Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер ...

  1. #81

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер воткнулся в планету при полном отказе РУ.
    На новом Лазере будет сетап
    Ос макс 5020-490
    джети спин 99
    Сервы 7245 хайвольт
    Бек Хайтек на 10а
    акки Пульс 6 банок 3300

  2.  
  3. #82
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?
    Да нет, расходов хватает, можно даже придавить слегка, просто привык работать с экспонентами, при которых полный ход стика требуется редко, соответственно и времени на подачу команды требуется меньше, а с экспонентой 70 с командами пока запаздываю. Возможно, первое впечатление было верным, тем более, что Вы подтверждаете. Влетаться не успел,время покажет, возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.

  4. #83

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,628
    с малыми экспонентами невозможно сделать быстрый ролл

  5. #84
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    С чего бы это? Я бы не был столь категоричен. Я, конечно, не особо опытный пилот, но еще раз повторюсь: дело привычки и практики. По мне так для быстрого ролла именно маленькие экспоненты, меньше на опережение работать приходится.

  6. #85

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    74 лазер воткнулся в планету
    Аааа, убийца Лазеров! Моего подопечного тоже воткнули в землю с пару месяцев назад, кстати предположительно 72я серва отказала на РВ. Как 74й летает поделись?
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.
    Используйте Полетные режимы, на одном одна экспонента на другом другая, я тоже на 3D использую 70% экспоненты а на Экстриме 30-40%.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
    А какие характеристики у сервы? Немцы указали 6в а серва то HV.
    Последний раз редактировалось kinshas; 08.09.2015 в 09:37.

  7. #86
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Используйте Полетные режимы
    Игорь, ну конечно использую разные режимы, не первогодок, слава Богу))
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какие характеристики у сервы?
    Основные характеристики в посте указаны, серва на 6В. Ноль вроде держат, но у друга аналогичные, 658-е, задрожали на первой неделе эксплуатации, ну и качалки к ним подобрать не просто. ОК не подходят, а футабовские садятся очень свободно, пришлось уплотнять фольгой.

  8. #87

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Подскажите пожайлуста, где лучше и дешевле закаказать модель от этой фирмы, и во сколько примерно обойдётся доставка? Спасибо

  9. #88

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    282
    lindinger.at - получил от них 2 модели EF в этом размере. до минска доезжали за 10 дней. доставка любой покупки от них - 20 евро.

  10. #89

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Сегодня облетал Лазера, новых впечатлений не ждал, тк рама знакомая.
    Однако высоковольтные мощные сервы дают ну очень многое - скорости вращения, фиксации - на совершенно ином уровне, по сравнению с 5245. Вообщем, крайне рекомендую на сервах не жлобиться.
    Вылетал 14 батарей, из них 10 шт 6 баночных, лучше всего летит на легких Зиппи 3300 35с
    Пульсы 45с - тяжелее, с ними полет более скоростной.
    Настоящим откровением стал пятибаночный сетап - для этого меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.
    Батареи Турниги 5 банок 3850 65с.
    Получается просто ракета, тяги 5800 грамм, а это хорошо за две единицы. Вертикаль с той де скоростью, что и горизонтальный полет, тамбл и КЕС пугают откровенно.
    Вообщем, на время бензин отложил, погоняю липездричество ))

  11. #90

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.
    Хм, с таким же успехом можно оставить 6S, поменять винт и поджать верхнюю конечную точку канала газа.

  12. #91

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Хм, винт меняется именно под полеты на 5 банках, когда вылетаны все 6 баночные паки.
    Ваш способ - не очень инженерный подход, как заставить кое-как работать неоптимальный сетап.

  13. #92
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Алексей, Виктор имел в виду другое: оставляете винт 16х10 на постоянку(хотя оптимальным на постоянку будет 16х8). На 5 банках летаете на нем, на 6-ти с задавленной кривой газа. Ракета не нужна. Он в обоих случаях будет шустрым за глаза. Летаю на 6 банках при 450 оборотах с винтом 16х8 и замечательно себя чувствую. И заметьте, это на зиппи, которые ни хрена не отдают ток. Могу представить, как он полетит на нормальных акках.
    В свое время на себовском сухаре на 500-оборотном двигателе той же серии SK3 c винтом 16х8 давил кривую газа, чтобы уложиться в токи, никакого дискомфорта не испытывал. Сейчас этот двигатель стоит у друга на лазере. Тоже летает 16х8 с поджатой кривой так, чтобы на 60-амперный двигатель поступало в статике в пике 65-70А. Движок слегка греется, но не критично. Самолет - пуля.

    Коллеги, а как у вас с медленным ролинг-хариером? У меня некоторые проблемы: на полных расходах слишком быстро раскручивается по элеронам, на средних не хватает рулей. Нужно ставить режим: полные рули, средние элероны, но и так уже 3 полетных режима установлены(полный, средний и штопорная бочка), 4-й городить не хочется, да и цеплять его придется на отдельный переключатель. А если при полных расходах занижаю расходы по элеронам, их не хватает на висении.
    Последний раз редактировалось Rut; 13.09.2015 в 21:26.

  14. #93

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как у вас с медленным ролинг-хариером?
    Не совсем понял фигуру. Если обычный РХ то я делаю на полных расходах с обрезанным газом где-то на 80%, чтобы в момент перегазовки не выстреливал (кстати перегазовка на электричке в РХ это зло, намного лучше летит без нее, ровнее, но переучиваться очень сложно), РН на средних расходах, чтобы хвост не подбрасывало, элероны на максимуме, скорость вращения регулирую руками. Конкретно по Лазеру каких то особенностей не заметил, скорость вращения по элеронам у него конечно повыше чем у Махи но и летит он полегче, поэтому скорость компенсируется легкостью управления. По полетным режимам, кроме трех ПР дополнительно вывел РН и Элероны на тумблера, если постоянно пользоваться то привыкаешь и удобно, тумблера удлинил для удобства.
    Попробуйте добавить экспоненту элеронам на больших расходах, где-то 70-80%.

  15. #94
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Сегодня взвесил своего. С пилотом(60гр.) и 20-граммовым пригрузом на хвост получился 2850. На мой вкус тяжеловат все же слегка. Грамм 150-200 сбросить не мешало бы. Искал оптимальные аккумуляторы. Наткнулся на эти: https://www.lindinger.at/en/airplane...60c-hi-voltage (не реклама). .С ними можно уложиться в 2720. Но самая сказка вот: https://www.lindinger.at/en/airplane...60c-hi-voltage
    Полетный вес около 2620гр. Емкости 2800 с таким весом должно хватать на 6-7 минут, а полет должен быть вообще песней.
    Последний раз редактировалось Rut; 21.09.2015 в 02:07.

  16. #95

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Грамм 150-200 сбросить не мешало бы.
    Начни с пилота!
    Акки линдигер кажется не шлет, вот на аиркрафтворлд тот же акк. Я на 2600 летаю 6мин на Махе.

  17. #96
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Пилот само собой, но 60гр. погоды не сделают. За ссылку спасибо, буду искать, пару на пробу возьму однозначно.

  18. #97

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    пару на пробу возьму однозначно.
    Акки хорошие, проверенные.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    60гр. погоды не сделают.
    Ну почему, чувствительный вес, тапки по весу тоже удивят, я летаю без них, кто-то покупает на ХК легкие.

  19. #98
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Сброшу пилота, пригруз, и поставлю легкие акки, получится минус 230 гр. Полетный вес - 2620. Этого достаточно. Слишком легкий тоже не айс.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Акки хорошие, проверенные.
    Именно на них доводилось летать?
    Гиперион G3 действительно проверенные, не уверен, что есть лучше, а с G6 сталкиваюсь в первый раз. Странно, кстати, что на сайте производителя их нет, но анонсируются они, как более качественные. Вопрос - почему они дешевле, чем G3 ? Я в чудеса не верю особо, более качественный товар стоит дороже.

  20. #99

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Именно на них доводилось летать?
    Нет, я вообще за Гепирион, G6 это HV. По поводу цены никто не знает почему, если сомневаетесь берите REVOLTREX.

  21. #100
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    G6 привлекает ценой и весом, ну и HV лишним не будет на моем 450-оборотном движке. 2800 с аиркрафта вместе с доставкой обходится всего 5115руб. Я Зиппи за 4500 брал.

  22. #101

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Если Вы про цены на Эйркрафте - то у них ставка скидки на каждый товар, даже в одной рубрике, может варьироваться от 0 до 80% по бог его знает каким соображениям.
    Высоковольтные акки могут быть дешевле потому что для них нужен зарядник с поддержкой такого режима. У моего Шульца такого режима нет, хотя он и топовый. Поэтому брал G3.
    Кстати - инфа для россиян. при заказе в Эйркрафте где-то посередине процедуры чекаута выходит уведомление, что в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!! Инфа 3-дневной давности.
    Мне в Казахстан вроде отправили.

  23. #102

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!!
    Подтверждаю, мне рефаунд сделали.

  24. #103
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Ну, не знаю. Дошел до оплаты, никаких проблем. Единственно, в середине процедуры появилось предупреждение, что для некоторых стран посылка ограничивается двумя кг. Вернут деньги, значит вернут.
    Больше в теперь волнует другое: неужели обычным зарядником их зарядить нельзя?

  25. #104

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Артур, в мануале на хайвольтажные акки есть инфа о зарядниках.
    Он должен поддерживать отсечку на 4.35 вместо 4.2 вольта - у Гипериона это режим зарядки HLVI
    Старшие модели Гиперионов поддерживают этот режим.
    Я думаю, у всех серьезных производителей должны быть обновленные прошивки их зарядников, т.к. такие акки не так давно стали распространяться

    Кстати, там мелким шрифтом бегущей строкой есть инфа - код HANG TEN дает 10% скидки на все, при чекауте.
    Я прощелкал, поздно заметил это

  26. #105
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Вообще где-то читал, что заряжать зарядником с поддержкой HV "рекомендуется", но не обязательно. Вероятно, с обычным зарядником они будут недозаряжены. Придется заряжать на обычном(мощном) и прикупить на хоббикинге недорогого малыша для дозарядки. Думаю, уменьшение полетного веса на 200гр. того стоит. Да и резервный зарядничек не помешает. Был, но сгорел, вот и прикуплю хайвольтажного))

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    код HANG TEN
    Если бы еще знать, что это за код такой, где его взять)))

  27. #106

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Артур, при чекауте на странице с окончательным подтверждением есть внизу поле для ввода Coupon code
    Пишете туда просто фразу Hang ten и нажимаете update.

    По поводу заряда до 4.2 - Гиперион пишет, что при обычной зарядке акк возьмет емкость, аналогичную обычному акку такой же массы и С-рейтинга, очевидно имеется ввиду из линейки Гипериона.

    На мой взгляд, 60-е рамы Экстрима одни из немногих самолетов, которым слишком легкий вес не нужен! Зависит от стиля полета конечно, но есть риск получить чтото вроде Катаны пресиженовской ) Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.
    Тот же Дусся жжет на Пульсах 65с 3700 6 банок, а это кирпич 650 грамм

  28. #107
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Минус 200 грамм для Лазера - это около 2200-2300 полетного.
    Немного не так, Алексей. Это 2600 полетного. Для этого размера самое то. У меня был сухарь себовский, для которого, как утверждали, 3000 нормальный вес. Да, нормальный, он и с таким весом летает вполне сносно, но когда я его облегчил на до 2800(то, что сейчас весит Лазер), он стал на много интересней. А ведь у него размах 1600 а не 1520. Ну да это дело вкуса. Лазер самолет классный, лучший из электричек, которые у меня были, но расслабиться не дает, все время на ручке. Облегчение ему не помешает. Если с зарядкой определюсь, хайвольты возьму.

  29. #108

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    сухарь себовский, А ведь у него размах 1600

    154

  30. #109
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Ну да, ошибся. Но у него нагрузка на крыло меньше, поэтому 2800 для себы и лазера разные вещи.

  31. #110

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    С пилотом(60гр.) и 20-граммовым пригрузом на хвост получился 2850.
    А чет и правда тяжеловат получился, даже выкинув пилота и догруз получим 2770, моя Маха с 3300 весит 2720, но Лазер летит с 3300 акком намного легче чем Маха, где-то Лазера вес должен быть 2600, взвесить не успел к сожалению. Че хочу сказать, может ошибка во взвешивании?

  32. #111
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Ошибку весов не исключаю, поэтому было бы хорошо, ели бы еще кто-нибудь свой взвесил. Лучше без аккумулятора, для чистоты.
    Здесь http://www.desertaircraft.com.au/sho...laser-exp.html (не реклама) полетный вес дают 2500-2700. Учитывая, что у меня самые легкие из рекомендуемых батарей, я не понимаю, как у меня вышел 2770.
    Нужно будет взвесить не на безмене, а на нормальных весах.
    Последний раз редактировалось Rut; 22.09.2015 в 12:10.

  33. #112

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Мой Лазер сегодня обзавелся новым мотором.
    Поставил Axi 4120/18 515кв вместо OS Max 5020-490кв.
    Основной мотив - вес и центровка.
    С осмаксом пригруз на заднюю стойку - 15 грамм. Сам мотор ни разу не паспортные 370г, а все 430 с крестовиной, шайбой и проводами.
    Акси в сборе - 355 грамм.
    И центровка без пригруза в норме.
    В итоге минус 90 г полетного веса. И кок наконец в милиметре от капота, а не в сантиметре, как с Осом )). Сам мотор показался позлее оса, вполне возможно более высокий КВ дает о себе знать.
    Пока не летал, в выходные посмотрим

  34. #113

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Основной мотив - вес
    На этот раз взвесил?

  35. #114

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На этот раз взвесил?
    А это имеет принципиальное значение?
    По мне, что 3300 6S, что 4500 6S принципиального значения не имеет, да висит те так охотно, но зато остальное .... УХ!
    Посмотрите Дусю!
    P.S.
    Поставь OS на Себу и узнаешь, что он летит интереснее EF!

  36. #115

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Игорь, нечем взвесить, точные весы до килограмма. Седня фюз в сборе закинул - зашкаливает )
    Дима, а ведь действительно есть дилемма - ставить ОСа куда-то надо теперь, или пущай на полке валяется..
    Опять электросамолетов больше чем надо набралось )

  37. #116

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    Взвешивание, это же религия!

  38. #117

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Это у читательниц Комсомолки - взвешивание религия ))
    Мне всегда лень потом вешать, после сборки

  39. #118

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    19
    А, мне всегда интересно сколько же получилось на выходе, не скажу, что это религия, но полезности в этом явно просматриваются, да и подетальное взвешивание интересно.

  40. #119

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Странные вещи творятся...
    Сегодня сгорел мотор AXI 4120/18...
    Вроде 515 кв - под шесть банок с винтом 15/8, родное сочетание, тысячи таких сетапов летают.
    Замеры в статике - около 60-65А было.
    В полете появился мерзкий скрежет, и мотор встал.
    Регуль Костыль айс 75
    Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
    Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?

  41. #120

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,628
    Может 15х8 перекрутил его больше положенного?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения