Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

Sebart SU-29 2.2m v.2 electro

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Marchello Antonio Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))
    Наверное не стоит возобновлять эти споры за и против. У всех найдутся аргументы. Но есть еще факты. Например, почему все радиопилотажники дружно перешли на электрические самолеты? Ответ не сложный на самом деле - переход на электричество позволил продлить ресурс самолета с 1000 полетов до 3000-5000 и самое главное, в разы снизились затраты на топливо (учитывая расход за полет под литр метательного топлива с 30 процентами нитрухи и конскими налетами за сезон у пилотажников).

    Думаю, что разговоры насчет ненадежности ДВС который может заглохнуть и гемора с батарейками (у других оппонентов), это все ерунда. Если брать наши самолеты 3Д, то в размахе до 1800 электричеству практически нет альтернативы, как нет и достойных бензиновых ДВС. Диапазон 1800 - 2100 промежуточный, на любителя - и то и то работает. Начиная с размера 2200 и выше преимущества бензинового ДВС превалируют над батарейками (не путать с поделками из газонокосилок и клонами клонов). Это в равной степени касается и экономики и удобства эксплуатации ИМХО.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вчера облетал Себу в электроверсии.
    Мотор кетайский ЕМР 6374. Удивительно, но по замерам выдал 3700Вт на 10 банках при 95 амперах на винте 22/12 АРС, без последствий для себя.
    По полету - на нижней границе допустимого по запасу тяги, лично мне не хватает вертикали и скорости, возможно привычка к ЭФ самолетам.
    Из грустного - летал на 3850мах 10банок - 4 мин от силы, 5000мах не тянут из-за низкого С рейтинга - всего 20с.
    Поглядел на привезенный ядерный чемодан, вспомнил очучение очкования в полете за просадку батарей - и решил нунвонах, в этом размере только бензин, буду ставить бюджетно ДЛЕ55РА

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от Projack в разделе Большие модели
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:44
  2. Продам Sebart Su29 50e
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 19:16
  3. Sebart SU-29 140e 3d monster
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 16:57
  4. Куплю SebArt Su29 V2 50E
    от Артем(завьялово) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 17:23
  5. Продам Sebart SU-29 140e, ВМГ под 6S, одна серва на РВ.
    от <Andreich> в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения