Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; это он, логи пишет и бек переключается. меня в этой серии только бек в 5а смущает. может кто скажет что-нибудь ...

  1. #161

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    это он, логи пишет и бек переключается.
    меня в этой серии только бек в 5а смущает. может кто скажет что-нибудь по этому поводу?

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Он, но на башне будет дешевле.
    А если еще купон прикрутить, то станет еще на 15 баков дешевле.
    про ВЕС я выше писал.
    только использую не Лайт версию, там радиатор серьезный ))

  4. #163

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Хозяева Laser-ов, не затруднит ли вас выложить фото фюзеляжа в профиль с линейкой. Очень интересует взаимное положение линии мотора, крыла и стабилизатора. Спасибо.
    У меня Лазер ещё без начинки и не собран-сфоткать или вам так не устроит?

    Для Лазера думаю не критична разница в весе 30 грамм, или я не прав? Обычная версия этого регулятора как то солиднее смотрится чем Лайт и если заказать юсб контроллер то карту програмирования не обязательно покупать? , с помощью него можно и логи смотреть и программировать?
    Последний раз редактировалось lugmax; 19.11.2015 в 00:04.

  5. #164

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Их там 2- есть Лайт а есть обычный, только в весе разница?
    Наверно лучше так .. http://www.aircraft-world.com/en/p10...c-phnx-edge-75 . Чуток дешевле ...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Для Лазера думаю не критична разница в весе 30 грамм, или я не прав? Обычная версия этого регулятора как то солиднее смотрится чем Лайт и если заказать юсб контроллер то карту програмирования не обязательно покупать? , с помощью него можно и логи смотреть и программировать?
    как по мне, то я предпочту нормальный радиатор. карта нужна только для возможности настройки в поле без компа. так что без неё можно обойтись.
    а юсб-линк необходим. когда купите рег - в коробке будет лежать купон на бесплатный экземпляр. почитайте последнюю страницу про MXS-R, там об этом подробно расписано.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Наверно лучше так .. http://www.aircraft-world.com/en/p10...c-phnx-edge-75 . Чуток дешевле ...
    на башне гораздо дешевле.
    кстати, если надумаете рег на башне брать, то имеет смысл взять там же комплект 7245. они мне там после всех танцев с бубном (купонов) обошлись 205$ с доставкой.

  8. #166

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо, сколько стоит доставка с Башни?
    сервы думаю Савокс, такие
    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...-hv-midi-servo

  9. #167

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    4 сервы - 7баксов. это безтрековая почта. но самое интересное что трек всё же дали, пришли за 2 недели.
    про эти савоксы писал уже - "мне в савоксах 1250 не нравится сочетание 30грамм/8кг/0,095сек. в чём-то привирают видимо."
    такие тоже заказал, пока едут из штатов. но они скорее всего пойдут на самолёт полегче чем 60''EF.
    предварительно 7245 поставлю на маху, граупнеры на яка.
    кстати имейте ввиду что савоксы и граупнеры длиннее на 2.5мм

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    4 сервы - 7баксов. это безтрековая почта. но самое интересное что трек всё же дали, пришли за 2 недели.
    если есть SSC то трек есть всегда.
    если сумма больше 100 баксов, то даже при безтреке, действует free ship, а значит дадут трек ))
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.11.2015 в 18:18.

  12. #169

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Потихоньку покупаю комплектующие на Лазер.
    За это время пока удалось собрать деньги и купить двигатель Turnigy SK3 5045-500 kv и регулятор Castl Creation Edge 75A. Сейчас думаю отправить письмо Даяне в Кастл для получения по купону ключа и линка. Вопрос о Бэк-хватит ли встроенного или всё-таки лучше купить отдельный и запитать его от силовой батареи? Если бек действительно нужен, думаю попросить Даяну положить туда и Бэк.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    хватит ли встроенного
    мне для 4-х стандартных серв Хайтек, хватает вполне.
    смотрел логи, просадок по ВЕС не было.

  14. #171
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Внешний BEC ставят, как правило, не потому, что не хватает встроенного, а потому, что надежность внешнего, в силу температурных параметров и наводок, выше.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Артур, целиком согласен, но в данном случае (Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
    регулятор будет работать в щадящем режиме.
    Проверял и измерял на своих моделях, в том числе и Лайт (без радиатора) версию 75 Эджа.
    А учитывая высокое качество СС Эдж регулей, думаю с перегревом не возникнет трудностей.

  16. #173

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Внешний ВЕС не нужен если вы не страдаете паранойей, вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа

  17. #174
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа
    Хм..., довольно спорное утверждение, если речь не идет о первогодках, или пилотах, необоснованно уверовавших в свое мастерство.
    Летаю пятый год, руки до сих пор кривые, и вряд ли уже выровняются..., летать начал поздно, а в моем возрасте предела достигаешь быстро. За это время по причине криворукости и невнимательности серьезные краши терпел дважды, по причине отказов- раза в три больше. Справедливости ради замечу, что это касается в основном ДВС, ну и..., если честно, не разу не слышал, что кто-то разложился из-за отказа встроенного в бредовый регуль бека.
    Паранойей, действительно, страдать не стоит, но если есть надежный внешний бек, поставить его иногда не помешает.
    Я, например, поставил, т.к. регуль китайский, и есть опыт потери модели на китайском регуле, на Кастле, если бек держит 5 ампер, не заморачивался бы, если меньше - заморочался.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    (Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
    регулятор будет работать в щадящем режиме.
    Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней
    Автотайминг не всегда дает наилучшие параметры, особенно когда речь и дет о китайских движках.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней
    у СС, на мой взгляд, очень грамотный автоматический режим тайминга.
    Собственно говоря, у СС почти что отсутствует ручная установка таймингов,
    он всегда автоматический, а руками можно чуть подвинуть "вправо" или "влево" от того что рекомендует прошивка регулятора.

    Летал с 75А регуляторами на моторах A40-10L - 6S APC до 15х8, Sk3-4250-740 4S APC до 15х7, Sk3-5045-500 6S APC до 16х8.
    Ни разу не было срывов синхронизации, температура регулятора (и по логу и руками) всегда в норме (чуть теплый)

    и да, BEC 5A

  19. #176
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Ну тогда забудьте о внешнем беке и радуйтесь жизни

  20. #177

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо за ответы, пока думаю без Бека а там поглядим.
    Думаю о сервах...
    Савокс кто то реально ставил? По характеристикам нравятся https://www.lindinger.at/en/rcelectr...-hv-midi-servo

  21. #178

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    про сервы на линейку EF 60" на форуме уже столько перетёрто...
    полистайте темы про маху и эджа. только заранее предупреждаю - вопросов получите больше чем ответов).

  22. #179

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо листал, интирисует именно конкретно кто то их ставил? Восновном Хайтеки ставят, а за Savox не нашёл или один два отзыва, думаю за это время появилась новая конкретная информация?- вдруг кто то поставил. Почему Савокс- фирма говорят серьёзная, у нас коллега только их и ставит только самолёты у него 100 кубовые, а то немного другая техника.По характеристикам уж очень заманчивые и как то больше внушают доверия чем Хайтеки, у меня были в другом размере 55- вообще не понравились!

  23. #180

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    на форуме один товарищ ставил их на яка. но информации там нет по этому вопросу. 7245 хайтек - вариант проверенный, а по цене эти сервы равны. так что выбор савоксов в данном случае оправдан если есть стойкое желание поэкспериментировать. и у савоксов немного другой размер.

  24. #181
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Савокс ставьте смело. Хорошие, надежные сервы. По мне так лучше хайтека.

  25. #182

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Для любителей порассуждать о сервах и их месте в ероплане:
    Jeti Digital Servo DSHV J3D8T ну или Jeti Digital Servo DSHV J3D13T

  26. #183

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Подскажите плизз по винтам, какой или какие хорошо работать будут на этом двигателе? Ассортимент винтов желательно с Линдингера. Двигатель SK3 5045-500 Kv. Сейчас такие цены что особо не на екперементируешь!

  27. #184

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    19
    APC дешевые, начни с 15х7.

  28. #185

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо, а по дереву? Дело не в цене а в размере, на винты как то уже найду деньги, пока есть возможность повторять и делать винты из дерева хорошего качества!

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    19
    По дереву, я использую Hiprop 15х8 и 16х8, хорошие винты, но для мастер модели я бы посоветовал Xoar, слегка лучше чисто по законченности профиля, разницы по полету не наблюдается.

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    SK3 5045-500 Kv
    сколько банок ??
    если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
    первый "мощнее" что ли, а второй значительно "динамичнее"

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я использую Hiprop 15х8 и 16х8
    Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
    а вот ХОАР это ВЕСЧ )))

  31. #188

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сколько банок ??
    если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
    первый "мощнее" что ли, а второй значительно "динамичнее"


    Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
    а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
    Под 6 банок

  32. #189
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер. Приходится давить кривой газа. 16х7 было бы самое то, но т.к. такие винты редкость, оптимальным получается винт 15х8
    У меня SK3 5045-450 Kv, брал специально под винт16х8. С брэндовыми аккумуляторами оптимально, под Зиппи компакт заказал сейчас винты 16х10

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер.
    с этим согласен, у меня c ZC 6S 35С 2650 предельные токи были 65А.
    но, на самом деле, я не вижу в этом большой проблемы,
    пиковые токи это только в самом начале, да и длительность их не самая большая ))

  34. #191

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер.......
    У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А, кривой газа не давлю, но на полном газе редко и всего несколько секунд. Самолет - зверюга с этим винтом, правда если увлечься, то можно движек спалить. Правильней будет винт 16Х6, и движек сильно не грузит, и обдув плоскостей приличный. Летал долго на нем, пока не подломил кончик об ледяную кочку, 16Х8 временно поставил, пока 16Х6 едет.

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,209
    Имею такой моторчик с 500 кв. Вес в сборе 323 гр. (крест+пропсейв+разъёмы). На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А, 22,37в ... 1410 ватт. С винтом 16*6 аэростар 4400 гр., 54,4А, 22,63 в, 1230 ватт. Но как только акк послабее - тяги больше 4150 получить не смог и акк просаживался до 20,4 в .....
    Последний раз редактировалось Sard; 17.02.2016 в 15:50.

  36. #193

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС,
    Я так до замеров и не добрался, по полету разницы Xoar и Hiprop не заметил, ну может Xoar слегка по тяговитей из-за широкой лопаты.

    16х8 для этого размера самое то, 16х6 по мне так скорости там нет, 15х8 динамичный но обдува не хватает, с висения туго уходит, его аналогом я думаю 16х10 будет, но сам не пробовал.
    Для AXi 71A нормальный ток, у меня мотор прилетает слегка теплый, а поноситься я люблю, для SK3 этот ток может быть смертельный, так что тут за температурой мотора нужно следить.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А
    А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
    Последний раз редактировалось kinshas; 17.02.2016 в 16:36.

  37. #194

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
    Ток замерял в статике

  38. #195
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А
    Слабый винт, ставил, не понравилось. Если говорить о китайских винтах, турниговская сабля лучше значительно, ее характеристики, по ощущениям, близки к оригиналу АРС, с 16х8 самолет-пуля, но токи, как говорил, за 70А переваливают, а SK рассчитан на 60. После пары минут отжига двигатель реально горячий. Сколько он проработает при таких режимах одному Богу известно.
    Кстати, саблю турнига доработала. Раньше приходилось винты доводить, толстые были. Сейчас норм.

  39. #196

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а поноситься я люблю, для SK3 этот ток может быть смертельный, так что тут за температурой мотора нужно следить.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    а SK рассчитан на 60
    В описании этого мотора, вероятно, вкралась ошибочка ... Мотор до 7 банок. Обычно мах ток пишут на мах напряжении. Но 60А и 1350 ват - это только на 6 банок ... Если 60А на 7 банок, то на 6 - будет 70,5 А. Ток в статике 63А - мотор чуть тёплый после нескольких прогазовок дома, в статике по 7-10 сек. В воздухе не мерил, но выше 60А думаю не будет.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Слабый винт, ставил, не понравилось. Если говорить о китайских винтах, турниговская сабля лучше значительно
    На винтах 12-13" понравилась сабля, а больших пока нет и врать не буду. А вот по АРС (коричневым клонам с ХК) 15" и 16" пробовал ... хуже, чем аэростар ... чуть выше токи, чуть меньше тяга ...

  40. #197

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    SK3 5045-450 Kv
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ZC 6S 35С 2650
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    винт 16Х6
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    16х8 для этого размера самое то
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    AXi 71A нормальный ток
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    для SK3 этот ток смертельный
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    к оригиналу АРС, с 16х8 самолет-пуля
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Лазая по всем веткам, такое ощущение, что народ не летает зато "теориями" мерится. )))))
    и на конец
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    На винтах 12-13" понравилась сабля

    Мораль сей басни такова:
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Разговор о винтах, что Сизифов труд, сколько не обсуждай все без толку

  41. #198

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,988
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Разговор о винтах, что Сизифов труд, сколько не обсуждай все без толку
    тем не менее, наброшу: летал на XOAR 15х8, но потом рискнул поставить 16х8. И понравилось. После этого стал летать только на 16х8. Искал в XOAR 16х7, но вечно их не хватает. Вот и сейчас, в последней посылке пришлось заменить 16х7 тк их нет в наличии. Когда подломил Хоаг, поставил АРС 16х8. И ни каких проблем. Ну разве что батарейка стала чуть быстрее уходить...
    Так что ставьте 16х8 и вперед.
    В конце концов, посмотрите видео с самолетами 60" линейки.

  42. #199

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    наброшу
    Да не стоит не что, ни куда бросать!
    Винты, что сексуальная ориентация, каждому свое, пока не сравнят не успокоятся

    Могу до "усера" доказывать, что AXI 4120/18 в отличие от Hacker A50-12S нормально 16/8 не выкручивает, а толку?

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    посмотрите видео с самолетами 60"
    Нет уж увольте, я лучше просто сам на них полетаю и сравню в живую(нет, уже сравнил), хоть Себа, хоть ЕФ в этом размере со всеми возможными моторами, регами и сервами есть у меня все под рукой
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 17.02.2016 в 19:45.

  43. #200
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мораль сей басни такова:
    Дима, Вам заняться нечем, или комплекс неполноценности присутствует?
    В каждой бочке затычка с сознанием собственной значимости и ума.
    Это ж надо не полениться, целый список цитат собрать, чтобы свои пять копеек, да еще не по существу вопроса вставить!
    Это патология, батенька. Лечиться нужно.
    До усеру ничего никому доказывать не нужно. Есть мнение по существу, выскажитесь, нет - молчите в тряпочку, а обсирательством заниматься не стоит, в конечном итоге все дерьмо на вас же и прольется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 959
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 23:30
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения