Шарниры на киль, элероны, РВ у "Фурии"

pilon310

Поламались штатные петли у “Фурии” на киле и уже доходят на элеронах и стабе,чем можно заменить надолго и надежно?

Вообще вот думаю стоит ли такие пластиковые петли сюда ставить? Или лучше шарниры какие?

ChD

Насколько видно на фото, две из трёх петель просто вырвало из руля. Или я не прав? В начале работы с этими петлями у меня был подобный казус. Как известно, на большинстве АРФов кромки оперения квадратные везде, в том числе и на стороне сочленения подвижной и рулевой части, никаких иссечений для нормального хода рулей нет. Я и заклеил петли в прямом состоянии и с минимальной щелью… Первый же полёт и их вырвало из-за отклонения рулей и выламывающего момента, создаваемого кромками. Теперь перед вклейкой я тестирую рули на максимальное отклонение и только потом вклеиваю. Может вещь и очевидная и широко известная, но в классе “фурии” ни одного отрыва больше! А шарниры в данном размере нужно ставить только в случае восстановительного ремонта, когда обычные петли уже не вклеить. ИМХО

pilon310

Ну у Фурии в этом плане полегче, у нее вместе сочленения руля и киля сняты фаски и в общем при вклейке петель я всегда устанавливаю РН в крайнее положение, но в этом случае петля просто обломилась поскольку по глупости была вклеена на эпоксидку, вылезшие подтеки смолы сделали петлю жеской и ломкой. Теперь клею только циакрином. И всеж такой метод крепления показался мне не совсем надежный поскольку пластиковые гибкие петли теряют эластичность во первых на морозе, во вторых со временем изнашиваются и обламываются.

ChD

НЕ, эпоксидку тут использовать нельзя никак. Многие клеют на двух циакринах (Медленный в щель и быстрым пролить после установки). НЕкоторые засверливают щели в центре для лучшего затекания циакрина. Иногда даже перфорируют петли шилом.