Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Какой выбрать винт для бутылки ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Господа моделисты! Помогите с выбором винта для бутулочного самолёта. Пробовал ставить 1080 и 1260 – летает, но плохо, совсем не ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287

    Какой выбрать винт для бутылки ?

    Господа моделисты! Помогите с выбором винта для бутулочного самолёта. Пробовал ставить 1080 и 1260 – летает, но плохо, совсем не набирает высоту (чувствуется не хватает тяги) В пикировании создаётся впечатление, что винт не разгоняет а тормозит модель. Характеристики модели : вес 400г, размах 850мм, двигатель коллекторник 400-й с редуктором 1/3, акки Li-ion 910 mAh 7.4 V

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Чем больше винт, тем меньше скорость.
    Ставь БК мотор! Вот тогда полетит как надо.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    О расчете винтов можно почитать здесь : http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/ok...shnyiy_vint.htm
    (наверняка, об этом уже где-нибудь писали )
    А если считать не хочется то по моим расчетам и по другим постам в форуме, для 400-го и редуктора 1/3 нормальный винт где-то от 10х6 до 9х9 . На счет последнего не уверен, хотя теоретически он должен быть более скоростной

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    imho: Винты должны вполне нагружать 400-й с таким редуктором.
    Скорее всего или акки не дают надлежащего тока (бытовые)
    или 400-й на 7.2 Вольта и ему желательна третья банка с винтом 10x8 (12х8 будет тогда тяжелый слишком).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Спасибо. Буду пробовать.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Cергей!...
    доброе время суток...
    я напрямую связан с производителем бутылколётов.
    по всем вопросам можешь писать мне или на мыло, или по аське (в инфо всё есть)
    а с винтами расскажу прямо сейчас...
    для всех информация такая - ВСЕ бутылочные самолёты (без исключений) проектировались для воздушного боя с 5-метровыми лентами на двигателях СПИД 400...
    их весовые характеристики позволяют это делать вообще без проблем...
    ВСЕ кто говорят что "пока не поставишь БК - не полетит" - мягко говоря далеки от истины...
    полетит оно и на никель кадмии, и на простых моторах!!!
    заявляю официально!!!
    просто те пропеллеры, которые ты пытался поставить - тоже немного просто не от этого типа энергомотоустановки...
    ты пишешь про 10/80 и 12/6

    эти пропеллеры НЕ ДАЮТ мотору набрать необходимые обороты, токи у тебя слишком высоки, КПД установки мало...
    тебе НЕОБХОДИМО облегчить винт...
    вердикт таков... - если пропелер нужен именно для БОЯ то ставь 9/5 или 9/6(максимум)
    просто ещё и описанная тобой батарея не трёхбаночная...
    да и упоминание того что в пикировании плохо разгоняется - это ЯВНОЕ подтверждение НЕВЫХОДА НА РАССЧЁТНЫЕ ОБОРОТЫ !!!
    ОБЛЕГЧАЙ ВИНТ !!!

    а батарею постарайся поставить 3- баночную...
    будешь просто ПОРАЖЁН изменениями...!!!


    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Чем больше винт, тем меньше скорость.
    Ставь БК мотор! Вот тогда полетит как надо.

    мдяаааа...
    и как же тогда реальные самолёты?
    у них винты то немаленькие...
    они совсем штоли пешком ходят?
    и какой из двух параметров рассматривать под термином "БОЛЬШЕСТЬ" винта?
    диаметр или шаг?
    имхо пропеллер должен обеспечивать работу мотора на максимальном КПД.
    то есть с номинальным током...
    и причом тут БК мотор то?
    просто так чтоли посоветовать? типа круто???
    ааааа... понял... там ДУМАТЬ ненадо при выборе винта...
    я же со своей стороны ОБЕЩАЮ что и на коллекторном моторе полетит "КАК НАДО"...
    ____________________________________________________________________________

    далее...
    аккумы...
    910-е...
    какой ток разряда?
    6С ?
    10 С?
    15С?
    20 С?
    если 6С - то с этими аккумами вопщемто можно уже почти попрощщаться...
    нескольких полётов с таким пропеллером как пробовал автор - и можно идти за новыми...
    если 10С - ну тогда ещё куда ни шло, хотя и их тоже поколбасило...
    ток с описанными винтами будет примерно 15-18 ампер в статике...
    мотор грелся сильно?
    аккумуляторов хватало минуты на 4-5 ??? или побольше чуть - чуть???
    аккумуляторы ОЧЕНЬ сильно грелись?
    или терпимо?
    просто надо понять на какой процент уменьшился срок их жизни...

    Цитата Сообщение от provide Посмотреть сообщение
    для 400-го и редуктора 1/3 нормальный винт где-то от 10х6 до 9х9 . На счет последнего не уверен, хотя теоретически он должен быть более скоростной
    согласен с Вами , но это не для 400 мотора...
    480 еще с трудом но уже потянет...
    (только проТОКИ не забывайте!!! - что с аккумом то сотворите ?)


    на 400 мотор такие винты ставить только когда появится неутолимое желание убить аккумы и спалить щётки!!!

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Опять бьюсь головой в стену, готовясь отправить в печь уже... кажется пятый винт. Постойте, а какже вот это?:
    Существует несколько вариантов редукторов для 400-го мотора. Это мотор низкооборотный, поэтому для авиации редукция невелика - в районе 2:1- 3:1. Фирма Graupner выпускает две модификации редукторов для 400-х моторов - с редукцией 1.85:1 и 2.33:1. Внешне они выглядят одинаково, различаются лишь шестернями, у них крепкий корпус с креплением за цапфы аналогично ДВС-ному мотору. С первым применяется винт Slimprop 9х5 того же Graupner, со вторым - аналогичный 10х6. Применение винтов типа APC SlowFlyer в данном случае считаю нецелесообразным ввиду того, что нагрузки здесь гораздо выше, а тяжелый самолет даже при небольшом лобовом ударе такой винт сломает немедленно.

    Мой заказчик принес мне редуктор GreatPlanes 3:1 именно с таким винтом и мотором на 8.4В. Поэтому в дальнейшем в описании будет фигурировать именно он. Единственное - я заменил винт на CamSlimProp 10x6, а мотор - на Robbe Power 400 6V.
    Выдержка из статьи про Электро Ил-2, и здесь говорится, именно о 10х6, да и по расчетам похоже. По указаниям автора, тяга такой установки более 400г. Думаю, для бутылки достаточно или что??...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от provide Посмотреть сообщение
    Опять бьюсь головой в стену, готовясь отправить в печь уже... кажется пятый винт. Постойте, а какже вот это?:
    Выдержка из статьи про Электро Ил-2, и здесь говорится, именно о 10х6, да и по расчетам похоже. По указаниям автора, тяга такой установки более 400г. Думаю, для бутылки достаточно или что??...
    400 спидов - ПРЕВЕЛИКОЕ множество...
    повидимому мотор у него был высоковольтный...
    а что за статья про Ил 2 ? у нас он на 480 моторе летает...
    а может у него масштаб не 1/12 ???
    относительно нашего - видео есть...
    400 маловато...
    хотя ччорт его знает...
    большие токи - большая мощность...
    3 минуты полёта?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Я новичок! Прошу не судить строго и пояснить почему ток разряда Вы измеряете не в «А» а в «С»? На вопрос о температуре акков и двигла могу сказать, что она была вполне терпимой, а время полёта на удивление составляло около 8-9! мин.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Я новичок! Прошу не судить строго и пояснить почему ток разряда Вы измеряете не в «А» а в «С»? На вопрос о температуре акков и двигла могу сказать, что она была вполне терпимой, а время полёта на удивление составляло около 8-9! мин.
    на каком аккумуляторе? с каким мотором и пропеллером?
    токи разряда для аккумуляторов можно пересчитать следующим образом...
    предположим у вас есть аккум 1500 мач...
    при этом производитель декларирует для него ток разряда до 10С...
    это значит что аккумулятор НЕ ДОПУСТИТ просадку напряжения ниже предела до токов
    1500Х10=15000 миллиампер... то есть 15 ампер...
    если 12С - то 1500х12=18000 (18 ампер)
    ток на максимуме регулируется пропеллером...
    чем больше диаметр и шаг - тем меньше обороты и соответственно выше токи...
    при утяжелении пропеллера до запредельных величин - ток вырастает настолько, что просадка напряжения на аккумуляторе инициирует отключение мотора регулятором...
    но сервы оставляет запитанными... - для возможности совершить посадку...

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Вот ссылка на статью про Ил-2:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_4

    Автор говорит, что у него движок 6 вольтовый. Это же вроде не высоковольтный?
    Вы меня совсем запутали

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Это я о своей нелетающей бутылке с 400-тым двиглом 910 акками и огромными, как выяснилось, винтами 1080 1260.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от provide Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на статью про Ил-2:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_4

    Автор говорит, что у него движок 6 вольтовый. Это же вроде не высоковольтный?
    Вы меня совсем запутали
    выдержка из статьи относительно масштаба, проясняющая мое некое удивление относительно оснащения модели Ил-2 в масштабе 1:12 мотором марки спид 400...

    "Ранее используемый и поддерживаемый нами масштаб 1:12 мне показался великоват. При размахе крыла прототипа 14600мм получается размах 1216 мм, что годится только для медленных моделей вроде мое большой Цессны. От штурмовика ожидают несколько большей резвости, пусть в ущерб летучести. Не планер все-таки. Поэтому я, как и раньше ориентируясь на диаметр винта 250мм, настроился на масштаб 1:14, что давало мне размах 1043мм и вполне достаточную несущую площадь - 17дм2. Этого достаточно для удержания машины весом примерно 700-800г, с нагрузкой на крыло около 40 г/дм2, что для данной силовой установки вполне приемлемо."

    полностью согласен с автором, и это не изменяет суть написанного мною ранее...
    всё абсолютно верно...
    вы пока не упомянули о самой модели...
    насколько мне известно, модель Ил-2 в продажу выпускалась...
    если Вами приобретена именно она, то спешу сообщить что она в масштабе ровно 1:12, её размах и требования к энерговооружённости не смогут быть удовлетворены мотором спид 400.
    либо установка бесколлекторника (любой аутраннер весом от 70 - 80 грамм), либо 480 (он же 500) спид. и Ил потребует правильной центровки, про это тоже необходимо помнить!

    далее...
    решаем Вашу проблему...

    если у вас истребитель с размахом до 900мм - то ставьте просто 9/5 или 9/6 и пробуйте...
    НО !!!
    это МОТОУСТАНОВКА...
    советую проверить также работоспособность аккумулятора и центровку самолёта...
    на моделях (которые нами выпускаются) снизу на крыле имеется красный квадратик ...
    он определяет переднюю и заднюю границу центровки...
    Вам рекомендую выставлять ближе к передней...
    стабильнее полёт и менее вероятная возможность срыва...
    аккумулятор же двухбаночный тоже неплохо (лёгкий)...
    но третья баночка даст небольшое увеличение по массе, но прекрасное увеличение по мощности энергомотоустановки в целом !!!
    с тремя банками и пропеллером около 10/4.7 получится невысокая (относительно) скорость, но тяга на свежезаряженных аккумах превысит вес!
    на винте 9/6 будет хорошая скорость и чудесный набор высоты на горке градусов в 30, а также великолепный вираж...
    на винте 7/7 получите очень высокую скорость и невысокую тягу...
    с горки можно будет лететь ОЧЧЕНЬ быстро !!!
    уверен что всё у Вас будет ОК!!!
    в случае возникновения вопросов - смело обращайтесь...
    так как у производителя в настоящий момент службу поддержки запустить проблематично (модели расходятся во множество городов), то её функции мною возложены на себя...
    (но рекламации (в случае возникновения таковых) направлять не мне)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать фрезер для ЧПУ?
    от Yuriy86 в разделе Инструмент
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:11
  2. какой нужен винт для мини эксперта
    от FSR в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:44
  3. Какой выбрать проектор для дома?
    от Danzi в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 18:19
  4. Какую выбрать резину для дрифта?
    от Бука666 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 15:40
  5. Как ставить винт для заводки рукой?
    от NailMan в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения