Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 330

Sebach 342 30E SebArt

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а у меня на СУшке мотор внутри. Хакер точно переживет модель:-) да меня тоже интересует вопрос про красивую карбоновую стойку. ...

  1. #81

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    а у меня на СУшке мотор внутри. Хакер точно переживет модель:-) да меня тоже интересует вопрос про красивую карбоновую стойку. И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Стойна с sds, номер не помня, писал кажется в старой ветке.

  4. #83

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    смотрел там,по размерам не совпадают!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    спасибо, буду искать, на НК нашел несколько подходящих вариантов, но у 2 колея меньше 250 мм, а у двух всего 320, у стоковой САБЖА 340.

    главное что бы высоты и жесткости хватило.
    ширины в районе фюза (что бы вид не портить)
    и что бы колея подходила.
    будет узкая, возможно зачепить крылом землю (у нас бетон, а это чревато)
    а слишком широкая тоже плохо, вес больше
    я сейчас вибираю на НК, выберу отпишусь )

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149

    судя по табличке, интересующий нас вариант, предпоследний
    а конкретно эта
    http://www.sdshobby.com/carbon-fiber...n-surface.html
    еще смотрю на
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...260_20cc_.html
    и
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0cc_size_.html

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Она шире на 5мм, первая стойка живёт ещё на первом планёре, эта новая.
    из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))

    вот така получилась красота )
    CG - 110-115 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-11 20-36-09.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	57.8 Кб
ID:	1042862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-11 20-36-35.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	57.9 Кб
ID:	1042864  
    Последний раз редактировалось Флай; 12.03.2015 в 20:22.

  9. #87

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Хакер точно переживет модель:-)
    модель Дмитрий собирал для меня, этот мотор уже одного сбатча пережил

    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    из широкой, узкая делается за пять минут напилинга ))
    Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    И ещё зачем цангу на лактайт? Что бы она не слетала я сделал маленькие царапины на валу двигателя.
    все очень просто, царапины на валу будут до последнего цепляться при необходимости снять цангу с вала.
    в варианте с локтайтом или канифолью (еще не решил что мне больше нравится), достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    Дмитрий расширил площадку шасси, для крепления этой стойки
    так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
    а вот сделать уже стойку - легко.
    тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
    все выше перечисленные карбоновые стойки имеют прочность,
    которой хватит с запасом для САБЖа
    те что с НК рассчитаны на 20СС, а с СДС на 50Е модели, которые значительно тяжелее САБЖа

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    так радикально поступать с новой тушей я не стану )))
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    тем более, что этот процесс не сильно повлияет на ее жесткость,
    Ваш "инженерный" потенциал меня просто удручает, удачи.

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    смотрю с линиями тоже проблемы видимо новая фишка китальянских самолетов

  14. #91
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    достаточно нагреть узел градусов до 40 и оно само снимется
    интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ваш "инженерный" потенциал меня просто удручает, удачи.
    Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?
    Или на Ваш взгляд, уменьшение ширины карбоновой полосы на 20 процентов, в состоянии серьезно повлиять на ее прочность ?
    Кроме того, ширина площадки шасси в моем экземпляре составляет 22 мм, а значит убирать придется всего 3 мм.
    Мои "инжинерные" мозги мне подсказывают, сопромат конечно не моя наука )),
    уменьшение ширины полосы на 20 процентов вряд ли уменьшит прочность полосы больше чем на 30 процентов.
    Extra 260 50Е СДС имеет взлетный не менее 2500 гр.
    Моя Себа - 1700 гр.
    Что на 33 процента меньше веса самолета на который рассчитана стойка с СДС.

    Где я ошибаюсь ?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    интересно, до скольких градусов способен разорется вал во время полета?
    если не доводить до "греха", можно разогреть градусов до 70.
    хотя при 70 наступит смерть магнитов ))
    но при этом, сила трения-скольжения создаваемая "клеем" все равно будет значительной, учитывая гайку.

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    Дмитрий, может все таки объясните в чем я неправ ?
    Начнем с того что пилить стойку пришлось бы дольше чем подрезать бальзу, перенести полушпангоут и просверлить две новые дырки для крепления стоек. Все это заняло минут 15-20 от силы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150304_132724.jpg
Просмотров: 75
Размер:	39.0 Кб
ID:	1043009
    То что стойка шире оригинала это огромный плюс, а не недостаток.

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    основание лучше пилите чем бальзу резать. Но ноги стойки не трогайте-они полые! Уже лопалась такая!

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    стойки полые!
    Да что вы говорите и в каком месте?

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    в откосинах внутри что то похожее на лавсан. И что смешного? Я же говорю сломал одну такую на СУшке с ХК ! Жалко выбросил,а то бы неверующим фото выложил!

  20. #97

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Значит просто "повезло", пустотелая мелкая стойка это бред или брак.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    приехали ко мне "легкие" АК для САБЖа.
    ZC 4S 2450 35C
    взвесил - 275 грамм. где то в глубине души была надежда, что будут еще легче.
    Мои Турниги 30С 3000 весят по 300 грамм.

    в общем, сэкономил ЦЕЛЫХ 25 грамм веса и потерял при этом 550мАч емкости ))
    спрашивается, "а на фига козе баян" (c) ??
    ну да ладно, что сделано то сделано.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Значит просто "повезло", пустотелая мелкая стойка это бред или брак.
    напрасно не верите.
    я тоже сталкивался с китайскими "карбоновыми" стойками.
    которые на втором слое были из стекловолокна.
    т.е. карбон только снаружи ))

  22. #99

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    которые на втором слое были из стекловолокна
    это и предусмотрено технологией

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    а тогда чему Вы удивлялись ?
    например стойка у Эджа 58 целиком карбоновая, имел возможность убедится в этом, когда она расслоилась на треть длины ноги.


    хотя могу ошибаться, внимательно не изучал, просто промазал эпоксидкой и "под пресс".

  24. #101

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    у Эджа 58 целиком карбоновая
    Как сказал один конь:"Не смеши мой подковы"!

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Сегодня облет.
    Погода "шепчет".
    Ожидается
    - 1-2 м/с - практически штиль,
    - +5-+7 градусов.


    Вчера провел замеры токов и тязи.
    винт APC 15x7.
    Статическая тяга, измеренная китайским безменом за хвост, составила 3+ кг.
    Стартовая - 3150, установившаяся после нескольких секунд на полном газу - 3050.
    Кастл лог - 46А, 660Вт.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Сегодня облетал САБЖ.
    Выводы после двух вылетов (на второй посадке сломал винт, запасной не брал, а потому пересел на пену)
    Серв 5065 однозначно мало на РН и РВ, буду менять на 5087.
    Тяги выше крыши, самолет с харриера вертикально вверх уходит на половине газа.
    Больше 3/4 стика даже не давал.
    Плоские штопоры, что прямой, что инвертный, на минимальном газу.
    КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.
    Лифт какой то не акцентированный, даже против ветра, самолет улетает вперед.
    Самолет Очень летучий.
    Посадочная скорость Очень маленькая.
    После штатной посадки на три точки, пробег около двух метров.
    На крайней посадке потерял скорость на высоте 40-50см, самолет абсолютно горизонтально плюхнулся на полосу, минус винт и ЧСВ )).

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал САБЖ.
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    буду менять на 5087
    Ну вот, поздравляю, сервы ну просто УХ!
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость Очень маленькая
    Это не пена, садить надо на скорости.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    с этим никто не спорит, при наличии достаточного места )

    Останется решить вопрос с размещением серв, сейчас посмотрел,
    две в хвосте в районе старых отверстий, скорее всего будут мешать друг другу.
    Значит буду разводить по высоте.
    Вриант пул-пул менее приемлем, тогда кабанчика придется менять )).

  29. #106

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    менее приемлем
    Прикиньте по ЦТ и поймете.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    именно это и собираюсь сделать,
    подвешу в районе сервы 25 грамм свинца для балансировки колес
    (5087 с длиной качалкой весит 28 грамм, 5065 - 15 грамм)
    и посмотрю, куда переедет мой АК.
    Сейчас АК 3000 упирается в трубу, при этом CG 115 мм, что кстати подтвердилось и в перевернутом полете.

    Кроме АК у меня есть вариант смещения вперед под мотораму регулятора,
    сейчас он у меня рядом с первым шпангоутом висит.
    Опять же летал без кока, я так и не смог со стоковым коком как следует затянуть гайку винта.
    а это 20 грамм )

    Дмитрий, ну не сторонник я радикальных решений, а кроме того пул-пул мне не нравится, ну не люблю я тросики,
    потому как они провисают ))
    Вот если без радикализма никак, тогда ОЙ.

    И да, модель НЕ потребовала тримирования ВООБЩЕ.
    Сразу после взлета, один щелчок элеватора на себя, но потом по ветру его же обратно, на том и остановился ))

  31. #108

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Поздравляю, своего пока еще не облетал

    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    КЕС пока не получился, вываливается в плоский, разберемся.
    удерживайте элеронами

    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    потому как они провисают ))
    на прошлом сбатче (3 года самолету), тросики ни куда не просели, именно поэтому на новом сбатче попросил Дмитрия сразу же переделать на тросы

  32. #109

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    потому как они провисают ))
    4D собрались летать?

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    4D собрались летать?
    ну считайте это вопросом религии например. ))

    в общем, только что закончил измерения CG.
    на хвост под сервами РН и РВ наклеил по 15 грамм свинца (всего 30, хотя должно быть не больше 25).
    в результате, мой тяжелый АК (300 грамм) переехал от трубы на 2,5 сантиметра вперед.
    если регулятор уберу на мотокороб под мотор (примерно на 2-3 см вперед),
    заодно и провода к мотору укорочу ))
    тогда возможно АК вообще останется на месте.

    Дмитрий, вот скажите, если задачу можно решить простым способом, зачем я буду строить интегралы.
    ну не хочу я заниматься колхозом, я хочу летать ))

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    можно решить простым способом
    4240 тяжелее А30 грамм на 20-30, т.ч. повесите свинца на морду, просто и элегантно в вашем духе.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    я не знаю, откуда у Вас данные насчет 20-30 грамм.
    Мотор А30-10xl у меня был, голый мотор ЕМНИП весил 175 грамм,
    голый 4240 весит меньше 190 грамм.
    разница все таки не больше 15 грамм.


    теперь о свинце.
    поставив сервы 5087 я никакого свинца никуда вешать не буду.
    просто сдвину АК вперед.

    и еще, возможно Вы сможете почувствовать разницу в поведении модели
    при изменении веса между 1670 и 1700 граммами, я точно не смогу.
    опять же, сами тросики, площадка под серву, другой кабанчик,
    пара лишних наконечников, они тоже весят.

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,420
    С XL и 2650 4s с двумя 5085 на хвосте не попадал в ЦТ, т.ч. оттуда и тросы, если у вас встанет, да и в путь дорогу.

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    таки для хорошего отклонения рулей какое должно быть расстояние от центра сервы до центра крепления тяги ???

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    у меня примерно 28-30 мм.
    это чтобы за 100 процентов расходов сильно не вылезать.
    Опять же усилие сервы сильно не страдает.
    хотя ... страдает. ((
    дальше на АПе настройка конечных точек.

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Флай Посмотреть сообщение
    у меня примерно 28-30 мм.
    23мм хочу везде поставить, усилие сервы 3,8кг, думаю не пострадают или 22мм ? Сейчас померял 14мм стоят !

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    149
    какие то странные качалки.
    на 5065 стандартная качалка до крайнего отверстия 22 мм.
    и этих 22 мм явно не хватает что бы реализовать требуемые расходы.

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    у секрафта есть такие качалки 20мм 21мм 22мм 23мм и весят 0.9 грамм. Просто больше уже не получится поставить - тяги я вклеил в шарнирные наконечники по весу они легче были чем родные и болт там на 1.6мм. Если поставить длинные то ход рулей будет не равномерный. Поторопился.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня в первый раз удалось полетать "с чувством, с толком, с расстановкой" (с)
    Правда общее впечатление было испорчено погодой.
    Ветер 3-4 м/с с порывами до 8 м/с. (измерялся в процессе полетов китайским анемометром)
    Отлетал четыре АК по 7,5 минут.

    Сервы пока не менял, заменил винт на APC 14х7.
    В таком варианте он мне понравился больше.
    Маленький вдруг начал делать штопор на ноже (с APC 15х7 вываливался)
    Плоские штопора стали "красивее", ровнее и более плоскими.
    Харриер так и не пошел, вероятно ветер ....
    Висеть не получилось по той же причине, тупо уносило ветром.
    В общем, следующим шагом будет замена серв Элеватора и Рудера на 5087, настало время.

  43. #120

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Сетап от катаны 30е потянет? Sebach на 300 грамм тяжелее будет. Мотор пилотажевский DT3019-14

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Куплю Shark SebArt 30e под восстановление
    от Karabas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:12
  3. Продам Sebart Katana 30E ARF KIT
    от ultrablox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:12
  4. Куплю Sebach 342 30e
    от libiral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 02:32
  5. Куплю фюзеляж Shark SebArt 30E
    от Ю.В. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения