Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

rockedit

Максим, вы в каком размере МХ собираете? 64 или 83?

Вы не правильно поняли 😃 Я не собираю, точнее я его не покупал. Просто тема очень интересная для меня. Перед тем как переходить на подобные модели я изучаю форум и задаю интересующие вопросы. Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF, но пока что только изучаю сборку и набиваю полетные скилы. У меня сейчас Sbach 342 1.5m от пилотажа, учусь на нем. Первый опыт восстановления уже получил 😃

Aiwan

Максим, майларовые петли заливаются жидким циакрином, из за того, что клей очень жидкий, он пропитывает петлю и бальзу вокруг, становясь единым целым. Вырвать такую петельку можно только с корнем т.е., куском бальзы вокруг петли. Получается прочно, легко и надежно. Насчет последнего есть авторитетное независимое мнение, что это не надежно и при ударе об асфальт с 50 метров после жесткого блендера они все же рвутся. А обычная петля из нейлона, или сделанная вручную из жестяной банки, остается целой и ее можно выколупать и использовать снова в новом проекте.

николай-69
rockedit:

то каким образом клей туда попадет?

Циакрин, легко протечет. я тож руководствовался данным видео при сборке MXS, но это не совсем удобно, лучше сначала разметить всё предварительно, вклеить петли в крыло, ну а затем в элерон.

rockedit:

прижимает рукой,

Это для того что бы обеспечить максимальное отклонение.

Terranozavr
rockedit:

Может быть в следующем сезоне закажу что нибудь из линейки EF

берите! не пожалеете! сегодня облетал 48" Экстру - еще не понял, но уже нравится! 😃 МХ 64 обалденный самолет!

rockedit