Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Импеллерные самолеты.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто имеет опыт общения с этой техникой поделитесь своим опытом и мыслями. ------------------------------------------ Острый дефицит свободного времени на постройку ЛА ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Импеллерные самолеты.

    Кто имеет опыт общения с этой техникой поделитесь своим опытом и мыслями.
    ------------------------------------------
    Острый дефицит свободного времени на постройку ЛА и старое желание попробовать импеллерную технику подбили меня на приобретение вот этой техники TigerShark

    Набор пришел через две недели и кончилась спокойная жизнь.
    Первые впечатления - впринцыпе неплохо . Но удивляет посадочное место (центроплан) крыльев и хв.оперения. Они по профилю скажем так на 40% больше чем у приложенных крыльев. Следующий момент это хорда зализов центроплана и самих крыльев - тоже больше. В остальном за неимением опыта общения этой техники - ОК.
    Приложив крылья и посмотрев со стороны навязчиво но вкрадывается мысль что китайцы чего то натворили с пропорциями - фюзеляж длиннее чем размах крыльев из-за чего это изделие больше похоже не на полукопию F-20 а на крылатую ракету - ПЕРШИНГ-2.
    -------------------------
    Ладно все это мелочи но настал вопрос по выбору замены колекторного мотора и тут как во всем липездрическом висит определенная константа . Чем мощнее мотор тем мощнее надо акки - чем больше мощность и акки тем больше вес а это импеллер и потому рост веса уступает эфективно получаемой тяге. Да и к тому же нагрузка то и так приличная .
    Вот попробовал то что было под рукой и приготовленно было совсем для других целей нежели как для импеллера - http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=584
    тяга по сравнению с 350 колекторником приложенным к модели существенно больше .
    Но висит делема а может это будет более подходящим вариантом http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=580
    ---
    Но опять возникает ситуация о которой писал повышение веса.
    Хотя китайцы обещают тяги на родном моторе 350 грамм при 12 вольтах и впринцыпе в моем варианте БК уже есть более лучший вариант в отличии от обещанного (нечем померить реальную тягу).
    -----------------------------------------------------------------
    Вот на фоне всего моего предисловия может кто то пользовал этот набор и уже имеет опыт эксплуотации этого чуда прогресса из страны поднебесья .
    Так же интересно кто летал на подобном и может поделиться впечатлениями и пр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    нечем померить реальную тягу
    Носом в весы и полный газ. Для оценки вполне хватит кухонных.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Готовый самик проблемм нет померить тягу, но тут другая байда ....
    Импеллер вклеивается и потому если ошибся в моторе и пр . уже не достанеш без хирургического вмешательства.
    Сегодня фюз собрал и буду думать над крыльями. Ну очень маленький размах хотя нагрузка вроде приемлемая 13,2 дм. Но просто нехватает для нормального восприятия размаха 900. Вот тут начинается второй этап - хватит ли тяги , сколько весу нагоню при увеличении размаха . Как выполнить и из каких материалов. Супер скорости не надо , просто интересно при первом подходе импеллерный и летающий самик , без применения на взлете катапульт и прочих супер ускорителей.
    -------------------
    Хочется попробовать - вдруг понравится . Тогда уже заложу Мираж на импеллерах ВАСА . Давно мне запал этот истребитель .В пацанстве - к польскому журналу моделярж выписывалось приложение для сборки бумажных макетов . Вот я собирал такой Мираж в пацанстве.
    Самолет впринцыпе имеет хорошие площади и реализация его в модели мне больше всего привлекает.
    Особенно если удасться его реализовать с двумя импеллерами - по характеристикам с одного ВАССЫ можно снять порядка 600 грам тяги.........
    ----------------

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я думаю при выше упомянутых моторов надо брать первый, т.к. он легче в 2 раза.
    Для пенопласта, причем с хвостовой тягой, это даже очень критично.
    Пусть лучше центровка будет передняя чем задняя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Вот и я ложку мёда брошу
    Мотор ставь только б/к. 0т 4000 на вольт, и вааще шоколадный, с дерьма пенок не снимают, сердце самолёта мотор, "одназначна" В.В.
    Отказ кола в полёте приводит к дровам.
    Купил пепелац за 150 убитых енотов найди 150 на мотор и рег.
    Проверено, импеллер только на б/к, всё остальное от лукавого

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Додрого дня вам !
    я вот тоже к импеллерам присматриваюсь-в инет магазинах можно комплектующие поотдельности взять
    Но вот двигатель действительно БК и оборотистый надо
    Так вот вопрос а вот такой подойдет для импелера
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Да и если млжно просветите насчет количества лопастей в установке -на что и как влияет а то есть варианты от 3 до 6 лопастей
    заранее благодарен

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Готовый самик проблемм нет померить тягу, но тут другая байда ....
    .... по характеристикам с одного ВАССЫ можно снять порядка 600 грам тяги.........
    ----------------
    брехня! я так понял речь об импеллерах диаметром 65 мм.
    на трех банках - 500 грамм тяги и ампер 40-50 на энто нужно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос а вот такой подойдет для импелера
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Да и если млжно просветите насчет количества лопастей в установке -на что и как влияет а то есть варианты от 3 до 6 лопастей
    Посмотрите эту ссылку - http://www.vasamodel.cz/en/txt_EDF_65.htm .
    Может как то поможет .
    -----------------
    Да там интрегуют эти строчки
    AC 1615/2 (Mega Motors) 10,4 39,3 744
    9,8 35,8 699
    9,3 33,3 601
    8,85 30,5 559
    7,7 26,4 438

    ток конечно приличный......................

    ------------------------------------
    Конечно характеристики пилотажевского мотора интересные - но как он будет жить в импеллере .
    Короче надо пробовать именно исходя из того что имееш и под что делаеш.
    Покрайнее мере у меня сложилось такое впечатление.
    Подсчитать и расчитать всё тяжело.
    -------------------------------
    Купил пепелац за 150 убитых енотов найди 150 на мотор и рег.
    Проверено, импеллер только на б/к, всё остальное от лукавого
    Нет коллекторный однозначно я небуду ставить и примеряюсь к БК вот и думаю только какой именно.
    Проблемма еще в том что в моем магазине выбора практически нет и меня там неждут с моими проблеммами . Все приходится заказывать а это куча потерянного времени - а у меня так если загорелся то время ожидания это шуже чем для "деда" ждать дембеля.
    ------------
    Вот минус только в том что или никто не летает на импеллерах или я неправильно пытаюсь спрашивать.
    Хотелось чтоб кто то поделился своим опытом эксплуотации. Какой импеллер , какая тяга, какой самик , какой вес , какие полетные и самое взлетные характеристики.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот минус только в том что или никто не летает на импеллерах или я неправильно пытаюсь спрашивать.
    Хотелось чтоб кто то поделился своим опытом эксплуотации. Какой импеллер , какая тяга, какой самик , какой вес , какие полетные и самое взлетные характеристики.
    У меня в блоге написано. Тяга грамм 300-400, но поскольку она не падает со скоростью, как у обычного винта, таскает 600 г. неплохо
    Есть видео и внутри в том числе.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хотелось чтоб кто то поделился своим опытом эксплуотации. Какой импеллер , какая тяга, какой самик , какой вес , какие полетные и самое взлетные характеристики.
    Есть же ряд статей. Если есть конкретные вопросы - спросите авторов.
    http://www.efly.ru/articles/mig.php
    http://www.efly.ru/articles/f86.php
    http://www.efly.ru/articles/Me262zz/Me262zz.php
    http://www.efly.ru/articles/su25.php

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Есть видео и внутри в том числе.
    Выложите плиз.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хотелось чтоб кто то поделился своим опытом эксплуотации. Какой импеллер , какая тяга, какой самик , какой вес , какие полетные и самое взлетные характеристики.
    Есть же ряд статей. Если есть конкретные вопросы - спросите авторов.
    http://www.efly.ru/articles/mig.php
    http://www.efly.ru/articles/f86.php
    http://www.efly.ru/articles/Me262zz/Me262zz.php
    http://www.efly.ru/articles/su25.php
    Форум там "закоженный" не дает зарегестрироваться - давно бы там пост накарябал . Вот и пачкаю здеся пока.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самик собрал почти полностью.
    Сначало хотел изменить стреловидность. Но немного подумав оставил все как есть.
    Все изменения принесут только повышение веса - а это критично.
    Единственное довел до человеческого состояния воздухозаборники и довел так же до нормального восприятия зализы. Осталось только немного прошпаклевать и покрасить. Самик получился вполне пропорциональным - просто я непривык к реактивным формам .
    Чтож в скором времени два самика (этот и СУ-31) при появлении акков пройдут летные испытания.
    Пока небо утюжу на ДВС....

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня облетал "Тигра". Моторчик поставил такой
    Тех. данные ->
    MT Brushless 130A15L
    [1411010]

    Бесколлекторный двигатель InRunner

    Характеристики

    Количество витков: 15
    Оборотов/Вольт (KV): 3900
    Внутреннее сопротивление, mΩ: 62
    Макс. ток: 15А
    Ток холостого хода: 0.8А
    Диаметр вала: 2.3мм

    Длина: 20мм
    Диаметр: 40мм
    Вес: 61гр


    (напутали длинну с диаметром местами )
    Три липошки 1500 , рег Маркуса 15BL+ .
    Вес модели получился 470 грамм , тяга 370 грам первые 1,5 минуты , потом на 25% падает . Скорее всего моторчик сдувается при нагреве , а можит и акки (всего два полета пока совершил еще непонял).
    Взлёт очень уверенный с рук . Модель вполне четко держится в воздухе , даже впол газа уверенно выполняет петли . А бочки это вообще самый смак , заложиш ручку и модель четко вокруг своей оси наворачивает . Посадка на модели проблемм не доставляет , самик планирует очень продолжительно без признаков заваливания . Единственно скорость на посадке бешенная и погасить очень тяжело.
    Доработки были небольшие , в крыло вставлен дополнительный лонжирон из бамбуковой рейки, стабилки тоже получили лонжик. Доведены до ума зализы , доработан канал воздухозаборника. Все швы вышкуренны и прошпаклёванны. Моделю пока не красил , решил обкатать , мало ли что.
    Единственное сразу после первой посадки в траву носовой обтекатель стал похож на что то непонятное , после второй получилась гофра.
    ***************************************************
    В целом доволен , самик оказался вполне способным на легкий пилотаж . Скорость , тут ничего немогу сказать - летал и на более скоростных самолетах - не впечатлило.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    О-о, да я гляжу напрасно ребят из Aviat21 пинали на

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44019

    </a>

    Они китайцев КОНКРЕТНО фильтруют перед продажей, не ленятся.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю кого и за что пинают . Но модель полетела все таки не в стоковой комплектации и сейчас она не совсем такая как вынул с коробки.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Таки внял и доволен, б/к - вещь!
    Китаец -китайцу рознь, хоти похожи как, две капли перцовки.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Китаец -китайцу рознь, хоти похожи как, две капли перцовки.
    Абсолютно, ZigZag(ZZ), в дИрочку!!!
    Мой папашка,
    он еще в 69-ом под Жаланашколем с ними (китайцами) парился (если кто не в курсе, это события после Доманского в том же году),
    говорит:
    "Китаец - мужик норовистый, но жесткой дрессировке подающийся. Виссарионыч давно их раскусил!"

    А RCMAG.RU, как я понял, забыл заветы великих.
    Эй, тезка (ты ведь как и я - Коля), НЕХОРОШО: на чужих критику наводишь, а сам!

    Коля - skif.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А причем тут RCMAG - впринцыпе очень удобный магазинчик ( для меня это удобство в работе с наложным платежем впервую очередь ), цены вполне доступные. Ассортимент иногда желает лучшего - но впринцыпе всё нормально. Насчет модели - я такой человек что мне тяжело угодить и небыло ни одного АРФа который небыл подвергнут переделке.
    К примеру AURUM MINIX ACRO ругают - я уже часа 3 на нем отлетал и мне нравится самик ( стабилки не разваливаются) , Спитфаер ЕР\25 есть люди которые откровенно назвали плохим нелетающим самиком - летает и еще как (моя любимая моделя для души) . Все имеет недостатки , в том и заключается сущность моделизма - реализация в модели настоящей техники. А никакой набор при поточном изготовлении не можит быть изготовлен адекватно чтоб всё было на 5+ .
    ************
    Но самый негатив когда за свои кривые руки и иногда своё отношение на авось ругают продавца.
    **************
    Даже в конфликтных ситуациях обычно с любым продавцом можно решить проблемму если правильно воспринимать действительность. К примеру зимой мне продали БК для маленького верта с 890об\в в моем магазине - когда объяснил что на этом моторе он не способен летать мне без проблемм предложили заменить или вернуть деньги, даже в арианте что я обрезал разьемы чтоб установить на верт для пробы.
    **********
    Нельзя к моделизму и в частности к моделям подходить с точки бытовой техники типа утюга или телевизора .
    Вообще моделизм стал переходить от исторического своего значения на уровень пользовательский - купил включил и пошло , а если не пошло то почему то виноват продавец а не производитель.
    Правдо Хобби Центр в эту категорию для меня не входит - недоступен он для меня по многим причинам.

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    О-о, да я гляжу напрасно ребят из Aviat21 пинали на

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44019

    </a>

    Они китайцев КОНКРЕТНО фильтруют перед продажей, не ленятся.
    До того фильтруют, что скорость выросла уже до 130 киламетраф ф чяс !!! УЖОС !!!

    To ЕВГЕНИЙ-ARM

    Спасибо за отчёт!


    To Skif

    Амиго!
    1. Ваш тёзка в отпуске.
    2. Уймитесь и -
    3. Прокрутите эту тему вверьх - обратите внимание, ЧТО люди обсуждают.
    4. Не провоцируйте беспонтовую полемику про торговых людей.
    5. Хотите публично поумствовать - в курилку, открывайте тему и - упэред,
    я Вам помогу понервничать.
    6. СергейБорисычу - превед!!!


    То All.

    Кому интересна эта модель, только бело-красная, - пишите в личку, готов подарить - лежит в коробке без дела.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Кому интересна эта модель, только бело-красная, - пишите в личку, готов подарить - лежит в коробке без дела.
    И импеллер в придачу! С 480-м...

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    А может у кого есть чертежики Cat ` а какого нибудь? =)

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    А может у кого есть чертежики Cat ` а какого нибудь? =)
    Я уже довал в одном из топов ссылку -
    http://www.parkjets.com
    Если там не найдете интересного в разделе FREE PARKJET PLANS (это в самом низу страницы менюшка)
    то тогда смотрите здеся - > http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=352329
    Короче всё в ваших руках..............................

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Благодарю Евгений

    А ищу я вот такую модельку, или такого типа



    Но по вашим ссылкам ничего не нашел. А жаль

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Кому интересна эта модель, только бело-красная, - пишите в личку, готов подарить - лежит в коробке без дела.
    Нехочу перехвалвать - но модель как тренер мне понравилась . После класического ДВС ощущение полета от модели очень необычное. Причем как писал уверенно крутит петли по несколько штук подряд ( без предварительного разгона). Взлет и посадка тоже на отлично (уже писал) - причем в безмоторном режиме он довольно хорошо садиться , сработала отсечка по питанию на петле . Самик вышел легко из петли и сел без признаков на экстремальное пилотирование. Так что кто доведет и поднимет самик думаю жалеть не будет . На взлете не ощущается проблем по управлению (обдува элементов управления нет как на самике с простым винтом), управляется по высоте и элеронам хорошо.
    Моторчик конечно лучше БК.
    Так что воспользуйтесь моментом , эту модель стоит попробовать.

  29. #26

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Взлет и посадка тоже на отлично
    Евгений, а глиссада сильно длинная? На посадку издаля заводить надо?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да прилично получается , наверное метров 100 - 200. Причем садить приходится на скорости, которая даже на планировании почти не гасится, так место у меня своеобразное а протащить два круга в без моторном не пробовал ( сейчас уже 6 полетов - акков один комплект и долго заряжаются) - налёта мало и только прилётываюсь к модели.
    Акков хватает примерно на 6 минут - ток около 15ампер.
    Заходил от 20 до 100 метров до полосы и моделя еще лекго проходит 100 -150 метров.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Но по вашим ссылкам ничего не нашел. А жаль
    Вот если б сразу дали фото ( непонятно немного было про САТ) .
    Где то запинался пару раз - но чертеж непомню встречал или нет .
    Подобное хотел сотворить под двс импеллер на 0,61 норвеле.
    ---------------------
    Чисто по мне , то в этой моделе когда присматривался не понравилось тупая часть фюза перед входом в канал импеллера, я лично сразу для себя срезал бы это дело . Мощность и тяга двс импеллера маленькая и потому хотелось сделать такое чтоб максимально использовать кпд импеллера и минимум веса модели.
    --------------------------------------
    А самостоятельно сотворить наверное нетрудно подобный самик ( я имею в виду про самостоятельный чертеж ). Пропорции можно прикинуть относительно любой детали на фото. Думаю не стоит бояться самому проектировать модели .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А ктонибудь делал или видел комнатный импеллерный самолёт?
    от Juridzh в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 22:59
  2. Вопрос про импеллерный самолёт...
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 12:47
  3. Чертеж катапульты для пуска импеллерного самолета
    от Val в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения