Sebach 342 30E SebArt

дмитрий482
Маркс:

я подумаю

Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(

Маркс:

Опять дже придется геометрию вспомнить

Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448

Маркс
дмитрий482:

Делаю так - sebart su29 140e

отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))

дмитрий482:

с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой

к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.

Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.

кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.

дмитрий482
Маркс:

я тоже

Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении:)

Маркс:

Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось

Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: “И опыт, сын ошибок трудных”, у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.

Маркс:

с крестом оно как то правильнее

Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе;)
Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает😁

7 days later
Mr_Miron

Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.

Андрей99

Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
спасибо.

Женька
Андрей99:

Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST

вроде как футаба лидировала ???!!!

Андрей99

По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.

Женька
Андрей99:

По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.

так у них 9гр с усилием 2,4кг , что дальше не смотрел

Андрей99

у меня была просто футаба на Flash`e от RC-Factory сезон на РВ четко отслужила а потом как-то дергать ее начало потом вообще сгорела.Поэтому футабу перестал рассматривать,так как серву ищу на долгую жизнь.Да и дороговато за такую серву платить 40$,когда KST и Блюберд в алюминивых корпусах.Интерсует на данный момент критика по сервам KST.Стоит выбор между ними и блюберд.

Mr_Miron

На вертолете мини сервы. Убил шестеренку при первом краше. Зацеп на половину ширины шестерни, зуб мелкий. Это как-то смутило и опечалило. Налетал на них еще мало слишком. До этого был элайн. На всех вертолетах годами стояли сервы элайн. Я им доверял. На самолете мини серва от элайна сдохла через пару недель.

Дмитрий_Омск

что-то вы ребята совсем не по теме разговоры разговариваете, перейдите в профильную ветку

15 days later
Mr_Miron

Облетал три винта: дерево vox 13х7, типа apc 14x7 с хоббикинга, дерево vox 15x6.
На 15ом летит классно, висеть на нем одно удовольствие, но большой слишком, на посалке сломал. Я не умею на маленькой скорости мягко сажать. Все шасси погнул. То плюхну жестко, то в траву зарелит. А на большой скорости полосы не хватает.
Я уже два apc 14x7 сломал, похоже, что погнул вал или цангу.
С 13x7 из дерева хорошо летит, быстро набирает обороты. Думаю, что 13x8 было бы идеально.
Винт с хоббикинга не супер, но летит норм.

afa14

Юрий, не убирайте газ “в ноль” на посадке. старайтесь держать 5-7% оборотов

Mr_Miron

Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.

Это не влияет на поломку винтов на посадке… Винт очень редко будет останавливаться горизонтально. Если винт достаёт до земли то:
Удлинить ноги или уменьшить диаметр винта, что впрочем одинаково.
Учиться сажать… как это ни парадоксально.

Mr_Miron

Думаю, что ломает больше от того что он крутится, когда касается.
Я смотрел обучалки по посадке из харриера, но там слик с карбоновыми стойками. Себа на такой посадке вином касается

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

Я смотрел обучалки по посадке из харриера

Кому как, а мне сложнее с хариера и ссыкотнее…

Mr_Miron

У меня не всегда есть полоса хорошая. У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.

И у меня в 99% так же и только два, три раза в год я катаюсь в областной город и там летаю с тусовкой на нормальной полосе…
Тут пришёл к выводу, что самолёт приходится выбирать не тот, который нравится и не тот, на который денег хватает, а тот, на котором я смогу летать на полосе в шаговой доступности. Для меня шаговая доступность - это 35 км. Ближе - только на метровом пенолёте.

Mr_Miron

Жаль, что у вас так(. Я без машины. На даче пешком на поле хожу.
В высокую траву можно без шасси плюхнуть из харриера.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Себа на такой посадке вином касается

летаю на 15-м винте, стойки карбон, ни одного винта не сломал, так что послушайте совета товарища, учитесь сажать