Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 307

Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Что касается петель - у меня шли пальчиковый из "честной" пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло. По ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Что касается петель - у меня шли пальчиковый из "честной" пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло.
    По поводу замеров - проводил на земле. Мультиприбором.
    У меня до сих пор нет однозначного мнения. Есть впечатление, что акки левые - с прогревом - на втором полёте после перезарядки вроде как мощность увеличилась.
    По поводу 12 банок - а движок не сгорит? Винт ставить больше уже как то стремно - либо шасси длиннее ставить либо садиться на хвост ).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    По поводу 12 банок - а движок не сгорит?
    Так а чего он сгорит, нет конечно, если ток не превысишь.
    Вот, прикинул в кальке, акк 3300 12S 35C, винт 20х10 (там скорость 110км, можно шаг и поменьше, типа 8.), ток 72А, это на земле, в полете 60-65А будет не больше, у меня те же токи на маленькой Махе, мотор слегка греется. Обороты 7300, тяга на земле 11500, стол 8800.
    Мощность входная 3400W, выходная 2400. Я бы точно попробовал, выглядит не плохо.
    Вот ссылка на кальк с расчетами.

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Они пытаются оперировать понятными для рядового человека величинами, как бы говоря что на 10S и 58А вы в пределах нормы, реально же мотор ограничен током, а вернее сечением проводов которые смогут переварить этот ток и мех мощностью, не забудь глянуть контроллер чтобы поддерживал 12S, и выстави мин. синхронизацию для начала, меньше градусов меньше ток но и мотор менее дерзкий ну и наоборот.
    Кстати взлетный вес с 12S 3300 35C такой же, 5600, полетное время 6 мин в смешанном режиме. Рекомендую, должен быть дерзкий сетап, начни с 20х8, получишь примерно тоже что и было с 10S, ну может слегка лучше, увеличивая винт следи за температурой мотора, палец должен выдерживать продолжительное прикосновение, телеметрия в этом случае конечно рулит, если есть то не допускай температуру выше 80С, сейчас это не сложно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Дима, каков конечный результат? Попробовал 12S?

  8. #86

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,147
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Ну вот произвел контрольное взвешивание:
    Капот 217
    Фонарь 215
    Самолет 1294
    Крыло каждое 408 итого 816
    Карбон палка 98
    Горизонтальный стаб 220
    Законцовки крыла 200
    Сухой вес 3060
    Хотел бы подтвердить Ваше взвешивание. У меня такой же результат по весу содержимого посылки. Жаль я не взвешивал extra 78" перед сборкой.

  9. #87

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    а что еще ни кто не запостил?


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Сетап у Коди:
    Motrofly 5335-195
    Prop 22x10
    2xPulse 6S 5000 45C
    Servo Savox 2273
    Акки конечно конские, но летает очень шустро.

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Акки конечно конские,
    в каком смысле - конские? 5-ка? 3300 наверное маловато будет а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а то бы можно было думать об акках двойного назначения - 64" - 83"
    Ну попробовать то уж точно стоит, кальк говорит что должно быть все нормально если акки конечно не 25С.
    Глянул Motrolfly 5335-195, ажжж 975гр!!! а AXI 5330 630гр, теперь понятно че самолет у Коди такой шустрый. Пересмотрел видео, летит реально легко, а подрывы с висения улет.
    Последний раз редактировалось kinshas; 22.12.2015 в 16:54.

  14. #91

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    летит реально легко, а подрывы с висения улет.
    да, нет ощущения, что это 2м.

  15. #92

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,147
    В общем собрал модель, вес вышел ровно такой же как и у экстры 78", со всеми цацками из набора, 4750гр без акков.

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    В общем собрал модель,
    Интересна комплектация модели?

  17. #94

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,147
    Мотор AXI 5330/18, fiala 21*8
    Jeti opto 99 + castle bec 20a pro
    Rud 7950TH
    Ail 7955TG
    Ele цс-09мр (каюсь))
    Самые легкие акки - 10S 1100гр
    Модели подбираются мною под имеющиеся от F3A 10S акки.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Ждем облет!

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
    если заказать электро версию, а потом, если что, переделать в бензо - возможен такой вариант?

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    А где видео? Зимой никто не летает?
    Последний раз редактировалось kinshas; 11.03.2016 в 09:28.

  21. #98

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,147
    Зимой зал онли.

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Зимой зал онли.
    ОК, Ай сии!

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    подскажите, 12S 3300 будет мало для этого самолета?
    Cody Wojcik18 минут назад
    It could definitely work. Aim for a motor around 800 grams and 200 KV and you'll be very happy with the performance.
    Короче все нормально будет!
    Последний раз редактировалось kinshas; 12.03.2016 в 10:07.

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    хаха! вот уж вовремя боюсь, весь хоббийный бюджет на этот год исчерпан.

    да и вопрос был к тому, будет ли хватать 3300 на достаточное время полета, а не на 3:30

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,129
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот уж вовремя
    Ну вовремя то мог и сам спросить, видать так нужно.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а не на 3:30
    Очень может быть, но за это не нужно будет платить! Ну и по правилам полет 3мин, мне вполне достаточно.
    Последний раз редактировалось kinshas; 21.03.2016 в 07:22.

  25. #102

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Довелось видеть самолёт в живую, очень красивый в красном цвете, лучше чем на фото. Был с мотором 53сс 2х цилиндровым, очень бодро тянул, не хуже электро. Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.

  26. #103

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
    Поддерживаю.

  27. #104

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,147
    А какой вес выходит с бензином 50сс?

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Я теперь склонился бы наверное в таком размере к бензо, слишком дорого и малое время полёта с не гарантированным ресурсом батарей сомнительное вложение в электро.
    С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.03.2016 в 08:48.

  29. #106

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так что применение 50сс может быть полностью оправдано!
    Тык Игорь, он вроде и напрашивается под 50СС, размах 2100 мм, или всё таки мал, с центровкой могут быть проблемы ?

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Реальный размах 1,93. А какие с центровкой могут быть проблемы? Свинец на хвост очень легко приклеить.

    Напрашивается то он под ДА-35. Просто по нашим курсам сейчас почти полтос отдать за весь комплект мотора и глушителя с учетом доставки...

  31. #108

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Сам верчу кручу разные варианты, но электро тоже не дешеао выходит.
    Учитывая, что акки тоже придется покупать новые

  32. #109

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С бензиновым мотором не так все гладко. 35 сс один очень дорогой, остальные толком не работают. ДА50 на 485 гр тяжелее 35го. Электроверсия тяжелее бензиновой с ДА-35 на 550 гр. Так что применение 50сс может быть полностью оправдано, для тех, у кого он уже есть!
    На сдс хобби есть отличный 53 оппозитный мотор как раз в него становится без резки капота. Амерекосы на 40 летают Vrcc помоему но он не лечге, но менее мощный, видео полётов много, все достойно. Видимо все нормально с центровкой у них. Не испытываю Священного трепета перед DA. Тяги у него меньше чем у 53 оппозита, вибрации больше, надёжность в полёте ниже. В плюсах только больший ресурс, но при в 2 раза большей цене дешевле то сделать китайцу.
    Последний раз редактировалось Marchello Antonio; 26.03.2016 в 11:09.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Марк, побольше полетаете на бензиновых моторах, поймете разницу. Как говорится, мы не настолько богаты, что бы покупать китайские бензинки

  34. #111

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Всем привет. Посмотрел видео сборки (правда 64'') и в конце второй части был сделан прчмоугольный вырез внизу фюзеляжа. Посмотрел несколько видяшек с полетами и у кого-то есть этот вырез, у кого-то нет. А зачем он нужен?

  35. #112

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Это специальный лючок для откладки кирпичей пилотом. Если ваш скил не превышает 50 единиц, а полет напоминает блин, то можете не резать.


    А теперь серьезно. Это охлаждение. Отвод горячего воздуха.

  36. #113

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Еще один момент заинтересовал на видео при соединении элеронов , руля направления и высоты он сначала вставляет петли, прижимает рукой, а только потом заливает клеем. Я не имел опыта сборки еще и не совсем понятно, что если петля входит в паз туго, то каким образом клей туда попадет?

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83? Просто если не имели опыта, то не рановато ли на МХ? Но решать Вам.

    Я размечаю петли и по краям и центру делаю отверстия. Потом вставляю петлю и прокапываю СА. Раньше использовал шприц, сейчас специальные насадки на тюбик или вот такие пипетки:


  38. #115

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83?
    Вы не правильно поняли Я не собираю, точнее я его не покупал. Просто тема очень интересная для меня. Перед тем как переходить на подобные модели я изучаю форум и задаю интересующие вопросы. Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF, но пока что только изучаю сборку и набиваю полетные скилы. У меня сейчас Sbach 342 1.5m от пилотажа, учусь на нем. Первый опыт восстановления уже получил

  39. #116
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Максим, майларовые петли заливаются жидким циакрином, из за того, что клей очень жидкий, он пропитывает петлю и бальзу вокруг, становясь единым целым. Вырвать такую петельку можно только с корнем т.е., куском бальзы вокруг петли. Получается прочно, легко и надежно. Насчет последнего есть авторитетное независимое мнение, что это не надежно и при ударе об асфальт с 50 метров после жесткого блендера они все же рвутся. А обычная петля из нейлона, или сделанная вручную из жестяной банки, остается целой и ее можно выколупать и использовать снова в новом проекте.

  40. #117

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    то каким образом клей туда попадет?
    Циакрин, легко протечет. я тож руководствовался данным видео при сборке MXS, но это не совсем удобно, лучше сначала разметить всё предварительно, вклеить петли в крыло, ну а затем в элерон.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    прижимает рукой,
    Это для того что бы обеспечить максимальное отклонение.

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF
    берите! не пожалеете! сегодня облетал 48" Экстру - еще не понял, но уже нравится! МХ 64 обалденный самолет!

  42. #119

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я смотрел на экстру 48'', но разница в цене 150 евро (не только за тушку, а за полный комплект с двигателем, регулем, сервами, винтами и т.д.) с MXS 64'', а в размере уже существенно - 16''. Но честно говоря по видео мне extra 48'' понравилась куда больше, чем MSX 64''. Может конечно уровень пилотов на видео был очень разным, но я не нашел ни одного видео с MSX , что бы его крутили как extra.

  43. #120

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    9
    Вот, поэтому и взял.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1312
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 23:56
  2. Extreme Flight MXS 64"
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1500
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 13:06
  3. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  4. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14
  5. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения