Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Katana MD от PA продолжение.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может скажут зачем пишу. Три года прошло и нигде почти не упоминается, с закрытия предыдущей темы о Катане МД от ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899

    Katana MD от PA продолжение.

    Может скажут зачем пишу. Три года прошло и нигде почти не упоминается, с закрытия предыдущей темы о Катане МД от РА. А я хочу купить. И кроме знатоков этой модели, мне никто не ответит.Как то быстро народ купил, быстренько пробежался с отчетом и все. Есть много моделей и старше катаны, а их активно обсуждают и по сей день и не видно ни конца, ни края. Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет ( не сравниваю с Эдиком).Или однозначно Эдик. Но мне он не нравится внешним видом и отрицательными проблемами с центровкой.Кто то написал "рекомендую как первый бальзовый после зума" Это соответствует действительности?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет
    Не заморачивайтесь, любая пилотажка с зажатыми расходами будет так летать. Я сам учился и учусь на пилотажках. Выводы для себя про конретную модель от конкретного производителя можно сделать лишь самому полетав. Мне лично можели от РА нравятся, сам на Бандите летаю, КМХ в постройке/сборке. А помимо летных характеристик еще и глаз радоваться должен

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Может скажут зачем пишу
    Я и сам давно хотел это сделать, но то размышлял о чём писать будем, потом такая же мысля посещала, что вроде уже всё разжёвано по этому самолёту...
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Как то быстро народ купил, быстренько пробежался с отчетом и все.
    Потому что модель, во первых, хорошая и беспроблемная, а вовторых, достаточно дорогая в своём размере и не очень массовая.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет ( не сравниваю с Эдиком)
    Да, могу сравнивать, Катана есть сейчас, Эдик мелкий был, потом разбил я его, также был Эдик Икс... летает Катана очень спокойно, хотя конечно не фанчик, садится легко и просто...
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    А помимо летных характеристик еще и глаз радоваться должен
    А она красивая, мне нравится.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Вот и я о том же. Чтобы глаз радовала и не срывная, для спокойного полета. Бандит мне кажется более резвый, нужно поспокойнее (судя по отзывам и просмотренным видео). Да и размер устраивает. Говорят, что качество стало немного страдать. Куплю, посмотрю.
    По поводу зажатых расходов, с самого первого дня ни на одной модели не уменьшал. Также и экспоненты. Может не прав, но уже как-то привык не делать стиками резких движений.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 03.12.2014 в 21:09.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Бандит мне кажется более резвый
    Бандит тоже был, он действительно резкий.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Говорят, что качество стало немного страдать.
    Я полтора года назад брал, всё в порядке с качеством, может из-за изящности конструкции плёнку нужно подтягивать аккуратно.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Да и размер устраивает.
    Не снимая крыльев вожу на заднем сидении, впритык, но помещается.

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Вот и тему обновили. Наверняка найдутся новоиспеченные обладатели. Сначала хотел брать Экстру 260 , но она говорят пошустрее, хотя думаю малозаметно. Вопрос мотора и регулятора. Думаю какой взять. Труст 30 или заказать что-то побюджетнее. С сервами конечно экономить не буду. Наверно рекомендуемые с металлом.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Сначала хотел брать Экстру 260 , но она говорят пошустрее,
    У неё короче фюз, она более вертлявая.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Вопрос мотора и регулятора. Думаю какой взять. Труст 30 или заказать что-то побюджетнее.
    Траст не надо, тем более не надо их регулятор Куантум...
    Сервы: размер там микро, у меня стоят Хайтеки 5065 цифра с металлом... но цена по 40 дорожающих каждый день баксов.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...05sec_21g.html ооочень перфектные сервы, отличная скорость и мощность...
    Так как сервы высоковольтные, то им нужен БЕК с возможностью установки напряжения 8.4 вольт, в этом регуле такая возможность есть http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDBBM&P=SM
    Мотор у меня такой http://www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx
    Винт такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAPTR&P=SM
    Батарейка 1800 - 2200 Зиппи Компакт с ХК с рейтингом 35С

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    По рекомендованной в прошлой ветке комплектации, Труст, Куантум, Хайтеки 5065 вопрос о ВЕС не озвучивался, хотя я подразумевал. Может проглядел.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Труст, Куантум
    Не надо их...
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    вопрос о ВЕС не озвучивался
    Имеется в виду, который встроен в регулятор.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, который встроен в регулятор.
    Тогда понял. И буду смотреть на Хакеровский мотор.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Акси и римфайеры тоже зело хороши, но на РА у меня штатная комплектация. А вообще схожесть характеристик и толщина кошелька решают

  15. #12
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Извечный вопрос от "только взлетающего": чего брать? побюджетнее или сразу на все деньги... Каждый его решает сам для себя. НО по своему опыту скажу, что разницу в сетапах Вы реально почувствуете ТОЛЬКО на крутом расколбасе ( а эти самолёты именно для него и делались)!! Посему и регуль на 8.4 питания Вам сейчас не так и сильно нужен будет. ИМХО. У самого стоит траст+квантум и безимяный кетай на рулях. Пока мне этого хватает. Вот когда станет мало, тогда и сменю.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    безимяный кетай на рулях
    Про мотор и регулятор соглашусь, таскает, да и нехай себе таскает, а вот сервы надо ставить нормальные, это ведь как продолжение наших пальцев...

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не надо их...
    Ох уж эти многозначительные многоточия.

    Из опыта эксплуатации:

    На моделях РА я летаю только на родных моторах и регуляторах РА. Наверно десятка два уже через мои руки прошли.
    Сочетание мотора T-30+ Quantum http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=393 у меня без нареканий отработало на трех моделях : две КатаныМД и Экстра 260.
    Все три модели ушли к новым хозяевам и счастливо продолжили летную жизнь в этой конфигурации.

    Да, Акси я пользовал-люблю, хакер уважаю, про NEU много хорошего слышал. Да, настроек у квантума гораздо меньше чем у Кастла но:
    если нужно "собрал и полетел" , не заморачиваясь с настройками, центровками, посадочными местами - родной сетап.
    Если собрал и не работает - заменить по гарантии и не ломать голову. Топикстартер (AndreyA) в Москве - проблем с этой процедурой нет.

    Я на форуме неоднократно предлагал (и предлагаю) тем, кто убеждает в том, что их брэндовые сетапы лучше родного:
    приезжайте полетать на одной площадке, покажите: что выдает Ваш самолет с "продвинутым" сетапом такого, чего не сможет такой же мой с родной мотоустановкой.

    Ни в Москве ни в Луках за несколько лет так никто ничего и не продемонстрировал......

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    В теме про Бандита, я уже писал про срывы синхронизации в комбинации Куантум - Траст и Куантум - другой мотор. Замена Куантума на Кастл решила проблему...
    Хакер по моей ссылке подходит к мотораме идеально, ничего досверливать не приходится, кстати по первости Катане не предлагался никакой Траст, это стало потом позже, большинство летало на Хакерах, остальные на чём придётся...
    Я не отговариваю и не агитирую, я просто высказываю свою точку зрения, что рекомендованный сетап не единственный... кстати по настройкам Куантум очень бедный, а по цене такого не скажешь...
    Самолёт классный, нет слов, вариантов комплектации море...

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Сегодня купил. В руках страшно держать (в смысле ощущаемой хрупкости конструкции). Фонарь снимал, так не знал за что схватиться, боялся что что-нибудь хрустнет и сломается. Магниты зверь, не оторвешь. И как на них еще летают и оставляют целыми после полетов, пока представить сложно. Но ничего, научимся. Не все-же на пенолетах летать, надо и расти. Вид конечно, красота. Пока проблема собрать, хотя бы без электроники. Прилагаемая инструкция может и хороша, но не для меня. Где б найти обладателя этой чудесной модели и вживую с тонкостями все посмотреть и в последующей сборке не наделать глупых ошибок. А так, если серьезно, ни на грамм не жалею о покупке.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    как на них еще летают и оставляют целыми после полетов
    Как и на других самолётах... об землю не бить, руками сильно не сжимать... хватит там прочности на всё.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Пока проблема собрать, хотя бы без электроники. Прилагаемая инструкция может и хороша, но не для меня.
    А там из инструкции нужны только картинки, положение ЦТ и расходы рулей.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Центр тяжести в описании 95-103 мм , только не пойму от чего. Могу догадаться, что от кромки корневой нервюры крыла . Да с пленкой дел не имел и есть вопрос, петли вклеивать на цианакрилат (СА) ? И как он вообще с пленкой, не разьедает? Стабилизатор чем лучше вклеить? Судя по инструкции вообще все клеится на СА.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Центр тяжести в описании 95-103 только не пойму от чего.
    От передней кромки крыла, измеренный непосредственно у фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Могу догадаться от кромки корневой нервюры крыла .
    Да.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    петли вклеивать на цианакрилат (СА)
    Да. Нужно уметь.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    И как он вообще с пленкой, не разьедает?
    Нет.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Стабилизатор чем лучше вклеить? Судя по инструкции вообще все клеится на СА.
    ЦА, ПВА, эпоксидная смола от 30 минут и более, я клеил на 24 часовую смолу ЭДП.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Все, больше глупых вопросов задавать не буду.

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    При сборке не торопись - и всё получится. В каждой теме про модели РА отметился Сурф, он даёт крайне подробные инструкции с фото что и как делать. Много подробней, чем штатная инструкция. По крайней мере в темах про 260 Экстру, Бандита и Эддиков точно есть. От себя могу добарить, что проводку если к шпангоутам будешь стяжками прихватывать - делай нежно, иначе ремонт шпангоутов обеспечен

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Все, больше глупых вопросов задавать не буду.
    Ну отчего же они глупые? На то и форум, чтоб спрашивать и делиться...

  26. #23
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Единственный совет - если есть большие морщины пленки, то не пытайтесь их выправить "за раз". Очень большой шанс сделать из детали пропеллер или скукожить плёнку. Лучше два три подхода с охлаждением между ними и контроль геометрии детали. Ещё из опыта - осторожнее с цветными пленками, наклеными поверх основной! На моих моделях "псевдокарбон" имел критическую температуру намного ниже основной плёнки - перестарался с проглажкой и вместо прямой линии имею кривую. На скорость не влияет, но внешний вид портит.

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    К счастью, морщин пленки, не натянутости, очень мало и они незначительные, мелкие. Ничего делать не буду оставлю так, вид совершенно не портят. Я понял одно, первый раз экспериментировать с пленкой лучше не на модели, на чем нибудь другом, менее ценном.
    А все делают по инструкции управление рудером нитью?
    Отверстия под трубу, сервы и т.д. в пленке, чем лучше делать, модельным ножом?

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    А все делают по инструкции управление рудером нитью?
    Да, конечно. Если серву РН поставить в попу, то проблема задней центровки гарантирована.

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Я имел ввиду вместо нити карбоновую тягу. Хотя понятно, чтобы не гнуться (без боуденов) она должна быть не тонкой, а это лишний вес.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду вместо нити карбоновую тягу.
    Не надо, делайте по инструкции.

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    А как по поводу проделки отверстий в пленке.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    А как по поводу проделки отверстий в пленке.
    Нагретой на огне скрепкой или намотанной на паяльник проволокой.

    От сообщения 33 и дальше.
    Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Постараюсь все темы прочитать перед сборкой про продукцию данной фирмы. Времени много, до весны. Действительно, очень ценные советы. Еще вот только с саморезами разобраться, какие крепят шасси, какие капот, а какие тапки. По диаметру. Под крепление шасси посмотрел мельком, кажется как-будто алюминиевые колечки заделаны в фюзе.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    кажется как-будто алюминиевые колечки заделаны в фюзе.
    Это закладные гайки Эм Три. Два самореза и два болта.

  35. #32

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Ну теперь все, общая картина сборки представляется.

  36. #33
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    экспериментировать с пленкой лучше не на модели, на чем нибудь другом, менее ценном.
    Если есть утюг с регулировкой температуры и немного терпения, то можно и на моли. Главное - начать с заведомо низкой температуры и не спешить.Ещё - в некоторых местах бальза конструкции и плёнка образуют закрытые карманы и попытки натяжки там проваливаются - образуется "шарик" нагретого воздуха и мешает натяжке. Решений этой проблемы много, вот лично моё: берём инекционную иголку от шприца и протыкаем ей бальзу так, чтобы кончик попал в карман (обычно колоть приходится в торец). Натягиваем и потом вынимаем иголку. Просто проколоть и вынуть хуже: очень часто отверстие воздух пропускать отказывалось и приходилось его разрабатывать.

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Траст 30 у меня есть, с Дуалскай http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2562&pPage=3 подружится? Сервы взял как и рекомендуют http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSDA9&P=SM, успел до переоценки в Москве.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    подружится?
    Вроде нет причин, чтобы не работать вместе, только по ссылке нет ни одной характеристики.
    У Дуалов минимум настроек, кому то это хорошо, кому не хватает того или иного функционала.

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Пока цель, знакомство с бальзой. Думаю каких либо особенных настроек не надо. Да и по цене если говорить, треть цены Кастла 50-го. Да, и не взять ли мне пока скидки мотораму, капот? Ранее вроде рекомендовали.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    не взять ли мне пока скидки мотораму, капот?
    Капот я коцал разок, не сильно так, скапотировал, лёг на спину, по капоту трещинки... заклеил, пошкурил, маркером подкрасил... нормально.

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Подскажите, при установке стоек шасси пленку подрезать не надо? Создается впечатление, что при их прикручивании она не дает своим натягом достать до площадки и винты и саморезы полностью не вкручиваются в нее.

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Стойки шасси по всей поверхности своих оснований должны плотно прилегать к опорной площадке в фюзеляже.
    Поэтому и пленку мешающую срезать, и приливы смолы ( если они есть на площадке) убрать дремелем.

    Если стойки после этого все равно не входят и не садятся, возможно потребуется сточить по 0,5 миллиметра на стойках по ширине.
    При этом поставьте крылья и по виду сверху контролируйте, чтобы одна из стоек не уходила относительно другой вперед или назад.

  43. #40

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    От Андрея в личку вопрос пришел - продублирую и вопрос и ответ на форуме (мало ли кому еще пригодится)

    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Приобрел кок родной карбоновый на 1,5 и пару винтов VOX 13х5 и 13х6,5 и встал вопрос как его (кок) прорезать. Прилагаемые шаблоны под другие, меньшие винты. Ладно, с прорезанием я справлюсь, потренируюсь и подгоню сначала на бумаге. А вот кок не мал ли, или все нормально под эти винты ?
    Все в порядке. 1,5 дюйма кок - это правильный размер для КМД и под эти винты.
    Если поставить бОльший - он будет хуже смотреться на этом самолете.

    Прорезать - обычно сначала делается шаблончик из картона (любой пакет от сока или вроде того).
    В несколько итераций подгоняется.
    Обязательно оставить зазор 0,5-1.5 мм между поверхностью пропеллера и коком.
    (на конечном изделии конус не должен касаться пропеллера )
    Потом уже режется карбон. Пилка + надфиль. (или бормашинка, если есть)
    После резки по торцам карбона мазнуть жидим циакрином.
    Вроде все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Katana MX от Precision Aerobatics 2012
    от Sterx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 13:23
  3. Продам регулятор quantrum 18a от PA.
    от White в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 02:33
  4. Продам Продам Katana Krill 33%; Су-29 140Е Sebart
    от Vassiliy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  5. Отдам запчасти для PA Addiction Purple новые Питер
    от gimme в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения