Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron


Облетал. Был сильный ветер. Весь полет как на волнах, весь полет борьба с ветром. Никакого кайфа.
Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед. Тяги не оч много, но для 3D хватает. Надо винт больше попробовать. 4 минуты полета - 3,77В на каждой банке.
Щель.


Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Центровка чуть на хвост, акк до упора вперед

поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики

Mr_Miron:

4 минуты полета - 3,77В на каждой банке

при всем уважение, но 4 мин это не серьезно

Mr_Miron:

Тяги не оч много

в кг не замеряли?

Mr_Miron

Мне не надо больше. У меня вертолет 4 летит, у меня в голове все собьется, у меня в голове уже таймер срабатывает). Я привык так летать.
Самолет взвесил - 1,6кг. Не знаю можно ли весам доверять). Тягу особо не чем померить. Гружу видео, скину позже.

Женька
Дмитрий_Омск:

поэтому серва рудера была перенесена в фюз на тросики

чушь, такой бренд(за такие деньки), а до конца не расчитан и переделовать надо,на СУшке такая же фигня. Отказываюсь от него, перехожу на слика. У меня кстати 4 баночный акк до упора впереди и всё равно задняя !

Mr_Miron

Серве с усилием 2,7кг на руддере не сладко. А я скучаю по катане). Полюбил ее. Этот показался вертлявым и валким. Может из-за ветра

Маркс
Mr_Miron:

Облетал.

Поздравляю.

странно оно у Вас как то, у меня 4S2450 впритык к трубе, мотор 4240, две сервы 5065 в жопе, и все равно центровка передняя.

Mr_Miron:

Этот показался вертлявым и валким.

какие сервы стоят ??
у меня серв 5065 откровенно не хватало, он даже бочку делал как то совсем лениво, поэтому и начал переделывать.

Mr_Miron

Элайн 430 даже 2,9 усилие.
Вот видео). Посадка так себе. Качало очень. Не летал на самолетах три года)
Похоже на кривые руки, но был сильный ветер)

Mr_Miron

Заметил, что моторама болтается. Думал, что ппц, сломал крепления моторамы. На катане ломал. Мотораму пилил сам вручную, это была жесть, но моторама получилась неубиваемая.

  1. хлипкая задняя стойка
  2. разбиваются отверстия винтов, которые морду держат.
    На катане клеил резину, потому что отверстия разбивало сильно. Винты в резину вкручивались. Но на катане капот садился свободнее, а тут плотно.
    Кто как с этими проблемами справляется?
Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

разбиваются отверстия винтов, которые морду держат

не понятно какие там винты держат что, у меня только 4-е винта держат капот, ни чего не разбивается, раз закрутил и забыл

Маркс:

5065 откровенно не хватало

я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то

дмитрий482
Mr_Miron:

4 минуты полета - 3,77В

Если это после полета как на видео, то это просто грусть-печаль, это не нагруженный полет, что будет если полетать “от души”, 2 минуты?

Mr_Miron

Вам грусть-печаль, а мне нормально.
Поставлю винт больше, а следующие батареи возьму большей емкости.

У меня как раз разбиваются 4 отверстия в капоте.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Поставлю винт больше

и время полета еще сократиться, в вашей манере полета, я вылетываю 7мин и у меня остается 3,85 на банку, советую пересмотреть мотосет самолета, а так поздравляю с облетом

Маркс

Юра, вот Вам говорят, это не полет, а так “поплавал немного по воздуху” и даже при этом 5 минут и АК почти пустой.
поставите 15 винт получите то же “унылое” плаванье, но уже 3 минуты и АК будет сильно горячий.
Про температуру мотора и регуля я вообще молчу.
Думаю (если я не ошибаюсь мотор у Вас стоит типа 3548 или A30-XXL), что у Вас и сейчас моторка не слабо греется,
но Вы этого не знаете.
Вам же не зря советуют поменять мотоустановку.
Будете теже 4-5 минуты, если Вам так нравится, но уже ЛЕТАТЬ.
Ну будет привозить 30-35 емкости, на что это повлияет ?

Дмитрий_Омск:

я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то

без малого 4 кг, серьезные сервы, особенно после 65 Хайтеков.
Все дело в том, что под рудерную и элеваторную отверстия уже увеличил,
там ничего не изменить, а вот в элероны, наверное Савоксы закажу
Все равно пока до него руки не доходят,
сегодня вроде время есть, но уезжаем летать ))

Mr_Miron

30А 10xl мотор. Чуть теплый как и все остальное. Я в полгаза летал на видео

Дмитрий_Омск
Маркс:

типа 3548 или A30-XXL

у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение … все отлично

эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги

дмитрий482
Mr_Miron:

чуть теплый как

…, вы вольны делать со своим имуществом все, что вам заблагорассудится, если это не причиняет неудобств другим.
Удачи в поиске удовольствия:)

Маркс:

Все дело в том

Главное в центровку попасть, а остальное мелочи.

Женька:

чушь, не расчитан и переделовать надо, перехожу на слика

Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?

Mr_Miron

У меня 3s. По расчетам 2.5кг тяги. Сегодня после 4 минут легкого полета на банках 3.85В. Экспоненты 70-90. Самолет кажется валким по элеронам

Я не могу понять центровку. Все отпустить и ровно пролететь не могу из-за ветра. Толком не триммировал даже

дмитрий482:

Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?

Slick 51

Женька

Slick 51 на эсприте он как 40е идет 1300 размах ,у нас на поле их уже 4 или 5 штук и все довольны. И две копии его с ХК

Mr_Miron

Я сначала слика хотел. Может прогадал

Маркс
Mr_Miron:

По расчетам 2.5кг тяги

не дает A30-10XL на трех банках с винтом 14х7 2,5 кг тяги.
потому он и был замнен на 4240 и 4 банки

Mr_Miron:

Slick 51

от 3DHS не будет летать на 3-х банках,

Mr_Miron:

Может прогадал

это совсем разные самолеты, они и летают совсем по разному.
у меня для души Эджик 58 от 3DHS, он абсолютно не такой как 50Е Себарт
и нравятся мне оба, вот еще маленького себу доведу до ума и будет полный цымус