Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 299

Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Marchello Antonio а может и таким же барахлом как axi окажется Марк, я бы вот не был так ...

  1. #241

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    а может и таким же барахлом как axi окажется
    Марк, я бы вот не был так категоричен, сдури как грится можно сломать всем известную весч.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Теперь самое время поговорить про Turnigy и "галимый китай"
    Ну магниты вылетают по двум причинам, мех. перегруз и не проклей, какая причина была у dmleo, при мех перегрузе слетает синхронизация а потом летят магниты или не летят а мотор просто не работает выше какого то газа, наступает срыв при определенном положении стика, тут походу этого не было, поэтому я за не проклей, это встречается частенько на всех моторах, AXI не исключение. Перегруз по эл. мощности
    А60-7s с 20х10 и 5000 12s просто сгорел
    тут шансов выжить не было-Т-265С, эл. мощ 4000W при заявленной 2000W, у dmleo тоже самое
    12 банок на AXI 5330/24 с 22х12
    , но мотор не сгорел, скорее всего максимального газа не было, судя по тактильным данным температура тоже была в пределах, да и AXI более выносливый чем Хакер.

  4. #243

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    тут шансов выжить не было
    Маленькая ремарка, нагрузка расчетным путем была приведена к XOAR 20х8, да и Мейжлик "легче" по току чем XOAR.

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Не поленился написал производителю, зачем людей вводят в заблуждение, ответ:

    Hello,

    The reason is simple. By law voltage under 42V is “safe voltage” and over 42V is high voltage und you need to fulfill a lot of regulations and high voltage tests.

    Aleš Pelikán

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну магниты вылетают по двум причинам, мех. перегруз и не проклей, какая причина была у dmleo, при мех перегрузе слетает синхронизация а потом летят магниты или не летят а мотор просто не работает выше какого то газа, наступает срыв при определенном положении стика, тут походу этого не было, поэтому я за не проклей, это встречается частенько на всех моторах, AXI не исключение. Перегруз по эл. мощности тут шансов выжить не было-Т-265С, эл. мощ 4000W при заявленной 2000W, у dmleo тоже самое , но мотор не сгорел, скорее всего максимального газа не было, судя по тактильным данным температура тоже была в пределах, да и AXI более выносливый чем Хакер.
    Да почему он должен сгореть? Чтобы сгорел нагрузка должна быть продолжительной, а чтобы механически поломаться достаточно просто большой нагрузки, поэтому механически он быстрее выходит из строя чем горят обмотки, всё по моему предельно просто.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не поленился написал производителю, зачем людей вводят в заблуждение, ответ:

    И что они смешного написали, вполне нормальный ответ, 12 банок не ставить, о чём чётко написано на сайте в тх.

  8. #246

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    И что они смешного написали, вполне нормальный ответ, 12 банок не ставить, о чём чётко написано на сайте в тх.
    Перевожу с ихнего подтекста плюс англ языка - "по закону при напряжении выше 42 вольт необходима дополнительная тестовая проверка и местное разрешение " Соответственно производитель признаётся, что моторы могут работать на 12 банок но будут стоить дороже из за получения местного разрешения Они говорят "Вы" просто спихивая проблему с себя.

  9. #247

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    сдури как грится можно сломать всем известную весч
    И Вы правы! "Приз" в студию! ТаДаМ!

    A60-7S V2 просто не хватило "революционной твердости", ротор задевал статор под нагрузкой, обмотки целые.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    .......ротор задевал статор под нагрузкой, обмотки целые.....
    А причина какая? Подшипники или магнит отклеился?

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Это юбка ротора играет так, такие риски обычное дело, на моих моторах по крайней мере. Непонятно почему было сказано, что мотор сгорел.

  13. #250

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Первая версия из-за вони, но результат тот же, мотор на запчасти.

  14. #251

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это юбка ротора играет так.....
    Что-то не верится, что юбка такая пластилиновая, мотор то породистый.

  15. #252

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Что-то не верится, что юбка такая пластилиновая, мотор то породистый.
    В соседней ветке давали ссылку про всю эту кухню породистых моторов))) Почитайте потом вопросы про породистость отпадут. Вот ссылка http://www.rcuniverse.com/forum/brus...or-brands.html

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    12s is possible just keep Amps so overal power in watts is within range. AXI ModelMotors, Technical Dir."Ales Pelikan
    всю эту кухню породистых моторов
    Завод то может быть и один а вот контроль качества разный, материалы разные.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Что-то не верится, что юбка такая пластилиновая,
    А откуда вы думаете на KES такой звук мотора? Это нормальное явление.

  17. #254

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А откуда вы думаете на KES такой звук мотора? Это нормальное явление.
    Звук такой может быть от чего угодно, но точно не от задевания юбки за статор. Это проверено не на одном моторе.

  18. #255

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    653
    Спросил на Лендигере, будут еще такие модели в таком цвете?
    We don't have the yellow/Blue one because no one would like it and it was more expansive than the red/white one.
    По ходу этого цвета больше не будет. Если мой хромой английский не подводит.

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    ходовой цвет
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    По ходу этого цвета больше не будет.
    Гонят ребята явно, даже если и не гонят то есть еще аэробертикс. Я думаю это маркетинговый ход, красные скорее всего никто не берет вот они и пытаются сказки рассказывать.

  20. #257

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    даже если и не гонят то есть еще аэробертикс
    у них доставка просто конская...


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я думаю это маркетинговый ход
    +1

  21. #258

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    653
    Было бы здорово, но только мх пропал даже из избранного, обычно там красная надпись или дата поставок или пояснение. А тут просто исчез товар и все. Кстати и лазеров 74 дюймов нет EF.

    Пы.сы. появился снова. Один правда. Посмотрим что будет.

  22. #259

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    так может и модель переживет
    Да шо за нака?
    Нет, хоть и криворук, но это не мой стиль.
    23 минуты и один из подшипников помер, на 19 минуте появились посторонние шумы, на 21 появился радиальный зазор (люфт)
    Но движение это в нужном направлении т.к. 12S с GT и 12х10 это везсшь!

  23. #260

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Я не стал ждать AXI из ремонта.
    Поставил XM6360EA-10 218KV и Mezlik 22x10.
    Отлично летает.

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    23 минуты и один из подшипников помер
    Их сразу нужно менять на подобных моторчиках.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    12S и 12х10 это везсшь!
    Ззззз, спору нет, точно не сгорит!

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    AXI из ремонта.
    У хайвольта? Больше экспериментов с 12S не ожидается?

  25. #262

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    У хайвольта? Больше экспериментов с 12S не ожидается?
    Вчера забрал у Уважаемого Хайвольта выздоровевший AXI. Заодно получил консультации на тему.
    Скажу так - экспериментировать пока не буду - меня совершенно устраивает Дуалскай. Подшипники правда вроде начинают издавать звук. Но думаю на полетов 50 ещё хватит (пока около 60). Самолёт ведёт себя весьма хорошо.
    Что касается 12 банок и AXI - как сказал Александр: проблемы с магнитами из за срывов синхро. А срывы могут быть и из за не качественных контактов. При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются.
    Соответственно рекомендовал вообще по возможности паять провода.

  26. #263

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    ...... При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются....
    Неужели перед экспериментами об этом никто не знал?

  27. #264

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются.
    Вот это очередной перл приписанный HV, вы о каких токах?

  28. #265

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вот это очередной перл приписанный HV
    Что значит пёрл и кому приписанный ?? Если Вы про Александра (Хайвольт) - то я с ним лично вчера вечером разговаривал...
    О каких токах я и почему у вас смайлик "я валяюсь" в связи с этим...?

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Неужели перед экспериментами об этом никто не знал?
    Я не думал, что мои коннекторы были "на пределе".

  29. #266

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Что значит пёрл и кому приписанный ??
    Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Я не думал, что мои коннекторы были "на пределе".
    А списывать все на контакты так же смешно как и читать о повышение КПД двигателей "в разы" после заполнения подшипников "правильно-чудесной" смазкой

  30. #267

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Я не думал, что мои коннекторы были "на пределе".
    В прошлом году была проблема из-за них, теперь только на пайку.

    Повышением кол-ва банок поднимаем обороты - значит уменьшаем винт (размер, шаг или то и другое), сохраняя неизменной мощность. Если мощность оставляем прежней, то при увеличении напряжения и уменьшения размера винта - уменьшаем ток. Законы физики еще никто не отменял.


    В срывах синхронизации виновен как правило регуль, лечится настройкой или заменой.

  31. #268

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Подшипники правда вроде начинают издавать звук.
    Меняй, можно клина словить. Возьми NSK или NTN, дешевле будет.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    проблемы с магнитами из за срывов синхро.
    Ты говорил что срывов не было, скорее всего не услышал. Срывы в основном из-за тяжелого винта, контроллер не может его переварить, а контакты, на них потери большие это да, поэтому они и греются, а чтобы срыв из-за них, спорно.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    При увеличении кол-ва банок токи не уменьшаются и не остаются прежними, а увеличиваются.
    При неизменной нагрузке, тобишь винте, ты забыл добавить.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица
    А как Хакер поживает? Двойной Ваттаж, это было круто!

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Я не думал, что мои коннекторы были "на пределе".
    Я так делаю.

  32. #269

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Повышением кол-ва банок поднимаем обороты - значит уменьшаем винт (размер, шаг или то и другое), сохраняя неизменной мощность. Если мощность оставляем прежней, то при увеличении напряжения и уменьшения размера винта - уменьшаем ток. Законы физики еще никто не отменял.
    Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего )
    Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема.. (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов...
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ты говорил что срывов не было, скорее всего не услышал. Срывы в основном из-за тяжелого винта, контроллер не может его переварить, а контакты, на них потери большие это да, поэтому они и греются, а чтобы срыв из-за них, спорно.
    Срывов я действительно не слышал... Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники

  33. #270

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок
    На первый взгляд утопия, но при правильных настройках вполне возможно.

  34. #271

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    653
    В начале Естримовцы рекомендовали Eflite Power 160, теперь естественно свой. Как думаете, потянет 160-й? А то я уже начал искать замену. У них в теме как-то подозрительно тихо про него, а у меня лежит в коробочке, как раз для такого дела покупал. И кстати, есть Eflite Power 180, который точно под него пойдет. Но его последнее время массово на вторичке скидывают и вообще отзывов нет. Хотя Hacker q60 прям похож. Еще есть у меня 50сс моторчик, но будет явно перебор.

  35. #272

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    ..... Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. ...
    Если допустимую максимальную мощность не превысите (а мерить надо на полностью заряженных аках), то все должно работать. Если превысите, то ..... как минимум - перегрев.


    Кстати насчет срывов синхронизации - перед потерей контакта (подгорел разъем-банан) были редкие срывы (видимо появилось сопротивление в месте разъема), после пайки напрямую - нет.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    ... Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники
    Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 01.09.2016 в 18:44.

  36. #273

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Вот именно. Но. Основная задача перехода на большее воличество банок - увеличение кол-ва оборотов при том же винте. Применительно к обсуждаемому ЛА - для меня комфортно 22 на 10 или 12. Соответственно потребляемая мощность увеличивается. Прибавляем потери и понимаем, что ток то же увеличивается (не пропорционально конечно, но все же). Механическая часть выдежит, но износ будет выше. (смазка не спасет но предохранит кое что от кое чего )
    Про срывы - Вы правы. Но синхронизация регуля работает от обратных токов. Тут то и есть основная проблема.. (если я правильно понял Мастера). Я не претендую на звание всезнайки, но всегда слушаю Авторитетов...

    Срывов я действительно не слышал... Но по утверждению Александра сетап AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок успешно применяют F3A - шники
    Ф3ашники никак 12 банок применять не могут тк ограничение на 10s, или 42В максимум.
    Вообще сочетание цифр типа 260кв - 12 банок - 22/10 мягко говоря нетривиальное, даже без калька уже понятно, какую-то одну переменную нужно менять )

  37. #274

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А как Хакер поживает? Двойной Ваттаж, это было круто!
    И что? Не стоит путать механическую прочность и электрические параметры, тем более такому "специалисту" как Вы

  38. #275

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение

    Кальк показывает 201А , 8300W , 345 градусов. Видать азотом обмотку охлаждают.
    А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой.
    F3А летают на моторах с кв 235-240 и 10 банках. Соответственно мотор с кв 198 на 12 жить должен вполне.
    Кратковременно он полне переваривает около 4 квт, без всяких перемоток, работая только на теплоемкость мотора. Акси уже лет 7 как используют очень плотную намотку, и проливают ее высокотемпературной смолой. Посему мотор грееся как монолитный кусок железа.
    Ради интереса можете посчитать сколько времени 1.2 квт тепловой мощности будут разогревать 400 гр железа и меди (статор с обмотками) с 50- до 100 градусов цельсия. Особенно если учесть что ватт 300 с этого мотора сдувается набегающим потоком вполне легко.
    Конечно просится 20х10 или 21х10, но и 22х10 особого криминала нет.
    А кроме того человек уже летал на нем на 12 банках и ничего не сгорело однако, но это видимо как то мимо ушей пропустили.
    Конечно газом пользоваться аккуратно надо уметь

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Потому, что это согласно электротехники это полная бессмыслица
    Ну расскажите нам, если конечно снизойдете, какой ток станет у мотора при 12 банках, если на том же самом винте при 10 банках мотор кушал 60ампер в статике.
    А то 15 лет делаю моторы, а чета видимо не понимаю
    Последний раз редактировалось hivolt; 01.09.2016 в 21:56.

  39. #276

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Мужики. Простите меня грешного - попутал. 5330/24..... Закидайте меня томатами - если хотите (((

  40. #277

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А что ручку газа отменили уже ? Или Вы только в статике мотор крутите. Или летаете исключительно тапок в пол ? Если да то удачи всяческой. ......
    Конечно тапку в пол весь полет не происходит, но при активном пилотировании в жару тоже мало не покажется. Параметры, которые я написал, посчитаны в кальке, Вы пишите - 4КВт, кальк - 8.3КВт - какае-то нестыковка. Мне в принципе - параллельно, я , прежде чем ставить подобные сетапы на самолет, посчитаю и испытания проведу. На счет своего 12S сетапа с AXI-5320\34 от Вас ответа в личке так и не дождался, другие ответили, проект правда на следующий год отложился, этот на DLE35 долетаю.

  41. #278

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.

  42. #279

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Кальк для мотора с каким Кв и на какой скорости модели. Для меня статическая тяга это последний параметр на который следует ориентироваться. Что до лички извините, отвечаю не всегда, оставили бы телефон набрал бы.
    Для AXI 5330/18 с 22/10 и 12 банок. Для 3Д скорость не актуальна, например висение.

    В следующий раз так и поступлю.

  43. #280

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Ну так мотор то в реале не 18й а 24й, я его в руках держал, про него и пишу.
    На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
    И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight MXS 64"
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1473
    Последнее сообщение: Вчера, 10:57
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 959
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 23:30
  3. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  4. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14
  5. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения