Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 346

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Rut Это патология, батенька. Лечиться нужно....

  1. #201

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Это патология, батенька. Лечиться нужно.

  2.  
  3. #202
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Ну значит не все потеряно

  4. #203

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну значит не все потеряно

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Так что ставьте 16х8 и вперед.
    +100500
    Цитата Сообщение от ОФФТОП естественно, а как спойлер прикрутить не знаю
    НО,
    припомнилось вдруг, РА Катана МХ у моего знакомого, упакованная по Фэншую (т.е. все что рекомендовал производитель)
    ЕМНИП винт был 15х7, если не 14 вообще.
    в общем он ее уронил, слегка подломил мотораму и винт естественно, а летать охота.
    так вот, что бы продолжить летать, мотораму притянул к фюзу стяжками, зафиксировал армированным скотчем, а винт поставили 17х8.
    и ничего, еще пол дня так летал ))
    это так, к вопросу сгорит-не сгорит )

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Жду

  8. #206
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это так, к вопросу сгорит-не сгорит )
    Вполне вероятно, что не сгорит. Когда летать хоцца, а винта нет, и винт от ДВС поставишь
    Но зачем судьбу испытывать без необходимости? Самолет с SK 500kV и с винтом 15х8 пуляет не слабо. К тому же этот сетап рекомендован производителем, и большинство роликов, которые мне, к примеру, довелось посмотреть, подтверждают достаточность такой винтомоторной группы. Это ж в конце концов не гонка, а пилотага.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Артур, все правильно, очень большая зависимость от желаний,
    я же в самом начале написал, что 16х8 это просто "дури выше крыши" и крутит его 5045-500 даже от китайских АК,
    правда забыл уточнить, что регулятор при этом СС, что очень не маловажно.
    а вот 15х8 не такой "дурной", но раскручивается быстрее.
    к слову на таком же моторе летал на винте 15х7, правда модель была на по кило легче, тоже понравилось )

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    У меня на аналогичной модели мотор Хакер 520 Кв и винтик стоял Ксор 15х6... ну как бы не пуля, но тяги хватало... да и энергию экономил. Сейчас 15х6 уже сломался и установлен Ксор 16х6 и опять нормально. Есть ещё АРС 15х8 - вот это пуля... но акки быстро съедает.

  12. #209

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо за советы, пока остановился на винтах фирмы Metts Prop. Думаю заказать 15х8 и 16х8. Есть у них ещё 16х6 и 16х10. Хочу заказать какой то из них, как промежуточный. Незнаю какой взять!, на 10 не сильно ли мой движек перегреваться будет?

  13. #210

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Есть у них ещё 16х6 и 16х10.
    16х10 точно пробовать не стоит, 16х6 ну на вкус и цвет, я на JF15х6SF летал, медленно, плавно, прикольно, но не мое, и там лопата как на ДВС. Короче все нужно попробовать самому.

  14. #211
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    16х10 я заказал на пробу под 450 оборотов. Для 500 это много.

  15. #212

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Получил сервы Savox 1250, качалки короткие! Подскажите необходимую длину качалок, что бы расходы были такие как нужно. На том же Хобби Кинге продаются металические, но только не понятно какие нужны по длине и размеру под основную шестерню на серве! Слышал что Савокс с Футабой как то связаны- возможно подойдут качалки для Футабы?

  16. #213

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    почитай забугорные форумы, там постоянно обсуждают качалки. либо утром замерю свои, самодельные на МХ (я их пилил по "нужным" размерам"). возьмешь текстолит и выпилишь

  17. #214

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    35 мм. между центрами отверстий.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    возьмешь текстолит и выпилишь
    Я ещё оклеил виниловой самоклейкой "под карбон"
    совсем круто смотрится...

  18. #215

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    оклеил виниловой самоклейкой "под карбон"
    ограничился просто покраской в черный цвет

  19. #216
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    У Савокса футабовский стандарт посадки качалок. Требуются 1,25 дюйма (в мануале размеры указаны, между прочим)

  20. #217

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    Это ж Россия, тут инструкции читают, когда уже совсем все плохо

  21. #218

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    554
    Сегодня достал из дальнего угла старый добрый Лазер и еще раз убедился, насколько же это офигенный самолет, как будто в любимые тапочки запрыгнул )
    Ломы было снова собирать целую экспедицию на поле со 120сс бензином, закинул в машину тушку и акки, и вперед.
    Опробовал новый моторсет - сменил ОС Макс 5020-490 кв на Хакер А50-16s v3.
    Ввиду того, что у Хакера значительно ниже кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10 вместо Аэронаут 15/8. Попутно выставил на внешний БЕК напругу 8.4, вроде 7245 держат.
    Результат положительный, летит повеселее. Выигрыш в весе 30-40 грамм на моторе, можно еще столько же скинуть заменой Кастла 75 на вертолетный Айлайн 70, это в след раз опробую.
    Смысл даже не в экономи общего веса, а в центровке и возможности посерьезнее батарейку использовать.
    Появились у меня пара ацких ThunderPower 6s-3850 70c, они тяжелее Пульсов 3300-45с всего на 50 грамм.
    В таком контфиге мощности столько, что больше не надо. Поптопы и тамблы ужасающи, планер скрипит и скулит нутром на блендерах и стенках )) появилось ощущение, что с тяжелым акком мне лететь приятнее, инерции и разгона побольше )) нужно в след раз попробовать 6s 4200 45с Гиперионы
    Вообщем, море кайфа сегодня и 12 вылетанных акков
    Только одна ложка дегтя - АПС винт безбожно гнет и флаттерит на силовых статичных фигурах, с виса нет подрыва только из за винта, в динамике все ок само собой. Заметил, что флатерит сильнее на винтах с бОльшим шагом, 15/8 апс так не вел себя, что впрочем логично. Приличного винта в таком размере 16/10 не было, нужно заказывать. Деревяху жалко, на поле много жесткой стерни.
    Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10? Раньше были офигенные винты Aero-model, но контора загнулась

  22. #219
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10
    У меня такой винт на кв 450.
    55А в пике.
    На 365 наверное 17х10 повеселей будет.

  23. #220

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    554
    Артур, ничего не понимаю...
    Вы на 6 банках или на 5-ти?
    У меня на 365кв и 16/10 до 64 ампер в пиках на среднем уровне тайминга в Кастле, замеры фактические внешним ваттмером, не с логгера Кастла.
    При 490 кв и винте 15/8 было что-то около 60-65 ампер.
    Это все при том что воздух жидкий у нас очень, 900 м над уровнем моря и жара 35.
    17/10 для этого планера перебор будет по скрутке и клиренсу, да и повеселее наверное и не нужно уже ))
    До этого этот же мотор я гонял на ЭФ Экстра 70 на винте 18/10 на 6 и 7 банках

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    на среднем уровне тайминга в Кастле,
    Алексей, "средний" это тот который в настройках дефолтный, или Вы свое значение ставите.
    Дело в том, что цифра Тайминг в настройках, это некоторое количество баранов, к реальному углу не имеющее отношения.

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10?
    Не, искал, бросил, даже для ДВС в этом размере редкость. Хотя 14х7 по типу APC был у меня карбоновый, хер их поймет этих производителей.

  26. #223
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Артур, ничего не понимаю...
    Вы на 6 банках или на 5-ти?
    На 6-ти.
    Видимо мой SK3 чудит. 55А еле натянул с таймингом 18

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А какой регулятор ?

  28. #225

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А какой регулятор ?
    Я бы спросил а какие батарейки.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я бы спросил а какие батарейки.
    смотря в чем состоит вопрос )), мне любопытна цифра Тайминга.
    на СС Эдж с таким значением получаем кипятильник из мотора, при этом токи маленькие ))
    просто потому что у СС тайминг в настройках указывается в "попугаях"

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Не совсем в тему, но...
    А если при резкой даче газа срывает синхронизацию, куда тайминг попытаться подвинуть? Увеличить?

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    уменьшить

    по крайней мере, когда я на СС пытался поставить 12 градусов (был молод и глуп) как до того на YEP,
    имел как раз срывы синхры и утюг на морде модели ))

  32. #229
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    уменьшить
    Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать. Это косвенно подтверждается и тем, что когда я в настройках поставил режим старта fast вместо normal, и уменя произошел срыв, увеличение тайминга решило проблему.
    Регулятор Граупнер, телеметрический, все настройки производятся четко и быстро с передатчика, ошибки исключены.
    В моем случае дело в двигателе. У меня было два идентичных мотора SK3, один на 500об.(ушел другу, который обзавелся лазером раньше), второй на 450( брал специально, чтобы поставить винт 16х8)
    500-оборотный с винтом 16х8 выдал 73А при автотайминге(расчетный равен 2), пришлось давить кривую газа.
    450-оборотный с тем же винтом еле натянул 45А на тех же аккумуляторах, и только поднятие таминга до 18 позволило снять 55А. Причем в этом состоянии двигателю филолетово, какой винт стоит 16х8 или 16х10. Ток один, но со вторым винтом пошустрее.
    Греется конечно, но палец в районе заднего подшипника температуру хоть и с трудом, но терпит.
    Видимо тут сыграло роль то, что 500-оборотный приобретался еще в те времена, когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)
    450-оборотный-приобретение прошлого года.
    А чтобы не получать кипятильник на морде, при серьезном изменении тайминга иногда полезно поиграться с частотой, если это позволяют настройки регулятора.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)
    сейчас в моем парке три Sk3 мотора приобретенных в 14 и 15 годах, в том числе и 5045-500.
    никаких нареканий ни к одному из них )
    мотор Sk3-5045-500 таскал на шести банках Себарт 50Е,
    с винтом 16х8 максимальный ток 60А, по логу CC Phoenix Edge 75A.
    Тайминг дефолтный.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать.
    и тем не менее, у меня срыв был на повышенном тайминге.
    возможно есть разные варианты.

    На регуляторе Yep 60A, при уменьшении тайминга наблюдалось отчетливое снижение "резвости" мотора.
    Но срывов не было.

  34. #231
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Так и у меня Sk3-5045-500 себу таскал , я потому его другу с чистой душой и отдал, что был в нем уверен. А вот с 450-м китайцы что-то намудрили. Видимо потому и с пр-ва сняли.
    Сейчас от 500-го якорь остался, попробую его в свой 450-й воткнуть. Вроде у них количество магнитов одинаковое.
    А срыв синхронизации штука интересная, от многих причин зависит. Однажды голову сломал, никакие настройки не помогали. Оказалось, что один магнит отклеился и сдвинулся))

  35. #232

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Подскажите плизз по центровке, в мануале не нашёл в мм, с английским не очень, что то о трубе сказано, может кто то имеет конкретные данные?

  36. #233

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    в мануале указано в дюймах (1"=25,4мм) от передней кромки в районе корня.

  37. #234
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    931
    Как же у нас народ не любит тему читать...
    Ну да ладно.
    С центровкой у лазера выбор не велик. Значение не помню, но при аках массой более 540гр. , прижатых к трубе она уже, на мой вкус, передневатая.
    Ловить ее по мануалу бесполезно. Каждый догружает хвост исходя из собственных ощущений. Обычно 15-20гр.

  38. #235

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,025
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, но...
    А если при резкой даче газа срывает синхронизацию, куда тайминг попытаться подвинуть? Увеличить?
    Еще одно решение: заменить регуль на нормальный (при условии, что движек в порядке). Мне помогло.

  39. #236

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    заменить регуль на нормальный
    Куда уж нормальнее: Талон 90.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    при условии, что движек в порядке
    Должен быть в порядке. С новья так себя ведёт.

  40. #237

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,025
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Куда уж нормальнее: Талон 90.
    На таком же Кастле 90А у меня срывы были, поставил 100А Хоббивинг V3 - срывов нет. На Аэростаре синхронизации не было вообще. (Только на моем двигателе)

  41. #238

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    По поводу батареек на Aircraft, у них есть G5 3300 6s 50c и 70с, разница в 10 уе, есть ли смысл брать 70с?, двигатель sk3 500 kv

    По поводу центровки в упор не вижу в мануале даже в дюймах. Мне как то ссыкатно просто лепить батарейку в плотную к трубе не опираясь на показания в цыфрах как обычно пишут рекомендованную

  42. #239

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    не вижу в мануале даже в дюймах
    ага, так и есть - "The CG range for the Laser EXP starts at the front of the wing tube and extends to therear of the wing tube".
    то есть "диапазон центровок начинается от переднего края трубы и продолжается до заднего".
    в махе, кстати, указано в цифрах, но по факту эти цифры иаким же образом совпадают с трубой.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    По поводу батареек на Aircraft, у них есть G5 3300 6s 50c и 70с, разница в 10 уе, есть ли смысл брать 70с?, двигатель sk3 500 kv
    на таком же моторе на 6 банках летаю на китайских АК ZC 6S 2650 35С

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1203
    Последнее сообщение: Вчера, 23:48
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения