Sebach 342 30E SebArt
неужели в Перово нет ни одного магазина радиотоваров.
опять же “кулибины”, есть почти в каждом дворе.
Засада. У меня есть кабанчики на виниах, а винтов нужной длины нет
Я на даче и сегодня выходной)
Буду руддер дырявить…
с какого перепугу на винтах ??
кабанчики на эпоксидку вклеиваются.
вы наверное про качалки ??
тогда вы что то не так делаете, через пол часа выложу фото как надо делать
Фотографии в альбоме «Скрины», автор Маркс на Яндекс.Фотках
Это сервы 5065 которые стояли на маленьком Себе.
Я их собираюсь поменять на 5087, но руки не доходят ))
У меня кабанчики есть как на катане. Они винтами прикручиваются пластинкой с другой стороны. Кабанчика, который вклеивается один не положили
лучше отложить в сторону до возвращения домой.
потом идете в радио магазин, берете фольгированный текстолит, из него и качалки и кабанчик по образу и подобию
Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед
поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики
4 минуты полета - 3,77В на каждой банке
при всем уважение, но 4 мин это не серьезно
Тяги не оч много
в кг не замеряли?
Мне не надо больше. У меня вертолет 4 летит, у меня в голове все собьется, у меня в голове уже таймер срабатывает). Я привык так летать.
Самолет взвесил - 1,6кг. Не знаю можно ли весам доверять). Тягу особо не чем померить. Гружу видео, скину позже.
поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики
чушь, такой бренд(за такие деньки), а до конца не расчитан и переделовать надо,на СУшке такая же фигня. Отказываюсь от него, перехожу на слика. У меня кстати 4 баночный акк до упора впереди и всё равно задняя !
Серве с усилием 2,7кг на руддере не сладко. А я скучаю по катане). Полюбил ее. Этот показался вертлявым и валким. Может из-за ветра
Облетал.
Поздравляю.
странно оно у Вас как то, у меня 4S2450 впритык к трубе, мотор 4240, две сервы 5065 в жопе, и все равно центровка передняя.
Этот показался вертлявым и валким.
какие сервы стоят ??
у меня серв 5065 откровенно не хватало, он даже бочку делал как то совсем лениво, поэтому и начал переделывать.
Элайн 430 даже 2,9 усилие.
Вот видео). Посадка так себе. Качало очень. Не летал на самолетах три года)
Похоже на кривые руки, но был сильный ветер)
Заметил, что моторама болтается. Думал, что ппц, сломал крепления моторамы. На катане ломал. Мотораму пилил сам вручную, это была жесть, но моторама получилась неубиваемая.
- хлипкая задняя стойка
- разбиваются отверстия винтов, которые морду держат.
На катане клеил резину, потому что отверстия разбивало сильно. Винты в резину вкручивались. Но на катане капот садился свободнее, а тут плотно.
Кто как с этими проблемами справляется?
разбиваются отверстия винтов, которые морду держат
не понятно какие там винты держат что, у меня только 4-е винта держат капот, ни чего не разбивается, раз закрутил и забыл
5065 откровенно не хватало
я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то
4 минуты полета - 3,77В
Если это после полета как на видео, то это просто грусть-печаль, это не нагруженный полет, что будет если полетать “от души”, 2 минуты?
Вам грусть-печаль, а мне нормально.
Поставлю винт больше, а следующие батареи возьму большей емкости.
У меня как раз разбиваются 4 отверстия в капоте.
Поставлю винт больше
и время полета еще сократиться, в вашей манере полета, я вылетываю 7мин и у меня остается 3,85 на банку, советую пересмотреть мотосет самолета, а так поздравляю с облетом
Не хочу я 7 минут летать)
Юра, вот Вам говорят, это не полет, а так “поплавал немного по воздуху” и даже при этом 5 минут и АК почти пустой.
поставите 15 винт получите то же “унылое” плаванье, но уже 3 минуты и АК будет сильно горячий.
Про температуру мотора и регуля я вообще молчу.
Думаю (если я не ошибаюсь мотор у Вас стоит типа 3548 или A30-XXL), что у Вас и сейчас моторка не слабо греется,
но Вы этого не знаете.
Вам же не зря советуют поменять мотоустановку.
Будете теже 4-5 минуты, если Вам так нравится, но уже ЛЕТАТЬ.
Ну будет привозить 30-35 емкости, на что это повлияет ?
я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то
без малого 4 кг, серьезные сервы, особенно после 65 Хайтеков.
Все дело в том, что под рудерную и элеваторную отверстия уже увеличил,
там ничего не изменить, а вот в элероны, наверное Савоксы закажу
Все равно пока до него руки не доходят,
сегодня вроде время есть, но уезжаем летать ))
30А 10xl мотор. Чуть теплый как и все остальное. Я в полгаза летал на видео
типа 3548 или A30-XXL
у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение … все отлично
эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги