Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 330

Sebach 342 30E SebArt

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; По весу сейчас полтора килограмма, даже побольше немного. Но весы не точные, на выходных электронными померю....

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    По весу сейчас полтора килограмма, даже побольше немного. Но весы не точные, на выходных электронными померю.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    1,5 килограмма для Себовской площади крыла, совсем не плохой результат.
    у меня был Яша от Сомензини, размах 49 дюймов, взлетный был ЕМНИП 1300, садился на 3-х метрах.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Попробую что-то сколхозить, а РН в норме?

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    Вот, нашёл у себя длинные качалки.
    Качалки делаются из тексталита. У себя на всех так сделал.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    Попробую что-то сколхозить, а РН в норме?
    Владислав, в идеале, РУДер должен иметь ход от края до края, т.е. иметь максимальное отклонение.
    Но, как я уже писал, для облета имеющихся отклонений вполне достаточно.
    Мало вероятно (просто ориентируюсь на Вашу аватарку, а значит верты в приоритете),
    что в первые 10-20 вылетов, судя по вопросам бальзовый ероплан у Вас первый,
    Вы будете делать KES например, а для полета блинчиком, хватит и половины этих расходов.
    А со временем, сделаете увеличеные качалки, хотя к тому времени вероятно (просто по себе сужу) поменяете самолет на больший ))))
    Я себе сегодня привез маленького, просто как самолет на каждый день.
    Просто на площадке шаговой доступности, на полтинике летать немного не комфортно )

    Основной мой размер 1,5 метра.
    Эджик от 3ДХоббиШоп, ждет мотокороб из штатов и Себа 50Е ждет облета.
    Надеялся в этом году уйти в 1800-1900, но ... "спасибо товарищу ..."(с)

    такс. Владислав, вопрос к Вам.
    Сейчас очень внимательно изучил посадочные места под сервы на своем экземпляре.
    цель была простая, определить возможность интеграции в "тушку" серв 5087.
    на моём экземпляре, фанерные усилители имеют по бокам всего по 1,5 мм, а по длине 3 мм напуска под бальзой.
    а это значит, что без замены оных на другие, даже расширение до 30х13 мм (размер 5087), становится ну очень не реальным,
    а увеличить отверстия до размера мини серв совсем не реально.

    Отсюда я делаю вывод, что если вы не подкладывали новые площадки серв под бальзу, Ваши сервы держаться на честном слове.
    т.е. саморезы держаться за бальзу.
    Я бы с таким вариантом не полетел.
    Последний раз редактировалось Маркс; 28.01.2015 в 19:35.

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    просто ориентируюсь на Вашу аватарку, а значит верты в приоритете
    Как раз наоборот, самолетами занимаюсь с детства, с семи лет. Летал в основном на пенолетах, крайний самолет джокер епп. На джокере летаю в инверте да и пилотаж почти весь отточен, коллеги на поле отдали сбач, вот я электронику впихнул, говорят полетай на бальзе, получишь колоссальную разницу. Вот в эти выходные будет облет. Вертолетами я год занимаюсь, техника интересная, но на много сложная чем самолет, это и притягивает к этим машинам) Пока не имею возможности доставлять большие самолеты на поле, (нужна машина) я и пересел на вертолеты, ибо можно с сумкой спокойно добраться до поля. Мне, нравятся только бензиновые модели, но нечего, полетаю и на электро)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Отсюда я делаю вывод, что если вы не подкладывали новые площадки серв под бальзу, Ваши сервы держаться на честном слове.
    Ох, площадку я заклеил, но от старого владельца осталась такая рамка под сервы (приклеена), она жестче чем бальза. Сам к элеронам я тоже подклеивал площадку, она приклеилась так что в основном хуже держится, если на нее давить, а раз она выдержала силу, при которой я саморезы закручивал, то вполне ей стало быть там) После того как сервы прикрутил, я проверил же естественно, все держится крепко, думаю проблем не должно быть. Сервы у меня вставляется прям тютельку в тютельку в это гнездо.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Ну в общем отчет о вскрытии коробки.

    Размеры коробки - 106,5х42х18,5
    Вес коробки - 4.28 кг.

    Качество обтяжки пленкой оставляет желать лучшего.
    Когда вскрыл Себу старшего, думал что хуже не бывает.
    Оказывается бывает.
    Пленку пришлось заглаживать полностью, как будто по новой обтянул.
    Не было ни одного места где не было бы волн и пузырей.
    Но все хорошо, что хорошо кончается.
    Сейчас Себа младший выглядит Самым достойным образом.
    И готовится к интеграции в свою тушку электроники.

    Провел взвешивание
    Данные разметил в табличке Мои самолеты, сводная таблица (в разработке)
    Вес пустого самолета получается 980 грамм
    Порадовало, как и в случае с Себой старшим, отсутствие дисбаланса между консолями крыла.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Сегодня взвесил самолет хорошими весами. Вес 1,8, тяга 3,1 кг. Сегодня новые петли на рн делал, поторопился, зря использовал супер момент, надо было эпоксидку, в итоге не успел задвинуть в положение, теперь значительная щель между рн. Переделывать не стал, завтра облетаю...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Удачи в облете.
    1800 как то много получилось.

    980 из коробки
    мотор - 180-200
    регуль - 40-60
    сервы - 4х15=60
    АК - 250-300
    плюс мелочевка еще грамм 50
    Итого - 700

    Добавим к 980
    Итого 1680 максимум, я надеюсь уложиться в 1600 грамм

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Облет прошел успешно, тяги за глаза) летал блинчиком, ветер сильный был, но все равно получил удовольствие. Правда, заметил, что по элеронам во время бочки хочу зафиксировать резко самолет на ноже, но, когда стики отпускаю резко, то самолет не так резко останавливается в нужном положение, а еще немного прокручивается совсем чуть-чуть. Нет как бы резкой остановки самолета во время вращения, когда бросаю стик. С экпонентой играл, но всеравно.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю.
    Когда будут фотки ) ?
    Как вела себя стоковая стойка при таком весе самолета ?

    Думаю, все таки это особенность Себы.
    На РА, а особенно на 3DHS такого эффекта не наблюдал.
    Эджик останавливает вращение моментально.
    Скоро облетаю своего, расскажу о первых впечатлениях )

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    У Себы самолеты с "самолетным" характером , мальца подрабатывайте в противофазу

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Я собственно говоря, тоже так подумал, но решил подождать облета ))

  17. #54

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Фотки будут позже, в начале след. недели. Стойка у меня не родная, от старого хозяина осталась. Завтра попробую в противофазу. Конечно руль направления работает хорошо, но меня визуально напрягает задняя щель, именно визуально не красиво по элеронам самолет меня удивил, так быстро бочку исполняет, по сравнению с джокером

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    В общем, задумался я о установке в тушку увеличенных микро серв хайвольтных Хайтек 5087.
    HS-65MG - 12 грамм
    HS-5087MG - 22 грамма
    Разница в весе на 4 штуки - максимум 50 грамм вместе с качалками.

    Т.к. они будут работать на 7,4В, соответственно будут мощнее 65 (4,3 против 2,2), хотя немного медленнее (0,13 против 0,11).

    Плюс к ним у меня есть хорошие длинные качалки.
    Что немаловажно учитывая высоту кабанчиков.

    Но возникла трудность.
    установленные фанерные площадки пот микро сервы имеют размер примерно 33х15.
    А 5085 имеют размер 30х13

    Вариантов интеграции я вижу два.

    Первый, вырезается отверстие по размеру стоковой площадки и снизу подклеивается новая под серву 30х13.
    Недостаток, по кругу будет зазор между сервой и пленкой.

    Второй, не удалять старую площадку целиком, оставив один край, вырезать отверстие под серву начиная от края,
    а со второй стороны просто подклеить полоску фанеры.Недостаток, боюсь не будет жесткости.

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    а чем вам не нравяться TGY-210DMH Metal, вроде проблем ещё не было

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я не говорил, что мне что то не нравится )).
    у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
    HS-5065MG и HS-5087MH.
    Вот и выбираю какие поставить.
    Рекомендованы первые, но сними надо колхоз делать, длинные качалки.
    И тогда у них усилие уменьшается вдвое.
    А для вторых переделывать площадки.

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня от двух самолетов осталось два комплекта серв.
    если только так, тогда-да

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а смысл искать и покупать другие, если есть проверенные, отлетавшие 2-3 десятка полетов, без люфтов.
    абсолютно согласен с вами. В инструкции себа вообще советует серво с усилием кажется 1,8 или 1,6 кг на всё)))

  24. #61

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Вот фотографии самолёта. Шасси не родные. Облет происходил в ветренную погоду, самолет показал себя отличным как в классе F2A, так и в 3D. Понравились углы поворота элеронов РВ и РН. Я настроил мах их ход - увеличил длину качалки. На фото видно, просто двумя саморезами удлиняется качалки, да колхоз, но летает превосходно с такими углами. Пробовал летать с флаперонами, но, понял что этому самолету они не нужны. Сажается отлично на Харриер, так же против ветра на посадке он просто, можно сказать стоит на месте в воздухе, и очень хорошо управляется. Летал при очень сильном ветре, движка хватает, даже не замечал ветра в полете. В общем самолетом доволен, буду оттачивать на нем пилотаж, сам самолет хорошо читается в воздухе.
    Расскажу о комплектации, на мой взгляд лучшей для этого самолета.
    Движок стоит пилотаж Pilotage DT3025/12 Delux
    Регулятор TURNIGY Plush 60А
    Винт APC14x7-E
    Акк ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C
    Сервы по кругу Spektrum A5040 Mini MG , хотя я пожадничал, эти сервы хорошо установить на хвост, на элероны можно поменьше поставить - Spektrum A3040 Sub-Micro High-Torque MG SX.
    В общем вроде все, и да главное в этом самолете удлинить сервы)
    Вес моего самолета 1,8, тяга 3,1 кг.
    Всем спасибо, за советы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8011.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	70.5 Кб
ID:	1027493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8012.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.8 Кб
ID:	1027494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8013.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.5 Кб
ID:	1027495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8016.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.1 Кб
ID:	1027496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8016-2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.9 Кб
ID:	1027497  

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    самолет показал себя отличным как в классе F2A
    Владислав, класс F2A - это кордовые скоростные модели. http://www.fasr.ru/Files/Docs/29_17_...0%A1%D0%A0.pdf

  26. #63

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    И совсем не страшно)))
    По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут

  27. #64

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Владислав, класс F2A - это кордовые скоростные модели. http://www.fasr.ru/Files/Docs/29_17_...0%A1%D0%A0.pdf
    Да, что-то я записался, F3a, как классический пилотаж.

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?

  29. #66

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    По возможности попробуй еще деревянные винты, ксоар или вокс например. Есть мнение, что приятно удивишься. Ну и размер тоже можно попробовать 14х8, 14х8.5 - для классики они повеселее будут
    Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    и что,получилось что с аккумуляторами 40с центровка попала?
    центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    Да, как раз на поле засматривался на деревянные винты, но сказали, что разницы особо никакой нет от пластиковых. Но, мне, кажется, что разница маленькая есть, причем в положительную сторону. =)



    центровка, я сначала аккум как можно назад установил провода еле-еле достали до аккума, но установил не в упор к трубе (для крыла). После полета, решил вперед сдвинуть, так и пробными полетами сделал так что бы мне было комфортно летать, я вообще люблю заднюю центровку. Линейкой я не измерял расстояние центровки, но думаю, примерно как в инструкции 11см, может больше. Если интересно, могу потом сфоткать расположение акка.
    если только дерево не так сильно гнется

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    Винт APC14x7-E
    Судя по фото - винт с ХК - то, что APC-style. Это не совсем то же самое, особенно в этом размере (с мелкими - проще). Реальный АРС будет отличаться в лучшую сторону.

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Да, винт с ХК, пока в Москве не нашел где можно купить APC. А так с ХК летается нормально, на джокере давно на этой фирме летаю, вибрации нет, все в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03091.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	73.3 Кб
ID:	1027515  

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Собрал маленького Себу.
    Осталось дождаться когда сойдет снег и в небо.
    А пока цифры для статистики.

    Взлетный вес без АК - 1400 грамм.
    Сетап.
    Мотор - Sk3-4240-740 под 4 банки.
    Сервы по кругу - 5065MG
    Регулятор - CC Edge Lite 75
    Винт - APC 15x7

    Теперь про АК
    - в наличии Turnigy синие 4S 3000 30С (300 грамм)
    - в пути Zippy Compact 4S 2450 35C (вес не известен)

    Итого в сухом остатке - максимальный взлетный вес составит 1700 грамм (это включая все приблуды типа кока)
    Минимальный думаю будет 1630-1650 грамм.
    Совсем не плохо для его площади крыла.

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    И как 4240 в штатную мотораму влез?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    штатно, без всяких доработок.
    единственно, сначала мотор в мотораму, а потом мотораму на место.

  36. #73

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    А фото в студию можно, в свое время пытался вкорячить 42-й SK3, но на Себиных 30Е моторама под прямое крепление рассчитана на 35-е моторы.
    А в случае ремонта мотора лобзик в помощь?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 12.03.2015 в 10:20.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Сейчас сделаю.
    Лобзик вряд ли поможет, а вот с помощью дремеля расширить верхнее отверстие мотокороба на 4 мм, вполне можно.
    Но это только если возникнет необходимость ремонта мотора.
    Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.

    Это я удачно капот снял, заодно и уши приклею )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-11 12-53-37.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.0 Кб
ID:	1042716  
    Последний раз редактировалось Флай; 12.03.2015 в 13:03.

  38. #75

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что у меня моторы, как правило переживают модели.
    У меня нет

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    я по большому счету летаю только третий год.
    учусь летать "низко и близко".
    Потому иногда падаю.

    Моторы у меня чаще всего работают в щадящем режиме.
    Винты балансирую регулярно.
    Так что моторам жить легко )).
    А так, сейчас померял,
    если дремелем слегка скруглить по бокам (на 2,5 мм), заднюю часть отверстия в мотокоробе,
    мотор вполне себе получится снять ))

    Кроме того, без всяких трудностей можно разобрать мотор прямо на месте, достаточно снять стопорное колечко,
    тогда колокольчик вытаскивается без "напилинга".

  40. #77

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    без всяких трудностей можно
    пойти своим путем
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1424622192
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1425478912
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1425478862

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    качалки на сервах я тоже удлинил миллиметров на 5.
    только так добился "нормальных" расходов.
    "радикальную" переделку моторамы оставлю на будущее.
    хотя цанга меня сильно смущает.
    имею опыт полетов в разные стороны модели и винта.
    ну да ладно, время покажет, в любом случае цангу поставлю на синий фиксатор или канифоль (еще не решил).

    моторчик у Вас с каким кв, на каких АК и с каким винтом летаете ?

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    A30-14XL V1, 15x7, zc 2700 4s 35c, castle 75A, и все это не моё, просто собрал товарищу.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    ок, взлетный наверное 1750 ??

    Дмитрий, второй вопрос, а где красивую стойку карбоновую взяли, если можно ссылку ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Куплю Shark SebArt 30e под восстановление
    от Karabas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:12
  3. Продам Sebart Katana 30E ARF KIT
    от ultrablox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:12
  4. Куплю Sebach 342 30e
    от libiral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 02:32
  5. Куплю фюзеляж Shark SebArt 30E
    от Ю.В. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения