Sebach 342 30E SebArt

Маркс

неужели в Перово нет ни одного магазина радиотоваров.
опять же “кулибины”, есть почти в каждом дворе.

Mr_Miron

Засада. У меня есть кабанчики на виниах, а винтов нужной длины нет

Я на даче и сегодня выходной)

Буду руддер дырявить…

Маркс

с какого перепугу на винтах ??
кабанчики на эпоксидку вклеиваются.
вы наверное про качалки ??
тогда вы что то не так делаете, через пол часа выложу фото как надо делать

Фотографии в альбоме «Скрины», автор Маркс на Яндекс.Фотках



Это сервы 5065 которые стояли на маленьком Себе.
Я их собираюсь поменять на 5087, но руки не доходят ))

Mr_Miron

У меня кабанчики есть как на катане. Они винтами прикручиваются пластинкой с другой стороны. Кабанчика, который вклеивается один не положили

Маркс

лучше отложить в сторону до возвращения домой.
потом идете в радио магазин, берете фольгированный текстолит, из него и качалки и кабанчик по образу и подобию

Mr_Miron


Облетал. Был сильный ветер. Весь полет как на волнах, весь полет борьба с ветром. Никакого кайфа.
Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед. Тяги не оч много, но для 3D хватает. Надо винт больше попробовать. 4 минуты полета - 3,77В на каждой банке.
Щель.


Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед

поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики

Mr_Miron:

4 минуты полета - 3,77В на каждой банке

при всем уважение, но 4 мин это не серьезно

Mr_Miron:

Тяги не оч много

в кг не замеряли?

Mr_Miron

Мне не надо больше. У меня вертолет 4 летит, у меня в голове все собьется, у меня в голове уже таймер срабатывает). Я привык так летать.
Самолет взвесил - 1,6кг. Не знаю можно ли весам доверять). Тягу особо не чем померить. Гружу видео, скину позже.

Женька
Дмитрий_Омск:

поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики

чушь, такой бренд(за такие деньки), а до конца не расчитан и переделовать надо,на СУшке такая же фигня. Отказываюсь от него, перехожу на слика. У меня кстати 4 баночный акк до упора впереди и всё равно задняя !

Mr_Miron

Серве с усилием 2,7кг на руддере не сладко. А я скучаю по катане). Полюбил ее. Этот показался вертлявым и валким. Может из-за ветра

Маркс
Mr_Miron:

Облетал.

Поздравляю.

странно оно у Вас как то, у меня 4S2450 впритык к трубе, мотор 4240, две сервы 5065 в жопе, и все равно центровка передняя.

Mr_Miron:

Этот показался вертлявым и валким.

какие сервы стоят ??
у меня серв 5065 откровенно не хватало, он даже бочку делал как то совсем лениво, поэтому и начал переделывать.

Mr_Miron

Элайн 430 даже 2,9 усилие.
Вот видео). Посадка так себе. Качало очень. Не летал на самолетах три года)
Похоже на кривые руки, но был сильный ветер)

Mr_Miron

Заметил, что моторама болтается. Думал, что ппц, сломал крепления моторамы. На катане ломал. Мотораму пилил сам вручную, это была жесть, но моторама получилась неубиваемая.

  1. хлипкая задняя стойка
  2. разбиваются отверстия винтов, которые морду держат.
    На катане клеил резину, потому что отверстия разбивало сильно. Винты в резину вкручивались. Но на катане капот садился свободнее, а тут плотно.
    Кто как с этими проблемами справляется?
Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

разбиваются отверстия винтов, которые морду держат

не понятно какие там винты держат что, у меня только 4-е винта держат капот, ни чего не разбивается, раз закрутил и забыл

Маркс:

5065 откровенно не хватало

я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то

дмитрий482
Mr_Miron:

4 минуты полета - 3,77В

Если это после полета как на видео, то это просто грусть-печаль, это не нагруженный полет, что будет если полетать “от души”, 2 минуты?

Mr_Miron

Вам грусть-печаль, а мне нормально.
Поставлю винт больше, а следующие батареи возьму большей емкости.

У меня как раз разбиваются 4 отверстия в капоте.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Поставлю винт больше

и время полета еще сократиться, в вашей манере полета, я вылетываю 7мин и у меня остается 3,85 на банку, советую пересмотреть мотосет самолета, а так поздравляю с облетом

Маркс

Юра, вот Вам говорят, это не полет, а так “поплавал немного по воздуху” и даже при этом 5 минут и АК почти пустой.
поставите 15 винт получите то же “унылое” плаванье, но уже 3 минуты и АК будет сильно горячий.
Про температуру мотора и регуля я вообще молчу.
Думаю (если я не ошибаюсь мотор у Вас стоит типа 3548 или A30-XXL), что у Вас и сейчас моторка не слабо греется,
но Вы этого не знаете.
Вам же не зря советуют поменять мотоустановку.
Будете теже 4-5 минуты, если Вам так нравится, но уже ЛЕТАТЬ.
Ну будет привозить 30-35 емкости, на что это повлияет ?

Дмитрий_Омск:

я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то

без малого 4 кг, серьезные сервы, особенно после 65 Хайтеков.
Все дело в том, что под рудерную и элеваторную отверстия уже увеличил,
там ничего не изменить, а вот в элероны, наверное Савоксы закажу
Все равно пока до него руки не доходят,
сегодня вроде время есть, но уезжаем летать ))

Mr_Miron

30А 10xl мотор. Чуть теплый как и все остальное. Я в полгаза летал на видео

Дмитрий_Омск
Маркс:

типа 3548 или A30-XXL

у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение … все отлично

эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги