Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и ...

  1. #241
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и уменьшается срок службы. 50С за гланды, я бы взял 35-40 ради экономии веса и центровки.
    А что, в Украину Аиркрафт пока отправляет? Завидую. Когда я с ними в последний раз связывался, уже Польша была под вопросом.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на китайских АК ZC 6S 2650 35С
    Самое интересное, что они ток отдают лучше, чем 45С

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    По С рейтингу не соглашусь. Все-таки этот параметр, если указан честно плюс-минус - в корне меняет характер отдачи батареи в разрезе всей длительности полета.
    Рабочие батареи у меня не самы слабые - 45с пульсы, однако после 70с Тандерпауер они кажутся плюшевыми шокапец, притом что едва половина С рейтинга нагрузки.
    На 20с будет печаль и полка разряда рухнет не на 80-90% емкости как на 70с, а к середине полета.

  4. #243

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Летаю на акках 3700 20с. Не вижу особой разницы с теми же пульсами, кроме веса (пульсы существенно меньше весят)

  5. #244

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и уменьшается срок службы. 50С за гланды, я бы взял 35-40 ради экономии веса и центровки.
    А что, в Украину Аиркрафт пока отправляет? Завидую. Когда я с ними в последний раз связывался, уже Польша была под вопросом.


    По отправку с Aircraft незнаю, я губу расскатал, думал шлют!
    Самый оптимальный Акк насколько я понял 3300 и нет смысла брать меньше типа 2600 и тд?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
    Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
    Тот же Думя летает на 3700 65с

  8. #246

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
    Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
    Тот же Думя летает на 3700 65с
    Спасибо, где у вас центровка если 3300 ставите?
    Насколько я понял что бы у меня и как из оборудования не стояло- акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?

  9. #247
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Да уж, если летать умеешь, 3700 и передняя центровка ему не помеха))
    Но среднестатистическому пилоту все же лучше 3300.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?
    Совершенно верно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Собрал Laser, взлетный вес 2750, при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
    Это же хорошо, не нужно грузить хвост, сдвинь акк чтобы цт был по заднему обрезу трубы, вообще для облета по центру трубы сделай.
    По поводу акков с аиркрафт, раньше было предупреждение красным, что в Россию и еще какие то страны они не шлют, сейчас предупреждение другое, только чтобы выбирали Федекс для отправки, за Россию ничего не сказано, я бы попробовал. Свои получил (не в России), отличные акки, пришли за 5дней.

  13. #250

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    за Россию ничего не сказано, я бы попробовал.
    Весной пробовал заказать . Деньги прошли, а когда трек давать - выплывает : в Россию не отправляем .. деньги вернули, а я только облизнулся на акки ...

  14. #251
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    за Россию ничего не сказано
    Очень даже сказано http://www.aircraft-japan.com/en/Battery-shipping

  15. #252
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
    У меня центровка чуть не в сантиметре за трубой. При этом в инверте самолет слегка клюет. Попробовал сегодня центровку по заднему краю трубы. Летать не смог, не мое. Да, хвост раскручивает лучше на штопорном ноже, классика более предсказуемой стала, но плоский штопор пропал, и пенолетная податливость тоже. Короче, индивидуально все.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Странно, если в инверте клюет, значит центровка ближе к передней.

    А у Вас получается задняя.

  17. #254
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Да, при центровке в сантиметре за трубой он еще продолжает клевать. Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.

  18. #255

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.
    Мне кажется что-то не так, я летал месяц или два на Лазере, также как на Махе ему нужно 20гр в хвост, чтобы достать центровку, но она достаточно задняя по заднему обрезу трубы, пару мм, реально пару мм назад и самолет начинает вспухать на посадке, в инверте тоже самое начинает идти в набор. Хотя конечно все индивидуально.

  19. #256
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Хм, при случае проверю еще раз, но вроде с замерами ошибиться не должен был.

  20. #257

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Сегодня 3 раз летал на модели, таже история что у Артура. Батарея вплотную к трубе, в инверте самолёт достаточно сильно клюет носом, добавил в хвост 15-20 гр, по ощущению ещё больше клевать стал, что за фигня?

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а при чем тут ощущения?
    надо смотреть по тримированию.
    если центровка задняя, РВ надо опускать, тогда при даче газа модель будет клевать носом,
    а при пролете в инверте его задирать, особенно чем выше газ.

    Я при первом облете, РВ всегда ставлю строго по стабу.
    а дальше смотрю, куда пришлось РВ уводить, для ровного горизонтального полета на среднем газу.

  22. #259

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Самолёт ведёт себя как при передней центровке, на висении старается опустить нос, нож не комфортный, приходится на большом газу лететь, мне такое поведение модели не комфортно, незнаю- может не влетался?

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    на висении старается опустить нос
    это не показатель передней центровки

  24. #261

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это не показатель передней центровки
    Не спорю, вообщем ещё нужно настраивать

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    для начала повесить на балансир и узнать - сколько все таки у Вас CG

  26. #263

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Вопрос к Артуру-вы разобрались с центровкой?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    для начала повесить на балансир и узнать - сколько все таки у Вас CG
    Центровка ближе к заднему краю трубы

  27. #264
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Да я в общем-то и не разбирался.
    Хотя центровка по ощущениям передняя, таковой она не является. Попробуйте полетать с акком, сдвинутым к трубе, в ветер. Ну очень не комфортно, самолет становится непослушным.
    Поэтому центровку меняю в зависимости от погодных условий: штиль и ветерок до 3-х метров - акк у трубы, ветер- акк на 2-3см вперед.
    А клевок в инверте видимо результат довольно большого положительного угла крыла. На самом деле не мерил, но это, по крайней мере, все объясняет.
    В пользу этого говорит еще тот факт, что в прямом хариере самолет ведет себя очень послушно и предсказуемо, а в инверте становится валким и неустойчивым. Самолет стремится клюнуть вниз, а мы пытаемся задрать ему нос вверх. Это борьба на малой скорости и задней центровке приводит к довольно сильному расколбасу, компенсировать который довольно сложно.
    Последний раз редактировалось Rut; 21.08.2016 в 02:50.

  28. #265

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Самолёт ведёт себя как при передней центровке,
    А вы делали последовательную настройку модели, если нет то советую. Если вы начинающий то центровка у заднего края трубы для вас может быть не комфортная, потому как она нейтральная и первые ощущения не очень приятные.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    нож не комфортный
    Задняя центровка.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    незнаю- может не влетался?
    Скорее всего. Сколько полетов у модели?

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    в инверте самолёт достаточно сильно клюет носом, добавил в хвост 15-20 гр, по ощущению ещё больше клевать стал, что за фигня?
    Клевок показатель задней центровки, самолет пытается удержать высоту за счет увеличения угла атаки, в конечном итоге происходит срыв потока на крыле и крыло резко уменьшает угол атаки со снижением по высоте, это клевок. Уберите груз с хвоста, сдвиньте акк на 2-3см вперед от трубы, сделайте не менее 20 полетов на этой центровке.

  29. #266

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Я ну не совсем начинающий, просто это первый мой самолёт в таком большом для меня размере, мне пока кажется он очень инертным и массивным что ли, я взял после полёта на Лазере у коллеги Як 55-1,25 м размах от 3dhshop и о чудо, ролинги, ножи, блендер и тд, причём летал на этом Яке первый раз, ведёт он себя тоже на обратном сильно валится вниз, но летит как по мне бомба.
    Моему другу досталась Экстра 60 EF, от Кости Афанасьева, вчера облетали, та летит бомбово, нет ощущения такой инертности и тяжести и на обратном она летит практически ровно с небольшим снижением. На Лазере сделал пока 5 полётов, настраиваю по методике Игоря Губанова, сейчас первый тест после тримирования по горизонту- то есть добиться полёта на обратном с небольшим снижением вниз

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Моему другу досталась Экстра 60 EF, от Кости Афанасьева, вчера облетали, та летит бомбово, нет ощущения такой инертности и тяжести и на обратном она летит практически ровно с небольшим снижением.
    это все следствие правильной настройки модели ))
    Ваша модель еще не настроена

  31. #268

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    настраиваю по методике Игоря Губанова, сейчас первый тест после тримирования по горизонту- то есть добиться полёта на обратном с небольшим снижением вниз
    Не читал Игоря методу но уверен там все правильно, поэтому строго следуем методе.
    По Экстре от АФА Маркс довольно точно подметил.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Я ну не совсем начинающий, просто это первый мой самолёт в таком большом для меня размере
    Вы будете очень сильно удивлены, если методом "научного тыка", попробуете настроить двух метровую модель.
    Чем больше вес модели, тем ярче становятся выражены разного рода инерционные составляющие.
    На пенолетах центровкой можно вообще не заморачиваться, "на пальцах" подвесил, получилось "где то рядом" и "так сойдет".
    На метровых самолетах, чуть сложнее, но "пальцевая" балансировка еще работает.
    А вот полтарашку лучше на балансир, да еще и желательно с уровнем.
    А вот когда "где то рядом" получилось, вот тогда двигаем АК но не сильно.
    Видел только один мануал в котором нормальная 85 мм от передней кромки, а 3D - 100-112 мм, 59 Слик от 3DHS.
    У остальных, с которыми сталкивался разница между нейтральной и 3D 5-10 мм.

    Для того что бы было понятно, на моем Еже смещение АК на пять миллиметров сдвигало CG на 10 мм (АК тяжелый а самолет легкий).

  33. #270
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    У остальных, с которыми сталкивался разница между нейтральной и 3D 5-10 мм.
    Абсолютно верно. И вот как раз на 3Д центровке на Лазере в ветер не очень комфортно. Смещение ака на 20-30мм вперед дает изменение центровки около 5мм.
    Кстати, удивлен, что по поводу инвертного хариера никто помидорку не кинул. Или у всех он в инверте ведет себя так же?

  34. #271

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Насчёт балансира- купил, только в мануале на Лазер написано в районе трубы, а если вы говорите мм имеют значение, вот и думай теперь сколько.
    Хорошо было бы если производители указывали рекомендованую центровку более точно!

  35. #272
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    самолет пытается удержать высоту за счет увеличения угла атаки, в конечном итоге происходит срыв потока на крыле и крыло резко уменьшает угол атаки со снижением по высоте, это клевок.
    Ну, Игорь, у самолета же нет автопилота, чтобы пытаться удержать высоту. Да и речь о клевке идет не в хариере на малой скорости, когда клевок является результатом срыва потока, а в обычном полете на вполне нормальной скорости. Чтобы не было путаницы, скажем так - не клевок, а опускание носа с переходом в пикирование.

  36. #273

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну, Игорь, у самолета же нет автопилота, чтобы пытаться удержать высоту. Да и речь о клевке идет не в хариере на малой скорости, когда клевок является результатом срыва потока, а в обычном полете на вполне нормальной скорости. Чтобы не было путаницы, скажем так - не клевок, а опускание носа с переходом в пикирование.
    Именно, это и хотел сказать

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Именно, это и хотел сказать
    Максим, для начала надо с помощью тримера добиться ровного горизонтального полета на среднем газу с отпущеными стиками.
    И уже от этого плясать.
    Только вчера видел человека, который за два года забыл как летать, все время держал 50Е Сушку себовскую "на ручке"
    и удивлялся, что же ее так колбасит и валит на посадке. ))
    Cсдвинули АК вперед, оттримировали и Володя все сразу вспомнил ))

    А что касается CG в мануале написано, что для этой модели CG располагается от передней кромки трубы до задней,
    в зависимости от предпочтений.
    The CG range for the Laser EXP starts at the front of the wing tube and extends to the
    rear of the wing tube.

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    а опускание носа с переходом в пикирование.
    А, я понял, ну так это нормально, в инверте самолет всегда на ручке, это нормальное триммирование.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    а в инверте становится валким и неустойчивым.
    Скорее всего нужно налетать инверт, я не заметил валкости в инверте, но и летал мало.

  39. #276

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Максим, для начала надо с помощью тримера добиться ровного горизонтального полета на среднем газу с отпущеными стиками.
    И уже от этого плясать.
    Только вчера видел человека, который за два года забыл как летать, все время держал 50Е Сушку себовскую "на ручке"
    и удивлялся, что же ее так колбасит и валит на посадке. ))
    Cсдвинули АК вперед, оттримировали и Володя все сразу вспомнил ))

    А что касается CG в мануале написано, что для этой модели CG располагается от передней кромки трубы до задней,
    в зависимости от предпочтений.
    Конечно первым делом я добился что бы самолёт летел ровно в горизонте. Может быть проблема в выкосе? Хотя я делал тест выкоса- на крейсерской скорости менял газ с середины до максимум, особо изменений по высоте не заметил

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Может быть проблема в выкосе?
    Не спешите, за 5 вылетов понять что либо невозможно даже опытному пилоту. И не метайтесь с центровкой, вы не успеваете понять поведение самолета на одной центровке а уже ставите другую центровку. Смещая центровку вам приходится постоянно перетриммировать самолет, напишите последовательность настройки на листе бумаги, и делайте одну настройку за полет, все последовательно, все настройки взаимозависимы друг от друга. И желательно чтобы не было ветра, ветер вносит нежелательные коррективы.

  41. #278

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ветер вносит нежелательные коррективы.
    Я в ветер вообще забиваю на точную установку акка, двигаю вперёд до упора, всё равно постоянно на ручке летишь.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Может быть проблема в выкосе?
    выкос проверить легко.
    в горизонтальном полете на среднем газу с отпущеным стиком РВ/элероны даем газ и смотрим, как ведет себя модель.
    начинает задирать морду, надо сделать выкос вниз чуть больше, но только чуть.
    начинает модель скручивать влево, возможно винт тяжелый, а может надо чуть уменьшить выкос вправо.
    а вот если начинает крутить вправо, однозначно увеличиваем выкос вправо (ЕМНИП, поправят если наоборот )))).

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Я раньше подкладывал шайбочки, получал лопнувшую крестовину, довольно закономерно, сделал вывод, что крестовина должна плотно прилегать к файерволу. Сейчас все выкосы мотора делаю через миксы, просто и удобно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 970
    Последнее сообщение: Вчера, 23:53
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения