Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

...в овечьей шкуре

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Был сконструирован вот такой аппарат: Хотелось всю начинку разместить в емкости из под "Fairy" Размах 1300 Длинна 1000 S крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43

    ...в овечьей шкуре

    Был сконструирован вот такой аппарат:
    Хотелось всю начинку разместить в емкости из под "Fairy"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image2.jpg
Просмотров: 393
Размер:	47.6 Кб
ID:	29238Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image3.jpg
Просмотров: 200
Размер:	31.0 Кб
ID:	29239
    Размах 1300
    Длинна 1000
    S крыла 32.4
    Вес 1055гр
    Нагрузка на крыло порядка 30 гр/дм2
    Акку Sanyo 7х2400
    Тяга в статике около 1150 гр, винт APC-11x4.7
    Мотоустановка контроник-kora, регулятор pix-3000
    В прошлом сезоне совершил 20 полетов под руководством опытных пилотов, управлять пока не могу.
    Как быстрее научиться управлять?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Как быстрее научиться управлять?
    Для Вас, скорее всего, побольше самостоятельно летать в симуляторе.

    P.S. не разу не видел Фейри в бутылках оранжевого цвета

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    я вижу крылья раземные => увеличь угол поперечного V,
    поставь винт побольше с шагом поменьше
    что бы пер как трактор а не летал как ракета
    и запускай на поле с высокой травой ,
    все упирается в психологию и опыт ,
    переступишь психологический барьер ,
    дальше будешь опыт набирать ...

    и еще заклеить бы фейри с зади обтикателем
    хоть обточеный кусок пенапласта , ато такой вылизаный ,
    чистый самолетик и вдруг такой удар по аэродинамике :-))

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    поставь винт побольше с шагом поменьше
    Читайте внимательнее, винт 11х4,7. Куда меньше?
    зы: Симулятор Вам поможет (надеюсь, статьи уже прочитаны)
    Успешных полётов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    упс ... просмотрел однака ... :-)

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Установка винта 10х6 решит проблему - будет летать динамичнее. Обтекатель за кромкой только уменьшит разрежение и обдув двигателя

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    В прошлом сезоне совершил 20 полетов под руководством опытных пилотов, управлять пока не могу.
    Как быстрее научиться управлять?
    Видел Ваши полеты в прошлом году в Ульянке. По-моему, Вам просто не хватает смелости, Вы боитесь самолет, хотя летает он прилично.
    Думаю, что Вам просто нужно отцепиться от шнурка учителя, лететь самому и не спрашивать каждые 10 секунд, что нужно делать. Сами знаете и умеете, просто надо смелее...
    После первого же удачного полета страх пройдет и все будет OK !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Привет
    Для начала нужен передатчик с модой 2
    немного на симе, между примежутками поиграть в playstation
    у них джойстик очень похож.
    немного смелости и вперед.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SamoSval Посмотреть сообщение
    Для начала нужен передатчик с модой 2
    Это Вы серьёзно? Или просто знаете, какая у Кванта аппаратура?
    А мне передатчик с симом больше playstation нравятся. Что мне делать?

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Аппаратура у Кванта нормальная, и летает он для новичка нормально (но только на шнурке).
    Playstation хорош для детей младшего школьного возраста, а вот симулятор, возможно, не повредит.
    Лучше подскажите, кто знает, как избавиться от страха перед полетами ?
    Это его основная проблема. Несколько раз стоял рядом с Квантом во время полетов, поэтому знаю, что говорю.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Лучше подскажите, кто знает, как избавиться от страха перед полетами ?
    Это его основная проблема. Несколько раз стоял рядом с Квантом во время полетов, поэтому знаю, что говорю.
    Стандартый способ, придуман не нами - 100 грамм для храбрости

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Аппаратура у Кванта нормальная, и летает он для новичка нормально (но только на шнурке).
    Playstation хорош для детей младшего школьного возраста, а вот симулятор, возможно, не повредит.
    Лучше подскажите, кто знает, как избавиться от страха перед полетами ?
    Это его основная проблема. Несколько раз стоял рядом с Квантом во время полетов, поэтому знаю, что говорю.
    Андрей, ты не только стоял, но и снимал. Это твоя фотография в полете, а фото у тебя получаются КЛАСС!! Наверное страх появляется у всех новичков,особенно когда трепетно относишься к своим первым поделкам и в небе болтается не одна" сотня " .Ну что же скоро в небо, а там новые испытания и новые конструкторские идеи.Спасибо всем за поддержку. С днем космонавтики! Увидимся в поле.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Андрей, ты не только стоял, но и снимал. Это твоя фотография в полете, а фото у тебя получаются КЛАСС!! Наверное страх появляется у всех новичков,особенно когда трепетно относишься к своим первым поделкам и в небе болтается не одна" сотня " .Ну что же скоро в небо, а там новые испытания и новые конструкторские идеи.Спасибо всем за поддержку. С днем космонавтики! Увидимся в поле.
    Трепетно относятся к своим самикам (особенно если все сделал сам) все или почти все. Лично у меня страх прошел после первых двух-трех УДАЧНЫХ полетов.
    Так что, Слава, не переживай. На поле отберем шнурок, нальем 100 грамм (как советуют спецы), и тебе ничего не останется, кроме как побороть свой страх и лететь...
    До встречи на поле.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Наверное страх появляется у всех новичков,особенно когда трепетно относишься к своим первым поделкам и в небе болтается не одна" сотня "
    Пусть в небе болтается "не одна сотня" и потом всё это шлёпнется - ничего страшного. В худшем случае Вы потеряете сам планер, да и то обычно его можно восстановить. Гораздо хуже если оно совсем улетит так, что и не найдешь. Вот тогда все эти сотни, сколько их ни есть, пропадут. Поэтому считайте, что ваша главная задача - просто не упустить самолет. Пусть даже грохнется - не смущайтесь, у всех падало

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А вы зимой не летали? В эту зиму столько снега было, что и двс до земли не докапывались, а уж электролёту точно ничего серьёзного при морковке не грозило.
    Может вам Тора поможет? Есть у кого-нибудь из знакомых?
    Может лететь медленно. При выкл. двигателе планирует спокойно и устойчиво. Сразу почувствуете, что вы МОЖЕТЕ ей управлять.

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вы зимой не летали? В эту зиму столько снега было, что и двс до земли не докапывались, а уж электролёту точно ничего серьёзного при морковке не грозило.
    Может вам Тора поможет? Есть у кого-нибудь из знакомых?
    Может лететь медленно. При выкл. двигателе планирует спокойно и устойчиво. Сразу почувствуете, что вы МОЖЕТЕ ей управлять.
    МОЛОДЦЫ! Спасибо за поддержку, про морковку слышал много раз, но это что-то катастрофическое, морковка для меня будет трагедией. Я не хочу чтобы это падало. Зимой не летал по причине возможного попадания влаги. Конечно приму любую помощь со "шнурком". Возможности конструкции позволяют монтажа видео-фото аппаратуры, что и хочеться в итоге получить. Констукторский потенциал огромен, но все это после умения пилотировать аппарат. Торо очень верткий аппарат, а этот к нему не относиться. Хочу в поле, хочу в небо...

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    МОЛОДЦЫ! Спасибо за поддержку, про морковку слышал много раз, но это что-то катастрофическое, морковка для меня будет трагедией. Я не хочу чтобы это падало. Зимой не летал по причине возможного попадания влаги. Конечно приму любую помощь со "шнурком". Возможности конструкции позволяют монтажа видео-фото аппаратуры, что и хочеться в итоге получить. Констукторский потенциал огромен, но все это после умения пилотировать аппарат. Торо очень верткий аппарат, а этот к нему не относиться. Хочу в поле, хочу в небо...
    А что? Нормально. Морковка помогает снять боязнь за модель. Полеты это процесс. Полетал-чинишь полетал-чинишь полетал-купил другой планер. По типу: "украл-выпил-в тюрьму".
    Я всю зиму летал и снег набивался внутрь, еле успевал вытаскивать его, чтобы ротор не примерз. Но чаще он примерзал и полеты прекращались. НУ И ЧТО? Чего плакать то? Отказало бы - пришлось чиинть или покупать новое. Но я зато летал, а не сидел дома, боясь как бы чего не вышло. Вы говорите, что у вас конструкторский потенциал огромен. Ну тогда купите пенопласовый АРФ самик. Приложите ваш потенциал, чтобы его укрепить в меру, обклейте и летайте. Пенопластовая модель стоит менее 2000р - это 20-30 дней проехать на транспорте или 12,5 бутылок водки. Переставьте вашу электронику и вперед.

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Полностью согласен с Alex-SPB-RU. Нужно в принципе менять подход к возможным авариям. Если плакать по каждой разбитой модели - слез не хватит. В моделизме цикл полеты-разбиение-ремонт - нормальное явление. Конечно, жалко бить модель-копию, которую делал несколько лет, но тренировочный самолет для того и существует, чтобы на нем тренироваться! Что касается того, что самолет сделанный своими руками разбивать более жалко - то ведь то что сделано своими руками и починить можно своими руками. Умение быстро восстанавливать модель - одно из необходимых качеств. Обычно бывает жалко первый раз разбивать новую модель, но потом раз приложишь, второй приложишь - и пошел нормальный процесс полетов.

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Правильно ребята пишут. Если слишком бояться аварий (а они на этапе обучения практически неизбежны), то лучше не заниматься авиамоделизмом. Можно выбрать то-нибудь более спокойное. Шашки, например.
    На мой взгляд, на поле новичку нужно идти с сознанием того, что аварии крайне нежелательны, но ВОЗМОЖНЫ. И не делать из этого проблему. Все ремонтируется.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Волков бояться - в лес неходить. Не бывает моделизма, тем более авиа, без лётных происшествий.
    То приёмник сглючило , то крепёж подвёл, помеху поймал , неудачно отвлёкся на полсекунды.
    Это возможно всегда , даже в симах иммитируют такие дела (чтоб не расслабляться). Случайностей
    море, а летать жуть как хочется. Охота пуще неволи говорят Ну приложил, ну грохнул посерьёзнее,
    ну разкрошил в пыль...что? всё полётам кранты ? НЕА ! Бум ремонтить,что ремонтируется, менять что на выкид тока годиться.Строить Новое ..и самое главное Летать ! Уверенность появиться сама как в строительстве так и пилотировании.

    Взял Формозу , собрал. Облетал опытный пилот , сказал мол вёрткая,с непривычки трудновато. Следующий полёт был мой... 15 сек сорвано крыло,поломан фюзеляж, капот в помойку , редуктор ,
    пропеллер туда же. Сложновато мне было в управлении...совсем. Нифига не тренер
    Через два дня я снова в поле, всё восстановлено и заменено. сделаны коррекции (пропеллер поболее,
    и редуктор подходящий под него). два полёта и вот ОН !! Вполне ощутимый КАЙФ ! Летит, и не просто летит ,а куда и как мне хочется .Классно летит ! Заход на посадку , скорость высокая , хотел поближе к себе посадить.Получилось совсем близко...точно себе в коленку.Ещё один редуктор ,пропеллер. Остановись ! Скока можно ! Да ? Бесколлекторник нелётанный лежит, полимерки под него,регулятор.
    ставим все эти дела.И снова в поле! Летает ! Отзывчивая и чуствительная , вёрткая и совсем не скучная самолётка. Ну и что ,что клееная, помятая, битая ? Можно после сборки на шкаф поставить
    и всем показывать ,,Модель-Копия Формоза НЕ ЛЕТАЮЩАЯ,, Нее ...я не стендовыми занимаюсь..я летать хочу.

    На видео полёт с двумя банками ли-по .Пилотаж практически не возможен, а вот с тремя банками..
    свечка к облакам ....сказка !

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Ну все, завтро в поле, погода распологает. Заряжены три аккумулятора, +7амперный аккумулятор-донор. Хочу испытать винт APC 10х7, в статике у него ~1кг тяги. На секторе газа у меня сделана конавка, строго, при переходи от - к + (Flash4), это приблизительно 43% от максимума газа, это дает 450гр тяги для этого винта (ипытано на пяти винтах, результат одинаковый). Это позволит контролировать режим полета. Может и не пригодиться это в будущем, но сейчас пальцы "играют" , как у пиониста.
    Как легко и непринужденно взлетает ваша модель! Вот действительно ощущяешь душевное равновесие, слияние разума и изделия, которое сотворил, которое тебе подчинено. Мне это только предстоит испытать. Будем летать.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Сегодня ветерок у нас , а небо зовёт... На самодельном олдтаймере захотелось полетать.Аппарат
    облётанный, ну небольшие изменения внёс к конструктив. Взлетел , задирает нос, ветерок колбасит
    ощутимо, триммернуть надо маненько. Ну и естественно ошибка.Летим по ветру ,попытка развернуть против ветра, горизонтальная скорость большая , а относительно потока -маленькая. Рулиться аппарат совсем плохо.Высота тож никакая.Ну и естественные препятствия паркфлаеров...обалденно притягивают...лучше неодимов в сто раз !
    Полёт заснят для истории. Сам краш не видать,но звук присутствует ...

    Впрочем всё уже собрал и переклеил, завтра на нём-же и полечу

    А Вам желаю приятных и удивительных полётов на Вашем красавчике ! Успехов !

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Вот есть выражение "прерванный полёт" - это коснулось и меня сегодня, в начале сезона, на 24 полёте. Ничего не предвещало беды. Первый полёт с Похомовым, модель отремированна. Следующий полёт с Сашей на шнурке. Ну летит просто сказка. Четвёртый полёт - столкновение в воздухе с электричкой Андрея (Bil), краш. Ребята, такой удар... временно не выхожу. Расстроен

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую!был свидетелем катастрофы,у вас очень красивый самолетик жаль что разбился!ремонт будет?или новый самоль?

  28. #25

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Жаль, конечно... Но ты не переживай, Слава !
    Ведь летал же, значит - сможешь !
    А ремонт - это только вопрос времени и сил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шкурить потолочку.
    от джиггер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 15:51
  2. На собственной шкуре
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 13:31
  3. t-rex, шкура
    от dimaz в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения