Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Потерпел крушение на взлете E2C

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет ! Потерпел крушение на взлете мой E2C Фезюляж из пенопласта, переломлен пополам - чем его можно склеить ? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    10

    Потерпел крушение на взлете E2C

    Всем привет !
    Потерпел крушение на взлете мой E2C
    Фезюляж из пенопласта, переломлен пополам - чем его можно склеить ?
    В наличии есть обычный старый клей для пластмассы, дихлорэтан и ПВА.
    После аварии по невнимательности безвозвратно утеряно переднее шасси
    можно ли где такое же приобрести ?
    Модель самолета - E2C с двумя двигателями, по видимому весьма мощные
    запускал с поляны, непонятно как он вообще там смог тронуться с места и катиться по траве и кочкам,
    но взлетел под очень большим углом, резко дал крен вправо, перевернулся
    ну и соответственно продолжил "взлетать" но только вверх ногами, т.е. падать
    ударился носом в землю, корпус посередине пополам (нос почему-то целый даже вмятины нет).
    Уже после обнаружил что переднее шасси отсутствует, а поляна большая, вообщем утеряно.

    Никогда раньше не взлетал.

    Что можно сделать ? И вообще можно-ли что-нибудь сделать ?
    Можно ли склеить корпус и приобрести такое шасси ?
    По видимому у этих моделей очень хрупкие корпуса (пенопласт), как с этим борются ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Шасси сделать самому, а фюз клеить UHU-Porом с последующей оклейкой скотчем.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Статью ОЧЕНЬ советую эту http://www.efly.ru/articles/novice.php там каждый этап обучения именно на электролёте разобран до мельчайших подробностей.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из имеющихся у Вас клеев подойдёт ПВА, но очень долго будет сохнуть.
    Другие два абсолютно не подходят.
    Поищите клей Титан, клеить по инструкции.
    Проверьте центровку и консоли крыльев на предмет изгиба "винтом".

    Успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Да тяжело учится летать. Буквально вчера вогнал тренера в асфальт, спустя 2 секунды после взлета - на руле высоты был включен реверс .
    Фез лучше всего клеить Титаном как говорили. Им, если изловчится, то можно почти все склеить.

    P.S.: Расскажите поподробней о вашей модели. Мне Е2С нравится, но я не думал, что его производят.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    И обтяжка скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА,я на её отсутствие уже в своё время напоролся.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от provide Посмотреть сообщение
    Да тяжело учится летать. Буквально вчера вогнал тренера в асфальт, спустя 2 секунды после взлета - на руле высоты был включен реверс .
    Фез лучше всего клеить Титаном как говорили. Им, если изловчится, то можно почти все склеить.

    P.S.: Расскажите поподробней о вашей модели. Мне Е2С нравится, но я не думал, что его производят.
    Стоит $230
    Купить можно здесь:
    http://www.aviat21.narod.ru

    Титаном это конечно хорошо.
    У нас не такой большой выбор на рыночке.
    Попробую спросить "Титан", в противном случае буду спрашивать клей для пенопласта.
    Кстати, а почему фезюляж не делают из плотного пенопласта ?
    Был у меня когда-то такой кусок, его руками не сломаешь. Из такого поплавки делал.
    Даже если он и тяжелее немного, всеравно непонятно у этого E2C столько дури, он три своих веса
    наверное поднимет.

    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    И обтяжка скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА,я на её отсутствие уже в своё время напоролся.
    Обтяжка скотчем это как ?
    Вдоль нарезанными полосками
    или обвивать фезюляж ?
    И что это даст ?
    Я хочу перед склеиванием в одной половине, в места проломов вставить три спицы по диаметру внизу слева и справа предварительно нагрев их.
    Потом состыковать обе половинки, надев вторую половину на эти спицы.
    Таким образом я думаю укрепить место перелома фезюляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: E2C_1.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	86.0 Кб
ID:	28883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: E2C_2.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	83.2 Кб
ID:	28884  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обтяжка описана например здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/elect...ircrafts_2#0b45
    желательно сначала потренироваться на куске пенопласта (особенно закругления).
    Для сращивания пенопласта вместо спиц можно взять деревянные палочки для шашлыка или прутики от бамбуковой занавески.
    По поводу жесткого пенопласта: производители часто делают как легче и дешевле, а не как лучше
    P.S.может всё-таки ФЮзЕляж

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обтяжка описана например здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/elect...ircrafts_2#0b45
    желательно сначала потренироваться на куске пенопласта (особенно закругления).
    Для сращивания пенопласта вместо спиц можно взять деревянные палочки для шашлыка или прутики от бамбуковой занавески.
    По поводу жесткого пенопласта: производители часто делают как легче и дешевле, а не как лучше
    P.S.может всё-таки ФЮзЕляж
    Мне прийдется обтягивать вдоль корпуса, незнаю правда к чему это приведет.
    Кстати место разлома именно втом месте где натягивается резинка, чтобы держать крыло.
    Видимо сильное натяжение резинок и "небольшой" удар сделали свое дело.
    Если я вставлю туда стальные спицы 3-4 штуки, то думаю больше не сломается.
    С обтяжкой повременю, надо испытать метод и потренироваться.
    Кстати я обтянул с двух сторон места крепления элеронов, вроде все классно, но всеже
    маленькие неизбежные пузырьки воздуха имеют место быть.
    Еще укрепил срвомашинку (она болталась) и на глаз подогнал элероны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	65.5 Кб
ID:	28929  

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    3-4 стальные спицы могут слегка повлиять на центровку.
    "Пояс" из прозрачного армированого скотча в райoне крепления резинок выглядит не очень красиво, но держит имхо лучше.

    Успехов

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Правильно лопнул, по концентраторам напряжения. Деревянные палочки, как писали, армированный скотч. И все будет ок. А вот со сталью. я бы не стал связываться, центровка уйдет, утяжелите конструкцию, потом при борьбе с центровкой еще раз утяжелите.
    Дима.
    ЗЫ. После обтяжки центровка все равно уйдет, так что проверяйте ее сразу ДО полета.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Носовая стойка равно как и шасси вообще в начале обуччения незачем.Я на BN-2 в своё время замучился выправлять шасси поске посадок в снег и траву.Даже сейчас я его ставлю на свои самолёты лишь тогда,кодга летаю с бетонки.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от fox15 Посмотреть сообщение
    Можно ли склеить корпус
    Можно, есть такой отечественный клей - Уран. Для полиуретана и пластиков.
    Пенопласт склеивает восхитительно, главное не переливать - растворяет.
    Технология простая, намазываем (лучше всего пальцем) очень тонким слоем,
    ждем минуту, соединяем, стягиваем скотчем.
    Через сутки получаем готовое изделие.

    Недавно склеил таким образом распополамленный F4U, прочность шва порадовала

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:52
  2. Рыскание на взлете/посадке
    от splyshev в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 16:03
  3. Авариая на взлете
    от SGib в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:40
  4. Влияние выкоса дв. на взлет с колес?
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:14
  5. Заглох на взлете gx40 (на Calmato 40)
    от binomax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения