Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 330

Sebach 342 30E SebArt

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Mr.Miron разбиваются отверстия винтов, которые морду держат не понятно какие там винты держат что, у меня только 4-е ...

  1. #241

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    разбиваются отверстия винтов, которые морду держат
    не понятно какие там винты держат что, у меня только 4-е винта держат капот, ни чего не разбивается, раз закрутил и забыл

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    5065 откровенно не хватало
    я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то
    Последний раз редактировалось Дмитрий Омск; 13.06.2015 в 07:24.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    4 минуты полета - 3,77В
    Если это после полета как на видео, то это просто грусть-печаль, это не нагруженный полет, что будет если полетать "от души", 2 минуты?

  4. #243

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Вам грусть-печаль, а мне нормально.
    Поставлю винт больше, а следующие батареи возьму большей емкости.

    У меня как раз разбиваются 4 отверстия в капоте.

  5. #244

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поставлю винт больше
    и время полета еще сократиться, в вашей манере полета, я вылетываю 7мин и у меня остается 3,85 на банку, советую пересмотреть мотосет самолета, а так поздравляю с облетом

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Не хочу я 7 минут летать)

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Юра, вот Вам говорят, это не полет, а так "поплавал немного по воздуху" и даже при этом 5 минут и АК почти пустой.
    поставите 15 винт получите то же "унылое" плаванье, но уже 3 минуты и АК будет сильно горячий.
    Про температуру мотора и регуля я вообще молчу.
    Думаю (если я не ошибаюсь мотор у Вас стоит типа 3548 или A30-XXL), что у Вас и сейчас моторка не слабо греется,
    но Вы этого не знаете.
    Вам же не зря советуют поменять мотоустановку.
    Будете теже 4-5 минуты, если Вам так нравится, но уже ЛЕТАТЬ.
    Ну будет привозить 30-35 емкости, на что это повлияет ?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то
    без малого 4 кг, серьезные сервы, особенно после 65 Хайтеков.
    Все дело в том, что под рудерную и элеваторную отверстия уже увеличил,
    там ничего не изменить, а вот в элероны, наверное Савоксы закажу
    Все равно пока до него руки не доходят,
    сегодня вроде время есть, но уезжаем летать ))

  9. #247

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    30А 10xl мотор. Чуть теплый как и все остальное. Я в полгаза летал на видео

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    типа 3548 или A30-XXL
    у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение ..... все отлично

    эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги

  12. #249

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    чуть теплый как
    ..., вы вольны делать со своим имуществом все, что вам заблагорассудится, если это не причиняет неудобств другим.
    Удачи в поиске удовольствия
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Все дело в том
    Главное в центровку попасть, а остальное мелочи.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    чушь, не расчитан и переделовать надо, перехожу на слика
    Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?

  13. #250

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    У меня 3s. По расчетам 2.5кг тяги. Сегодня после 4 минут легкого полета на банках 3.85В. Экспоненты 70-90. Самолет кажется валким по элеронам

    Я не могу понять центровку. Все отпустить и ровно пролететь не могу из-за ветра. Толком не триммировал даже

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение

    Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?
    Slick 51

  14. #251

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Slick 51 на эсприте он как 40е идет 1300 размах ,у нас на поле их уже 4 или 5 штук и все довольны. И две копии его с ХК

  15. #252

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Я сначала слика хотел. Может прогадал

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По расчетам 2.5кг тяги
    не дает A30-10XL на трех банках с винтом 14х7 2,5 кг тяги.
    потому он и был замнен на 4240 и 4 банки
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Slick 51
    от 3DHS не будет летать на 3-х банках,

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Может прогадал
    это совсем разные самолеты, они и летают совсем по разному.
    у меня для души Эджик 58 от 3DHS, он абсолютно не такой как 50Е Себарт
    и нравятся мне оба, вот еще маленького себу доведу до ума и будет полный цымус

  17. #254

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    от 3DHS не будет летать на 3-х банках
    нет, так и себа на 4-х банках летает, если подобрать сетап под 3 банки, тогда для хорошей центровки(с перенесенной сервой рудера в центр), ему акк 3 банки ёмкостью около 5000 надо +-.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    особенно после 65 Хайтеков
    так а если 5085 хайтеки поставить, тоже 4,3кг или савоксы надёжнее ????

  18. #255

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл
    Он у вас как, сильно горячий с таким сетапом прилетает?
    Я почему спрашиваю - у меня сгорел с дымом Hacker A30-12XL V3, отлетав всего пару десятков полётов, на винте 14*7 с батарейкой 4S 2700. И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить. Токи с тапкой в пол до 60А доходили, по паспорту это, конечно, сильно в перегруз, но вроде ж масса народу с таким сетапом летает и ничего. Или просто аккуратнее тапкой пользоваться? Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня уже лежат четыре 5087, от Слика остались ))
    но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать

  20. #257

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Скиньте , пожалуйста, видео у кого как летает с каким сетапом, если есть.

  21. #258

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?
    Я летал на Гиперионе ZS3025 775kv на 1.4-1.5м самолете- он в сборе что-то порядка 200-210г весил. Под 70А в статике без проблем держал на винте 15х6, летом был ощутимо горячий, но тем не менее пережил 3 самолета и ушел к новому владельцу.

  22. #259

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить
    могу ошибаться (капот лень снимать) на моторе V1 770 оборотов, на V3 700 оборотов, в расчеты не вдаюсь, но скорее всего брак

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать
    встают как родные

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Может прогадал
    установите нормальный мотосет, и не надо заниматься колхозом, и тогда вам понравиться этот самолет

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Экспоненты 70-90
    себастьян дал точные показатели установки экспаненты, начните с них, а дальше по вкусу

    Последний раз редактировалось Дмитрий Омск; 13.06.2015 в 20:25.

  23. #260

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
    Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
    Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
    Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло

    Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.

  24. #261

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    из горизонта в вертикаль валится крыло


    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но успокоило, что 80 - это норма.
    у меня установлено 70

  25. #262

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.

    CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до ... много )))
    И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
    Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.

    Сегодня облет, по результатам отпишусь ))

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
    Стали адекватными реакции на элероны.
    Он перестал останавливать вращение в штопоре из за набора скорости.
    Блендер просто на загляденье.
    Наконец то стал акцентированным штопор на ноже.
    А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
    В общем, случилось все чего ожидал.
    С АК 4S 2450 10 мм до шпангоута, центровка немного передняя, отодвинул еще на 10 мм.
    В харриере Себарт почти перестал махать крыльями.

    Теперь про минусы.
    Более ощутимая реакция самолета на управляющие воздействия, привела к увеличению нагрузки на модель.
    В результате, чуть не остался без мотора и капота.
    При выходе из очередного штопора на ноже, послышался странный звук.
    После экстренной посадки обнаружил,
    мотошпангоут выломал почти все перемычки и готовился вместо с мотором и капотом отправится в свободный полет ))
    В общем, теперь предстоит придумать как отремонтировать, а главное как усилить это узел.
    Есть пара мыслей, но с ними надо переспать ночь.

  28. #265

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Моторама сама разобралась?
    У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень. Вот руддера мало. У меня пробило фюзеляж обтекателями, которые на стойках шасси, не знаю как еще их назвать. От моих жестких посадок и падений в траву загнуло стойки шасси назад, вот эти штуки и ушли в фюзеляж

  29. #266

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.

    А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
    А как это силовая бочка на высокой скорости?

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
    это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
    С одновременной дачей газа.
    Надо открыть сим и прочитать название.
    Нашел - Snap Roll.

    просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
    при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси

  32. #269

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Моторама сама разобралась?
    Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук при увеличении оборотов.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень.
    это с чем сравнивать.
    на сервах 5065 у меня "вроде" бочку тоже делал, но у меня перед глазами был 58 Ёж и 50Е Себарт старший.
    И было очевидно, что бочку он крутит очень нехотя.
    А когда я с выключенным двигателем в пикировании отклонил элероны и самолет сначала начал раскручиваться,
    а по мере набора скорости, стала уменьшатся скорость вращения,
    стало очевидно, что сервы не справляются.
    Сейчас такого нет.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    не знаю как еще их назвать.
    предвидя такое развитие событий, я их просто не ставил, в ущерб внешнему виду и может быть немного аэродинамике.

  34. #271

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук
    Прям как у меня - гироскопический момент на вращающихся фигурах создает нагрузки на щите моторамы в разы больше максимальной стат. тяги мотора. Так что проклей замки пазла моторамы получше, может с применением стекловолокна.

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вообще подумываю, кроме проклейки всего мотокороба эпоксидной смолой,
    с каждой "щеки" мотокороба, просверлить по два отверстия в мотошпангоут на глубину 10 мм и вставить на эпоксидку карбоновые шипы (диаметром 2 мм).

  36. #273

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    А я сел без руля высоты). В траву. На полосу не рискнул... Удачно сел

    Думал, что выскочил разъем из удлинителя. Оказалось, что серва умерла.
    Печаль...
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 28.06.2015 в 14:31.

  37. #274

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вообще подумываю
    а не надо думать, надо было просто сделать -
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1424622192

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, я подумаю над Вашим предложением ))

    Может и переделаю, правда придется сначала математикой заняться, что бы новые "дырки" в капоте не делать.
    Опять дже придется геометрию вспомнить )), что бы ось мотора осталась по месту.

  39. #276

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я подумаю
    Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с "свободолюбивым" мотором и развалившейся как у вас моторамой
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Опять дже придется геометрию вспомнить
    Не смешите, все значительно проще
    Делаю так - sebart su29 140e

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Делаю так - sebart su29 140e
    отлично, я тоже до такого успел "подумать" ))

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    с "свободолюбивым" мотором и развалившейся как у вас моторамой
    к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.

    Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.

    кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
    с крестом оно как то правильнее.

  41. #278

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я тоже
    Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось
    Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: "И опыт, сын ошибок трудных", у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с крестом оно как то правильнее
    Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе
    Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает

  42. #279

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.

  43. #280

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
    Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
    Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
    спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Куплю Shark SebArt 30e под восстановление
    от Karabas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:12
  3. Продам Sebart Katana 30E ARF KIT
    от ultrablox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:12
  4. Куплю Sebach 342 30e
    от libiral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 02:32
  5. Куплю фюзеляж Shark SebArt 30E
    от Ю.В. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения