Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как правильно организовать ретракт?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Нужен мне совет, хочу снабдить самолет ретрактом, пришло время строить крыло, но вот как там все сделать? Размах 1.2м, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Как правильно организовать ретракт?

    Здравствуйте!
    Нужен мне совет, хочу снабдить самолет ретрактом, пришло время строить крыло, но вот как там все сделать?

    Размах 1.2м, хорда 200мм, профиль naca2415. Планирую 2" колеса, они 20мм толщиной, ретракт от Гритплансов для 10-го размера.
    Проблемма в том, что прийдется делать вырез в переднем лонжероне и от него остается 5мм рейка, по сути он состоит из двух реек (двухполочный, правильно?) с зашивкой. Передний лонжерон в 50мм от передней кромки, второй в 120мм. Между ними- легко, но колесо позади ЦТ как то экстримально.
    Еще есть идея, выгнуть стойки так, чтоб колесо оставалось снаружи.

    Если у кого то есть идеи и картинки разных реализаций, буду очень признателен.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    И еще вопросик по ходу, можно ли для лонжерона распускать на рейки 5мм пластину бальзы. Или это недостаточно жестко для лонжерона? Просто рейки заметно плотней...

    Спасибо!

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    ну сдесь вроде слова лишние :-)

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Это немного не то, сам механизм меня не волнует, проблемма в том, что колесо в нише упрется в лонжерон, а если в нем сделать вырез, то это снизит его прочность.
    Пока что думаю сдвинуть лонжерон назад...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо, придётся усилить лонжерон в районе ниши угольком или материалом от радиоплат. Или сдвинуть лонжерон чтоб колесо между ним и лобиком влазило. Некоторые делают колёсную нишу несущим элементом конструкции.... т.е. жесткий "короб" ниши и от него лонжерон идёт.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Еще вариант - повернуть плоскость работы ретракта так, чтобы колесо не цепляло лонжерон. Т.Е корпус ретракта крепить не параллельно лонжерону. Только нужно будет слегка подогнуть стойки, чтоб ликвидировать расхождение. Заодно ось шасси сместиться вперед, что, как я понял, предпочтительно А как убирается шасси (вдоль крыла, или поперек)? Если можно в аналогии с каким нибудь пепелацем ww2.
    A лонжерон ябы не трогал, несмотря ни на что. Имхо конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание борта на ДВС как лучше организовать?
    от DJF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:31
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  4. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения