Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Desmo Настроен полетный режим Скоростной НОЖ На Себе был микс, ни на Еже ни на Лазере при правильной ...

  1. #41

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Настроен полетный режим Скоростной НОЖ
    На Себе был микс, ни на Еже ни на Лазере при правильной центровке миксы не требуются.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 15.03.2015 в 20:53.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    У меня нейтральная центровка, немного заднее рекомендуемой, может в этом дело? Уводит на шасси, но совсем немного.

    Кстати, видимо, как Вы и говорили, пятибаночный сетап это тупиковый путь.
    Как начал влетываться в самолет, резко упало полетное время, с 6-30 до 5 минут на пределе. По тяге и динамике все устраивает, хотя сравнить не с чем, может это на самом деле не айс. 5 банок уйдут спарками на Экстру 70, сюда буду ставить 6 банок.
    Последний раз редактировалось Desmo; 15.03.2015 в 20:59.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Производитель крайне не рекомендует настраивать ЦТ по принципу "аля3ДШОП".

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    На Edge у меня тоже миксы под нож настроены, но я не устанавливаю винглеты.

  6. #45

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    у меня тоже
    УПС#41, "шайбы" при этом значения никакого не имеют.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 16.03.2015 в 14:50.

  7. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    Тогда они у вас летают без миксов, у меня миксы требуются. Может шайбы, может ЦТ, может еще что, но без миксов - уводит))).


    Только сейчас обратил внимание- Дмитрий, мы с вами на этом форуме в один день зарегистрировались)).

  8. #47

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    немного заднее рекомендуемой, может в этом дело?
    Маха практически не реагирует на ноже на центровку (а я то уж с этим поэкспериментировал), летает без миксов, реально не нужны, а вот друг взял Слика 59го, с ним пришлось повозиться, нож очень чувствителен к задней центровке, сразу на шасси тянет, причем на рекомендованной центровке, пришлось миксить, попробуй двинуть цт слегка вперед.

  9. #48

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Маха

    А по Laser, что то можете сказать?
    Ой, забыл .......

  10. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А по Laser, что то можете сказать?
    Дима, я не коллекционер!

  11. #50

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Игорек, так и не надо во всех темах писать "умные вещи", о том чего у тебя не было и в руках не держал.

  12. #51

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Мужчины, не ссорьтесь
    Считаю, что по махе и эджу информация имеет право быть, так как они все одного поля ягоды.
    Я тоже грешу на центровку, попробую двинуть акки чуть вперед, и потом - все равно буду переходить на 6 банок с более тяжелым акком, так что один фиг к этому прийду.
    Летаю с шайбами все время, гораздо стабильнее с ними что нож, что хариер. На КЕСе шайбы тож прикольно смотрятся, т.к. на одном месте пракически крутятся.

  13. #52

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    так как они все одного поля ягоды
    Общего у них, уверяю вас, только производитель и размер, в натуре отвечаю.
    P.S. Будучи "коллекционером", осталось собрать и облететь чей нибудь Як и будет "полная натура" от ЕФ 60"
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 16.03.2015 в 17:00.

  14. #53

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Дима, у мя тож тока Яка не было )

  15. #54

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,625
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Общего у них, уверяю вас, только производитель и размер, в натуре отвечаю.
    можно в двух словах, с чем разница по Вашим ощущениям?
    сэтапы одинаковы?

  16. #55

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    не было
    Все еще впереди!
    Летать то не умею, только садить, поэтому и занимаюсь иногда облетом не своих еропланов, 48" Як был и 60" будет.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сэтапы одинаковы?
    Эдж - RF 80, Castle 75, 5245, ZC 3300 (мой)
    МXS - AXI 4120/18, Castle 75, 5245, ZC 3300 (Зеленый был в пятибаночном исполнении, мотор от Гипериона аналог Хака А50-14XL V2) (не мои)
    Laser - AXI 4120/18(RF 80), Castle 75,7245, ZC 3300 (мой)
    Extra - Torque, Castle 75, 5245, ZC 3300 (не мои)
    Винты АРС 15х7, 15х8, 16х8.
    По налету:
    1. Эдж
    2. Лазер
    3. МXS
    4. Экстра
    По "ранжиру"(исключительно по моему личному мнению):
    1. Экстра (самая сбалансированная)
    2. Эдж (самый простой для 3D)
    3. Лазер (крутой, но нет легкости Эджа)
    4. MXS (просто интересный, но не мое, надеюсь полетать на "Юнион Джек" st77 с нормальными сервами на хвосте, может мнение и изменится).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 16.03.2015 в 21:25.

  17. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Вполне такая репрезентативная выборка в 60" классе! Омский Док Остин )

    У меня тоже есть опыт по разным Эф, но он размазан по всему размерному ряду, поэтому не вполне полезный.

  18. #57

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Омский Док Остин
    Осталось поседеть, обнищать и отрастить волосы
    У нас тут есть желтый Laser (хотел себе, но были только красные), пытаюсь развести хозяина на SC-1251MG по кругу и А50-14XL V3, по мне так самое оно

  19. #58

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Посмотрите плоский штопор в исполнении Лазера 2.58, просто улет.

    И сетап не легкий а летит легко.
    - Motor: Torque 4016T MK2, 16 X 7 Vox prop
    - Power: 6S 3600Mah 60C batteries, CC ICE Lite 100, CC BEC pro.
    - Servos: HiTec 7245 @ 7.4v

  20. #59

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    На неделе полетал на Лазере, друган прикупил: Torque 4016T, Hiprop16x8, ESC Airboss, servo 7245, акки GI 6S 3300 40C 520gr.
    Взвесить Лазаря не удалось, может позже возьму свой безмен. Desmo а какой у тебя вес без акка получился?
    Вштыривает Лазарь очень зачетно (а может эффект нового самолета?), по мне так более четкий, точный на фигурах, легок в управлении(а может сервы получше?), крутанул KES UP (хозяин нервно закурил), очень зачетно крутит, центровка в процессе настройки, триммеровать не потребовалось пока, как и миксов, 6 полетов только, трудно что-то конкретное сказать, но время полетать еще будет, нанят тренер-пилотом на неопределенный срок.
    Кстати, подрубил приемник с сервами напрямую к акку через балансировочный разьем, поставил гаджетик между акк и приемником, замерил ток в полете, 1А максимум, но я правда и не нагружал самолет. Развал по банкам 2S-4S получился минимальный, так что такой способ имеет право на жизнь, кто что думает по этому поводу? Я хотел сперва резать термоусадку акка и подпаиваться напрямую к 2S, боялся что бал. провода не выдержат, но было в лом.

  21. #60

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Я так и не взвешивал свой, он пал смертью храбрых уже )) встреча с планетой тк пилот стал зазнаваться и крутить у самой земли )
    Остались крылья невридимыми, жду когда появится красный фюз у Экстрима, на замену.
    Пока заказал Маху, для сравнения. И Лазера в 74 дюймах.
    Насчет питалова с балансирных выходов - я думаю, можно вполне, если зарядать с балансировкой каждый раз.
    Я питал борт от 2s 250mah от зальника, вливалось в среднем 70 мах после трех полетов.

  22. #61

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    он пал смертью храбрых уже
    Быват, сам такой.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    И Лазера в 74 дюймах.
    Сам сижу, думаю чи Маху чи Лазаря в этом размере, но буду в электро ваять, чет стал склоняться к Лазарю, понравились его четкие фиксации.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Насчет питалова с балансирных выходов
    Я давно вынашивал этот план, да негде было применить, я больше за провода волновался, что сплавиться изоляция. Без балансировки не заряжаю.
    Кстати, (щас народ взорвется) какая у тебя центровка получилась, я понял ты на нейтральной летаешь?

  23. #62

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Центровка нейтральная, инверт без поддержки
    Народ на ФГ и РЦГ от 74 Лазера в восторге, если он не хуже 60-ки, то это просо нереально летающий самолет будет!

  24. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    Заветы Туполева видимо действовать перестали, хотя на вкус и цвет...
    ИМХО конечно.

  25. #64

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Андрей, очень содержательный пост
    Что ввиду-то имелось?

  26. #65

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    наверное, имелось ввиду про красивый самолет. но тут ведь все относительно тоже бы взял Лазера в 60ке, но расцветки не нравятся.

  27. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Меня больше летные качества интересуют, а красивость не на последнем месте конечно но и не на первом, жертвую этим в основном всегда в угоду пилотажа.
    Центровка нейтральная, инверт без поддержки
    Сколько в стаканах то отмерять? Не хочется убивать десяток полетов на поиск цт.
    Последний раз редактировалось kinshas; 18.05.2015 в 04:29.

  28. #67

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    Да, я про внешний вид, страшненький он, на мой взгляд конечно)).

  29. #68

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Аа, Вы про то как красивый самолет плохо летать не может ))
    Я думал, что то про центровку.
    Ну, на мой взгляд самолет очень красивый, америкосы так вообще молятся на него.
    Необычный, слов нет. В исполнении Эф он еще ничего, а вот у Джески он реально страшненький.
    Летит просто волшебно, я очень долго колебался, хотел снова Лазера взять 60-ку, но все же решил Маху попробовать.

    Игорь, не могу точно в попугаях сказать, сколько это, тк не замеряю никогда.
    Нахожу пр настройке место для батареи и все.
    В целом при 350г моторе и батарее в 535 г - батарея к трубе вплотную

  30. #69

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    Ага именно про это)).

    Сорри за оффтоп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-07_08-58-07_23.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	64.8 Кб
ID:	1071008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-04_21-39-03_482.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	33.2 Кб
ID:	1071009  

  31. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    На большой скидка 12% http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9711398

  32. #71

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    hi folks,

    I just wanted to share the result of my newest project

    - original EF wings and canopy
    - custom built fuselage and cowl
    - 6s 6000mAh LiPo
    - 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
    - 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)

    I love my Laser even more now


    ...eventually an option for you, Alex?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2692.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	78.5 Кб
ID:	1075493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2694.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.0 Кб
ID:	1075494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2695.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.8 Кб
ID:	1075495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2705.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.5 Кб
ID:	1075488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2711.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.8 Кб
ID:	1075489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052015491.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	75.8 Кб
ID:	1075490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052015492.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	72.3 Кб
ID:	1075491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052015493.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	146.1 Кб
ID:	1075492  

  33. #72

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    @ Marchello Antonio

    kil sakreplen otschen prosto i dostatotschno debilno, toschno kak u extremeflight, ja s etim dolgo ne parilsja, prosto ostoroschno otkril tschastj plenki na bokowine, posmotrel, i opjat utjugom prikleil

    nadejus na kartinkach ponjatno budet
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: laser_tail_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	32.3 Кб
ID:	1075932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: laser_tail_3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.6 Кб
ID:	1075935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: laser_tail_2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	42.9 Кб
ID:	1075936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3104.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	38.9 Кб
ID:	1075933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3103.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.0 Кб
ID:	1075934  

  34. #73

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Upside Down Посмотреть сообщение
    6s 6000mAh LiPo
    Тяжелый акк!

  35. #74

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тяжелый акк!
    da, gdeto 870g

    spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )

  36. #75

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Денис, отличная работа!!
    У меня остались целые плоскости от лазера, я могу попросить у Вас материалы к нарезке?

  37. #76
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Привет, коллеги!
    Что-то подзаглохла тема.
    Стал обладателем данного самолета. Сделал пока 3 полета. Есть некоторые проблемы с аппаратурой, поэтому полеты пока прекратил. Первые впечатления - экспоненты на полных расходах не меньше 60-70, очень отзывчивый самолетик. Собственно, рекомендованных полных расходов ему за глаза, можно меньше ставить. Летучесть очень зачетная, устойчивость тоже. Больше пока ничего понять не успел, но чувствую, мы подружимся))

  38. #77
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Други, а что у самолета с центровкой? Сетап, как минимум на 100гр. легче рекомендованного, аккумулятор стоит 3300 - 521гр., сдвинут к трубе, а центровка по ощущениям передняя. Это так, или мне кажется? Может просто с выкосом поработать?

  39. #78

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Это так, или мне кажется?
    Так и есть, выкосом играться не стоит, 25гр в хвост для начала.
    А какой сетап?

  40. #79
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Спасибо! Так и планировал: для начала 20-30гр. в хвост. Но сейчас посажу для начала пилота - 56гр.(запас комфортного полетного веса есть вроде)
    Сетап бюджетный, но проверенный(за исключением серво):
    мототр Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv - 275гр.
    регулятор скорости RotorStar 80A (2~6S) с SBEC - 70гр.
    GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
    Torque (6V) 7,5 kg
    Speed (40°) 0,11
    Weight 28 g
    Аккумулятор Зиппи компакт 6S 3300мА 40С - 532гр.(разочарован, раньше пользовался, нравились, а у этих токоотдача слабая, к концу второй минуты падает с 60 до 40А)
    Винт 16х8(судя по тому, как пришлось тримировать по элеронам, вин великоват, слегка скручивает с ним, видимо рекомендованный 15х7 оптимальный, но уже ничего не поделать - двигатель)
    Еще поставлю BEC Markus 6V\5A - 30гр.

    В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
    Раньше практически всегда летал на полных расходах, и переключениями не заморачивался. Здесь же, в силу отсутствия притупленных реакций, и четкой отработки команд, пришлось установить различные полетные режимы:полные и средние расходы, само собой, режим с полными расходами по стабилизатору и средними по элеронам(для медленного роллинга), ну и разумеется средний по элеронам и минимальный по стабилизатору для штопорной бочки.
    Пока влетываюсь, всего 9 полетов успел сделать, включая настроечные. До конца не отстроил, самолетик своеобразный, но уже понравился, взял не зря.

  41. #80

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,625
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
    меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения