ещё смотреть какой размер винта является максимальным чтобы не цеплял за полосу при взлёте и посадке. Например на мой самолёт влезает винт 14", но это впритык, а 13" вполне безопасно,- вот его и использую. Собственно все рассчёты с этого и начинались, чем больше диаметр - тем лучше. Можно конечно и стойки шасси переделать, тогда и 15" будет в самый раз

    AXI 4130/20 + 4000mAh 6S1P Должно дать ~650W при 30A. С винтом 14x10.
    Если Вы считаете напряжение на ли-по 4,2В на банку, то это весьма оптимистично , скорее 7банок будут ближе к теме.

    А если интересно будет моё мнение, то AXI 4130/20 винт 14х8 и 8 банок ай-рейтов 4000мАh. И тяги около 3 кило в статике при токе до 30А и вполгаза полетать можно довольно долго не испортив банки.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    AXI 4130/20 + 4000mAh 6S1P Должно дать ~650W при 30A. С винтом 14x10.
    Если Вы считаете напряжение на ли-по 4,2В на банку, то это весьма оптимистично , скорее 7банок будут ближе к теме.
    Поскольку банок 6, то напряжение U=3,7*6=22.2V
    мощность P = I*U = 30A*22.2V=666W, что хорошо соотносится с теми эксперементальными цифрами что предоставляет ModelMotors

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Поскольку банок 6, то напряжение U=3,7*6=22.2V
    мощность P = I*U = 30A*22.2V=666W, что хорошо соотносится с теми эксперементальными цифрами что предоставляет ModelMotors
    Ну, допустим под нагрузкой 30А эти банки просядут до 3,3-3,4V очень быстро и потом уже будут разряжаться более плавно, а это скорее похоже на 3,3*6=19,8V. Мощность соответственно 594Вт. Причём это будет подводимая мощность, а на валу мотора будет меньше.
    С другой стороны, летать всё это хозяйство конечно будет.
    Лично для себя уже несколько раз считал следующим образом: к мощности которую надо в результате получить добавляю 20% и, скажем так, ни разу не прогадал

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    ......Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.
    Пользую вот такую http://www.flightpower.co.uk/proddet...p?prod=4200016 , ток до 99 А пиковый, мотор axi 2820/10 винт 11 на 6, ток под 40 А батарейка чуть теплаю и модель вылетывает 6...7 минут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  3. Большие электрички (свыше 2,5 кг )
    от ikos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 19:47
  4. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения