Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Увеличение тяги двигателя за счет винта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53

    Увеличение тяги двигателя за счет винта

    Добрый день.

    Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. Подскажите если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Ecalc.ch

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
    это такой юмор?

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Запускаю, не летит.
    А если подтолкнуть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. Подскажите если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
    Сергей, во втором сообщении ссылка на онлайн калькулятор для расчета силовой установки для электричек. Внесите параметры вашей модели, попробуйте изменить в калькуляторе диаметр и шаг винта. Получите ответ.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Для учебы мне кажется любая тяга будет хорошо чтобы научиться пользоваться рудером....

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Чуть не хватает тяги даже для учебы. Табличку с расчетами открыл, ввиду того что не особо знаток в параметрах винта, подскажите, что за параметры угла наклона и где их можно взять, а так же вторая цифра после диаметра винта?
    А по поводу подтолкнуть - подталкивал, сильно не помогает.
    Руддером не рулю - сразу на элеронах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Табличку с расчетами открыл, ввиду того что не особо знаток в параметрах винта, подскажите, что за параметры угла наклона и где их можно взять, а так же вторая цифра после диаметра винта?
    Всё просто, нижняя строчка, слева на право: угол кручения-выбираете производителя например APC Electric E, дальше диаметр винта в дюймах, и шаг винта тож в дюймах.
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Для учебы мне кажется любая тяга будет хорошо
    Наверное не соглашусь, ИМХО когда тяги достаточно,позволяет самик выдернуть из критической ситуации, особенно у земли,новичкам свойственно дергать стики, плюс "нервяк"( сам был такой), поэтому по мне проще прибрать газ,чем вваливать на полную и видеть как "самик" просто не летит. Например у меня есть тренер верхоплан FunCab, полетный вес 1220гр, тяга расчитаная по кальку-1700гр( в статике не проверял) но по полёту очень похожа на правду,при неудачном заходе на посадку например,напподав газу легко уходит вверх,а с выпущенными закрылками вообще практически на минимальных оборотах пешком ходит.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    а с выпущенными закрылками вообще практически на минимальных оборотах пешком ходит.
    Правда летать на нем уже не хочется.

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Шаг винта, как правильно считать?

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Шаг винта, как правильно считать?

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Шаг винта, как правильно считать?
    Не усложняйте себе задачу. Выберите доступный винт дома или в ближайшем магазине. Внесите в калькулятор и расчитайте. На винте обычно стоит маркировка диаметр/шаг.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Не усложняйте себе задачу. Выберите доступный винт дома или в ближайшем магазине. Внесите в калькулятор и расчитайте. На винте обычно стоит маркировка диаметр/шаг.
    Абсолютно нечего добавить, если только ТС не собирается самостоятельно рассчитать и сделать винт собственными руками.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Шаг винта, как правильно считать?
    Шаг=2ПRH/W
    Где W - ширина проекции лопасти на горизонтальную плоскость на расстоянии 0,6 радиуса от центра винта.
    H - Высота проекции на вертикальную плоскость на 0,6 радиуса. П - Пи(3.14).
    (А проще, W - ширина винта, а H- его толщина на расстоянии 0,6 радиуса от центра винта.
    R=0,6Храдиус винта

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Есть самолет mini sky. Запускаю, не летит. Не хватает тяги двигателя, чувствуется что чуть чуть и не хватает. Подскажите если диаметр винта увеличить на сантиметр, тяга сильно возрастет?
    Да. Если увеличить диаметр и уменьшить шаг, (чтобы мощность не изменилась) - тяга увеличится. Чем больше диаметр - тем больше тяга и меньше скорость.
    Чем больше шаг - тем больше скорость и меньше тяга.
    Калькуляторы расчетные цифры показывают, но, как правило, погрешность огромна и только облет и потребляемый ток покажет какой винт что из себя представляет.

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо всем за подробные ответы! Буду пробывать. А если винт предназначен для двс (на нем по крайней мере написано для двс) имеет смысл пробывать на электролете?

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Буду пробывать. А если винт предназначен для двс (на нем по крайней мере написано для двс) имеет смысл пробывать на электролете?
    Пробовать точно не надо , эти винты тяжелы для "электричек" , а если у вас мини Скай - наверное стоит маломощный , оборотистый движок , он просто не может нормально раскрутить его .
    Для начала покажите какая модель ( ссылка ),желательно знать маркеровку движка , какой регулятор , аккумулятор .
    Тогда можно будет подсказать подходящий винт , чтобы и тяга и скорость была и амперы не запредельные были .
    Ещё надо делать балансировку винта если есть вибрация ,а лучше сразу балансировать винт до установки , без неё тяга сильно может уменьшаться и можно разбить подшипники .
    Последний раз редактировалось плотник А; 19.03.2015 в 21:35.

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пробовать точно не надо , эти винты тяжелы для "электричек" , а если у вас мини Скай - наверное стоит маломощный , оборотистый движок , он просто не может нормально раскрутить его .
    Для начала покажите какая модель ( ссылка ),желательно знать маркеровку движка , какой регулятор , аккумулятор .
    Тогда можно будет подсказать подходящий винт , чтобы и тяга и скорость была и амперы не запредельные были .
    Ещё надо делать балансировку винта если есть вибрация ,а лучше сразу балансировать винт до установки , без неё тяга сильно может уменьшаться и можно разбить подшипники .
    Самолет Mini sky
    Винт - apc 152x76 (6x3)
    Двигатель Dualsky xm2822ca-20 (1800rpm)
    Батарея lipo 890 25c
    Регулятор 20а

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Самолет Mini sky
    Мини Скайвокер 840мм ?
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Винт - apc 152x76 (6x3)
    Покупал давно 6х3F складной , а двухлопастные только 6х4Е .
    Цитата Сообщение от Seppoman Посмотреть сообщение
    Батарея lipo 890 25c
    Если аккумулятор двухбаночный (2s) , тяга маленькая с винтом 6-го размера .
    Аналогичный движок как у вас , с аккумулятором 2s ставят на пилотажки с винтами DD 8-9 размера (дюймов).
    А с винтом 6-го размера аккумулятор 3s .
    Винты можно АРС 6х4Е , GWS EP (DD-6030) , можно ещё взять винт GWS EP (DD-8040) и обрезать его до 6-го размера , тяги с ним хорошая будет и по амперам не много , можно винт GWS EP (DD-7035) если не войдёт по размеру тоже обрезать . Винты DD можно обрезать , по крайней мере аналогичные винты по размеру от других производителей не дают такую тягу и амперы .
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.03.2015 в 07:57.

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мини Скайвокер 840мм ?


    Покупал давно 6х3F складной , а двухлопастные только 6х4Е .


    Если аккумулятор двухбаночный (2s) , тяга маленькая с винтом 6-го размера .
    Аналогичный движок как у вас , с аккумулятором 2s ставят на пилотажки с винтами DD 8-9 размера (дюймов).
    А с винтом 6-го размера аккумулятор 3s .
    Винты можно АРС 6х4Е , GWS EP (DD-6030) , можно ещё взять винт GWS EP (DD-8040) и обрезать его до 6-го размера , тяги с ним хорошая будет и по амперам не много , можно винт GWS EP (DD-7035) если не войдёт по размеру тоже обрезать . Винты DD можно обрезать , по крайней мере аналогичные винты по размеру от других производителей не дают такую тягу и амперы .
    GWS нет в СПб в наличии, приобрел EMP 7x5, сделал из него 6х5 (7 - не влезает, т.к. Толкающий). Поставил, попробовал в руке - тяга заметно увеличилась. Жду погоду, попробую. Результаты напишу. Спасибо за рекомендации!
    P.S Батарейку в любом случае нужно будет другую.

  24. #21

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Испытал. Ветер правда был.... EMP рулит, тяга стала отличная, даже с учетом ветра.
    Всем спасибо, кто помог разобраться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам двигатель типа колокольчик
    от Анатольич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 20:22
  3. MDM-1 Fox как первая авиамодель, замена мотора и винта, последующие полёты
    от Генерал Дрозд в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 23:10
  4. Квадрокоптер с 2мя поворотными винтами
    от dmih в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 21:10
  5. Двигатели от квдрокоптеров на самолетах
    от MaestroEv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения