Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 330

Sebach 342 30E SebArt

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Аналогичная тема, к сожалению закрыта, у меня возникли вопросы, по поводу электроники на самолет. Сейчас проблемно достать родной движок и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82

    Sebach 342 30E SebArt

    Аналогичная тема, к сожалению закрыта, у меня возникли вопросы, по поводу электроники на самолет. Сейчас проблемно достать родной движок и регулятор, хочется его заменить на более мощный двигатель. Двигатель выбираю между
    http://brrc.ru/catalog/production/el...r_770kv/#descr

    http://brrc.ru/catalog/production/el...0_800kv/#descr

    http://brrc.ru/catalog/production/el...025_12_delux_/



    Сервы думаю поставить такие http://brrc.ru/catalog/production/se...ircraft_servo/


    Пропеллер 14x7

    регулятор думаю 70А
    http://aviator-rc.ru/catalog/regulyatory_khoda/107972/

    акки 4 банки думаю - nano tech 4s2650 . А так для начала полетать на трех банках 2200

    Посоветуйте, из выбранного или может еще что-то подскажите, заранее благодарен!
    PS не реклама!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Конкретно на таком не летал, но 30 размера с подобными массо-габаритными использовал достаточно. Движки: 1. Е-флайт не использовал. 2. Такой Рим-файр для гораздо более крупных самолетов до 50 размера, но высокий об/в - мало банок, высокие токи, малый винт - не для 3д и требования к регу выше по токам. 3. 3025/12 - для такого размера самое то по весу и оборотам. 14х7 винт акки 4 банки на 2200 емкость крутит на ура не греется, сам пользовал даже на более тяжелом самолете. Регуль - хватит и на 45 ампер. Акки больше 2200 не надо. Не стоит перетяжелять модель. Сервы лучше с металл.редуктом

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    3. 3025/12 - для такого размера самое то по весу и оборотам.
    ок, а примерно с таким движком тяга, я так полагаю будет, примерно три кг?

    Как насчёт этой сервы? http://brrc.ru/catalog/production/se...dys_gs_9025mg/

    Хотя даже вот эта будет лучше http://brrc.ru/catalog/production/se...al_gear_servo/
    Регулятор наверно такой http://brrc.ru/catalog/production/re...brushless_esc/
    Но мне почему-то кажется, что надо побольше. В аналогичной теме, разговор шел про 75 А, но тема та, к сожалению закрыта. Sebach 342 30E

    Спасибо за отклик.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Насчет 3 банок на этих моторах даже для первых полетов - вряд ли. Хотя с винтом 15х8 - почему и бы нет. Правда не долго - 4 - макс 5 мин. Из моторов, в общем согласен с Николаем, хотя опыта ни с одним нету. Почему-то Е-флайт мне нравится больше, чем Пилотаж . Опять-таки - если на 4 банки сразу, то 45А хватит, если хотите на 3 полетать - может быть мало. Ватт 600 - 700 надо иметь, это на 15 вольтах ток чуть меньше. чем на 11.
    Серво такими не пользовался, не знаю, но марка приличная. почему бы и нет.
    А самолет хороший!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    ок, а примерно с таким движком тяга, я так полагаю будет, примерно три кг?
    Да 14х7 4S1P 35-45С чуть более 3 кг.
    Просто не надо тяжёлых акков и движков - и будет тебе счастье.
    Пилотажевский двиг по конструктиву и параметрам похож на хакер. У меня к нему нареканий нет

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Ну с движком значит определился, беру пилотаж, если в наличии не будет, то можно посмотреть и 770 ефлайт, а интересно тяга на много у них будет отличаться с винтом 14 на 7. Ефлайт я смотрю потяжелее
    Акки к нему брать носороги буду 2150mAh 4S 14.8v 30C
    . Сезон на трех баночных отлетал на джокере, еще сезон можно на них летать, мне они нравятся.
    А вот регулятор 45 А есть на русском хобикинге и есть 60А, просто с китая ждать полтора месяца не хочется, может, на всякий случай взять 60А, по весу они примерно одинаковы, или действительно взять 45 и не заморачиваться.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Пилотажевский двиг по конструктиву и параметрам похож на хакер.
    Товарищ летал на хакере, что рекомендовал производитель с тем же регулятором, говорит слабоват для такого самолёта...

    Кстати, мне не понятно, почему два аккумулятора одной фирмы 35с и 40с, то что 40с стоит дешевле, чем 35с
    Последний раз редактировалось Wolverine-2; 14.01.2015 в 00:17.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    есть аналогичный самолет только СУшка 30е себарт,двигатель АХI 2826/12 винт 14*7 ,аккумулятор THUNDER POWER 2700 25С,регулятор JETI 70 SB после полета чуть теплый,батарейка тоже чуть теплая хватает на 5-8 минут,смотря как летать,сервы турниги на 3,9кг-кажется 16 или 18 грамм толи 570 толи 670 может 490 точно не помню,не дома сейчас по кругу. Даже с таким сэтапом задняя центровка ,несмотря на тяжелый мотор и батарейку! Аккумулятор по максимальному вперед 4 банки,запас по тяге бешеный! Регулятор 45 ампер будет впритык,лучше с запасом взять! Вес кажется 1650 это без тапок. С задней стойки убрал одну внутреннюю гайку для фиксации и вместо неё припаял шайбу,так легче .вместо стандартных креплений тяг поставил маленькие шаровые с линденгера,они легче чем те которые в комплекте. Вроде бы всё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Лучше да с запасом 60А брать, мне нужно для Хорошего 3D полета, блинчиком не собираюсь летать

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    да, забыл сказать,стоял винт аеро навт тяжелый с широкими лопастями,они на эсприте есть написано как для электро так и для двс,не в коем случае не реклама. Они тяжелые для электро я думаю,хотя ни каких срывов по оборотам не было! На следующий сезон взял АРС 14*7 они заметно легче ,двигателю будет легче их крутить может и ток уменьшится. Но центровка наверное ещё дальше назад уйдет. Кок в комплекте не очень, поменял с того же магазина на пластиковый с аллюминиевой площадкой. Может на себахе будет точная центровка. Вообще,я не профи,но даже я заметил огромную разницу между ХК СУшкой и себартом в одинаковом размахе по летным характеристикам!

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Главное не перетяжелять конструкцию. Более мощный мотор - больше вес, больше емкость акков надо - тоже больший вес. На РА на 50 размере акки на 2200 пользуют, правда шестибаночные, лишь бы вес сократить.
    Для сравнения, экстра и катана от РА 2 кг, Сбах от Феникса или Эдж от Феникса около 3 при одинаковых габаритах. Зачастую от веса лишнего поведение кардинально меняется. Я за легкость, пусть даже в ущерб мощи, тем более ты 3д летать собираешься

    Главное в центровку попасть. Если надо балласт наваливать - тогда да, лучше мотор потяжелей/мощней, чтоб лишний вес с толком был, ну и регуль как можно дальше в нос.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Предлагаю вам сразу переделать сопливую мотораму отказавшись от цанги, на РВ и РН необходимо использовать сервы аналогичные 5085mg, правда это потребует переноса сервы РН в фюз иначе в ЦТ не попадете. И НЕ берите нанотеки!

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Я за легкость, пусть даже в ущерб мощи, тем более ты 3д летать собираешься
    Что хорошо для РА не подходит Себе.
    Этот ероплан правильнее было бы называть 40Е.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 14.01.2015 в 10:24.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    регулятор около мотора на мотораме. На видео так там у них хакер стоит легче моего где то грамм на 20(+-)5 и батарейка всего 3 банки тоже вроде бы 2200 и летает изумительно,я прикинул если такой мотосет поставлю центровка будет как у планеров (свободный лёт). Так и не понял где собака зарыта:-) возможно китайцы где то накосячили:-) кстати посоветовали усилить угольным прутком тонким рейку,которая соединяет две половинки руля высоты!

    TGY-210DMH Metal
    gear Coreless Digital
    Servo w/ Heat Sink
    3.9kg / .13sec / 16g вот сервы и отзывы положительные я с хайтеков вообще ушел.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    кстати посоветовали усилить угольным прутком тонким рейку,которая соединяет две половинки руля высоты!
    Лучше усильте боковины фюза в районе трубы и задней кромки крыла.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    тоже абсолютно с вами согласен. Вот откуда вес потом берется:-) кстати хорошую идею подкинули. Мотораму переделать цангу убрать,следовательно мотор чуть вперед уйдет и центровка возможно на место встанет. Надо будет попробывать в свободное время.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,125
    мотор как раз уйдет чуть назад+ отрежется часть моторамы (не много конечно, но факт) так что вопрос центровки решать только переносом сервы.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    следовательно мотор чуть вперед уйдет
    Никуда он не "уедет", или у вас в планах и новый капот заколхозить.

    Пишу это повторно (см. закрытую тему) поскольку все это уже было мной пройдено на данном ероплане "в натуре", а не умозрительно.

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Нанотеки не брать, кхм , что посоветуете какое хорошее бюджетное. Я летал раньше на носорогах, очень доволен ими, но в наличии нет у русскогохобикинга, а мне бы акки что бы быстро купить и в выходные облетать. Может в москве есть фирмы хорошие, не дорогие. В пилотаже и братьев райт не наблюдал 4 банки 2200

    Акки не нанотек, а турниги хотел заказать
    Последний раз редактировалось Wolverine-2; 14.01.2015 в 15:18.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.
    А не подскажите, почему разница в цене у них разная, почему-то 40С стоит дешевле, чем 35С... Сам я планирую купить Turnigy 2200mAh 4S 40C Lipo Pack

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Нет, иногда тоже удивляюсь
    Думаю, что китайцы гибко реагируют на спрос, что-то хорошо продается - можно цену приподнять, что-то хуже, пусть пока подешевле будет

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Wolverine-2 Посмотреть сообщение
    2200mAh 4S
    Это где то на грани, сравнивали ZC 35c емкостью 2200, 2450 и 2700 на A30-14xl с АРС 15х7 , 2700 разумный выбор для именно этого самолета.
    Крайне советую не проводить параллели с мелкими ЕФ и продукцией РА, он ближе к ГБ 1.4 и некоторым изделиям 50" от 3дШОПА.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    вот и я о том же 2700,только у меня 25с

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Есть еще в наличии ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C , но естественно они тяжелее. либо еще есть Turnigy 2650mAh 4S 40C какая из этих фирм понадежнее?

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Теоретически на 2650 - 2700 как бы ни к чему 40С, там и 25С хватит. Правда эти "С" на ХК разные бывают...
    По моему опыту разницы в сроках эксплуатации Зиппи и Турниджи не заметил.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    почитав форумы на дорогих аккумуляторах 25с-это 25с в основном,всё что на ХК и подобное показатели завышены. Так что лучше наверное 30-35с будет достаточно. Личного большого опыта нет. Но есть нанотек 2650 25с двигатель около 40 ампер кушает,батарейка горячая однако а вот хайперион 2500 25с тёпленький.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    г. Балашиха Московс
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Я не мастер ни разу, но заменил родной Хакер с его регулем на Робби-Рокси с простым Хобби-Кингом на 50А и не пожалел:http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/4961_4999/. Купил 4967 под 4 банки с винтом 14х7, правда в мае 2014 он стоил не 5000руб. Если мотор ещё не куплен- поинтересуйся ценой этого, рекомендую. Летал на Зиппи 2450 30С, фюзеляж ждёт мелкого ремонта...

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Движок уже куплен, сервы тоже. Двиг выбрал пилотажевский, жду регуль с хобби кинга на 60а. С сервами может пожадничал, по кругу у меня спектрум 3 с чем-то кг. На хвосте норм, а вот на элероны можно было и поменьше поставить. Их вес 21гр, производитель рекомендовал на 12гр...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток.

    В полный рост встал вопрос приобретения нового самолета (один из двух на днях раздавил, не удержался на ногах и прилег на него всем весом).

    У меня остался от 51 Китайсокго Слика полный сетап на 4 банки с АКами 4S 3000.
    Просто смотрю и удивляюсь, на этот самолет рекомендуется 3 банки и 2200,
    но ИМХО для него это все таки очень мало, у меня на 2200 3S летал 49 Эджик.

    Или все таки смотреть на его старшего брата.
    Потому как у меня есть 6S 2700 АКи на которых летает 58 Эджик от 3Д Хобби Шопа.
    Но если смотреть на рекомендованный сетап 50Е Себы, там 6S 2700 все таки мало ((

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    4S 3000
    но только не с родными стойками
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    58 Эджик от 3Д
    имеет такой ще по длине фюз, но больший размах.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сетап 50Е Себы
    самый тяжелый из всех 50Е, но летит приятнее(спокойнее, ровнее, правильнее) всех.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    6S 2700
    Это в апологетам мега облегченных сетапов для 60" от ЕФ.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    совсем ничего не понял

    приведу пример
    вот например самолет 51" AJ Slick
    размах 1300 мм
    длинна 1300 мм
    площадь крыла 35 дм2
    рекомендованный взлетный вес 1600-1700 г
    рекомендованный сетап 4S с АК 2650-3300

    САБЖ Sebart 342 - 30E
    немного шире - 1320 мм
    немного длиннее - 1340 мм
    площадь крыла немного больше - 38 дм2
    рекомендованный взлетный без батаей - 1300 гр (с батарейкой 1500-1600)
    При этом рекомендуется сетап на 3S да еще и с батарейкой 2200.
    Что то тут не так (ЕМНИП естественно)

    вот и вопрос, как поведет себя САБЖ с сетапом для Слика ??

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    совсем ничего не понял
    Бывает
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как поведет себя САБЖ с сетапом для Слика ??
    Как? Полетит, для кого то хорошо, для кого то не очень, попробуйте и расскажите нам.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в данный момент я на распутье.
    у меня есть два варианта удешевления следующего приобретения.
    просто от сломаного остался 4-х баночный сетап, а 58 Эджик 3ДХШ летает на 6-ти (совсем не харрактерный для него сетап) банках
    вот и хочу немного сэкономить на аккумуляторах (уж очень дорого они нонче получаются)
    вариантов два
    1-взять маленького Сбаха и попробовать 4S 3000 сетап
    тогда ничего не придется докупать
    2-взять большого, но судя по всему 6S 2650 для него может оказаться мало.
    и при этом придется докупить мотор.
    просто покупать еще кучку АКов и мотор, жаба душит конкретно.

    на самом деле, для меня вес самолета не является критичным (если это не совсем кирпич)
    мой Китайский клон 51 Слика 3ДХШ весил почти как 58 Эджик от того же 3ДХШ
    при этом сказать, что он мне не нравился я не могу
    а посадочная скорость у негои вовсе была меньше,
    я слика сажал на точку с лифта,
    хотя с Ёжиком я может просто боюсь, он все таки вдвое дороже )))

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на точку с лифта
    Повторюсь, Себа летает как "нормальный" самолет. С 3000 проблема только в родной стойке, она крайне хлипкая, будет разъезжаться уже от веса ераплана.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    карбоновая стойка от моего 51 Слика у меня осталась, она вес моего слика выдерживала.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Я тут посмотрел, угол, мне, кажется, что угол маловат. Серва полностью работает, что советуете, удлинитель ставить сервы, если поставить, то сама качалка уже будет под углом. Или высверлить отверстие и кабанчик немного ниже установить... Или зря я так думаю, угол нормальный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0297.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	37.9 Кб
ID:	1025003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0298.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	35.6 Кб
ID:	1025004  

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    угол явно маленький, надо раза в 2,5 больше.
    поставить длинную качалку на серву, стоковой явно очень мало.
    на угол между тягой и качалкой забейте, там немного другая механика.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    Вот, нашёл у себя длинные качалки.
    Вот в итоге теперь какой угол. Элероны и РН, вроде, в норме. А руль высоты, не знаю... Если угол снова маловат, не подскажите магазины, где можно удлинитель на серву купить...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    для облета конечно хватит (только не забудьте экспоненту процентов 40 прикрутить),
    но для большинства 3Д фигур будет все равно мало
    не знаю как на маленькой (завтра узнаю когда привезу ее домой), но на большой Себе в мануале ЕМНИП
    Элероны 45 градусов
    Элеватор 60 градусов
    Рудер 55 градусов

    Самый простой вариант при наличии тонкого стеклотекстолита (1 мм хватит, в любом магазине радиодеталей продается),
    сделать качалки самостоятельно.
    технология примитивная, есть куча вариантов, самый простой, удлиненного треугольник, который крепится к стандартной качалке на двух 1мм саморезах
    (сейчас попробую сделать фото)


    сервы на 4 винтах ?
    что за сервы стоят, там отверстия вроде для микро серв 22х11 мм ??
    Последний раз редактировалось Маркс; 27.01.2015 в 22:56.

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    82
    По кругу стоят Spektrum A5040 Mini MG (цифровая). Но я по жадничал, на элероны можно было поменьше поставить.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО конечно, но это все таки перебор ))

    когда отверстия увеличивали, не сильно узкие кромки у площадок под сервы остались ?
    а то было у меня такое, когда площадка сервы просто сломалась от нагрузки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Куплю Shark SebArt 30e под восстановление
    от Karabas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:12
  3. Продам Sebart Katana 30E ARF KIT
    от ultrablox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:12
  4. Куплю Sebach 342 30e
    от libiral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 02:32
  5. Куплю фюзеляж Shark SebArt 30E
    от Ю.В. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения