Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 299

Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Extreme Flight 83" MXS EXP Flown By Jase Dussia Specifications: Wingspan: 76 inches w/o wingtips (1930mm) 83 inches with wingtips ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19

    Extreme Flight 76(83)" MXS EXP


    Extreme Flight 83" MXS EXP Flown By Jase Dussia

    Specifications:
    Wingspan: 76 inches w/o wingtips (1930mm)
    83 inches with wingtips (2100mm)
    Length 78 inches (1980mm)
    Wing Area 1206 sq. in. w/o wingtips
    1260 sq. in. with wingtips
    Power: 1.20-1.80 glow engine,
    30cc-40cc gas engine,
    2800-3000 Watt electric power system

    Designed to use an Electric set up that delivers 3000 Watts on 10S using an APC 22x10 (depending on battery and motor used) and a matching 90 Amp or higher controller.

    Popular motors used:
    Eflite Power 160
    Scorpion F3A
    Hacker A60-M
    AXI 5325/24

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Купил что ли?

    Если так, то поздравляю. С весны смотрю на него, да вот с бензином у меня не сложилрсь, а электро в таком размере мне не комфортно - акки на 5й этаж таскать охренеешь но это все отговорки - решающий фактор тут цена: я всегда найду более интересное применение таким деньгам.

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,629
    На такой размер 50сс ставят.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Я именно поэтому и не взял большого Эмикса. А взял Эджа 74
    Пиндосы ставят 50сс, 35-40сс грят на нижней грани допустимой энерговооруженности.

  6. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Пиндосы ставят 50сс
    35-40сс грят на нижней грани допустимой энерговооруженности.
    Скорее всего вы не совсем правильно поняли мотивы установки DA-50
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=94
    и тем более производитель и пилоты Team Extreme Flight не говорили о недостатке мощности у 35-40cc, а скорее об избыточности 50сс.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Г. екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    221
    Знатоки английского языка, подскажите для чего прожигаются отверстия на 20:13 по 21:06
    модель поменьше, но всё же?

  8. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    всё же?
    давление при нагреве стравливает.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Г. екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    221
    А с торца (у корневой нервюры) проткнуть тонкой спицей, что бы не видно было нельзя сделать?

  10. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    А с торца (у корневой нервюры) проткнуть тонкой спицей, что бы не видно было нельзя сделать?
    Могу предположить, что нервюры в элероне не облегчены как в крыле, поэтому нет свободного движения воздуха между полостями в элероне.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Купил что ли?
    Еще нет но начался поиск, пока думаю за Брукмановскую Маху и эту, этой в продаже еще не видел.
    Рассматриваю только электро вариант, наверно под 8S3300 и AXI 5325/24.

  11. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,629
    Jeff's MXS is powered by the DA-50

  12. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    наверно под 8S3300 и AXI 5325/24
    Давно ни кто так давно не шутил!

  13. #12

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Давно ни кто так давно не шутил
    Без шуток, у меня Екстра 300 (78") той же компании летает на АХI 5330/18 и 9 банок 4000ма хватает на 8-10 минут в зависимости от полета. с 3300ма летал тоже, вполне на 6 минут достаточно. При взлетном весе 5500кг и винте 21Х10 тяга 11кг.

  14. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Без шуток
    Значит у меня нет чувства юмора, я не знаю вашу манеру полета, но имея 8s 4500mA 35c/A60-5s/20x11W при весе Монстра 4780 гр. получаю не более 7 минут "средней интенсивности" и 4-5 минут "активного" полета.
    Может вы обоснуете, что и как можно получить от 8s 3300mA в таком размере?
    P.S. Holman летал на нем c 12s 5300mA.

  15. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Последний раз редактировалось kinshas; 18.10.2014 в 23:27.

  16. #15

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Маловато будет... и тяги, и скорости, и полетного времени.
    Плюс акки хорошие нужны, не менее 60С иначе тянуть не будут и помрут быстро. А еще лучше 3700мАч.

    На сайте ЭФ к мотору 5325/24 пишут 10 банок, чтобы получить около 3кВт. А Вам калькулятор выдал смешные 2.3кВт.

    Можно прикинуть. 2.8кВт на 10 банках это токи порядка 70-75А. На 8 банках - 85-95А.
    Судя по размерам он будет не легче Экстры 78, которая весит чуть больше 5кг. Значит ей нужно не меньше 2.8кВт точно. А учитывая Вашу привычку иметь запас по тяге и перегруженный мотор - то нужно все 3кВт.

  17. #16

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    можно получить от 8s 3300mA в таком размере
    Я вам привел данные по своему самолету одного размера с МХ и одной фирмы и на 9 банках 4000ма для своего сетапа спокойно имею 8 минут 3д. Так же пробовал летать и на 8 банках ( в том числе и на 3300 ма), но летит очень вяло.

  18. #17

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    9 банок 4000ма хватает на 8-10 минут в зависимости от полета. с 3300ма летал тоже, вполне на 6 минут достаточно
    У Вас за полет среднее значение потребляемой удельной мощности 125-160 Вт/кг

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    8s 4500mA 35c/A60-5s/20x11W при весе Монстра 4780 гр. получаю не более 7 минут "средней интенсивности" и 4-5 минут "активного" полета.
    У Вас за полет среднее значение потребляемой удельной мощности 200-375 Вт/кг

    К слову, у меня этот показатель 200-250 Вт/кг

    Показатель условный (читай, попугаи). Но позволяет ориентировочно прикинуть стиль полета. Чем он выше, тем более энергичный полет. Чем ниже - тем более блинный.

  19. #18

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    и тяги, и скорости, и полетного времени
    Что правда то правда, но некоторые местные форумчане крайне "продвинуты", в свою очередь производитель написал крайне доступно:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=26493

  20. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Странно, а чего не 6s 2200? У меня 8s3700 на 7мин хватало, и это на самолете 1.8, а не 2м. А они когда рядом стоят, последний сильно больше первого выглядит.

  21. #20

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Просто интересно, нахрена использовать 12 банок батарею, хотя самолет отлично летает на 9 банках и совсем круто на 10. 12 банок-это минимум +350-400 гр лишнего веса.

  22. #21

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Доброе время суток всем . Приобрел данный аппарат - везу с почты . Если есть интерес - могу сделать отчет "от коробки и до полета" .

  23. #22

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Приобрел данный аппарат - везу с почты
    Поздравляю, вовремя
    Бензо или электро версия?

  24. #23

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Электро версия. Заказ с ледингера. Обычная почта приехала за 8 дней ✌.
    ( Точно могу сказать, что утром поеду покупать прицеп к машине - кстати он раза в три дешевле самолета ).
    Сетап будет:
    AXI 5330/24
    регуль JETI SPIN 99
    3500 35с 10s
    HS-7955TG

  25. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    утром поеду покупать прицеп к машине
    Ну если есть фаркоп, то и в салон уж точно влезет
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Электро версия
    Да, это грусть печаль, что то мне "переходные размеры" перестали нравиться из-за дороговизны акков
    А ероплан красненький или желтенький?
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    3500 35с 10s
    Это шутка, или три минуты полета это норма?

  26. #25

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Самолет должен быть желтенький)). Пока коробка едет рядом.
    Требуху написал. Печально, что качалки к стервам у них отсутствуют - буду искать. Про аккумуляторы - спорит особо не буду, но всё же надо помнить, что бензин и масло стоят денег. (Про калилку вообще молчу). Бензиновые движки как и дополнительное оборудование + обслуживание - так же не бесплатно...

  27. #26

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Самолет должен быть желтенький)
    КРАСОТИЩА!!!
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    бензин и масло стоят денег

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    так же не бесплатно...
    На 197 оборотов уже просятся 12 банок.

  28. #27

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение

    На 197 оборотов уже просятся 12 банок.
    Ну там уже, если честно, буду решать по факту - CG решает все...
    Сейчас мучительно придумываю - какие разъемы использовать под данные токи - посоветуйте?

  29. #28

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,629
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    какие разъемы использовать под данные токи
    EC-5

  30. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    EC-5
    Только распаиваю их так (подсмотрел когда-то у Себы), а иначе половина уходит в утиль:
    Вложение 1097648
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    CG решает все...
    вот она уж точно в данном случае ничего не решает.

  31. #30

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Если есть интерес - могу сделать отчет
    Поздравляю! Конечно интересно.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    какие разъемы использовать под данные токи - посоветуйте?
    XT90 тоже не плохие.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Требуху написал.
    А винт какой!

  32. #31

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Для axi 5330/24 в инструкции 10 лип - предел. Или я что то не понимаю ?
    Винт пока 22 на 12. Но это совсем еще обсуждаемо.

  33. #32

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Он действительно желтый .
    Плюсы - пока радует сам птиц - красавец. Порадовали чехлы на крылья и стабилизатор. Отверстия совпадают. Но всё видимо сделано в Китае -качество обтяжки оставляет желать лучшего. Крылья просто все в пузырях
    Сборка не представляет труда - за пару тройку вечеров управлюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	76.7 Кб
ID:	1097890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	83.2 Кб
ID:	1097891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	87.0 Кб
ID:	1097892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	77.0 Кб
ID:	1097893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	66.9 Кб
ID:	1097894  

  34. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Как выглядит конструктив моторамы и фюза?

  35. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Но всё видимо сделано в Китае
    где то видео выкладывали фабрики производящей EF.
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Крылья просто все в пузырях
    возможно, при доставке/хранении напортачили. главное, что бы пленка хорошая была, тогда разгладится легко и непринужденно
    поздравляю, красивый самолет. как и его младший брат

    на фото не могу понять - черный цвет пленки или темно синий? на сайте EF ярко синий...

  36. #35

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Что касается цвета - желтый лимон + насыщенный синий.
    По мотораме и тд - выкладываю фотки. Сама моторама сделана из фанеры 2,5. У меня НЕ создалось впечатление особой прочности конструкции. Поскольку всё равно надо проклеивать стыки - буду использовать стеклоткань и возможно усиливать карбоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.7 Кб
ID:	1098000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	51.6 Кб
ID:	1098001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.0 Кб
ID:	1098002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	54.5 Кб
ID:	1098003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.6 Кб
ID:	1098004  

  37. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Самолёт и так не лёгкий, прочности там более чем достаточно, смола, стекло или карбон там точно лишние.

  38. #37

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Какой карбон, стеклоткань, вы ещё арматурой усильте)) Прочность достаточная, самолёт любой не предназначен чтобы его били о землю, а зачем лишний вес для пилотажной 3д модели я не понимаю.

  39. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,610
    Записей в дневнике
    19
    Если без эмоций то действительно усиливать не стоит, задача моторамы при морковке разложиться вовремя в труху предотвратив разрушение фюза, и это действительно работает.

    Будет ли подетальное взвешивание, интересен вес модели.

  40. #39

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если без эмоций то действительно усиливать не стоит, задача моторамы при морковке разложиться вовремя в труху предотвратив разрушение фюза, и это действительно работает.

    Будет ли подетальное взвешивание, интересен вес модели.
    Совершенно согласен !!!
    Я и не говорил про "арматуру". Просто использую опыт сборки моделей от РА. Речь идет про проклейку задней стенки где корепится двигатель, проклейки с использование полосок стекла стыков боковин рамы и только ... .
    Что касается "складывания" моторамы - боюсь тут получится (не дай Бог конечно) не сильно просто. Конструктив как видно на фото выполнен практически единым до середины крыла. Ложемент акка-часть моторамы. Так что падать данную модель совсем не хочется.
    Модель почти собрал - все кроме электроники. Взвешивание проведу сегодня поздно вечером - по пути с работы хочу заехать в Ульянково .

  41. #40

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Ну вот произвел контрольное взвешивание:
    Капот 217
    Фонарь 215
    Самолет 1294
    Крыло каждое 408 итого 816
    Карбон палка 98
    Горизонтальный стаб 220
    Законцовки крыла 200
    Сухой вес 3060

    Мотор 670
    Аккумулятор 960
    Регулятор 110
    Машинки 62 на 5 - 310
    Винт кок и адаптер 170
    Итого 5280!)
    Ну пусть еще на качалки и провода накинуть 50 грамм станет 5400
    Честно говоря я доволен результатом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight MXS 64"
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1390
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:13
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  3. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  4. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14
  5. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения