Хочу электролет!

калясик

У меня простой вопрос я хочю сделать самодельный електролет или электромотопланер!!!Но опыта мало то есть почти нет!!!Хоть я занимаюсь в модельном кружке и делаю кое-какие успехи, но самому сколько не пробывал немогу!!!Из потолочки непредлагайте… она меня бесит…немогу я с ней работать!!!

А хочю я узнать:
1.Где взять подробные чертежи выше сказанного???
2.И что нужно для изготовления???

ЗЫ-Вопросов будет море пожайста проявите терпение 😕 !!!
ЗЫЫ-И нужно чтоб для новичка!!!Лучше из бальзы!!!

6wings

в модельном кружке, говоришь, занимаешься? 😃

калясик
6wings:

в модельном кружке, говоришь, занимаешься? 😃

Да занимаюсь!!!Кордовыми 2 года!!!Радио 2 недели дали делать ДВС!!!

Cherkashin
калясик:

Да занимаюсь!!!Кордовыми 2 года!!!Радио 2 недели дали делать ДВС!!!

Мда срок большой… и уже алергия на потолочку - не рановато?
Тогда берёш свою кордовую из бальзы ставиш на неё хороший БК, рулевые машинки и вперед…
можно здесь посмотреть правда резинки но и с электромотором полетит
www.thestuarts.eclipse.co.uk/index.htm
а вообще то трудно обьяснить человеку который всю жизнь ел морковку вкус апельсина

калясик
Cherkashin:

Мда срок большой… и уже алергия на потолочку - не рановато?
Тогда берёш свою кордовую из бальзы ставиш на неё хороший БК, рулевые машинки и вперед…
можно здесь посмотреть правда резинки но и с электромотором полетит
www.thestuarts.eclipse.co.uk/index.htm

Вы правы у меня аллергия на пыль в том числе потолочную, но бальзу терплю!!!

И вы батенька наверно с клипсой-7 и и бк родились 😅 …а ещё выс обучал крутой тренер и морковок не ели, одни аппельсины!!!А я хочю сделать свою РАДИО заметте не девайс кордовой, а РАДИО ЭЛЕКТРО ТРЕНЕР!!!

RedSun
калясик:

Вы правы у меня аллергия на пыль в том числе потолочную, но бальзу терплю!!!

Странно, обычно наоборот бывает, но организм - штука тонкая. Если что-то неприемлет - это навсегда…

Sputnik
калясик:

У меня простой вопрос я хочю сделать самодельный електролет