Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос по полусамоделке

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет уважаемые! Предыстория такова - лежала старая пенопластовая RTF Цессна 182 маде ин Китай. Решил взять от нее крыло и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8

    Вопрос по полусамоделке

    Привет уважаемые!
    Предыстория такова - лежала старая пенопластовая RTF Цессна 182 маде ин Китай. Решил взять от нее крыло и попробовать сделать самолетик самому.
    Фюзеляж - алюминиевый профиль 14х14, хвостовое оперение вырезано из пластика, винт 7 дюймов, какой то бесколлекторный моторчик (параметры уже не помню но тянет нормально, по столу самолетик таскает), питание - думаю спаять 3 банки 18650 аккумуляторов.
    Но - проверил ЦТ, он оказался сильно сзади, дальше моторчика.
    Попробовал нагружать нос, ЦТ не сильно хочет вперед смещаться, пару см выиграл, а мне, как я понимаю, нужно сантиметров на 10 вперед его двинуть
    Как лучше поступить - нарастить фюзеляж спереди и там разместить аккумуляторы или переместить хвост вперед или может просто забить - полетит и так, так как как мне кажется при расположении моторчик как у меня он будет создавать крутящий момент на нос?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2574.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	32.7 Кб
ID:	1029543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2575.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	51.8 Кб
ID:	1029544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2573.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.6 Кб
ID:	1029545  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Для начала серву руля высоты с самого хвоста перенесите в район крыла

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Для начала серву руля высоты с самого хвоста перенесите в район крыла
    Снял серву и убрал приемник.
    Помогло, но не очень.
    Под цифрой 1 - где было, 2- где стало
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2576.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.5 Кб
ID:	1029677
    А вот фото - попробовал на нос повесить аккумулятор весом 140 грамм, ЦТ перешел в положение 3, но тоже очень далеко как я понимаю. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2578.jpg
Просмотров: 31
Размер:	39.0 Кб
ID:	1029679

    Мне кажется нужно или уменьшать длину фюзеляжа и хвостовое оперение двигать вперед или хвостовое оперение уменьшать. Или все вместе делать.
    Хотя, на мой взгляд внешне сейчас гармонично выглядит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2577.jpg
Просмотров: 31
Размер:	61.7 Кб
ID:	1029678

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Хорош уже над "самолетом" изголяться))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Хорош уже над "самолетом" изголяться))
    В смысле?
    Оно и так полетит, или оно ну никак не полетит? )))

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    В таком виде нет.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    В таком виде нет.
    А что лишнее и чего не хватает? )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Длинная хв.балка, короткая морда, фюз. из железа,

    может просто взять кусок пеноплекса и сделать нормально..

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Длинная хв.балка, короткая морда, фюз. из железа
    Ок, попробую крыло с моторчиком переместить назад, на место где ЦТ сейчас находится.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    У меня ДВСный на ОС46 самолёт с фюзеляжем примерно из такого профиля летает
    Для электрички это - перебор, кмк.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня ДВСный на ОС46 самолёт с фюзеляжем примерно из такого профиля летает
    Для электрички это - перебор, кмк.
    А чем можно заменить?
    Пеноплекс был предложен, его наверно чем-то армировать нужно?

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Самое простое - уберите нахрен этот ужасный пилон и поставьте мотор классически, на морду. С такой каланчей устанете от пикирующего момента.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Wham! Посмотреть сообщение
    А чем можно заменить?
    Пеноплекс был предложен, его наверно чем-то армировать нужно?

    ну если нужно будет сквозь стены пролетать ...то да.

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Роман, вы бы прежде чем крыло болтами к фюзеляжу намертво прикручивать, сначала определились бы с ЦТ на "голом" фюзеляже. А потом поставили бы крыло туда, куда надо.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Столько умных коментов, а то что оперение из пластика всем пофиг? Делай сразу бетонное и тогда полетит)))

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    уберите нахрен этот ужасный пилон... С такой каланчей устанете от пикирующего момента.
    Не факт!
    Несколько наших парней летают с такой же каланчей... Действительно тащатся от своего криволета.... из последнего.
    В довершение всего такой криволет признан 100% 3ДЭ.....

    У Вас есть повод усомниться в словах моделиста?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27225
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 20:04
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  3. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  4. Вопрос по Naza-H и JR 11x Zero
    от ashdesigner в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 04:00
  5. Вопрос к Профессионалам
    от Вадимчек в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения