Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Как правильно закрепить пропеллер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Вопрос такой как более правильно установить винт с помощью пропсейвера, видел только такой вариант: Но здесь как мне кажется ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7

    Как правильно закрепить пропеллер

    Здравствуйте!
    Вопрос такой как более правильно установить винт с помощью пропсейвера, видел только такой вариант:Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop_1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	16.6 Кб
ID:	1000935 Но здесь как мне кажется получается большое плечо на валу, больше шансов погнуть вал. А если так:?Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop_2.jpg
Просмотров: 17
Размер:	20.6 Кб
ID:	1000936Какие преимущества в первом и во втором случае ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Первый вариант. Пропсейвер не даст погнуть, поверьте ))
    Если только не морковка

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Цитата Сообщение от _ORION_ Посмотреть сообщение
    видел только такой вариант:

    Вы про резиновое колечко забыли

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Первый вариант позволяет проп. менять не откручивая винтики. Резиновое колечко лень было рисовать ...))

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Цитата Сообщение от _ORION_ Посмотреть сообщение
    Резиновое колечко лень было рисовать

    А оно-то и спасает вал

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Оно спасает вал скорее от излишнего крутящего момента, причем в обоих вариантах в равной степени. Вопрос пока остается для меня открытым, хотелось бы аргументы услышать.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Крутящий момент тут абсолютно не при чем. При падениях пропеллер просто слетает с пропсейвера преодолевая сопротивление резинки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ренат, вы что-то драматизируете.
    Какой избыточный момент в этом размере?
    Колечко тупо бережет винт при ударе лопастей о препятствие. Какбэ само название само за себя говорит.
    Буря в стакане воды

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Тогда действительно первый вариант. А если вал на двигателе длинный тоже слетит? Движок FC 28-22 Outrunner 1200k
    Хочу для себя уяснить , а не просто сделать как все. )) Спасибо , тема думаю исчерпана.
    Последний раз редактировалось _ORION_; 17.11.2014 в 22:32.

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Там по ссылке есть фотки, как на этом моторе пропсейвер сидит.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    С длинного вала может и не слететь. Как поавило, пропсейверы имеют шарообразную или контческую ось, на которую одевается винт. Длина оси - буквально пол-бобышки винта
    В любом случае, погнуть даже длинный вал через полиэтиленновый винт - малореально

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    У меня три типа винтов APC 9x6-Е , Airscrew Scimitar* S-2, и SF 10x4.7 ,так вот , первые два достаточно жесткие . А SF 10x4.7 и правда полиэтилен. Пропсейвер как на картинки, в первом сообщении, шарообразной части нет.

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ренат, а такие винты уже нормального крепежа просят..
    9х6 котоый сабля - так вообще почти гоночный

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    APC не пойдут для пропсейвера - толстые и тяжелые. Под пропсейвер - только GWS и всякие нейлоновые аналоги, имхо.

    2-й вариант крепления как раз подходит, если очень нужно погнуть вал, но никак не получается. Ну, чтобы научиться менять вал, например

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Всем спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от _ORION_ Посмотреть сообщение
    Всем спасибо!
    Рано.
    Дело в том, что упомянутый моторчик у меня стоял на тренере SkyMaster. Так вот пропсейвер на этом моторчике установлен неправильно. А именно - так, как на первом рисунке. Неправильно в такой установке то, что вал выступает за "тело" пропсейвера. Я это не сразу понял, ломал винты, гнул валы и удивлялся. А потом на картинках увидел, что к чему. Смысл именно в том , что при перекосе работает резинка. Если торчит кусок вала - это жёсткий элемент и пропсейвер (резинка) не работает по задумке, а работает, как "ограничитель момента". В результате вал гнётся, винт ломается. Никакого сейва пропа.
    Правильно, когда винт "гуляет" (может перекашиваться) на "шишке" пропсейвера, центрируется конусом и прижимается резинкой.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Так у меня и появились сомнения в установке когда я понял что вал торчит. Выхода я вижу два: 1) укоротить вал. 2)Всю конструкцию сдвинуть ближе к краю вала чтобы он не выступал.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Я голосую за укорачивание (обрезание) вала. Я так и сделал. После этого бывало - самолётка побита, а винт целый (воткнулся в планету достаточно отвесно, крыло отстегнулось, моторама отстегнулась вместе с двигателем, винт перекосился, но целый).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры
    от Lokki в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 13:06
  2. Продам Пропеллеры для ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 23:43
  3. Физические отличия пропеллеров..
    от MaestroEv в разделе Большие модели
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 02:29
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:01
  5. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения