Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Винт для F4U

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел недавно такой вот пепелац . Собственно вопрос в том, какой пропеллер ставить... Мотоустановка не штатная, а Hivolt 2207 (может ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    86

    Винт для F4U

    Приобрел недавно такой вот пепелац.

    Собственно вопрос в том, какой пропеллер ставить... Мотоустановка не штатная, а Hivolt 2207 (может ошибаюсь в маркировке, он семивитковый).
    Батарея Kokam 3S 2000mAh, рег - маркус 25.

    Так вот, при установке винта 8*4 на полном газу батарея выпивается примерно за 5 минут (тяги есс-но за глаза, батарея кипит).
    При установке винта 6*2 тяги примерно в вес самика, батарея холодная.

    Еще планируется использовать батареи 2S 1000mAh ELE Diamond (15C).
    Вот для них и думаю какой пропеллер, представляется что-нибудь вроде 7*2 - 7*4.

    Может имел кто подобный опыт, или подскажет чего?


    P.S. Может поможет кто с облетом сего чуда..... А то боязно как то, после вбитого в землю PA-12.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Morkva Посмотреть сообщение
    Приобрел недавно такой вот пепелац.

    Собственно вопрос в том, какой пропеллер ставить... Мотоустановка не штатная, а Hivolt 2207 (может ошибаюсь в маркировке, он семивитковый).
    Батарея Kokam 3S 2000mAh, рег - маркус 25.
    Не слабую ты батарейку в него впаял
    Сколько самолёт по весу получился?

    Цитата Сообщение от Morkva Посмотреть сообщение
    Так вот, при установке винта 8*4 на полном газу батарея выпивается примерно за 5 минут (тяги есс-но за глаза, батарея кипит).
    При установке винта 6*2 тяги примерно в вес самика, батарея холодная.

    Еще планируется использовать батареи 2S 1000mAh ELE Diamond (15C).
    Вот для них и думаю какой пропеллер, представляется что-нибудь вроде 7*2 - 7*4.
    У меня хорошо летает со штатным 10x60. Аки на 3SP1 1320mAh хватает минут на 10.
    Вес самолёта получился в районе 550гр.

    Цитата Сообщение от Morkva Посмотреть сообщение
    Может имел кто подобный опыт, или подскажет чего?
    P.S. Может поможет кто с облетом сего чуда..... А то боязно как то, после вбитого в землю PA-12.
    Сложности в управлении этого самолёта компенсируются только его совершенной не убиваемостью. У меня такой самолёт был первым, поэтому досталось ему конкретно и ломалось много чего. До сих пор отлично летает. Так что не боись :-)

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Сколько самолёт по весу получился?
    Навскидку (весов нет) грамм 600.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    У меня хорошо летает со штатным 10x60.
    В комплекте шли два винта EP-9070. Блин, на 2S после примерно середины газа, они начинают страшно гудеть и падает тяга (флаттер )?

    Завтра буду пробовать запустить.

    Во блин! Думал что покупаю ARF.. Оказалось KIT, только покрашенный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  2. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  3. Какой выбрать винт для бутылки ?
    от Serg T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:00
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения