Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Sebart SU-29 2.2m v.2 electro

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Появился у меня неожиданно данный пациент. Честно говоря, ваащпе не планировал ни этот размер, ни эту конкретно модель, и тем ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557

    Sebart SU-29 2.2m v.2 electro

    Появился у меня неожиданно данный пациент.
    Честно говоря, ваащпе не планировал ни этот размер, ни эту конкретно модель, и тем более электро, тк дрейфую в бензин.
    Заказывал на самом деле ту же самую модель, только в размере 2.6м под 120сс. Однако Линдингер отмочил, по факту прислал 2.2m. Типа ошибка склада. Списался - сказали 2.6 не пролезет в клоаку почты, дали хорошую скидку, в случае согласия оставить 2.2м. Почесал репу, и решил оставить.
    Имея 4 бензы, затевать пятый неразумно, тем более раздал/продал весь парк больших электричек. В итоге строим электро.

    Сетап почти понятен, есть несколько вариантов к обсуждению по ВМГ
    Мотор:
    1) Хакер А60-16L
    2) Скорп 5325-225
    3) AXi 5345HD-18
    4) Турнига Rotomax 50cc
    5) Dualsky GA6000-8
    6) Хакер Q80-7M
    7) Плеттенберг Терминатор
    Последние два - крайне желательны, но очень дорогие
    Турнига по отзывам работает, но смущает все же происхождение и цена в два-три раза ниже средней по списку. Скорп неплох, но есть вопросы к подшипникам в этой серии. Остается Хак А60 и Акси, по ним вроде все ОК, но работать оба будут за пределом рекоммендованнвх лимитов, что в принципе вполне допустимо для этих двух брендов с их крайне консервативными официальными ТТХ.

    Рег:
    1)Jeti Spin Pro Opto 99
    2) CC Edge 120

    Борт отдельный высоковольтный Липо 2 банки через дистрибьютор ПБ Экспандер СРС

    Сервы
    Элероны 7955
    высота 5685
    РН 7954

    Винты
    Ксор PJN 25/12
    APC-E 24/12

    Акки
    10 банок 5-6 Ан 35с

    По идее сетап должен выйти в 3500+ ватт примерно, что по полету будет как хороший 60сс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А развесовочку не сделал еще, какой вес предполагается? Тоже думаю за этот размер в электро, но пока в творческом поиске.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Акки
    10 банок 5-6 Ан 35с
    Ты все таки нашел куда их пристроить.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Нене, те эпичные паки уже совсем вздулись, я их использую в поле как источник для зарядки других акков, не более )

    Развесовку прикидывал грубо очень, тк по моторам разбег 600 г взависимости от модели.
    В бензе этот планер в 7500 собирают примерно, так что реально уложится в 7600-7800 по идее.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    До сих пор терзают сомнения, делать ли этого Себу в электро или бензине?
    С одной стороны, большая электричеа в ангаре не помешает - с другой, дал себе слово не вкладываться в электро по крупному )
    У товарища есть мотор ЕМР 6374 на 3квт. Как думаете, стоит на пробу его поставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    мотор ЕМР 6374 на 3квт
    Слабоват конечно, 3кв на Маху 76' идет.

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    До сих пор терзают сомнения, делать ли этого Себу в электро или бензине?
    С одной стороны, большая электричеа в ангаре не помешает - с другой, дал себе слово не вкладываться в электро по крупному )
    У товарища есть мотор ЕМР 6374 на 3квт. Как думаете, стоит на пробу его поставить?
    Ну тут стоит один вопрос. Вы готовы каждый сезон- два сезона покупать новые аккумы (при интенсивных полетах)? Если электро не понравится, то ни кто не мешает потом поставить бензин.

    Вот на электро достойно летает http://m.youtube.com/watch?v=3SXaPQTh2wc

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот убойный сетап!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    делать ли этого Себу в электро или бензине?
    Если верить сему достойному господину, а именно Mr. Chris Hinson from Extreme Flight RC, модели на электро тяге в размере более 2-х метров на сегодняшний день пока не могут конкурировать с бензином, как это не грустно

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Евгений220298 Посмотреть сообщение
    Ну тут стоит один вопрос. Вы готовы каждый сезон- два сезона покупать новые аккумы (при интенсивных полетах)?
    Правильно! При эксплуатации в 2012-2014 годах 120 Катаны от Себарта (а это меньший размер), китайских аккумов хватало на сезон (80-90 циклов на каждый в лучшем случае!), а Гиперионовских на 2 (циклов 160-170). При интенсивных полетах 1-2 комплектами не обойдешься: 8-9 минут полетал и кури как минимум час заряжай. У меня было 5 комплектов, и то считаю мало. В общем я посчитал, что за 2 сезона вместо аккумов я ДА-60 или пару ЕМЕ-60 мог бы купить.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
    Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
    А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
    В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
    Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
    Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
    А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
    В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
    Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет
    В этом размере бензин летает не хуже, чем электро (может даже и лучше). Если вам нравится бензин, то не стоит даже тратиться на электро на пробу, а сразу ставить бенз.
    Ну это мое мнение.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Евгений220298 Посмотреть сообщение
    Ну это мое мнение.
    Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет SebArt Sukhoi 29S 2.2m.
    А какой масти то самолет?

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет SebArt Sukhoi 29S 2.2m.
    А какой масти то самолет?
    Я писал не про конкретно этот самолет, а про конкретно этот размер.
    Мнение мое основывается не на моем личном опыте, а на опыте моего аэроклуба http://www.yug-models.ru/forum/index...=200&start=200

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет SebArt Sukhoi 29S 2.2m.
    А какой масти то самолет?
    О. Ну вы копнули . На мой взгляд у электро и бензо вариантов в таком размере примерно поровну плюсов и минусов. Так что вопрос выбора - это вопрос о том, кого что сильнее бесит (у кого что болит). Я подался в укротители молний по большей части потому, что меня очень сильно бесили вибрации одногоршковых бензомоторов, убивающие и сервы и сам планер со временем.
    На поле у нас почти одновременно собирались эти сушки в разных вариантах. Какраз тогда мы и поспорили, что электрический самолет может весить не больше бензинового. Я тогда перестарался и собрал электричку даже чуть легче бензинового брата. Летали они примерно одинаково, но есть нюансы, характерные, в принципе и при сравнении ДВС и электро самолетов любых размеров, а именно:

    1) На электричке жаба душит жать тапку в пол при мысли о предстоящей зарядке
    2) Электровариант с учетом батарей выходит дороже
    3) Настоящие мужуки расстроятся, не учуя прекрасного аромата бензина и не слыша "дрын-дын-дын"
    4) Для электрички надо таскать кейс паков для полетов, или полевой генератор (опять бензин), ну или выкачивать жизнь из своего авто.
    5) За разъемами электричек надо пристально следить, ибо молнии страшных зарядов постепенно поджаривают их
    6) Если хочешь вложиться в небольшой вес, придется забыть об отдельном бортпитании
    7) Зато она не заглохнет
    8) Зато она не воняет
    9) Зато она умеет тормозить винтом на посадке
    10) Зато она имеет линейный отклик газа

    Для себя решил, что мне неудобно возиться с кучей немаленьких батарей и пошел обратно в бензин, правда 100 сс, 2.6... А размер 50 сс так и остался какимто спорным, чтоли

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Игорь, не очень справедливое обобщение чесгря..
    С правильным мотором на бензе нет никаких проблем, есть приятный ритуал и очень много еще ништяков.
    А также есть куча ограничений в обоих случаях, вполне обьективных
    Но не будем очередной холивар затевать, лично мне нравится и электро и бензин, и никакой религии в этом

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Вот еще:

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    На левом борту надпись "YAK-54", на правом "marine". Так вот он какой, палубный Як
    Кстати, у топикстартера модель второй версии или как? V2 позиционируется как самолет с измененным профилем и увеличенными рулями. Никто в живую не видел? Всетаки и сейчас считаю Сушку одним из красивейших деревянных самолетов, да еще и с такой весовой культурой, не взирая на цельнобальзовую зашивку всего самолета
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 22.04.2015 в 12:22.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    У меня именно V2. Отличается рулями по подобию 3Д Монстра - с широкой задней кромкой а-ля ласточкин хвост. И визуально кажется, что рули больше по площади, чем на V1.
    По моим ощущениям от 3Д монстра - Себины самолеты фанистые, в отличие от тех же инерционных ЭФ.

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    На монстриных версиях не летал. Однако, если сравнивать себолёты домонстриной эпохи с ЭФ, то ЭФ 1.7-2.3 был пофанистее. Ну это ладно. Просьба пофоткать. Вроде, как заявляет Себин офсайт, вес АРФ поменьше стал?

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    У меня именно V2
    А цвета какого, желто/черный или красно/золотой?

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Красно-бело-сине-золотой ))
    Черно желтый ващпе не нравится

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Черно желтый ващпе не нравится
    Наш человек!

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Сегодня прикрутил емр 6374-200кв.
    На винте 22/12 АРС екальк рисует 14кг тяги на 10 банках.
    Акки пока на пробу 5А 10s
    И еще попробую 10s2p 3300 и 3850 (т.е 6600 Мах и 7700 Мах)
    Пока только такие есть
    Сетап есессно не постоянный, на пробу. Если не возникнет желания в бензин переделать, то поставлю Хакер а60-16l и 24/12 винт.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    а60-16l
    Опять будет городиться "забубенная" моторама?

  29. #26

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ну а чего делать? Выбор не ахти в этом сегменте, все моторы с креплением а-ля бенза - это оковалки хорошо за килограмм так, акси тоже крепить нужно с извращениями.

    Еще момент - на этом самолете моторама запиленная шокапец, там мяса немного, нужно еще умудриться попасть крестовиной не в дырку.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Ну а чего делать?
    Только грустить о нем - Q80-7M или Q80-8M

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дим, такой мотор я поставлю только в любимый самолет, а не в подкидыша )))

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    а не в подкидыша )))

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Тогда на роль "пасынка" уж лучше Dualsky GA6000-8, смотрится приятнее Rotomax 50cc, да и ценник относительно демократичный. А вес, он у производителей от лукавого, скажу как коллекционер коллекционеру.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 23.04.2015 в 07:53.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Вот кстати, буржуины продают сетап за 400 баксов:
    1x Hacker A60-18L brushless outrunner motor
    1x Hacker Master Spin 99 PRO OPTO ESC
    1x Jeti Box programmer for ESC
    С рук дороговато, можно подождать он явно скинет через недельку.
    Если конечно надо автору

  35. #32

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Иван, за наводку спасибо!
    Два последних пункта есть ужо, только мотор ищется. Сам буду в пиндосии в мае, прикуплю на месте чегонить)

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Да не за что. У них кстати намного барахолка адекватнее. Я сам мотор ищу на 50сс, поэтому мониторю, но мне такой набор тоже не нужен. У меня регуль есть CC 80 HV, он чуть слабее но хватит мне для моих нужд.

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ...есть нюансы, характерные, в принципе и при сравнении ДВС и электро самолетов любых размеров...
    Я с Артёмом во многом согласен, правда он не упомянул очень важный момент - на электрике нет вибрации, что ИМХО одно из самых губительных влияний на самолёт, но в остальном - согласен на 100%. Если нет каких-то особых причин идти в электро-сетап (в моём случае я понятия не имею о том, как эксплуатировать бензо-сетап), то лучше собирать бензо-сетап и не париться. Но. Q80-8m на 12 банках GensAce-ов это тоже песня...... Некоторые не сразу понимают, что это электро-мотор.

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вот честно, почему-то ващпе не легла душа к этому самолету, так было с ПА Катаной и Инверзой - лежит собранный и укомплектованный, а облетывать не тянет..
    Кому интересен самолет - можно в личку, или могу привезти на фестиваль в Темиртау.

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я с Артёмом во многом согласен, правда он не упомянул очень важный момент - на электрике нет вибрации
    Привет Дим. Как не упомянул? Я же говорил, мол, что это и стало основной причиной (подался в укротители молний...). Ну ты видел всё

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Артем - я балда... перечень смотрел внимательно, а вот текст пробежал "по диагонали". Думаю, кто собирается в таком размере в электрику - знает чего хочет.

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.
    Придерживаюсь такого же мнения. Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Было у меня на электричках два пожара в воздухе и пару раз "заглох" из-за срыва синхронизации, как это не смешно звучит. Начинка далеко не самая простецкая. Вот сижу вспоминаю - а помоему с бензинками проблем было не больше вроде...

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта
    Ой ли...
    Много у Вас бензинок было, на основании чего выводы сформировались?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от Projack в разделе Большие модели
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:44
  2. Продам Sebart Su29 50e
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 19:16
  3. Sebart SU-29 140e 3d monster
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 16:57
  4. Куплю SebArt Su29 V2 50E
    от Артем(завьялово) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 17:23
  5. Продам Sebart SU-29 140e, ВМГ под 6S, одна серва на РВ.
    от <Andreich> в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения