Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; в смысле не нагрузил достаточно сильно? Что-то не слышал о таком.. Если вы о перегрузе по току - то статистически ...

  1. #121

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    в смысле не нагрузил достаточно сильно?
    Что-то не слышал о таком..

    Если вы о перегрузе по току - то статистически такого быть не должно, 4120/18 и винт 15Х8 - давным-давно слетанная пара..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    7
    У меня Хакер 530 КВ с винтом 15х6 летит неплохо, с винтом 15х8 летит очень весело, почти как пуля!!! Таймер пришлось уменьшить на минуту, но мотор после посадки совсем не горячий.
    Может действительно самомотанный?

  4. #123

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Коротнули обмотки с оплавлением эмали.
    Похоже?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1423146218
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Мотор брал с рук в штатах, может его перемотали там на бОльший КВ?
    Угу, шас, стали бы они этим страдать, да и ручная перемотка сразу бросается в глаза.
    Когда погорел мой попытался сдернуть обмотку как на Туре, куда там, ни фен, ни выпрессовка не помогли.
    Hepf кормил только обещаниями прислать новый статор, который в наличие у них так и не появился.
    В результате просто купил новый.

  5. #124
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Чтобы сгорела обмотка, перегрузка по току должна быть..., ну очень большой. Винт с диаметром и шагом на ступень выше рекомендуемой такой перегрузки не даст. А здесь и этого нет.
    Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
    Не знаю, почему Акси считается чуть ли не эталоном. Лет пять назад -да, сейчас, на мой взгляд, прошлый век.

  6. #125

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Дим, Обмотки один в один сгорели!! И воняют жутко...
    Невесело, однако.
    Написал Хайвольту, мож возьмется..

    Артур, не знал про подшипники Акси, вполне может быть..
    Даже представить не мог, вроде на подавляющем большинстве моторов подшипники нелбслуживаемые.

  7. #126
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Алексей, за что купил, за то продаю. В свое время приобретал с рук Брукмана 1.8 с Акси. Прежний владелец, рекламируя самолет, с гордостью заявил, что подшипники смазывал каждый сезон. Я тоже сильно удивился, на что он сказал, что Акси требуют смазки.
    Специально это утверждение не проверял, но потом где-то еще слышал, что их рекомендуется обслуживать.
    В принципе, логично, смазка со временем по-любасу вытекает.
    А по поводу "не обслуживаемые", так давно весь мир перестал гордится долговечностью своей продукции. Сейчас все делается подешевле, чтобы быстрее менялось. Когда-то БМВ и Мерсы считались самыми надежными авто, а сейчас из сервисов не вылезают.

  8. #127

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Написал Хайвольту, мож возьмется..
    Писал, статор и ныне у меня, может тебе свезет.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Подшипники Акси требуют ежегодной смазки. БУ мотор следовало обязательно смазать. Если появился скрежет, скорее всего подшипник словил клина, сгоревший мотор, как результат.
    А вот тут поподробнее, мои вот были более чем живехонькие, да и выявить заклинивание не проблема, а скрежет это от "вскипевшего" лака.
    Да, о смазке это к Скорпам

  9. #128

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Скрежет абсолютно идентичный как при размыкании одного из фазовых проводов на работающем моторе, было такое. Плюс вскипевший лак клинит магниты ротора.
    Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
    В первом, полном по таймеру, полете - сожрало ощутимо меньше батарейку, 2.2 вместо привычных 2.5 за 6 минут.

  10. #129
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да, о смазке это к Скорпам
    А что Вас так развеселило?
    Скорпы не пользовал. Да и чем собственно их подшипники отличаются от других? Если знаете, что скорпы смазывать нужно, почему бы акси нет?

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
    Может

  11. #130

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    что подшипники смазывал каждый сезон
    можно узнать, как это сделать практически?
    какой смазкой, как добраться непосредственно до шариков и сепаратора?

  12. #131
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Элементарно, Ватсон!
    Поиск рулит. Выбирайте любой способ
    http://yandex.ru/video/search?text=к...t=1446241206.1

  13. #132

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,626
    Вы предлагаете разбирать мотор?

  14. #133

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Неужели подклинивающий подшипник может дать такой скачок по току?
    Было дело все как у тебя с Turnigy SK3 4250-750 на Слике 51, скрежет, самолет аж по крену кидануло, те клин конкретный словил, потом шлейф как у сбитого Мессера, что интересно контроллер не сгорел, Плюшка 60, короче я потом мотор разобрать не смог, ротор даже провернуть не смог, позывы начались с того, что обычно абсолютно холодный моторец стал греться прилично, я конечно отнес это к своему быстро улучшающемуся мастерству и забил на него.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    можно узнать, как это сделать практически?
    Да Костя, только разбирать, или забить, я забил, контролирую температуру только. В принципе ничего сложного, в герметичную банку с маслом кидаем подшипники, помпой отсасываем воздух из банки, воздух из подшипников замещается маслом.

  15. #134
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Хороший мотор стоит дорого. Стоит потратить пару часов, чтобы его сохранить. Час на снятие и установку, час на разборку, смазку и сборку. Всего делов-то, снять стопорную шайбу. Если подшипники не промывать, а просто смазать, возможно, используя один из способов на видео, не потребуется их даже выпрессовывать.
    Учитывая, что сейчас даже Turnigy SK3 4550 стоит 4500 р., оно того стоит.

  16. #135

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,626
    А второй подшипник как смазывать?

  17. #136
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Могу ошибаться, последний раз движок года три как разбирал. Если мне не изменяет память, при разборке один подшипник остается в статоре, второй выходит с ротором. К обоим есть доступ.
    Вечером смогу уточнить, если не подскажут.

  18. #137

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Думаю о моторе... Если из недорогих под 6 банок?, но при условии не потерять в тяге, понятно возможно качество не как у Хакер или Ахи. Вариантов насколько понимаю немного. На Линдингере продают моторы Планета Хобби и на Хобикинге Turnigy SK3, у кого есть опыт эксплуатации?, особенно по Планете Хобби, больше к нему склоняюсь, спасибо

  19. #138

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Джокер мне не понравился(привозил штуки 3) качество материалов и исполнение на 3-, а вот SK3 достоен внимания(стоят у друзей на 50Е.и 60", сам использую мелкий 3542).

  20. #139

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Максим, у меня был такой, Планет Хобби Джокер 5050-575. Вам нужен 5050-500 под 6 банок.
    По отдаче вопросов нет, тяги более чем достаточно. Но мне показалось мотор для жесткого 3д чисто по железу слаб, на резких фигурах на полном газу появлялся резкий скрежет - возможно, деформировало колокол и ротор затирал, либо подшипники под нагрузкой радиальной начинали визжать.
    Вообщем, мотор переехал на технику попроще.
    По SK3 своего опыта нет, народ вроде летает. Но у нас на поле мотор на шаг больше - 6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора, никак вылечить не удалось.

    Максим, у меня был такой, Планет Хобби Джокер 5050-575. Вам нужен 5050-500 под 6 банок.
    По отдаче вопросов нет, тяги более чем достаточно. Но мне показалось мотор для жесткого 3д чисто по железу слаб, на резких фигурах на полном газу появлялся резкий скрежет - возможно, деформировало колокол и ротор затирал, либо подшипники под нагрузкой радиальной начинали визжать.
    Вообщем, мотор переехал на технику попроще.
    По SK3 своего опыта нет, народ вроде летает. Но у нас на поле мотор на шаг больше - 6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора, никак вылечить не удалось.

  21. #140

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    6364 был неработоспособен - магниты вылезали из-под фиксатора
    Это проблема остро стояла на старых SK, лечил ее смолой UHU Plus Endfest 300 (дюже липкая зараза), на новых SK3 3245, 5045 и 5055 бог миловал.

  22. #141

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    А ещё варианты кроме Планеты и Ск3 есть?

  23. #142

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    На эйркрафт ворлд - Гиперион 4025 http://www.aircraft-world.com/en/p1072084-hp-z4025-b10
    Правда, он скорее под 5 банок. Но цена убойная конечно за аналог Хакера.
    (Не реклама)

  24. #143

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    На эйркрафт ворлд - Гиперион 4025
    он весит 356 грамм - перебор.
    имхо нужно брать или бренд, или sk3. ползовал sk3 поменьше размерами - впечатления положительные. я себе на маху акси взял, а на яка - sk3.
    их на хоббях кстати быстро разбирают, сейчас вроде опять подкинули.

  25. #144

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    356 не перебор.
    Акси 4120 - 355 грамм
    Если только смотреть на родной Торк, который 286 г пустой, в сборе теже 330-340 будет.
    У меня Лазер летает с ОСом который вообще за 400г.
    Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))

  26. #145

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))
    С учетом твоей тяги к "рукоделию"(респект тебе за это и уважуха) можно вкорячить и этот Гиперион, но без переделок он штатно не встанет в 60", да и крайне старая серия Z "колокольчиков" в отличие от ZS, по личному опыту, ну совсем не АЙС
    P.S. AXI так же не "подарочек", горят, а RimFire .80 приехал с кривым ротором, переточили.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 18.11.2015 в 14:44.

  27. #146

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    акси - 320 грамм без крепежа
    торк - 286 грамм без крепежа
    ск3 - 280 грамм без крепежа
    з4025 - 356 грамм без крепежа
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))
    не сказал бы. если б это был zs - отчасти можно было бы так говорить. а z-серия это старые моторы с большими ограничениями по току и мощности.
    Алексей, я конечно понимаю что у нас с вами несравнимо разные бюджеты на хобби и поэтому вам ск3 в руки не попадался). но поверьте, это вполне достойный мотор, лучше которого будет только современный брендовый мотор.

  28. #147

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    607
    Хозяева Laser-ов, не затруднит ли вас выложить фото фюзеляжа в профиль с линейкой. Очень интересует взаимное положение линии мотора, крыла и стабилизатора. Спасибо.

  29. #148

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Насколько понимаю альтернативы по небольшим деньгам этому двигателю нет?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    Встанет ли он на мотораму Лазера или нужно пилить?
    В комплекте идет крепежный комплект или нужно докупать как в Ахи?
    Стоит ли к такому двигателю покупать породистый регулятор? У нас есть производитель, который делает неплохие регуляторы Shock, стоят у меня в планерах спортивного уровня-возможно его поставить, но логи не пишет и ничего не меряет, к такому двигателю на сколько Ампер лучше взять регулятор?

  30. #149

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    С учетом твоей тяги к "рукоделию"(респект тебе за это и уважуха) можно вкорячить и этот Гиперион, но без переделок он штатно не встанет в 60", да и крайне старая серия Z "колокольчиков" в отличие от ZS, по личному опыту, ну совсем не АЙС
    P.S. AXI так же не "подарочек", горят, а RimFire .80 приехал с кривым ротором, переточили.
    Справедливости ради - забыл про этот геморр с комплектами заднего монтажа и цангами, их действиьельно не найти уже в продаже. Цанги чертил сам и отдавал на завод, точили из дюраля и стали, вполне рабочее решение. Крестовину делал сам из дюраля 3мм, слесарка )
    По перфомансу старой Z серии ничего плохого сказать не могу - к примеру, летал на Еф 70 на Хакере 60-7xs на 7 банках, 320 кв - результатов добился только на винте 20/10, 20/8 недогруз и слабая тяга.
    Поменял на z4045 те же 320 кв, но с винтом 20/8 совсем другое дело, тяга отличная и время полета на минуту больше по сравнению с Хакером. Финальный вариант на этом самолете - z4035 343кв 7 банок винт 20/8. Оптимальный сетап, выдает 2400 Вт, перегрева не заметил.
    Насчет слабого колокола - у серий 20 и 25 нет заднего подшипника большого диаметра, который держит свободный конец стакана. У 35 и 45 он есть, и я думаю он очень роляет с учетом длины стакана на жтих моторах.
    Насчет цены - от обходятся в 34 и 21 уе соответственно.

  31. #150

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    в комплекте будет весь крепёж что на втором фото. пилить не придётся. как максимум нужно будет рассверлить отверстия в крепёжной пластине, и то не факт.
    а вот на регуляторе не стоит экономить. имхо в связке мотор-рег он наиболее критичен. если подешевле - тот же талон90 можно баксов за 70 взять.
    из бюджетных ещё этот хвалят - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_10A_BEC.html
    у меня есть такой, правда не пользовал его пока. 50-амперник этой же серии очень даже понравился.
    опять же вопрос - как и каким напряжением борт питать будете?

  32. #151

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо, как питать борт ещё не решил, если через Бек регулятора? Или лучше отдельный Бэк?
    Сервы хотелось бы Савокс хай вольт
    Кастлы или какие то другие позволяют показывать напряжение, нагрузку и температуру в полёте и тд?

  33. #152

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Кастлы или какие то другие позволяют показывать напряжение, нагрузку и температуру в полёте и тд?
    Кастлы не Талоны умеют. Например Эджи пишут логи. Для считывания нужен адаптер. Температуру пишет только себя любимого. Чтобы видеть температуру мотора, нужен термосенсор и телеметрия.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    как питать борт ещё не решил
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Сервы хотелось бы Савокс хай вольт
    Кастлы Эджи можно с помощью линка настроить на 8.4 вольт.

  34. #153

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    брендовые реги с логом - это совсем другая ценовая категория.
    в талоне можно выставлять 2 напряжения борта - 6 или 8 вольт.
    в хоббивинге - 6.0V / 7.4V / 8.4V
    и в том и в том беки мощные.
    сервы посмотрите вот эти - https://www.aircraft-world.com/en/p1...80?uid=1108573
    цена получается очень демократичная.

  35. #154

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    сервы посмотрите вот эти
    Очень медленные.
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    мне лично из них хоббивинг больше нравится
    Это хорошие регуляторы.

  36. #155

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Очень медленные
    ага, 0,12 сек - прям тормоза совсем.
    мне в савоксах 1250 не нравится сочетание 30грамм/8кг/0,095сек. в чём-то привирают видимо.

  37. #156

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    ага, 0,12 сек - прям тормоза совсем.
    При питании напругой 8.4 должно быть по любасу меньше 0.1...

  38. #157

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    с чего вдруг?
    0.12 на 7.4 по вашему медленно.
    0.11 на 7.4 у хайтеков 7245. и вроде всем скорости хватает.
    а если кому-то и не хватает - можно качалки чуть длиннее сделать для внутреннего успокоения.

  39. #158
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю свое ИМХО ))
    Такой мотор таскал до недавнего Себарта 342 50Е, взлетный вес 2800 гр.
    С винтом АРС 16х8, батареек 6S 2650 35С, хватало на 5-7 минут полета, в зависимости от настроения.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Стоит ли к такому двигателю покупать породистый регулятор?
    Мое мнение, хороший регулятор, гораздо важнее супер брендового мотора.
    Понял это перейдя с достаточно хорошего китайского Hobby Wing Platinum на CC Edge.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    к такому двигателю на сколько Ампер лучше взять регулятор?
    у меня такой крутит CC Phoenix Edge 75A.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    если через Бек регулятора? Или лучше отдельный Бэк?
    на Себарте стояло четыре "стандартных" сервы Хайтек, встроенного ВЕС хватало, летал на 8,4В.

  40. #159

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю альтернативы по небольшим деньгам этому двигателю нет?
    Поставил такой двигатель на 58" Эджике от 3DHS .. С винтом 16*8 Аэростар и акками 2,2А 35С (пара по 3S) тяга 4,2 кг ток 54,5А, 1116W, но напряжение падает до 20,5 в ... акки надо чуток по мощнее ... Вес движка " в сборе" получился 323 гр. (крестовина+пс). Регулятор стоит Турнига 70А с выносным беком. На нём (когда был 4-х баночный сетап) 83А нагружал без сбоев.

  41. #160

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    https://www.lindinger.at/en/airplane...ler-mit-5a-bec

    Это он? И логи и пишет? И бэк переключается?
    Их там 2- есть Лайт а есть обычный, только в весе разница?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения