Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 299

Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хороший вес, я законцовки, тапки и кок выкину и грамм 300 сэкономлю. А стойку с тапками не забыл? А, что ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Хороший вес, я законцовки, тапки и кок выкину и грамм 300 сэкономлю. А стойку с тапками не забыл?
    А, что за машинки?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Машинки хайтеки HS-7955TG
    Шасси уже входят в вес фюза
    Законцовки можно надеть/раздеть прямо на поле - 4 винта обыкновенных.
    Акки считал ZIPPY Compact 4000mAh 10S 25C Lipo Pack. По описанию 908 гр. Приедут в понедельник - посмотрю в реале. Вообще если использовать один по 10 а не два по 5 - экономия в 70-80 грам сразу.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    25C Lipo Pack
    Слабоваты будут, у меня ZC 6S 3300 35C на мелкой Махе, слабоваты, 40С как минимум если с ХК. У тебя нагрузка с 22х10 только 20С а китайские 25С это наши 10С, по вздуваются акки. Сколько штук взял?

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Ну поглядим -увидим . Взял пока пару. Они вышли по 50 юсд - не дорого в общем то.
    По поводу токов - ну от них больше 80 ампер сетап не возьмет. А там посмотрим.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    у меня ZC 6S 3300 35C на мелкой Махе
    а у меня 3700 25С без всяких 25-50С и хватает. 4 батарейки, все веригуд. так что вполне может и 25С хватит, если акки хорошие.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Вот еще кстати одна деталь- в комплекте нет сета для установки двигателя. Не смотря на электроверсию стойки болты крестовина в комплект не входят...

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    стойки болты крестовина в комплект не входя
    Крестовину к AXI нужно докупать отдельно, она идет со всеми болтами как отдельный сет, это правда нигде не указано. Стойки под мотор т.е. это STAND OFF?, тоже самому мутить. А какой высоты стойки выходят, я бы крестовины из фанеры резал вместо стоек, стойки скручивает и выламывает

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Крестовину к AXI нужно докупать отдельно, она идет со всеми болтами как отдельный сет, это правда нигде не указано. Стойки под мотор т.е. это STAND OFF?, тоже самому мутить. А какой высоты стойки выходят, я бы крестовины из фанеры резал вместо стоек, стойки скручивает и выламывает
    Ну так я собственно по тому и написал, что данный момент не описан ни у AXI ни у экстрим флайта . Может кому нибудь будет полезно в дальнейшем.
    Стойки - он же standoff - он же вынос - в моем случае 60 мм.
    Просто если уж они (EF) этот самолет позиционируют как электровариант - могли бы продумать более гуманный путь решения вопроса.
    А вот интересно - у меня standoff есть 50 мм - это сильно повлияет на что нибудь?

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    в моем случае 60 мм
    До хрена конечно, я бы не рекомендовал ставить стандофы, или доп мотораму мутить как oldman на Extre 3DHS, я бы просто крестовин нарезал с облегчениями.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    есть 50 мм - это сильно повлияет на что нибудь?
    Капот придется на 10мм дальше надвигать на морду, больше ни на что, на ЦТ думаю еще слегка.

  13. #50

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Проставки/стэндоффы вполне себе ставят и нормально летают. На акси много вариантов креплений/крестовин с проставками от различных фирм. Я лично общался с разными людьми, кто летает на больших (от 2м с моторами на 2.5кВт и выше) с различными вариантами креплений - будь-то поставки или фанерный короб и, понятное дело, каждый хвалит своё решение. Правда те кто летал с проставками не делали ниодной вращающейся фигуры с газом больше 50%.
    Для себя же я сделал вывод, что если летаешь не очень агрессивно и никогда не испытывал разрушений моторамы на фигурах с высокими динамическими нагрузками, то можно не париться и ставить, что угодно - хоть проставки (только шайбы род них пошире), хоть короб.
    Если же уже знаком с разрушающим действием динамических нагрузок - то фанерный короб с усилениями в стыках его креплений.
    Проставки будут продавливать фанеру, причём в разные стороны, со временем появится люфт и далее они вылетят. Можно конечно периодически проверять и усиливать место под проставками или изначально так сделать, но на мой взгляд короб лучше, т.к. мотор будет прилегать к коробу или крестовине большей поверхностью, снижая давление.
    И ещё - крестовины у акси под большие моторы на мой взгляд - не очень. У них предусмотрено крепление 8 винтами с небольшим расстоянием друг от друга, из-за этого локальная толщина крестовины под утопленными шляпками где-то около 2-3 мм. Существуют другие крестовины, например, секрафт, но там крепление на 4 винтах. Есть ещё толстые алюминиевые крестовины с снспартс. Можно самому вырезать из д16т (по этому пути пошёл я). Некоторые вообще без крестовины ставят на короб с текстолитовой стенкой.

    ПС. Летаю на Себиной Сушке 1.95м с акси и имел 2 разрушения моторамы на фигурах типа блендера, штопора на ноже и ломцевака.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Как облет, состоялся? Интересен отчет!

  15. #52

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    На данный момент все готово к облету. Долго ждал CNC-шную крестовину. Планирую в четверг первый полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	62.4 Кб
ID:	1108027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	70.8 Кб
ID:	1108028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	61.2 Кб
ID:	1108029  

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Неплохо получилось, ждем облет! Видео бы облета!

  17. #54

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Долго ждал CNC-шную крестовину
    Мне кажется что лучше мотор на все 8 винтов повесить. Иначе массивная крестовина становится несколько избыточной на мой взгляд.

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Мне кажется что лучше мотор на все 8 винтов повесить. Иначе массивная крестовина становится несколько избыточной на мой взгляд.
    Да это конечно правильно. Вот только не получилось подобрать подходящие шляпки. Отверстия слишком плотно сидят. Но строго говоря крепление самой крестовины на вынос- standoff- то же на четырех точках.

  19. #56

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    standoff- то же на четырех точках
    Там и винты больше, и плечо больше, поэтому нормально.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Вот только не получилось подобрать подходящие шляпки.
    В крайнем случае можно рассверлить чуть-чуть под потайную шляпку - таких винтом полно в наличии. Толстая крестовина позволяет.

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    На данный момент все готово к облету.
    Какой в итоге получили вес в полной комплектации?

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Пару фоток бензиновой версии для сравнения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	118.9 Кб
ID:	1115105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	98.4 Кб
ID:	1115107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	78.3 Кб
ID:	1115109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	98.5 Кб
ID:	1115111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	75.1 Кб
ID:	1115112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	101.4 Кб
ID:	1115114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	67.4 Кб
ID:	1115117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	126.5 Кб
ID:	1115118  

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Не плохая расцветка!

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Сухой вес 3060
    Видать в печали человек ибо не уложился в 5280.. Нельзя же летать без стойки, колес, фурнитуры и т.д. которые не были учтены в этом взвешивании. Вот взвешивание альтернативное
    Там еще 300-400 грамм набегает.

    Цитата Сообщение от Евгений220298 Посмотреть сообщение
    Пару фоток бензиновой версии для сравнения
    это же 94"!?

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    это же 94"!?
    Это 76(83). А 94 еще нет в продаже (насколько я знаю)

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    а что за оппозитник?

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Видать в печали человек ибо не уложился в 5280..
    Я не в печали)). Я в Амстердаме . Вернусь - отпишу все по полной.
    Одна печаль - в Москве погода гуд - пропустил много...

  27. #64

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    а что за оппозитник?
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...park-plug.html
    Этот движок идеально становится по сравнению с да50

  28. #65

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    554
    94 появилась в продаже в Штатах, весь контейнер раскуплен уже. На Линдингер поставки не было еще ((

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Нусс... Облёт состоялся. Пока хвастаться не чем - что то пошло не так . По порядку:
    Взлетный вес 5490. Набрал из за стендоффа и крестовины. Плюс акк на борт. Винт - 20/12. Межлик.
    Регулятор заменён на OsMax 1100. JETI показал себя весьма странно - дергается при старте сразу на 1500 оборотов.
    Первых два взлёта были Сегея Кима и Эльхана (оба всем известные профи) Третий - мой.
    Тяга на пределе - что в общем очень странно. При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна - жду программатор. Летать с тягой 1.2 (по прикидкам Эльхана), скажу вам, крайне не комфортно. Я отлетал семь с половиной минут почти постоянно на 80/100 % газа и израсходовал 50% батареи. На неделе, если не будет дождя, сделаю токовые замеры и потестю 21/12 и 22/10 ( на последнем летают буржуи с их форума

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю! Джети конечно из коробки то не очень работает как в прочем и Кастл, но я бы начал с акка, китайские 25С не отдают ток, займи у кого нибудь нормальный акк для проверки или ZC но с 35-40С.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Винт - 20/12. Межлик
    Даже "перестраховщик" AXI указывает для 5330/24 винт 22/12.
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=24&line=GOLD

  32. #69

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь.. Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У меня экстра вышла
    Надо завтра свою взвесить, MXS всяко если верить буржуям вышел тяжелее.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна
    Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Мотор 5330/18. Тяги по горло.
    А какой винтик?
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    с акками 10s 4500 25c
    ZC?

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
    ZC?
    Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь.. Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.
    Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба. Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	64.6 Кб
ID:	1124024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	98.8 Кб
ID:	1124025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.9 Кб
ID:	1124029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.1 Кб
ID:	1124030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	79.6 Кб
ID:	1124028  
    Последний раз редактировалось dmleo; 07.10.2015 в 15:26.

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    Ура. Подобрал винт под этот мотор. 22х12. Коллекцию винтов собрал. Полётное время 7+ активного полёта. Взвесил другимивесами -5,610. Видео пока нет - летаю один . Но будет. Подскажите откуда этот звук? Проявлялся на всех винтах. При оборотах 4500 типа циркулярной пилы. Потом пропадает.
    https://m.youtube.com/watch?v=CyfI2d_HjII
    Последний раз редактировалось dmleo; 29.10.2015 в 20:37.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Подобрал винт под этот мотор. 22х12.
    Как тяга, достаточна? И какой ток получился?
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Подскажите откуда этот звук?
    Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    365
    На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
    Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы.
    Очень может быть, если это ZC, то они не отдают ток. 2.1W маловато конечно, там наверно 1.5G не больше, чтобы радикально ничего не менять и использовать те же акки рекомендую распотрошить один акк и сделать из него пяток 2S, плюс 10S и получим 12S, 3KW будет железно, тем более что самолет у тебя получился легкий. Другой вариант, грузить винтом дальше, 23х12?

  42. #79

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Граждане, а как сейчас обстоит дело с качеством петель на продукции EF? Надо докупать петли робарт или родные ставить? Вопрос актуален для электричек и для бензиновых моделей.

  43. #80

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
    Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.
    В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное... (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:14
  2. Extreme Flight MXS 64"
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1458
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 09:42
  3. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  4. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14
  5. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения