Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

kinshas
dmleo:

При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.

Projack:

Мотор 5330/18. Тяги по горло.

А какой винтик?

Projack:

с акками 10s 4500 25c

ZC?

Projack

Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.

dmleo
kinshas:

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
ZC?

Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте 😉 и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз 😉

dmleo
Projack:

Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба:). Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)

22 days later
dmleo

Ура. Подобрал винт под этот мотор. 22х12. Коллекцию винтов собрал. Полётное время 7+ активного полёта. Взвесил другимивесами -5,610. Видео пока нет - летаю один 😦. Но будет. Подскажите откуда этот звук? Проявлялся на всех винтах. При оборотах 4500 типа циркулярной пилы. Потом пропадает.
Max 83 ef 22x12

kinshas
dmleo:

Подобрал винт под этот мотор. 22х12.

Как тяга, достаточна? И какой ток получился?

dmleo:

Подскажите откуда этот звук?

Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.

9 days later
dmleo

На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

kinshas
dmleo:

Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы.

Очень может быть, если это ZC, то они не отдают ток. 2.1W маловато конечно, там наверно 1.5G не больше, чтобы радикально ничего не менять и использовать те же акки рекомендую распотрошить один акк и сделать из него пяток 2S, плюс 10S и получим 12S, 3KW будет железно, тем более что самолет у тебя получился легкий. Другой вариант, грузить винтом дальше, 23х12?

Projack

Граждане, а как сейчас обстоит дело с качеством петель на продукции EF? Надо докупать петли робарт или родные ставить? Вопрос актуален для электричек и для бензиновых моделей.

Andrey_Doc
dmleo:

На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное… (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.

dmleo

Что касается петель - у меня шли пальчиковый из “честной” пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло.
По поводу замеров - проводил на земле. Мультиприбором.
У меня до сих пор нет однозначного мнения. Есть впечатление, что акки левые - с прогревом - на втором полёте после перезарядки вроде как мощность увеличилась.
По поводу 12 банок - а движок не сгорит? Винт ставить больше уже как то стремно - либо шасси длиннее ставить либо садиться на хвост ).

kinshas
dmleo:

По поводу 12 банок - а движок не сгорит?

Так а чего он сгорит, нет конечно, если ток не превысишь.
Вот, прикинул в кальке, акк 3300 12S 35C, винт 20х10 (там скорость 110км, можно шаг и поменьше, типа 8.), ток 72А, это на земле, в полете 60-65А будет не больше, у меня те же токи на маленькой Махе, мотор слегка греется. Обороты 7300, тяга на земле 11500, стол 8800.
Мощность входная 3400W, выходная 2400. Я бы точно попробовал, выглядит не плохо.
Вот ссылка на кальк с расчетами.

dmleo

Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?

kinshas

Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.

21 days later
kinshas

Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?

Projack
dmleo:

Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060

Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.

16 days later
kinshas

Сетап у Коди:
Motrofly 5335-195
Prop 22x10
2xPulse 6S 5000 45C
Servo Savox 2273
Акки конечно конские, но летает очень шустро.

Terranozavr
kinshas:

Акки конечно конские,

в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет 😃 а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

kinshas
Terranozavr:

а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.

Terranozavr
kinshas:

летит реально легко, а подрывы с висения улет.

да, нет ощущения, что это 2м.