Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 304 из 304

Extreme Flight Laser EXP 60''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Замиксовать самолет так, чтобы он вел себя правильно на всех режимах невозможно, ну или по крайней мере далеко не просто. ...

  1. #281
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Замиксовать самолет так, чтобы он вел себя правильно на всех режимах невозможно, ну или по крайней мере далеко не просто.
    В первую очередь геометрия с углами, выкос и ЦТ, и только в последнюю миксы. При правильных настройках правильного самолета миксов требуется минимум.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Согласен, миксы в последнюю очередь. Самолет правильный, поэтому выкос я бы не трогал.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Самолет правильный, поэтому выкос я бы не трогал.
    тоже думаю, что вряд ли.
    но проверить не помешает ))

    но есть еще один момент.
    при сильно не правильной центровке,
    при изменении оборотов двигателя будет сказываться отклонение РВ триммером,
    что так же надо учитывать.

    Именно из за эффекта пере-триммирования модель с сильно задней центровкой начинает кабрировать при посадке.
    И клевать носом при увеличении газа.
    Если центровка сильно задняя, в процессе триммирования на среднем газу приходится достаточно сильно отклонять РВ вниз.
    Пр посадке скорость падает, а потомка воздуха не хватает, что бы поддержать хвост ))
    В идеале, после триммирования РВ должен стоять строго по стабилизатору.

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,565
    Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.

  6. #285

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,220
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.
    Если центровка передняя, для примера, и РВ натримирован вверх, то при резкой даче газа самолёт полезет вверх.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Именно из за эффекта пере-триммирования модель с сильно задней центровкой начинает кабрировать при посадке. И клевать носом при увеличении газа.
    +100500

  7. #286
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    и вааще, про CG все знают и помнют.
    но почему то все упорно забывают про другую не маловажную характеристику любой летающей модели )
    есть такая штука, которую раньше, во времена моей молодости, называлась "аэродинамический фокус".
    И для модели имеет значение взаимное расположение CG и того самого "аэродинамического фокуса".
    Я сейчас точно не помню, но "эти двое" не должны быть рядом, и кто то из низ не должен быть впереди первого ))))
    "вобчем" надо тырнет почитать )

  8. #287

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но "эти двое" не должны быть рядом
    Очень даже возможно, нейтральная центровка находится на АФ поэтому она и нейтральна, все что впереди устойчивое равновесие, все что сзади неустойчивое.

  9. #288

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Вообще какбэ понятие центровки это и есть взаимодействие весового баланса самолета и его аэродинамического фокуса. В упрощенном виде мы под центровкий понимаем просто точку, на которой самолет уравновешивается в статике. Но само по себе это нафиг не нужная инфлрмация, в отрыве от аэродинамического фокуса.
    Как мне кажется, для модеей нет такого понятия что эти двое не должны быть рядом, скорее для большой авиации.
    Нейтральная центровка это и есть совпадение или почти совпадение фокуса и ЦТ. Передняя уентровка - ЦТ перед фокусом, задняя - фокус перед ЦТ.

  10. #289

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Как и думал- дело оказалось в центровке, батарея вплотную к трубе, центровка довольно передняя, и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат, самолёт полетел, появилась воздушность, необходимая медленность и тд, самолёт довольно комфортно управляется. Интересно то, что 5 гр сыграли большое значение, при 20 гр загрузки-центровка ещё довольно передняя, комфортная начинается с 25- 30 гр.

  11. #290

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат,
    У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней

  12. #291

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    У меня в 1 см за трубой
    Где то там же, особо тоже не могу сказать что она задняя, самолет стал более менее нормально рулиться и вести себя, и почти не опускать нос, думаю это ближе к нейтральной, да и ощущение ЗАДНЯЯ центровка у каждого свое!

  13. #292

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Добавил ещё 5гр, думал сейчас вообще самолет полетит супер- странно самолёт полетел хуже чем вчера, непонятное ощущение как будто центровка стала снова передневатой, хотя по тесту на обратном показывает уменьшение клевка вниз, вообщем настройка дело тонкое, нужно настраивать дальше

  14. #293
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    881
    Други, не забывайте, что это всего навсего модель 60 дюймов, достаточно чувствительная даже к слабому ветру, и не ждите от нее поведения более крупных моделей.
    В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.

  15. #294

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,220
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.
    Так и делаю! И посадка проще.

  16. #295

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    На выходных занимался настройкой, только после добавки ещё 17 гр в хвост самолёт полетел с нормальной центровой, хотя ещё не точно настроил. Судя по отзывам почти все грузят хвост достаточно много, непонятно почему производитель так делает, лишний груз ни кому не нужен. Написал в ЕФ письмо, ответили-спросили какое оборудование стоит, я им ответил и больше ответа нет.
    Посоветуйте плизз хороший зарядник, купил аки Револьветрикс HV, а у меня старенькая зарядка Турнига и Тритон. Хотелось бы что бы зарядник понимал XV и мерял сопротивление банок, желательно со встроенным БП, можно не дуал, хотя это хорошая опция но там и цены и моща особая не нужна, пасибки

  17. #296

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Так тамже Поверлаб или GT смотри, выбирай по деньгам, с внутренним питанием мощьных зарядок не знаю.

  18. #297

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Смотрел Поверлабы, серьёзный девайс, только они не делают с внутренним БП, а он будет стоить почти сколько зарядка, да и сильно мощная мне не нужна, а что за GT?
    А как насчёт Гиперионов ?

  19. #298

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    БП на али посмотри для светодиодов, там мощьности на любой вкус, самое главное цена небольшая. Геперион тоже серьезный девайс. GT там же на сайте револтрех смотри.

  20. #299
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Reaktor, пока еще можно купить.
    БП к нему 1500 на Али или Бангуде

    упс, больше нельзя, закончились

    то ли линейку меняют, толь ктото наехал.

  21. #300

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.

  22. #301

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от swordfish Посмотреть сообщение
    Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.
    Спасибо, он сопротивление меряет?

  23. #302

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,220
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    он сопротивление меряет?
    В описании на офсайте об этом не написано, получается, что нет.
    http://media.hyperion.hk/dn/eos/
    и http://media.hyperion.hk/dn/eos/EOS0720iNet-Chart12.pdf

  24. #303

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Все написано. Заходите на hyperion-world.com и скачивайте мануал. В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ. (Most accurate near charge END. Temp affects readings). В общем меряет. Обновление на LiHV доступно.

  25. #304

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,220
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от swordfish Посмотреть сообщение
    В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ.
    Нет мануала на сайте. Ссылка есть, а мануала под ней нет. Или я что то делаю не так.
    Нашёл! Меряет он IR.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 950
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 00:02
  2. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  3. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  4. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения