горе горькое)), клей Титан подорожал.

Кузя
Moonlight_Dreamer:

ЭДП - это смола + отвердитель = клей.

А также ещё пластификатор (которого иногда льют больше чем смолы)😈 и ещё несколько компонентов которые далеко не улучшают свойство этой “смолы”
В общем …
просто попробуйте какнить поработать с ЭД-20
ЗЫ
ЭДП я знаю года эдак с 1970 так что это такое …
В своё время из пузырьков из под этого клея делали баклашки для топлива оч удобно было заправлять.

nn

хорошо, а вот кабанчики из пластиковой карточки Вы будете на какой клей клеить в 5мм подложку, при том что надо вклеить плоский кабанчик в щель? я на быструю эпоксидку, потому как уху незапихнуть(особенно подсушеный) циакрин-съест подложку, а титан (и ему подобные) плохо сцепляется с пластиками.

пс, а в поле, чем Вы будете чинить пенолет?

Moonlight_Dreamer
nn:

циакрин-съест подложку

Есть циакрины для пенопластов.
hobbyking.com/…/__1391__1389__Adhesives_Lubricants…
Выбирайте.

nn:

пс, а в поле, чем Вы будете чинить пенолет?

Из вышеприведённого ассортимента + активатор.

Кузя:

из пузырьков из под этого клея делали баклашки для топлива оч удобно было заправлять.

Наливали ацетон и оставляли на пару, тройку суток. Смола шариками собиралась на дне, флакончик оставался чистым.

ADF
Кузя:

, а как быть если морчик весит 100г с копейками и тягает килограмма 2.

Мотор не в голую пену прикручивается, а на файрвол из дерева. А площадь у файрвола достаточная, чтобы его к пене на любой обычный контактный клей намертво посадить, даже если только по периметру клеить. Для пущей надежности - снаружи можно скотч перекинуть: даже при запредельных нагрузках такое может максимум в гармошку смять, но не вырвет.

Кабаны по первости на эпоксидку вклеивал (в руле деревянный сухарь, в нем пропил, в пропил - кабан на эпоксидку), но через какое-то время понял, что даже там - можно применять контактный клей. Если площадь соединения деталей нормальная и поверхности шершавые (текстолит острой иглой исчиркать) и если дать клею время, чтобы нормально просох - разница с эпоксидкой не обнаруживаема. Т.е. если превышаешь предельную нагрузку - вырвет с мясом, но не по клеевому шву.

В общем, в итоге применяю около 10 разных клеев, но именно эпоксидку - практически НЕ применяю. Очень мало мест в моделях, где нужна и оправданна именно она. При этом эпоксидка очень здорого нагоняет вес, как уже заметили выше, и дополнительная возня с подготовкой смеси.

Moonlight_Dreamer
ADF:

около 10 разных клеев, но именно эпоксидку - практически НЕ применяю.

Такая же ситуёвина с клеями и крайне редким применением смол.

Кузя
ADF:

А площадь у файрвола достаточная, чтобы его к пене на любой обычный контактный клей намертво посадить,

Вот такой площади как думаете хватит?

Однако ни доблестная уха ни титан не удержали в итоге пришлось по мимо приклеивания на смолу вклеить бруски к которым прикрутить весь огород и то хватило на пяток полётов сейчас уже придумано другое крепление только руки не доходят доделать.
Да со стороны пены фольга стравлена и пластина ошкурена
Из-за экспериментов с всякими титанами место к которому можно было сразу приклеить мотораму превратилось в труху.

Moonlight_Dreamer:

крайне редким применением смол.

так её и не надо часто применять, только там где это действительно нужно.

nn
Moonlight_Dreamer:

Выбирайте.

понятно)) готов покупать у Вас эти клеи, с активаторами в комплекте за 120 р. включая доставку. и доставка должна быть так же быстра как моя поездка в хозмаг))))))))

тема про экономию, если что)))

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Однако ни доблестная уха ни титан не удержали в итоге пришлось по мимо приклеивания на смолу вклеить бруски к которым прикрутить весь огород и то хватило на пяток полётов

Быстрее всего повышенная вибрация ВМГ или “чирки” винтом по земле/траве/снегу.

nn:

тема про экономию, если что

Экономия на клее? Клея надо грамм 30 на модель. Тюбика УХУпора хватает на пару (если мазать сдуру толстым слоем) а умеючи на пяток моделей.
Экономия…

Кузя
Moonlight_Dreamer:

Быстрее всего

Этот же мотор с этим же винтом на другом пенолёте при немного меньшей площади прекрасно держался несколько десятков полётов правда площадка к которой он прикручивался была приклеена на смолу а тут послушал “советчиков” был ещё краш когда две половинки РВ приклеенные к угольной трубке на так горячё любимый вами титан провернулись и в итоге …

Moonlight_Dreamer
Кузя:

на так горячё любимый вами титан

Я не использую Титан, вы меня с кем то путаете. Имею в виду, что не использую совсем.

ADF

Для началу, надо файрвол из дерева делать, а не из стеклотекстолита.

Кузя:

Хочу развидить это.

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Вот такой площади как думаете хватит?

Весьма странное решение. Текстолит не самый подходящий материал в авиамоделизме. Разве что качалки/кабанчики.

Кузя
ADF:

Хочу развидить это.

Да пожалуйста

Moonlight_Dreamer:

Текстолит не самый подходящий материал в авиамоделизме

И чего он вам плохого сделал?
у меня на нескольких моделях моторные шпангоуты из него сделаны и на пенолётах полщадки для шасси моторов сделаны из него
вот тут много деталей из стеклотекстолита.

ЗЫ
только про вес не надо😇

ADF
Кузя:

И чего он вам плохого сделал?

Во-первых тяжелый.
Во вторых - на отрыв плохо клеится, даже на эпоксидку, даже в усмерть зашкуреный. Пластина изгибается и отрыв происходит последовательно.

На заре радиомоделизма - с десяток моторам из текстолита сделал, в том числе для ДВС, никаких ощутимых плюсов по сравнению с другими материалами не обанаружил, зато были все проблемы с расклеиванием. А при падении самолета - текстолит все равно ломало на куски.

С тех пор на мотораму - пару бальзовых досок волокнами крест на крест - хватает с головой.

Кузя
ADF:

На заре радиомоделизма

Сколько же вам лет?
Я на радио летаю около 10 лет только вот в 2005 году радиоуправляемые модели не были диковинкой.

ADF:

Во-первых тяжелый.

Кузя:

ЗЫ
только про вес не надо

По изучайте при желании

ADF:

на отрыв плохо клеится, даже на эпоксидку, даже в усмерть зашкуреный.

Почему-то у меня клеится.

Moonlight_Dreamer
Кузя:

только про вес не надо

Если для вас вес на ЛЕТАЮЩЕМ аппарате не критичен, тады ой…

ADF
Кузя:

Сколько же вам…

На заре начала личного увлечения радиоуправляемыми.
Начало 2004 года.
Был фанатом эпоксидки и стеклотекстолита года три, везде норовил текстолитовую пластину сунуть и на ибаксидку прихреначить: на мотораму, в качестве корневых и концевых нервюр, любая съемная крышечка или технологический лючок - правильно - текстолит миллиметра полтора!

И думал, что это нормально: когда ероплан с размахом метр-двадцать весит как кирпич.

Кузя

Теперь в другую сторону
Не думаете что есть середина

Moonlight_Dreamer:

Если для вас вес на ЛЕТАЮЩЕМ аппарате не критичен, тады ой…

Конечно критичен
Вот тот рыженький двухмоторник при размахе 1550мм весит 970г при этом в нем использован ы по иммо пены бальзы и фанеры стеглотекстолит и эпоксидка но как видите с весом асе нормально
Зы
Ещё раз предлогаю прежде чем пытаться опять разводить трём по изучать ту самую табличку

ADF
Кузя:

Ещё раз предлогаю прежде чем пытаться опять разводить трём по изучать ту самую табличку

Для кого эта табличка, для школьников?
В нормальной технической литературе используется термин плотность, а не “удельный вес”.

А для авиации и всего, где требуется создавать прочные конструкции малого веса, плотность сама по себе мало что говорит. Важня связка параметров: плотность, жесткость и предел прочности.

Но даже если рассматривать вашу табличку в отрыве от других соображений, можно заметить, что плотность стеклотекстолита вдвое выше, чем плотность дерева. Для уменьшения веса пластину текстолита приходится ставить тоньше, чем была бы деревяшка - и тогда идет потеря жесткости на изгиб, либо выполнять в куске текстолита отверстия для облегчения - что снижает прочность и создает концентраторы напряжений. Доска сравнимого весу получается цельная и, часто, более жесткая. А еще - лучше способствует гашению вибраций.

Moonlight_Dreamer
ADF:

требуется создавать прочные конструкции малого веса

Я бы добавил: равнопрочные конструкции. Это важно и для летающей техники и для нелетающей.

ADF:

Доска сравнимого весу получается цельная и, часто, более жесткая. А еще - лучше способствует гашению вибраций.

Жёсткость и прочность связанные вещи, но не всегда одно - следствие другого.
Я за доски в авиамоделях, тем более в сочетании с пеной. У них коэффициенты упругости поближе.

psn151
guktu:

Клеил на даче потолок-все плитки отвалились!

аналогично.Но однажды дал жене попробовать приклеить бордюры Ухупором,теперь я его от неё ПРЯЧУ!

nn:

вот так то, титан идет лесом со своим подорожанием!

а те клеи которые я описывал в первом посте- полный хлам, все склеиное ими развалилось.

Я тоже попался.Как тот поп на дешевизну.Угробил неделю времени на склейку пятисот штук летунков из ЕРР.Сдал в магазин.Через неделю звонят с матюгами - забирайте!всё развалилось!Пришлось переклеивать ухупором.
[url]rcopen.com/files/556cc2fe997073007712ffb9