Extreme Flight Laser EXP 60''

Moonlight_Dreamer
priller_13:

ага, 0,12 сек - прям тормоза совсем.

При питании напругой 8.4 должно быть по любасу меньше 0.1…

priller_13

с чего вдруг?
0.12 на 7.4 по вашему медленно.
0.11 на 7.4 у хайтеков 7245. и вроде всем скорости хватает.
а если кому-то и не хватает - можно качалки чуть длиннее сделать для внутреннего успокоения.

Маркс

Добавлю свое ИМХО ))
Такой мотор таскал до недавнего Себарта 342 50Е, взлетный вес 2800 гр.
С винтом АРС 16х8, батареек 6S 2650 35С, хватало на 5-7 минут полета, в зависимости от настроения.

lugmax:

Стоит ли к такому двигателю покупать породистый регулятор?

Мое мнение, хороший регулятор, гораздо важнее супер брендового мотора.
Понял это перейдя с достаточно хорошего китайского Hobby Wing Platinum на CC Edge.

lugmax:

к такому двигателю на сколько Ампер лучше взять регулятор?

у меня такой крутит CC Phoenix Edge 75A.

lugmax:

если через Бек регулятора? Или лучше отдельный Бэк?

на Себарте стояло четыре “стандартных” сервы Хайтек, встроенного ВЕС хватало, летал на 8,4В.

Sard
lugmax:

Насколько понимаю альтернативы по небольшим деньгам этому двигателю нет?

Поставил такой двигатель на 58" Эджике от 3DHS … С винтом 16*8 Аэростар и акками 2,2А 35С (пара по 3S) тяга 4,2 кг ток 54,5А, 1116W, но напряжение падает до 20,5 в … акки надо чуток по мощнее … Вес движка " в сборе" получился 323 гр. (крестовина+пс). Регулятор стоит Турнига 70А с выносным беком. На нём (когда был 4-х баночный сетап) 83А нагружал без сбоев.

priller_13

это он, логи пишет и бек переключается.
меня в этой серии только бек в 5а смущает. может кто скажет что-нибудь по этому поводу?

lugmax
playxx:

Хозяева Laser-ов, не затруднит ли вас выложить фото фюзеляжа в профиль с линейкой. Очень интересует взаимное положение линии мотора, крыла и стабилизатора. Спасибо.

У меня Лазер ещё без начинки и не собран-сфоткать или вам так не устроит?

Для Лазера думаю не критична разница в весе 30 грамм, или я не прав? Обычная версия этого регулятора как то солиднее смотрится чем Лайт и если заказать юсб контроллер то карту програмирования не обязательно покупать? , с помощью него можно и логи смотреть и программировать?

priller_13
lugmax:

Для Лазера думаю не критична разница в весе 30 грамм, или я не прав? Обычная версия этого регулятора как то солиднее смотрится чем Лайт и если заказать юсб контроллер то карту програмирования не обязательно покупать? , с помощью него можно и логи смотреть и программировать?

как по мне, то я предпочту нормальный радиатор. карта нужна только для возможности настройки в поле без компа. так что без неё можно обойтись.
а юсб-линк необходим. когда купите рег - в коробке будет лежать купон на бесплатный экземпляр. почитайте последнюю страницу про MXS-R, там об этом подробно расписано.

Sard:

Наверно лучше так … www.aircraft-world.com/en/p10...c-phnx-edge-75 . Чуток дешевле …

на башне гораздо дешевле.
кстати, если надумаете рег на башне брать, то имеет смысл взять там же комплект 7245. они мне там после всех танцев с бубном (купонов) обошлись 205$ с доставкой.

priller_13

4 сервы - 7баксов. это безтрековая почта. но самое интересное что трек всё же дали, пришли за 2 недели.
про эти савоксы писал уже - “мне в савоксах 1250 не нравится сочетание 30грамм/8кг/0,095сек. в чём-то привирают видимо.”
такие тоже заказал, пока едут из штатов. но они скорее всего пойдут на самолёт полегче чем 60’'EF.
предварительно 7245 поставлю на маху, граупнеры на яка.
кстати имейте ввиду что савоксы и граупнеры длиннее на 2.5мм

Маркс
priller_13:

4 сервы - 7баксов. это безтрековая почта. но самое интересное что трек всё же дали, пришли за 2 недели.

если есть SSC то трек есть всегда.
если сумма больше 100 баксов, то даже при безтреке, действует free ship, а значит дадут трек ))

2 months later
lugmax

Потихоньку покупаю комплектующие на Лазер.
За это время пока удалось собрать деньги и купить двигатель Turnigy SK3 5045-500 kv и регулятор Castl Creation Edge 75A. Сейчас думаю отправить письмо Даяне в Кастл для получения по купону ключа и линка. Вопрос о Бэк-хватит ли встроенного или всё-таки лучше купить отдельный и запитать его от силовой батареи? Если бек действительно нужен, думаю попросить Даяну положить туда и Бэк.

Маркс
lugmax:

хватит ли встроенного

мне для 4-х стандартных серв Хайтек, хватает вполне.
смотрел логи, просадок по ВЕС не было.

Rut

Внешний BEC ставят, как правило, не потому, что не хватает встроенного, а потому, что надежность внешнего, в силу температурных параметров и наводок, выше.

Маркс

Артур, целиком согласен, но в данном случае (Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
регулятор будет работать в щадящем режиме.
Проверял и измерял на своих моделях, в том числе и Лайт (без радиатора) версию 75 Эджа.
А учитывая высокое качество СС Эдж регулей, думаю с перегревом не возникнет трудностей.

дмитрий482

Внешний ВЕС не нужен если вы не страдаете паранойей, вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа;)

Rut
дмитрий482:

вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа

Хм…, довольно спорное утверждение, если речь не идет о первогодках, или пилотах, необоснованно уверовавших в свое мастерство.
Летаю пятый год, руки до сих пор кривые, и вряд ли уже выровняются…, летать начал поздно, а в моем возрасте предела достигаешь быстро. За это время по причине криворукости и невнимательности серьезные краши терпел дважды, по причине отказов- раза в три больше. Справедливости ради замечу, что это касается в основном ДВС, ну и…, если честно, не разу не слышал, что кто-то разложился из-за отказа встроенного в бредовый регуль бека.
Паранойей, действительно, страдать не стоит, но если есть надежный внешний бек, поставить его иногда не помешает.
Я, например, поставил, т.к. регуль китайский, и есть опыт потери модели на китайском регуле, на Кастле, если бек держит 5 ампер, не заморачивался бы, если меньше - заморочался.

Маркс:

(Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
регулятор будет работать в щадящем режиме.

Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней:)
Автотайминг не всегда дает наилучшие параметры, особенно когда речь и дет о китайских движках.

Маркс
Rut:

Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней

у СС, на мой взгляд, очень грамотный автоматический режим тайминга.
Собственно говоря, у СС почти что отсутствует ручная установка таймингов,
он всегда автоматический, а руками можно чуть подвинуть “вправо” или “влево” от того что рекомендует прошивка регулятора.

Летал с 75А регуляторами на моторах A40-10L - 6S APC до 15х8, Sk3-4250-740 4S APC до 15х7, Sk3-5045-500 6S APC до 16х8.
Ни разу не было срывов синхронизации, температура регулятора (и по логу и руками) всегда в норме (чуть теплый)

и да, BEC 5A

Rut

Ну тогда забудьте о внешнем беке и радуйтесь жизни:)