Sebach 342 30E SebArt

Женька
Флай:

у меня примерно 28-30 мм.

23мм хочу везде поставить, усилие сервы 3,8кг, думаю не пострадают или 22мм ? Сейчас померял 14мм стоят !

Флай

какие то странные качалки.
на 5065 стандартная качалка до крайнего отверстия 22 мм.
и этих 22 мм явно не хватает что бы реализовать требуемые расходы.

Женька

у секрафта есть такие качалки 20мм 21мм 22мм 23мм и весят 0.9 грамм. Просто больше уже не получится поставить - тяги я вклеил в шарнирные наконечники по весу они легче были чем родные и болт там на 1.6мм. Если поставить длинные то ход рулей будет не равномерный. Поторопился.

27 days later
Маркс

Сегодня в первый раз удалось полетать “с чувством, с толком, с расстановкой” (с)
Правда общее впечатление было испорчено погодой.
Ветер 3-4 м/с с порывами до 8 м/с. (измерялся в процессе полетов китайским анемометром)
Отлетал четыре АК по 7,5 минут.

Сервы пока не менял, заменил винт на APC 14х7.
В таком варианте он мне понравился больше.
Маленький вдруг начал делать штопор на ноже (с APC 15х7 вываливался)
Плоские штопора стали “красивее”, ровнее и более плоскими.
Харриер так и не пошел, вероятно ветер …
Висеть не получилось по той же причине, тупо уносило ветром.
В общем, следующим шагом будет замена серв Элеватора и Рудера на 5087, настало время.

Mr_Miron

Сетап от катаны 30е потянет? Sebach на 300 грамм тяжелее будет. Мотор пилотажевский DT3019-14

Маркс

моторчик 150 грамм на мой взгляд для этой модели слабоват ИМХО конечно.
надо хотя бы 3025.

Nick74

Сколько снаряженный вес? Если 3025 на 4 банки с винтом 14х7-8,5 то до 1600 полетного будет хорошо, до 1900 нормально только классику, ближе к 1900 вертикали будут вялые

Маркс

3025 будет впритык, а вот заявленного 3019 будет совсем мало ))
мой весит 1670, мотор 4240-740 на 4-х банках, с винтом 14х7, супер.

Mr_Miron

У меня планируется три банки 14*7 винт. Катану тянул нормально, она не помню сколько была. Акк стоял 2500, на 2200 летала как бабочка.

Nick74

Три банки и такой винт с таким двигателем хорошо до 1300 полетного, больше вес - будет вяло. Если говорить о полетит-не полетит, то полетит. Попробуй 12х6 или 13х8 на четыре банки(если есть, только не больше 2200) 13х8 аккуратно-двиг 3019 совсем на пределе будет.

Mr_Miron

У мотора обмотка болатется на статоре, думаю, что не долго ему осталось. Мотор летал полетов 150. Думаю, что потом сменю на осла.
Регуль взял на 45 ампер, поэтому ограничен в движке.

Nick74

Геннадий, по двигу - тут от философии зависит. Кому бабочку (легче двиг и акки, а в данном случае на них до 100 грамм запросто снять можно), а кому утюг межконтинентальный подавай. Я после РА все-таки за бабочек

Маркс

Николай, мы чуть выше считали, рекомендованный и мой моторы отличаются на 20-30 грамм.
так что 100 грамм там никак.
вот сейчас самолет начнет набирать вес, рекомендованных 65 серв категорически не хватает.
как выяснилось, не только на рудере и элеваторе, но и на элеронах.
в субботу поеду летать, сниму видео бочки на Себе и Еже.
я еще сервы поменять не успел, времени нет.

кстати, приехали 4S 2450, думал будут намного легче моих 4S 3000,
выяснилось, что всего 30 грамм.

Mr_Miron

Может катану тогда лучше?. Серв с усилием в 2.5 кило хватит?

Маркс
Mr_Miron:

Думаю, что потом сменю на осла.

450 Ватт на этот самолет, это только блинчиком летать.

Mr_Miron
Маркс:

450 Ватт на этот самолет, это только блинчиком летать.

Так у меня сейчас мотор еще меньше, не сильно, но меньше. Главное, чтобы тяги было больше веса. На сайте пишут, что более 2 кг тяги, если не врут

Mr_Miron
Маркс:

Катана значительно легче.

Может ее и взять?

Nick74

20-30 это ж только двиг, плюс 60-70 грамм с каждой лишней банки для 2200-2600 объема итог около 100. Я оба этих движка использовал, в разных самолетах и с разными акками. 19 - три банки хорошо с винтом 14х7 до 1300 полетного и с винтом 12х6 до 1400 полетног с четырьмя банками, 25 - 14х7-8,5 на четыре банки 1600 максимум хорошо, до 2000 полетного вяло. Опять же это лишь лично-субъективные впечатления, ибо кому арбуз, а кому поросячий хвост))))

Mr_Miron
Маркс:

это только блинчиком летать.

Для вертолетов эта фраза ясна, но для самолетов не очень😁
Если не потянет, то сменю силовую.
Sebach сколько по весу выходит в среднем?

Nick74

Юра, это без бесконечных вертикалей восходящих да с ускорением без висения на винте…
А что до того, что брать - да что нравится, что глаз радует, чтоб летал хорошо. А силовую и сервы и правда сменить можно