Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 299 из 299

Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от hivolt На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило ...

  1. #281

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    На висении ибыточная статика на полном газу не актуально, средняя тяга равна весу модели, а пять кило тяги это всего около 1 кВт на валу.
    И пиковые токи доли секунд, или считанные секунды.
    В висе соглашусь, в считанных секундах - не совсем, допустим такую связку - из виса в длинную вертикаль в роллинге, сверху вниз штопор на ноже, выход в плоский (на 1с газ сбрасываем) и опять в длинную вертикаль в роллинге , штопор на ноже в другую сторону - все это практически на полном газу и более 10 сек, и связка похожая может быть не одна подряд. Что я хочу этим сказать - по мере прокачивания скилла, полеты становятся насыщенные, значит силовую часть надо расчитывать с запасом, и +30 у нас тоже бывает.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Ну так если 24, а не 18 - то это с корне меняет дело, и обсуждать нечего ))

  4. #283

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И что? тем более такому "специалисту" как Вы
    Ну какой вы "спец' я давно понял, Хакер то в мусорку отправили, а я такие лечу, спалил я конечно прилично моторов но ни один в мусор не пошел, все живые, так что не будем по поводу специалиста разводить холивар.

  5. #284

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а я такие лечу

  6. #285

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Хакер то в мусорку отправили
    Там ему и самое место
    На сегодняшний день единственными двигателями (которые держал в руках) исходя из их конструкции, у которых не возникнет указанной проблемы Extreme Flight 76(83)" MXS EXP являются Xtwr 35cc и 40cc.

  7. #286

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    На Лендигере появились движки XPWR. 40сс 231 евро, 35сс 202 евро, 30сс 157 евро.

  8. #287

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    всем привет! переодически почитываю эту тему и хотел бы у обладателей MXS в таком размере узнать насколько оправдано элекмтричество в этом размере сейчас? У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас. Всем спасибо!

  9. #288

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У меня на мелких электролетах акки служат долго, но так ли это для 2м? Заранее извиняюсь, если влез в тему с дурацким вопросом, просто хотелось бы узнать, как дорого стоит летать в таком размере сейчас.
    Коротко изложу своё мнение по теме. Летаю на зиппикомпакт 10s25c4000. Выдают 80 ампер кстати. У меня их два всего то . (Есть другие, но их на трогал пока). Сделал по 50 вылетов на каждом. Это не много. Просадок не чувствую. Время на таймере 6 минут. Посадка всегда после таймера. Например сегодня (ветер до 9 мс с порывами) заходил по несколько раз на посадку. Остаток 30%.
    Каждый для себя выбирает удобное... Если негде заряжаться- ответ понятен. В данном размере один акк весит килограм с лишним. Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
    В остальном - для самолета энерговооружённости хватает. Плюс - я легко двигаю центр тяжести при необходимости. Плюс - (спасибо Сергею Киму) использую такую особенность мотора, как воздушный тормоз . Плюс могу поэкспериментировать с различными мощностями энергоустановки без особого геморроя . Электрические моторы можно менять за 10 минут, что не скажешь про бензинычи. Ну и... Я почему то спокойнее себя чувствую, понимая отсутствие риска заглохнуть . Разложить модель за штуку евро из за пузырька воздуха например...
    Но вопрос на самом деле не к данной модели - она отлично летает и так и так. Задайте его спортсменам F3a. Их модели на пол кило легче. Летают они в большинстве своём на электротяге. Налёт у них в 10 раз больше.
    А так - мой моторсет стоит 250 евро. Получаем 23 тыра. Можно поставить более дорогой мотор. Будет на 100 евро дороже. Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
    ИМХО

  10. #289

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Я например за день делаю от 4 до 12 полетов - то есть без розетки на поле надо иметь 10 -12 аккумуляторов? Это уже не гуманно по цене.
    Я так понимаю, что еще нормальный зарядник выйдет тысяч 20-25. Вопрос еще такой: в таком размере от аккумулятора автомобиля заряжаться не получиться, я так думаю, т.к. один 10s25c4000 высадит аккумулятор существенно, ну или заряжаться на заведенном авто. т.е. получается электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?

  11. #290

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    электро в таком размере привязаны либо к розетке либо к количеству аккумов?
    Любой самолет в таком размере привязан в первую очередь к автомобилю (причем вместительному) либо к ангару .
    Электро привязан к источнику питания - заведенный авто или 220 + БП.
    Зарядники стоят от 100 до 150 долларов. Но это никак не расходный материал, а устройство длительного, очень длительного пользования, как и приемник, передатчик и тд.

  12. #291

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    Движки XPWR очень чувствительны к настройкам, пока EF рекомендует только Castle ESC с прошивкой 4.22, плюс настройки рекомендованные. Иначе может быть краш.
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...d.php?t=204190

  13. #292

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Движки XPWR очень чувствительны к настройкам
    Писать "неразборчивый бред" свойственно на многих форумах, как и в указанной вами ветке.
    Из своего опыта могу сказать в частности о не желании регов с НК "дружить" с большинством "брендовых" моторов и наоборот.
    Личный опыт эксплуатации указанных выше моторов (35сс, 40сс) на данный момент с Замком 120А исключительно только положительный (тьфу, по чье бы деревянной голове постучать).
    Автор поста #22 на flyinggiants правильно отметил, что ветка вероятно должна назваться:"Тупой чел и его шаловливые ручки при настройке рега"

  14. #293

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    Представители Екстрим Флайта молодцы, оперативно ответили все по делу. Настоящая тех поддержка.

  15. #294

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Настоящая тех поддержка
    На нищие страны третьего мира она так же распространяется, только отправка на "историческую родину" товара и обратно не всегда оправдана

  16. #295

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    Отправлял РеалФлайт донгл, купил на ебей коробку запечатанную 7.5 под пульт, донгл банально брак. Отправка им в США обошлась в 300 рублей. Вернули новый бесплатно. Двигатель конечно дороже выйдет, но думаю, все реально.

  17. #296

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    в США обошлась в 300 рублей
    Мелкий пакет сколько весил?

  18. #297
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Эксплуатационные расходы на данный момент - 2 акка по 2,5 тр. 5 тысяч на (пока) сто полетов. Много или мало - решать самим.
    ИМХО
    Плюс стоимость бензина работающей машины, когда идет зарядка акков в поле около 50 литров топлива - это еще 2 тыс.рублей.
    Плюс самый тяжелый режим работы мотора самого автомобиля - это холостой ход.

  19. #298

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мелкий пакет сколько весил?
    Не помню уже, если честно. Но мало, грамм двести.

  20. #299

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Плюс самый тяжелый режим работы мотора
    FPV или КАМАЗА (там 24В)
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Но мало
    Ремонт например PL8 (а 40сс весит почти столько же) в частности не по гарантии экономически не выгоден, отправка туда 1870 руб. (мелкий пакет), оттуда 38$ без учета стоимости ремонта.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Extreme Flight MXS 64"
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1390
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:13
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  3. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  4. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14
  5. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения