горе горькое)), клей Титан подорожал.
market.extreme-rc.ru/index.php?productID=916
Небольшое дополнение-и у Себы и у Брукмана передняя стенка мотокоробов сделана из фанеры+стеклотекстолит тонкий с обоих сторон.(самолеты Су29 50 и Як 55 1800
Да, это ЕПП.
Решил не решил а результат получил достойный
Вон вам чел написал что епп и что клится на титан, подтверждаю что епп и что на титан поскольку видел именно модель Игоря
Хотелось бы увидеть ваши конструкции а то почему-то почти все ваши темы в барахолке
Что еще могу сказать-когда ставил шасси из алюминия решил увеличить фанерную пластинку крепления шасси.а ждать пока засохнет титан не хотелось . Пришпандорил термопистолетом. Хрен оторвешь.(вырвал с огромным куском фюзеляжа как писал ранее).
а то почему-то почти все ваши темы в барахолке
Это мне? А что, разве по количеству тем можно определить что то?
Я не строю, я летаю. Когда вставал на крыло, тогда строил, так дешевле. Пеновздрочей штук пять построил и убил. Сейчас уже не часто падаю, могу позволить себе покупные модели. Свободное время имею возможность тратить не на фигурное строгание потолочки и склейку оной на эпоксидку.
Барахолка есть способ избавления от скопившегося хлама.
Что не так? Мож кончились аргументы?
Титан им дорогой, видите ли… Пузырёк УХУпора стоит уже года два початым, циакрин высох и выброшен. Титаном неплохо клеить всякий пено и просто полистирол при ремонте квартиры, чисто по причине низкой цены.
Хотелось бы увидеть ваши конструкции
Я не конструирую и не пложу темы на форуме. Прилежное чтение и умение пользоваться поиском, даёт очень интересный результат: оказывается всё уже придумано и задукоментировано.
Похоже в этой ветке люди слабо представляют, что есть на самом деле дорогой клей…
передняя стенка мотокоробов сделана из фанеры+стеклотекстолит тонкий с обоих сторон.
Может фанера ламинирована стеклопластиком?
самолеты Су29 50 и Як 55 1800
Но это ведь не ЕППшные метролёты, не так ли? В этих размерах ламинирование уже вполне оправдано.
Чё та защитников клейки пены на эпоксидку кидает из крайности в крайность…
Да, это ЕПП.
Вообще то там не видно по фотке. То, что это епп - лишь догадка, по аналогии со всякими зумами и т.д.
Вообще то там не видно по фотке. То, что это епп - лишь догадка, по аналогии со всякими зумами и т.д.
Может еще скажете что врем мы, я и Брукман. Ну так приезжайте в гости, посмотрите воотчию. Упрямство , конечно, великая вещь. Прям как у юмориста про двух мух, старую и молодую. Когда старая пыталась вылететь в закрытое окно и долбилась башкой в стекло. На вопрос молодой -ведь рядом открытое, зачем долбиться. В ответ -в открытое окно каждый дурак может.
Мож кончились аргументы?
Нет не кончились
просто уже всё сказано вот сдесь
Пеновздрочей штук пять построил и убил.
Дальнейшие ваши рассуждения…
тогда строил, так дешевле.
Кабы это не было странно, существуют люди которые строят и летают причём строят не по тому что это дешевле, а по тому что им это нравится и построив
Пеновздрочей штук пять
Этому не научишься.
Может еще скажете что вре…
Написано: “EPP+”. Громкое название можно к чему угодно приписать, а по факту - это может быть самые неожиданный материал и в общем случае он не является привычным ЕПП, как минимум.
При всем уважении к фирме телинк.
Титан им дорогой, видите ли.
читайте тему
#15
он не является привычным ЕПП
А чё такое привычный ЕПП чем он отличается от просто ЕПП?
У меня сохранился тренер “Бенди” он тоже из епп и тоже местами клеил его на титан
Написано: “EPP+”. Громкое название можно к чему угодно приписать, а по факту - .
Особенно сидя на диване и топча клаву от нечего делать.
Повторю для упёртых: в личной практике - титан лишь снаружи на ЕПП удавалось намазать. После высыхания от благополучно отдирался в виде корки. И лишь ухупор - за ЕПП все-таки зацеплялся, обеспечивая склеивание.
Для тех кто в танке,-самолету около 5 лет, изначально собран на титане, ремонтировался раз 10 с помощью титана . Нигде ничего на отдирается, не отваливается. Остальное определяется кривизной рук.
ремонтировался раз 10 с помощью титана
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться, так что эта ваша фраза лишь усиливает сомнения, что это ЕПП.
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться,
Вы в этом уверены?
Остальное определяется кривизной рук.
5+
😃😃
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться, так что эта ваша фраза лишь усиливает сомнения, что это ЕПП.
Написано: “EPP+”. Громкое название можно к чему угодно приписать, а по факту - это может быть самые неожиданный материал и в общем случае он не является привычным ЕПП, как минимум.
Граждане! Могу со всей ответственностью,как непосредственный производитель настоящего вспененого пенопропилена в блоках,определить подлинность ЕРР,и его плотность,даже сильно закрашеного и залитого клеем. подозреваю, что господин Брукман на депрон давно перешёл.но могу и ошибаться,так как он использует все виды вспененых материалов.Надо Пашу Белова спросить.он уж точно знает.
После высыхания от благополучно отдирался в виде корки. И лишь ухупор…
Делал эксперимент, трижды клеил, отдирался, трижды, всё таки надо шкурить, прдварительно, как мне кажется.
А чё такое привычный ЕПП чем он отличается от просто ЕПП?
У меня сохранился тренер “Бенди” он тоже из епп и тоже местами клеил его на титан
Скорее всего это титан разный бывает.Разной конситенции и совести бодяжника.Его на пару часов перед использованием полезно поставить на батарею и открыть крышку.Пусть немного выйдут пары эссенции.
Польский титан(если только он действительно из Польши)намного честнее,просто надо пару раз грунтовать места склейки,а затем уже третий раз наносить для финиша.затем ждать минуту-две,тогда получится.Я себе не мог позволить такое многократное мазюканье,тираж 500 штук это не шутка.
Разного ЕРР не бывает.Бывает заменитель-элапор,ЕРО,на котором остаются пальцы,рубцы и вмятины. На реальном ЕРР отпечатки остаются от только от длительного нажатия,например от резинки.но и они вскоре изчезнут.Качественно пропареный ЕРР не склонен к раскалыванию,он может только порваться. Но бывает и плохо пропареный или ещё хуже - с запредельным добавлением вторички.
Она допускается,но не более 3%.
Технология производства ЕРР и ЕРО отличается разной подачей t пара,давления,и МАРКОЙ самих гранул +их цена и стоимость формовочного цикла автомата. Сами формы для вспенивания так же могут отличаться.Для ЕРР самая дорогая,т.к.стенки толще и сплав особый.Но и ресурс формы до 3000000 хлопков-циклов.Но Сама формовочная машина может работать с любыми типами и марками сырья.
Извините если немного “нагрузил”.
Подводя промежуточный итог: народ видимо просто привык то ломучее говно, что им из года в год продают, считать за ЕПП… 😃
Парадокс - Материал в России новый,про него знают только моделисты и производители автокомпонентов. Когда впервые знакомишь с ним - все поголовно скептически называют пенопластом и посылают на стройрынок,там типа его навалом по 100 руб.Но подержав в руках,помяв и погнув и сделав прочие тестовые деформации, кардинально меняю мнение.И когда возникает вопрос стоимости сразу впадают в уныние.А куда деваться,стоимость ЕРР гранул на заводе 5 евро\кг,Элапора 2,5 евро\кг,полистирола 1 евро. А свойства то совершенно разные.
Про экструзию типа рыжего пеноплекса вообще говорить не желаю - труха трухой,с нулевой конструкционностью ,на радость мышам и крысам.